Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Удивительные люди. В Сузуке мы слили Максу, который не напрягался 20 секунд. Тут мы проиграли 8 секунд Максу, который топил на все деньги, при чем Леклеру в конце уже не было смысла топить. Но кто-то говорит про регресс. По моему прогресс очевидный. Но есть прогресс Макларена. Однако тут может быть один существенный нюанс. Возможно, возможно форма Макларен в начале сезона не соответствовала потенциалу машины. Но, по прошествии нескольких гран-при инженеры Макларен стали лучше понимать свою машину, а новинки помогли окончательно разобраться с этим. В итоге форма Макларен соответствует их потенциалу.  У нас же первый год машины с концепцией Ньюи, еще много чего предстоит понять. Просто не надо завышенных ожиданий от работы команды и меньше надо внимать тому, что пишет итальянская пресса. Выжали ли мы все с новинок? Думаю, что нет. И может быть, надо еще некоторые улучшения, которые позволят раскрыть потенциал нового пакета в полную. Но опять же, модернизация будет идти весь сезон, это только начало сезона. Но хорошо, что Макларен так поднялся, Максу спокойной жизни не будет. И нам полезно быть в напряжении.  В конце концов 3 и 5 места тоже неплохой результат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Алексей95 сказал:

Вопрос а для чего тогда установили обновы,если как ты говоришь нет от съемочных дней инфы?Они с этими обновами еще попробывали в прошлом году. один съемочный день 200 км,это  2/3 от дистанции гран при

Дело в том что на съёмку дают другие шины( если не ошибаюсь) плюс скорости другие и вроде как картографии Су. Сама команда сказала что инфу о эффективности новинок они лишь в пятницу начали получать. Съёмочный день скорей для проверки управления и поведения болида после апгрейда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

мы слили Максу, который не напрягался 20 секунд. Тут мы проиграли 8 секунд Максу, который топил на все деньги

Пишут, что кочки и атака поребриков уменьшило преимущество РБ. в Монако этого полно, да и в Канаде в прошлом году не так РБ смотрелся уверенно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Алексей95 сказал:

Пишут, что кочки и атака поребриков уменьшило преимущество РБ. в Монако этого полно, да и в Канаде в прошлом году не так РБ смотрелся уверенно

РБ вроде как слабеют при увеличение клиренса.. так вроде было в Сингапуре 

Вполне возможно будет в Монако как ты верно заметил там неровностей много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mclaren az сказал:

РБ вроде как слабеют при увеличение клиренса.. так вроде было в Сингапуре 

Вполне возможно будет в Монако как ты верно заметил там неровностей много

Башмаков пишет, что когда кочек мало, нет то РБ могут понизить на  1 см больше чем конкуренты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lonesome сказал:

Удивительные люди. В Сузуке мы слили Максу, который не напрягался 20 секунд. Тут мы проиграли 8 секунд Максу, который топил на все деньги, при чем Леклеру в конце уже не было смысла топить. Но кто-то говорит про регресс. По моему прогресс очевидный. Но есть прогресс Макларена. Однако тут может быть один существенный нюанс. Возможно, возможно форма Макларен в начале сезона не соответствовала потенциалу машины. Но, по прошествии нескольких гран-при инженеры Макларен стали лучше понимать свою машину, а новинки помогли окончательно разобраться с этим. В итоге форма Макларен соответствует их потенциалу.  У нас же первый год машины с концепцией Ньюи, еще много чего предстоит понять. Просто не надо завышенных ожиданий от работы команды и меньше надо внимать тому, что пишет итальянская пресса. Выжали ли мы все с новинок? Думаю, что нет. И может быть, надо еще некоторые улучшения, которые позволят раскрыть потенциал нового пакета в полную. Но опять же, модернизация будет идти весь сезон, это только начало сезона. Но хорошо, что Макларен так поднялся, Максу спокойной жизни не будет. И нам полезно быть в напряжении.  В конце концов 3 и 5 места тоже неплохой результат. 

В Монако Леклер победит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Алексей95 сказал:

Пишут, что кочки и атака поребриков уменьшило преимущество РБ. в Монако этого полно, да и в Канаде в прошлом году не так РБ смотрелся уверенно

Ну да, а в Сузуке все ровно, ага. 

Только что, jurykovalev сказал:

В Монако Леклер победит. 

