mclaren az Опубликовано 23.05.2024 06:17 1 час назад, .black сказал: Тогда пардон, я не понял такой постановки вопроса. Если рассматривать найм Феррари Эдриана как защиту себя от его возможной работы на другую команду, то это не совсем продуктивно. Ньюи работал в РБР в тот момент, когда доминировал Мерседес - это как-то помешало доминированию? Потому как это доминирование было основано на двигательной (что решаемо даже силами своих инженеров) и главное политической составляющей. Соответственно инвестирование серьезных средств в контракт с Эдрианом несколько бессмысленно: в борьбе инженера против админресурса победит админресурс. Стало быть эффективнее инвестировать в админресурс, не так ли? Касаемо пункта насчет удовольствия - а кто знает от чего он сейчас получает удовольствие? Судя по его работе в РБ уже не от Ф1, где ему как герою одного ролика все совершенно понятно (а стало быть скучно) или же других машин, которыми ему давали заниматься и в РБ. А если ему интересны сейчас яхты или самолеты, в приложение к его знаниям в аэродинамике - поможет ли ему в этом деле Феррари? Причем о его интересе к яхтам речь шла несколько лет назад в РБ. Возможно, что из-за передела в РБ после Дитриха у Эдриана пропала возможность поработать над яхтой спонсируемой РБ и он уходит именно из-за этого? Кто знает, кроме самого Эдриана. Сколько побед и вторых мест у оранжевых было в прошлом году? Победы и вторые места это успех? Тогда и у Феррари все ок. А РБ пусть берет титулы) 16 минут назад, Sergey_S сказал: От борьбы за очки до борьбы за победу - это так Мак "не смог"? Остальные команды были бы рады так " не смочь". )) Смогут когда возьмут титул Борьба за победу это не победа. В этом году машина лучше чем за посл годы.. но она все ещё не лучшая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
.black Опубликовано 23.05.2024 06:19 28 минут назад, Merry Christmas сказал: Ему интересен новый регламент, новый вызов уже сказал что работа над машиной 2026 будет трудной, а шлифовать удачную машину ему скучно, пишут же что в РБ 2023-2024 делал не он а Ваше и Ко, но он сделал главное, крутоую тачку по новому регламенту 2022 А кто ему мешал все это делать в РБ? Когда в команде все заточено под него - просто работай, а не притирайся к людям на новом месте? Это что касаемо Ф1. ВЕК и спорткар... Ну тоже такое себе, влиться на новое место в его возрасте, когда есть коллектив, который без него не безуспешно строил и строит машины, и тут Эдриан со своими пятью копейками, что они все делают не так... Ну не знаю. Как-то не совсем со здравым смыслом согласуется, а здравый смысл у инженера уровня Ньюи как минимум в наличии. Это не вызов на мой взгляд - это как-то по-другому должно называться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
.black Опубликовано 23.05.2024 06:21 2 минуты назад, mclaren az сказал: А РБ пусть берет титулы) Титул без побед и вторых мест не бывает и если кто-то их начинает отнимать, тогда и начинается борьба за титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 23.05.2024 07:05 12 часов назад, .black сказал: Ну в РБР он работал в свое удовольствие. Еще один болид запилить? Чтобы что? Он уже доказал все что можно было. Построить дорожную машину? Ну так уже построил. Построить спортпротатип, ну так уже заканчивает. Облажаться на старости лет с итальянским отношением к делу, ну да, конечно - самое то. Водку? Теплую? Из мыльницы? Конечно буду! тут будет еще больше удовольствия, т.к он прейдет на позицию суперконсультанта. Ам валькирью ему не дали довести до ума, АМ раньше разошелся с РБ, по итогу, Валькирья не поехала в гиперкарарах, то ради чего ее строил лысый. Спорт прототип он не построил, Валькирью готовили под гиперкары, а в итоге, мы получили упрощенный ЛМП1, такую технику лысый не делал. Щас он в РБ строит дорожную машину, но так же не знаем как там идет процесс и дойдет ли он до конца. Если лысого действительно интересует, постройка разного вида техники а нетолько болибов ф1, то лучшего места чем ферра нет. Т.к. они участвуют во всех престижных классах кольца. раз в 10 лет они выпускают гиперкар, плюс есть программа лимиток и трековых игрушек фхх, то есть поле для полета фантазии лысого просто безграничное. В то время как АМ убыточен, только кросс чутка поправил положение, А В мерсе есть только 1 модель АМГ ГТ и то во 2м поколени это обычный Мерс SL тяжелый грантуризмо бегемот, а не как прошлый юркий суперкар. АМГ ван уже распродан и закончен, когда Мерс сподобится на следующий гиперкар кто его знает. Альпин вообще шляпа. Маки то же в плане дорожных машин не в лучшем фин положении. между Ф1 и П1 лет 30 разницы вроде было, то есть оять ни какой стабильности. Ауди да же от Р8 отказались.