Перейти к контенту

Recommended Posts

Удивительные люди. В Сузуке мы слили Максу, который не напрягался 20 секунд. Тут мы проиграли 8 секунд Максу, который топил на все деньги, при чем Леклеру в конце уже не было смысла топить. Но кто-то говорит про регресс. По моему прогресс очевидный. Но есть прогресс Макларена. Однако тут может быть один существенный нюанс. Возможно, возможно форма Макларен в начале сезона не соответствовала потенциалу машины. Но, по прошествии нескольких гран-при инженеры Макларен стали лучше понимать свою машину, а новинки помогли окончательно разобраться с этим. В итоге форма Макларен соответствует их потенциалу.  У нас же первый год машины с концепцией Ньюи, еще много чего предстоит понять. Просто не надо завышенных ожиданий от работы команды и меньше надо внимать тому, что пишет итальянская пресса. Выжали ли мы все с новинок? Думаю, что нет. И может быть, надо еще некоторые улучшения, которые позволят раскрыть потенциал нового пакета в полную. Но опять же, модернизация будет идти весь сезон, это только начало сезона. Но хорошо, что Макларен так поднялся, Максу спокойной жизни не будет. И нам полезно быть в напряжении.  В конце концов 3 и 5 места тоже неплохой результат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Алексей95 сказал:

Вопрос а для чего тогда установили обновы,если как ты говоришь нет от съемочных дней инфы?Они с этими обновами еще попробывали в прошлом году. один съемочный день 200 км,это  2/3 от дистанции гран при

Дело в том что на съёмку дают другие шины( если не ошибаюсь) плюс скорости другие и вроде как картографии Су. Сама команда сказала что инфу о эффективности новинок они лишь в пятницу начали получать. Съёмочный день скорей для проверки управления и поведения болида после апгрейда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

мы слили Максу, который не напрягался 20 секунд. Тут мы проиграли 8 секунд Максу, который топил на все деньги

Пишут, что кочки и атака поребриков уменьшило преимущество РБ. в Монако этого полно, да и в Канаде в прошлом году не так РБ смотрелся уверенно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Алексей95 сказал:

Пишут, что кочки и атака поребриков уменьшило преимущество РБ. в Монако этого полно, да и в Канаде в прошлом году не так РБ смотрелся уверенно

РБ вроде как слабеют при увеличение клиренса.. так вроде было в Сингапуре 

Вполне возможно будет в Монако как ты верно заметил там неровностей много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mclaren az сказал:

РБ вроде как слабеют при увеличение клиренса.. так вроде было в Сингапуре 

Вполне возможно будет в Монако как ты верно заметил там неровностей много

Башмаков пишет, что когда кочек мало, нет то РБ могут понизить на  1 см больше чем конкуренты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lonesome сказал:

Удивительные люди. В Сузуке мы слили Максу, который не напрягался 20 секунд. Тут мы проиграли 8 секунд Максу, который топил на все деньги, при чем Леклеру в конце уже не было смысла топить. Но кто-то говорит про регресс. По моему прогресс очевидный. Но есть прогресс Макларена. Однако тут может быть один существенный нюанс. Возможно, возможно форма Макларен в начале сезона не соответствовала потенциалу машины. Но, по прошествии нескольких гран-при инженеры Макларен стали лучше понимать свою машину, а новинки помогли окончательно разобраться с этим. В итоге форма Макларен соответствует их потенциалу.  У нас же первый год машины с концепцией Ньюи, еще много чего предстоит понять. Просто не надо завышенных ожиданий от работы команды и меньше надо внимать тому, что пишет итальянская пресса. Выжали ли мы все с новинок? Думаю, что нет. И может быть, надо еще некоторые улучшения, которые позволят раскрыть потенциал нового пакета в полную. Но опять же, модернизация будет идти весь сезон, это только начало сезона. Но хорошо, что Макларен так поднялся, Максу спокойной жизни не будет. И нам полезно быть в напряжении.  В конце концов 3 и 5 места тоже неплохой результат. 

В Монако Леклер победит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Алексей95 сказал:

Пишут, что кочки и атака поребриков уменьшило преимущество РБ. в Монако этого полно, да и в Канаде в прошлом году не так РБ смотрелся уверенно

Ну да, а в Сузуке все ровно, ага. 

Только что, jurykovalev сказал:

В Монако Леклер победит. 