Это звучит как фантастика. Леклер и Монако - это две несовместимые вещи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что Феррари обыграла саму себя. Месяц, а может больше, из каждого утюга звучало о просто монстре каком-то обновленном, о 0.3, чуть ближе к дебюту в Имоле, кто-то умудрился расценить это и на 0.5.

Звучит всегда круто, по факту обосрались. Причем жидко. И главное, ради чего это все, чтобы сын полка твердо и уверенно стал обыгрывать засланного казачка, который итак уходит. Чтобы Леклеру было комфортно выходить из первого сегмента квалификации на более жестком комплекте резинок, а не тратить два софта для выхода во второй сегмент?   Обновили что(?), для показухи, чтобы увеличить разницу между пилотами на эти вот 0.2-0.4. Ну это же цирк и сюр какой-то. 

Ну если уж так захотелось поиграться, то хоть не ущерб же самой конкурентоспособности авто. 

 

Блин, в первых 4-5 гонках..вернее этапах, машина могла бороться, причем реально бороться даже за победу в квалификации, двумя машинами, двумя пилотами. И Ферстаппену приходилось порой использовать весь свой бигтэлент (с) Стэлла

Сейчас после жидкого обсера, Феррари нагибает заштатный арроуз. А если бы сейчас в составе арроуза вместо нестабильного и убийцы шин Пиастри, был бы сносный пилот, то и от подиума отлетел бы монегаск. 

Но он же не вечно будет таким нестабильным и убийцей шин.

Ничего не меняется в Феррари. Сколько не меняй руководителей, а все те же игры и обсеры. Зато понтов и вбросов через прессу по самые полные шаланды кефальные. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Алексей95 сказал:

Башмаков пишет, что когда кочек мало, нет то РБ могут понизить на  1 см больше чем конкуренты

Ну да помню в синге они его понизить не могли до стандарта своего и превратились в тыкву) но Монако в принципе исторически им хорошо заходит.. посмотрим

3 минуты назад, Lonesome сказал:

Это звучит как фантастика. Леклер и Монако - это две несовместимые вещи. 

Ты пессимист

Но твое нытье( сильно извиняюсь) часто помогает команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, бендер задунайский сказал:

Такое ощущение, что Феррари обыграла саму себя. Месяц, а может больше, из каждого утюга звучало о просто монстре каком-то обновленном, о 0.3, чуть ближе к дебюту в Имоле, кто-то умудрился расценить это и на 0.5.

Звучит всегда круто, по факту обосрались. Причем жидко. И главное, ради чего это все, чтобы сын полка твердо и уверенно стал обыгрывать засланного казачка, который итак уходит. Чтобы Леклеру было комфортно выходить из первого сегмента квалификации на более жестком комплекте резинок, а не тратить два софта для выхода во второй сегмент?   Обновили что(?), для показухи, чтобы увеличить разницу между пилотами на эти вот 0.2-0.4. Ну это же цирк и сюр какой-то. 

Ну если уж так захотелось поиграться, то хоть не ущерб же самой конкурентоспособности авто. 

 

Блин, в первых 4-5 гонках..вернее этапах, машина могла бороться, причем реально бороться даже за победу в квалификации, двумя машинами, двумя пилотами. И Ферстаппену приходилось порой использовать весь свой бигтэлент (с) Стэлла

Сейчас после жидкого обсера, Феррари нагибает заштатный арроуз. А если бы сейчас в составе арроуза вместо нестабильного и убийцы шин Пиастри, был бы сносный пилот, то и от подиума отлетел бы монегаск. 

Но он же не вечно будет таким нестабильным и убийцей шин.

Ничего не меняется в Феррари. Сколько не меняй руководителей, а все те же игры и обсеры. Зато понтов и вбросов через прессу по самые полные шаланды кефальные. 

 

Аж жир потек с монитора. Слишком жирно даже для такого примитивного тролля.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, бендер задунайский сказал:

И главное, ради чего это все, чтобы сын полка твердо и уверенно стал обыгрывать засланного казачка, который итак уходит.

Так Вассер смотрит на успешных парней. Вон Тотохен, чтобы уходящего казачка на одну позицию поднять, будущему лидеру команды лишний пит всадил. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, mclaren az сказал:

Ну да помню в синге они его понизить не могли до стандарта своего и превратились в тыкву) но Монако в принципе исторически им хорошо заходит.. посмотрим

В Монако будет битва между Нориссом и Ферстапеном. 