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 23.05.2024 07:10 (изменено) 51 минуту назад, .black сказал: А кто ему мешал все это делать в РБ? Когда в команде все заточено под него - просто работай, а не притирайся к людям на новом месте? Это что касаемо Ф1. ВЕК и спорткар... Ну тоже такое себе, влиться на новое место в его возрасте, когда есть коллектив, который без него не безуспешно строил и строит машины, и тут Эдриан со своими пятью копейками, что они все делают не так... Ну не знаю. Как-то не совсем со здравым смыслом согласуется, а здравый смысл у инженера уровня Ньюи как минимум в наличии. Это не вызов на мой взгляд - это как-то по-другому должно называться. У тебя не верный посыл, и тут приходит Элкан с чемоданом и говорит, смотри вот чемодан, вот тебе кабинет, рисуй че хочешь, у нас есть парни из отделения Икона (дайтона и монза) и ФХХ которые воплотят любую твою хотелку в дорожный автомобиль или в тректул, смотря, что ты захочешь. ни в одной другой фирме нет таких возможностей. Лимитку феррари, построенную ньюи разберут как горячие пирожки, их и щас разбирают. Изменено 23.05.2024 07:11 пользователем Fulcrum Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
.black Опубликовано 23.05.2024 07:25 4 минуты назад, Fulcrum сказал: У тебя не верный посыл, и тут приходит Элкан с чемоданом и говорит, смотри вот чемодан, вот тебе кабинет, рисуй че хочешь, у нас есть парни из отделения Икона (дайтона и монза) и ФХХ которые воплотят любую твою хотелку в дорожный автомобиль или в тректул, смотря, что ты захочешь. ни в одной другой фирме нет таких возможностей. Лимитку феррари, построенную ньюи разберут как горячие пирожки, их и щас разбирают. 9 минут назад, Fulcrum сказал: Если лысого действительно интересует, постройка разного вида техники а нетолько болибов ф1, то лучшего места чем ферра нет. Т.к. они участвуют во всех престижных классах кольца. раз в 10 лет они выпускают гиперкар, плюс есть программа лимиток и трековых игрушек фхх, то есть поле для полета фантазии лысого просто безграничное. Вот именно, что Эдриан по большому счету и не нужен получается, как специалист. У Феррари уже есть люди которые уже все это делают. Каждому, кому приходилось менять место работы приходилось подстраиваться на новом месте под новый регламент и менталитет. Более того, с любой новой командой всегда возникают разночтения в коммуникации. Поэтому даже если Эдриан будет давать ЦУ как он привык делать в РБ, то не факт что новая команда а. поймет, б. сделает как надо, в. не саботирует их, г. не решат, что они лучше знают. В целом может получиться что Феррари проитальянят все достижения Ньюи и не думаю, что Эдриан всего этого не понимает и выберет именно чемодан Элкана. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.05.2024 07:31 (изменено) Только что, .black сказал: Вот именно, что Эдриан по большому счету и не нужен получается, как специалист. У Феррари уже есть люди которые уже все это делают. Каждому, кому приходилось менять место работы приходилось подстраиваться на новом месте под новый регламент и менталитет. Более того, с любой новой командой всегда возникают разночтения в коммуникации. Поэтому даже если Эдриан будет давать ЦУ как он привык делать в РБ, то не факт что новая команда а. поймет, б. сделает как надо, в. не саботирует их, г. не решат, что они лучше знают. В целом может получиться что Феррари проитальянят все достижения Ньюи и не думаю, что Эдриан всего этого не понимает и выберет именно чемодан Элкана. Консультанту не надо привыкать, он выдает свои идеи, а конструкторский штаб анализирует Как браун всех нагнул, идею подал один инжинер из дочерней команды при том Изменено 23.05.2024 07:32 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 23.05.2024 07:37 1 час назад, mclaren az сказал: Победы и вторые места это успех? Тогда и у Феррари все ок. А РБ пусть берет титулы) Смогут когда возьмут титул Борьба за победу это не победа. В этом году машина лучше чем за посл годы.. но она все ещё не лучшая А это вопрос не столь однозначный, лучшая она или нет. Бывают лучшие как у Феррари в 2002 или у Мерседеса в 2014, когда соперники далеко и команда