Это звучит как фантастика. Леклер и Монако - это две несовместимые вещи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что Феррари обыграла саму себя. Месяц, а может больше, из каждого утюга звучало о просто монстре каком-то обновленном, о 0.3, чуть ближе к дебюту в Имоле, кто-то умудрился расценить это и на 0.5.

Звучит всегда круто, по факту обосрались. Причем жидко. И главное, ради чего это все, чтобы сын полка твердо и уверенно стал обыгрывать засланного казачка, который итак уходит. Чтобы Леклеру было комфортно выходить из первого сегмента квалификации на более жестком комплекте резинок, а не тратить два софта для выхода во второй сегмент?   Обновили что(?), для показухи, чтобы увеличить разницу между пилотами на эти вот 0.2-0.4. Ну это же цирк и сюр какой-то. 

Ну если уж так захотелось поиграться, то хоть не ущерб же самой конкурентоспособности авто. 

 

Блин, в первых 4-5 гонках..вернее этапах, машина могла бороться, причем реально бороться даже за победу в квалификации, двумя машинами, двумя пилотами. И Ферстаппену приходилось порой использовать весь свой бигтэлент (с) Стэлла

Сейчас после жидкого обсера, Феррари нагибает заштатный арроуз. А если бы сейчас в составе арроуза вместо нестабильного и убийцы шин Пиастри, был бы сносный пилот, то и от подиума отлетел бы монегаск. 

Но он же не вечно будет таким нестабильным и убийцей шин.

Ничего не меняется в Феррари. Сколько не меняй руководителей, а все те же игры и обсеры. Зато понтов и вбросов через прессу по самые полные шаланды кефальные. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Алексей95 сказал:

Башмаков пишет, что когда кочек мало, нет то РБ могут понизить на  1 см больше чем конкуренты

Ну да помню в синге они его понизить не могли до стандарта своего и превратились в тыкву) но Монако в принципе исторически им хорошо заходит.. посмотрим

3 минуты назад, Lonesome сказал:

Это звучит как фантастика. Леклер и Монако - это две несовместимые вещи. 

Ты пессимист

Но твое нытье( сильно извиняюсь) часто помогает команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, бендер задунайский сказал:

Такое ощущение, что Феррари обыграла саму себя. Месяц, а может больше, из каждого утюга звучало о просто монстре каком-то обновленном, о 0.3, чуть ближе к дебюту в Имоле, кто-то умудрился расценить это и на 0.5.

Звучит всегда круто, по факту обосрались. Причем жидко. И главное, ради чего это все, чтобы сын полка твердо и уверенно стал обыгрывать засланного казачка, который итак уходит. Чтобы Леклеру было комфортно выходить из первого сегмента квалификации на более жестком комплекте резинок, а не тратить два софта для выхода во второй сегмент?   Обновили что(?), для показухи, чтобы увеличить разницу между пилотами на эти вот 0.2-0.4. Ну это же цирк и сюр какой-то. 

Ну если уж так захотелось поиграться, то хоть не ущерб же самой конкурентоспособности авто. 

 

Блин, в первых 4-5 гонках..вернее этапах, машина могла бороться, причем реально бороться даже за победу в квалификации, двумя машинами, двумя пилотами. И Ферстаппену приходилось порой использовать весь свой бигтэлент (с) Стэлла

Сейчас после жидкого обсера, Феррари нагибает заштатный арроуз. А если бы сейчас в составе арроуза вместо нестабильного и убийцы шин Пиастри, был бы сносный пилот, то и от подиума отлетел бы монегаск. 

Но он же не вечно будет таким нестабильным и убийцей шин.

Ничего не меняется в Феррари. Сколько не меняй руководителей, а все те же игры и обсеры. Зато понтов и вбросов через прессу по самые полные шаланды кефальные. 

 

Аж жир потек с монитора. Слишком жирно даже для такого примитивного тролля.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, бендер задунайский сказал:

И главное, ради чего это все, чтобы сын полка твердо и уверенно стал обыгрывать засланного казачка, который итак уходит.

Так Вассер смотрит на успешных парней. Вон Тотохен, чтобы уходящего казачка на одну позицию поднять, будущему лидеру команды лишний пит всадил. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, mclaren az сказал:

Ну да помню в синге они его понизить не могли до стандарта своего и превратились в тыкву) но Монако в принципе исторически им хорошо заходит.. посмотрим

В Монако будет битва между Нориссом и Ферстапеном. 