6 минут назад, mclaren az сказал:

Ты пессимист

Но твое нытье( сильно извиняюсь) часто помогает команде

Ну не везет там Леклеру, не везет. Я не знаю, где ему бы не везло больше, чем в Монако. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iustinianus сказал:

Так Вассер смотрит на успешных парней. Вон Тотохен, чтобы уходящего казачка на одну позицию поднять, будущему лидеру команды лишний пит всадил. :trollface:

 

Там команда заработала на 1 очко больше, другое дело, что Рассел мог заработать 9 очков, если бы ему вернули позицию. Но Тото говорит, что Рассела все равно обогнали бы, резина уходила. 

11 минут назад, бендер задунайский сказал:

из каждого утюга

 

Скинь марки утюгов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iustinianus сказал:

Так Вассер смотрит на успешных парней. Вон Тотохен, чтобы уходящего казачка на одну позицию поднять, будущему лидеру команды лишний пит всадил. :trollface:

одно из самый странных решений. Что им этот один лишний фИговый лист в копилку(как следует из релиза). Как будто Мерседес там за что-то собирается побороться. 

Для меня это было загадкой. Единственное, по ходу гонки, подумалось, что возможно у Рассела там какой-то мелкий прокол:smile44:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

В Монако будет битва между Нориссом и Ферстапеном. 

Ну не везет там Леклеру, не везет. Я не знаю, где ему бы не везло больше, чем в Монако. 

Ну если ты помнишь то раньше он там и вовсе не финишировал или бил машину в квале.. ситуацию уже изменил он осталось выйграть) так что все возможно.. надо просто чтоб Макс там ему помог в этом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mclaren az сказал:

Ну если ты помнишь то раньше он там и вовсе не финишировал или бил машину в квале.. ситуацию уже изменил он осталось выйграть) так что все возможно.. надо просто чтоб Макс там ему помог в этом)

Леклер уже лидировал в Монако 2022 года, но его тупо слили стратегией. Не, Монако ему не прет. Я тут больше ожидаю битву Макса против двух Макларенов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, В Монако медленные повороты, которые нам теперь не так хорошо заходят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lonesome сказал:

Ну да, а в Сузуке все ровно, ага. 

Это звучит как фантастика. Леклер и Монако - это две несовместимые вещи. 

Тот же Марко уже сказал, что из за кочек и поребриков в Монако будет тяжело. Но только в субботу выясним как на самом деле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, без паники, в монако шарль затащит 100 пудов

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако разыграют Маки с Быками, нам ждать Канаду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, jurykovalev сказал:

В Монако Леклер победит. 

Там без квалы никуда, а у нас с квалой в этом сезоне не оч, шины греем медленно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, bwitcher сказал:

Там без квалы никуда, а у нас с квалой в этом сезоне не оч, шины греем медленно

 

А может и не в шинах в Имоле проблема была:

Шарль:

"Я увереннее, чем вчера, потому что не знал, откуда взялась потеря времени на первом секторе. Если посмотреть на данные, то Red Bull и McLaren как-то странно ведут себя в плане стратегии развития двигателя, и это означает, что на прямых мы теряем все время по сравнению с остальными. Затем, в поворотах, мы либо так же быстры, как они, либо даже быстрее. Так что нам нужно обратить внимание на эту проблему. Как только мы решим эту проблему, мы будем в выигрыше, потому что мы будем участвовать в гонке."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, TaurusNero сказал:

Так это ФИА все регламент с борьбой разрабатывает уже который год, а все упирается в резину, которая разваливается от малейшей борьбы. Чтобы уровень прижимной силы не падал, надо полностью запретить аэродинамику ). Я хотел бы переосмысления машин 1998-2008 под современные реалии, насколько это возможно.

P.S. при этом можно было оставить регламенты по состоянию 2008 или 2021 когда чемпионаты были интересными и не выдумывать.


посмотрим что в 2026ом будет 

по слухам гуано))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 болида были по сути в одном темпе.

0.1 десятая это температура изменилась на 5 градусов, или ветер направление изменил, или одна ошибка, или медленный пит стоп и т.д.

По сути если гонку разделить на 3 части, то каждую из них был быстрее пилот одной из новой команды.

 

ghucP5n.jpeg

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Леклер уже лидировал в Монако 2022 года, но его тупо слили стратегией. Не, Монако ему не прет. Я тут больше ожидаю битву Макса против двух Макларенов. 

Макларен даст бой если сможет попасть в шины я думаю.. погоду обещают не самую теплую, смогут ли заставить шины работать с первого круга ? но в 5ке оба быть обязаны.. благо машинка хорошая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...