выносит их в одну калитку даже с ошибками и косяками. А бывают лучшие как у РБР в 2021 или у Феррари в 2007, когда для победы надо сложить воедино все компоненты, да ещё и желательно, чтобы соперник выступил не идеально. РБР работает на очень высоком уровне, как команда в целом, и Макс отлично выполняет свою работу, как первый пилот. Отработал бы Мак как команда и Ландо как пилот лучше, и было бы на одну победу и одно 2 место больше, плюс хорошие очки за спринт. И вот Ландо уже второй в ЛЗ, и до Макса уже не такая уж пропасть. Так что, вопрос не только и даже не столько в машине, а уже в качестве работы команды и её лидера. Феррари и Леклера это касается в ещё большей степени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 23.05.2024 07:39 8 минут назад, .black сказал: Вот именно, что Эдриан по большому счету и не нужен получается, как специалист. У Феррари уже есть люди которые уже все это делают. Каждому, кому приходилось менять место работы приходилось подстраиваться на новом месте под новый регламент и менталитет. Более того, с любой новой командой всегда возникают разночтения в коммуникации. Поэтому даже если Эдриан будет давать ЦУ как он привык делать в РБ, то не факт что новая команда а. поймет, б. сделает как надо, в. не саботирует их, г. не решат, что они лучше знают. В целом может получиться что Феррари проитальянят все достижения Ньюи и не думаю, что Эдриан всего этого не понимает и выберет именно чемодан Элкана. 1.Он нужен в команде ф1 как специалист, если он уйдет к конкурентам он усилит их, у нас он может сидеть пить чай лишь бы не работал где то еще. 2. Да для постройки дорожных машин он не нужен, НО в икона и фхх это маленькие коллктивы, котрые делают ультра эксклюзивы и если эклан скажет, что ребята теперь это человек говорит вам, что строить, они будут это делать т.к. скажем прямо, лимитки и трек-тулы, это не то с чего компания зарабатывает основные деньги, это больше для имиджа. А тех кто был ГК в лимитках можно перевести в дорожные машины или еще куда в концерне фиат, там еще альфа и мазер есть. ради нью можно кого хошь подвинуть. чувак в каждом регламенте выкатвал чемпионский болид, а это чего то да стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 23.05.2024 07:47 40 минут назад, Fulcrum сказал: Щас он в РБ строит дорожную машину, но так же не знаем как там идет процесс и дойдет ли он до конца. На финишной прямой там все, РБ17 представят в гудвуде с 11 по 14 июля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.05.2024 07:54 7 минут назад, Fulcrum сказал: 1.Он нужен в команде ф1 как специалист, если он уйдет к конкурентам он усилит их, у нас он может сидеть пить чай лишь бы не работал где то еще. 2. Да для постройки дорожных машин он не нужен, НО в икона и фхх это маленькие коллктивы, котрые делают ультра эксклюзивы и если эклан скажет, что ребята теперь это человек говорит вам, что строить, они будут это делать т.к. скажем прямо, лимитки и трек-тулы, это не то с чего компания зарабатывает основные деньги, это больше для имиджа. А тех кто был ГК в лимитках можно перевести в дорожные машины или еще куда в концерне фиат, там еще альфа и мазер есть. ради нью можно кого хошь подвинуть. чувак в каждом регламенте выкатвал чемпионский болид, а это чего то да стоит. Все смеялись над Мерсом, что они собрали у себя перед 2014 чуть ли не всех ТД команд, возможно им они были не нужны, но они лишили конкурентов умных голов. В Футболе порой покупают богатые команды игроков хороших а часть потом сидит на лавке, зато не играют за конкурентов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
.black Опубликовано 23.05.2024 08:03 19 минут назад, Merry Christmas сказал: Консультанту не надо привыкать, он выдает свои идеи, а конструкторский штаб анализирует Как браун всех нагнул, идею подал один инжинер из дочерней команды при том Вот только штаб должен быть подобран этим же консультантом, чтобы адекватно воспринимать его идеи - как это в РБ сейчас. Не факт что в Феррари это получится. Плюс совершенно разные конструкторские школы. Плюс консультанту надо еще понимать, какие ресурсы прямые и смежные есть для его идей. Скажем так, если Эдриан предложит концепцию аэро закладываясь на наличие варп-двигателя - это не сработает. Консультировать на ура он может в РБ, а вот в Фуррах надо полноценно работать и не один год. 15 минут назад, Fulcrum сказал: 1.