6 минут назад, mclaren az сказал:

Ты пессимист

Но твое нытье( сильно извиняюсь) часто помогает команде

Ну не везет там Леклеру, не везет. Я не знаю, где ему бы не везло больше, чем в Монако. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iustinianus сказал:

Так Вассер смотрит на успешных парней. Вон Тотохен, чтобы уходящего казачка на одну позицию поднять, будущему лидеру команды лишний пит всадил. :trollface:

 

Там команда заработала на 1 очко больше, другое дело, что Рассел мог заработать 9 очков, если бы ему вернули позицию. Но Тото говорит, что Рассела все равно обогнали бы, резина уходила. 

11 минут назад, бендер задунайский сказал:

из каждого утюга

 

Скинь марки утюгов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iustinianus сказал:

Так Вассер смотрит на успешных парней. Вон Тотохен, чтобы уходящего казачка на одну позицию поднять, будущему лидеру команды лишний пит всадил. :trollface:

одно из самый странных решений. Что им этот один лишний фИговый лист в копилку(как следует из релиза). Как будто Мерседес там за что-то собирается побороться. 

Для меня это было загадкой. Единственное, по ходу гонки, подумалось, что возможно у Рассела там какой-то мелкий прокол:smile44:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

В Монако будет битва между Нориссом и Ферстапеном. 

Ну не везет там Леклеру, не везет. Я не знаю, где ему бы не везло больше, чем в Монако. 

Ну если ты помнишь то раньше он там и вовсе не финишировал или бил машину в квале.. ситуацию уже изменил он осталось выйграть) так что все возможно.. надо просто чтоб Макс там ему помог в этом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mclaren az сказал:

Ну если ты помнишь то раньше он там и вовсе не финишировал или бил машину в квале.. ситуацию уже изменил он осталось выйграть) так что все возможно.. надо просто чтоб Макс там ему помог в этом)

Леклер уже лидировал в Монако 2022 года, но его тупо слили стратегией. Не, Монако ему не прет. Я тут больше ожидаю битву Макса против двух Макларенов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, В Монако медленные повороты, которые нам теперь не так хорошо заходят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lonesome сказал:

Ну да, а в Сузуке все ровно, ага. 

Это звучит как фантастика. Леклер и Монако - это две несовместимые вещи. 

Тот же Марко уже сказал, что из за кочек и поребриков в Монако будет тяжело. Но только в субботу выясним как на самом деле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, без паники, в монако шарль затащит 100 пудов

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако разыграют Маки с Быками, нам ждать Канаду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, jurykovalev сказал:

В Монако Леклер победит. 

Там без квалы никуда, а у нас с квалой в этом сезоне не оч, шины греем медленно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, bwitcher сказал:

Там без квалы никуда, а у нас с квалой в этом сезоне не оч, шины греем медленно

 

А может и не в шинах в Имоле проблема была:

Шарль:

"Я увереннее, чем вчера, потому что не знал, откуда взялась потеря времени на первом секторе. Если посмотреть на данные, то Red Bull и McLaren как-то странно ведут себя в плане стратегии развития двигателя, и это означает, что на прямых мы теряем все время по сравнению с остальными. Затем, в поворотах, мы либо так же быстры, как они, либо даже быстрее. Так что нам нужно обратить внимание на эту проблему. Как только мы решим эту проблему, мы будем в выигрыше, потому что мы будем участвовать в гонке."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, TaurusNero сказал:

Так это ФИА все регламент с борьбой разрабатывает уже который год, а все упирается в резину, которая разваливается от малейшей борьбы. Чтобы уровень прижимной силы не падал, надо полностью запретить аэродинамику ). Я хотел бы переосмысления машин 1998-2008 под современные реалии, насколько это возможно.

P.S. при этом можно было оставить регламенты по состоянию 2008 или 2021 когда чемпионаты были интересными и не выдумывать.


посмотрим что в 2026ом будет 

по слухам гуано))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 болида были по сути в одном темпе.

0.1 десятая это температура изменилась на 5 градусов, или ветер направление изменил, или одна ошибка, или медленный пит стоп и т.д.

По сути если гонку разделить на 3 части, то каждую из них был быстрее пилот одной из новой команды.

 

ghucP5n.jpeg

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Леклер уже лидировал в Монако 2022 года, но его тупо слили стратегией. Не, Монако ему не прет. Я тут больше ожидаю битву Макса против двух Макларенов. 

Макларен даст бой если сможет попасть в шины я думаю.. погоду обещают не самую теплую, смогут ли заставить шины работать с первого круга ? но в 5ке оба быть обязаны.. благо машинка хорошая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...