Он нужен в команде ф1 как специалист, если он уйдет к конкурентам он усилит их, у нас он может сидеть пить чай лишь бы не работал где то еще. В Маках его нет, тем не менее у Маков прогресс лучше. У РБР он был до последнего сезона прошлого регламента, сильно это тогда зарешало? 17 минут назад, Fulcrum сказал: 2. Да для постройки дорожных машин он не нужен, НО в икона и фхх это маленькие коллктивы, котрые делают ультра эксклюзивы и если эклан скажет, что ребята теперь это человек говорит вам, что строить, они будут это делать т.к. скажем прямо, лимитки и трек-тулы, это не то с чего компания зарабатывает основные деньги, это больше для имиджа. А тех кто был ГК в лимитках можно перевести в дорожные машины или еще куда в концерне фиат, там еще альфа и мазер есть. ради нью можно кого хошь подвинуть. чувак в каждом регламенте выкатвал чемпионский болид, а это чего то да стоит. Я бы скорее связывал Эдриана и Феррари в другом проекте Элкана - вот туда есть шанс его зазвать. Феррари же нацелились свои яхты строить. Возможно туда его и получится привлечь. Правда команде Ф1 от этого будет не холодно, не горячо. https://robbreport.com/motors/marine/ferrari-building-first-sailing-yacht-ocean-racing-1235486388/ Как раз и уберете Ньюи с рынка, правда это не поможет, ни против Мака, ни против Мерса, ни против РБР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.05.2024 08:08 Только что, .black сказал: Вот только штаб должен быть подобран этим же консультантом, чтобы адекватно воспринимать его идеи - как это в РБ сейчас. Не факт что в Феррари это получится. Плюс совершенно разные конструкторские школы. Плюс консультанту надо еще понимать, какие ресурсы прямые и смежные есть для его идей. Скажем так, если Эдриан предложит концепцию аэро закладываясь на наличие варп-двигателя - это не сработает. Консультировать на ура он может в РБ, а вот в Фуррах надо полноценно работать и не один год. Консультант консультирует, он ничего не подбирает, команде не нужно ничего менять под Ньюи Консультант должен выдавать соображения, а команда брать на вооружение. т.е. ты на полном серьезе сейчас убеждаешь всех что Ньюи в феррари это плохо, лучше пусть пойдет в Мерс или АМ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 23.05.2024 08:10 5 минут назад, .black сказал: Вот только штаб должен быть подобран этим же консультантом, чтобы адекватно воспринимать его идеи - как это в РБ сейчас. Не факт что в Феррари это получится. Плюс совершенно разные конструкторские школы. Плюс консультанту надо еще понимать, какие ресурсы прямые и смежные есть для его идей. Скажем так, если Эдриан предложит концепцию аэро закладываясь на наличие варп-двигателя - это не сработает. Консультировать на ура он может в РБ, а вот в Фуррах надо полноценно работать и не один год. Сейчас не 80е, и у руля не Бин, Все уже поняли, что сами мы не с усами. 6 минут назад, .black сказал: В Маках его нет, тем не менее у Маков прогресс лучше. У РБР он был до последнего сезона прошлого регламента, сильно это тогда зарешало? У РБ тогда не было Двигателя, как только получили Норм хонду тут же поехали. 6 минут назад, .black сказал: Я бы скорее связывал Эдриана и Феррари в другом проекте Элкана - вот туда есть шанс его зазвать. Феррари же нацелились свои яхты строить. Возможно туда его и получится привлечь. Правда команде Ф1 от этого будет не холодно, не горячо. https://robbreport.com/motors/marine/ferrari-building-first-sailing-yacht-ocean-racing-1235486388/ Как раз и уберете Ньюи с рынка, правда это не поможет, ни против Мака, ни против Мерса, ни против РБР. Поможет, в 26, раз лысый еще не прикладывал руку к ней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 23.05.2024 08:34 24 минуты назад, Merry Christmas сказал: Консультант консультирует, он ничего не подбирает, команде не нужно ничего менять под Ньюи Эллисон с этим не согласен. Он прямо сказал, что команде для того чтобы извлечь максимум пользы от Ньюи придётся реструктуризировать подразделения. Я это понимаю как передать часть полномочий от бывших гуру в пользу Ньюи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.05.2024 08:37 Только что, HuKCEP сказал: Эллисон с этим не согласен. Он прямо сказал, что команде для того чтобы извлечь максимум пользы от Ньюи придётся реструктуризировать подразделения. Я это понимаю как передать часть полномочий от бывших гуру в пользу Ньюи. С чем не согласен? В его речи четко говорится что если по максимуму, что логично, т.е. не консультантом. Если Ньюи не будет в Мерсе или АМ а будет в Феррари, это уже плюс Феррари, даже если он будет по минимуму как Бирн помогать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 23.05.2024 08:41 2 минуты назад, Merry Christmas сказал: Если Ньюи не будет в Мерсе или АМ а будет в Феррари, это уже плюс Феррари, даже если он будет по минимуму как Бирн помогать Ну это логично. То есть задача минимум - убрать его от конкурентов, а куда - вообще до фонаря. Но это задача минимум, какой смысл на неё опираться? А вот использовать его по максимуму потребует как раз реструктуризации. Как по мне так покупать задорого ноутбук игровой, чтобы сидеть на форуме и смотреть ютуб, не очень умно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 23.05.2024 08:47 11 минут назад, HuKCEP сказал: Эллисон с этим не согласен. Он прямо сказал, что команде для того чтобы извлечь максимум пользы от Ньюи придётся реструктуризировать подразделения. Я это понимаю как передать часть полномочий от бывших гуру в пользу Ньюи. У нас сейчас консультант Брин, ни какой проблемы, Получать консультации от Ньюи не будет. В мерке консультатнта вроде нет. Брин и Ньюи команда мечты, топовый тех штаб 90-00 е был бы))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
.black Опубликовано 23.05.2024 08:50 33 минуты назад, Merry Christmas сказал: Консультант консультирует, он ничего не подбирает, команде не нужно ничего менять под Ньюи Консультант должен выдавать соображения, а команда брать на вооружение. т.е. ты на полном серьезе сейчас убеждаешь всех что Ньюи в феррари это плохо, лучше пусть пойдет в Мерс или АМ? С чего ты решил, что я убеждаю что это плохо? Все что я пишу, касается реалистичности того, что Эдриан придет в Феррари. Не более. Вот самое реалистичное, что он придет строить яхты. Что касается консультирования - повторю еще раз: если Эдриан выдаст концепцию, что по его видению в его концепции должен стоять варп-двигатель размером со спичечную коробку, то ничего не получится. Т.е. Эдриан должен знать возможности остальных подразделений, а для это он должен не просто давать советы, а полноценно взаимодействовать со всеми отделами и представлять их возможности. Это уже не просто консалтинг - делайте вот так и мне пофигу как вы этого добьетесь. 36 минут назад, Fulcrum сказал: У РБ тогда не было Двигателя, как только получили Норм хонду тут же поехали. Так, то есть получается не в одном Ньюи дело? 38 минут назад, Fulcrum сказал: Поможет, в 26, раз лысый еще не прикладывал руку к ней. Ну тут вопрос веры, а для веры аргументы бессильны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 23.05.2024 08:52 1 минуту назад, .black сказал: реалистичности того, что Эдриан придет в Феррари. Не более. Вот самое реалистичное, что он придет строить яхты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 23.05.2024 08:54 45 минут назад, Merry Christmas сказал: . ты на полном серьезе сейчас убеждаешь всех что Ньюи в феррари это плохо Там у чела своя религия и свой катехизис. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 23.05.2024 08:54 6 минут назад, Fulcrum сказал: никакой проблемы, Получать консультации от Ньюи не будет. Марко кажется говорил о том, что Ньюи в команде слушаются безоговорочно, были разночтения, но всегда приходят к его концепции. Если так же с Брином - вопросов нет, но что-то мне подсказывает что это не так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 23.05.2024 09:03 11 минут назад, .black сказал: Так, то есть получается не в одном Ньюи дело? У нас с движком проблем нет, сейчас нет. 12 минут назад, .black сказал: Ну тут вопрос веры, а для веры аргументы бессильны. А че вера , точного регламента еще нет. Да же размер колес еще не определен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 23.05.2024 09:04 В разговоре с техническими специалистами Ferrari они сказали, что буквально все работало так, как ожидалось; в Ferrari сказали Донадони, что Шарль потерял температуру шин после своей ошибки и так и не смог ее вернуть, Донадони сказал, что после этого мы не можем ничего сказать о его темпе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 23.05.2024 09:09 Когда-то же эти Пирделли уйдут из Ф1. Инженеры приносят идеи, тратятся огромные деньги на их реализацию, тратится время, а затем все равно все зависит от какого-то сраного примитивного куска резины и десятки миллионов долларов на ветер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах