Vt12 Опубликовано 09.05.2024 14:02 Не, не взлетит, походу эффективность никакая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 09.05.2024 14:12 3 часа назад, .black сказал: Ты привел ссылку на перевод вот этой статьи https://www.investopedia.com/terms/g/gardening-leave.asp Данная статья основана на юридических реалиях США. В частности в США запрещено CNC. Вот что такое CNC - https://en.wikipedia.org/wiki/Non-compete_clause Как перевод, так и оригинал, тобой приведенный "основан на юридических реалиях UK." Ты ведь сам читал: Цитата Understanding Garden Leaves Garden is a term most commonly used in the financial industry in the U.K., Australia, and New Zealand. Massachusetts passed a garden leave clause into law in 2018, making it the first state to do so in the U.S.1 Очень хорошо, что ты столь глубоко изучил данный вопрос.! Только зачем? Я всего-лишь третим из участников беседы поправил тебя, когда ты ошибочно написал, что 9 часов назад, .black сказал: А подумать? Отпуск оплачивает новый работодатель, а где его взять если это пенсия? Ибо, когда "в случае с Ф1, Ньюи и подобными случаями" журналисты (и пользователи этого форума) используют простой и понятный термин "отпуск по садоводству" - то это, в основном касается британских команд, а значит и отпуск этот оплачивается текущим работодателем. Это не отменяет каких-либо возможных иных вариантов трудовых взаимоотношений, территориально и юридически. Спасибо еще раз за ссылки. Но ведь речь изначально не о них шла. На этом все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 09.05.2024 14:18 Ferrari полностью переработает днище с внутренними вылетами входов Вентури. Если в Маранелло все пойдет по плану, этот шаг должен составить около 15 очков общей эффективности нагрузки, что будет означать 3 десятые за круг, с еще более амбициозной целью с точки зрения гоночного темпа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 09.05.2024 14:33 версия 2.0 текущей ласточки немного посерозонили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 09.05.2024 14:44 (изменено) А если серьезно, вот что ожидается: Весь пакет повысит нагрузку и аэродинамическую эффективность, главным образом, за счет новых воздухозаборников и совершенно нового днища . Переработанный корпус, которой будет оснащен воздухохаборниками, больше похожими на интерпретацию Red Bull, благодаря поиску другого компромисса между подрезом и верхним краем боковин, опускающихся вниз. Корпус будет подвергнут последующей эволюции, желоба над брюхом также подвергнутся последующей ревизии. Внутренняя часть с точки зрения расположения излучающих масс не претерпит никаких изменений в расположении теплообменников. Большую часть дополнительной нагрузки примет на себя днище, которое можно назвать новым. Днище будет полностью переработано, с интересными решениями, которые можно назвать "интересными" в отношении внутренних входов Вентури. Если все пойдет так хорошо, как надеются в Маранелло, шаг должен быть в районе 15 пунктов общей эффективности нагрузки, что означает 3 десятых на круг, с еще более амбициозной целью в плане гоночного темпа. Так называемая "базовая" версия автомобиля Кардиля была создана, чтобы предоставить более широкие возможности для развития, а та, которую мы увидим в Имоле, будет более продвинутой версией концепций, изначально принятых на SF-24. В Майами "список покупок" McLaren включал в себя MCL38 от одной крайности до другой. SF-24, который мы увидим, будет иметь пакет, не слишком отличающийся по объему модификаций от того, что предлагает команда из Уокинга. Если "брюхо" и "днище" будут представлять собой детали, обеспечивающие наибольший вклад в производительность, то в остальной части машины Кардиля будет несколько незначительных обновлений. Судя по тому, что нам удалось узнать, Ferrari предпочла не использовать новое переднее антикрыло за границей, поскольку оно все еще ограничено по количеству выпускаемых деталей, но в Имоле будут внесены изменения в оба крыла. Переднее будет иметь небольшую модификацию закрылка, а заднее - небольшое дополнение к спецификации, использовавшейся до сих пор во всех шести гонках. Наконец, будут изменены интегрированные плавники в основании Halo и по бокам кокпита, которые уже были особенностью 2024 Red. Верхняя часть автомобиля и область кокпита не претерпят серьезных изменений. При работе над кузовом команда сосредоточилась в основном на нижне-средней зоне, стремясь к аэродинамической эффективности. (с) формула уно Изменено 09.05.2024 14:46 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 09.05.2024 15:05 Завтра хоть посмотрим на внешнее исполнение обнов. А уж что по эффекту от них, несколько гонок придется подождать чтобы оценить. Еще Маки свои обновы наверняка до конца не раскрыли и РБ что-нибудь выкатит. Лишь бы не получилось что все сделали по шагу вперед и остались на уровне начала сезона относительно друг друга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 09.05.2024 15:05 5 часов назад, Campa сказал: Дальше не о чем дискутировать. С этим персонажем даже и начинать не стоило) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 09.05.2024 15:16 8 минут назад, TaurusNero сказал: Завтра хоть посмотрим на внешнее исполнение обнов. Ну главного мы не увидим, днище не покажут. И по хорошему бы не раскрывать его никогда, а не как Маки, в гранпри когда привезли обновы спалили новехонькое днище. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 09.05.2024 16:11 интересный разбор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 09.05.2024 16:56 Хави едет на завод Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.05.2024 16:57 Только что, Maranellogp сказал: Хави едет на завод Новый ГИ будет у Шарля? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 09.05.2024 16:59 (изменено) 1 минуту назад, Lonesome сказал: Новый ГИ будет у Шарля? Да, пока неизвестно кто Изменено 09.05.2024 16:59 пользователем Maranellogp Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.05.2024 17:00 Только что, Maranellogp сказал: Да Свершилось! А кто будет новым ГИ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 09.05.2024 17:04 Обычно перфоманса ставят ГИ, но бывает и кто-то извне приходит. Вон, у Боттаса так произошло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 09.05.2024 17:06 4 минуты назад, Lonesome сказал: Свершилось! А кто будет новым ГИ? С Имолы будет Брайан Боззи. 10 лет в команде, до этого работал инженером по производительности у Леклера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 09.05.2024 17:07 Только что, Maranellogp сказал: С Имолы будет Брайан Боззи. 10 лет в команде, до этого работал инженером по производительности у Леклера О, ну как я и сказал. Перфоманса ставят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 09.05.2024 17:14 он умеет говорить "план Би" и "Ви а чекинг" ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 09.05.2024 17:19 похоже Сайнс будет новым инженером Шарля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 09.05.2024 17:28 Прощайте мечты услышать монструозный дуэт Хави + Хэм по радио Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 09.05.2024 17:33 Но вообще самый неподходящий момент для смены ГИ выбрали конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 09.05.2024 17:34 (изменено) 2 минуты назад, yooogurt сказал: Но вообще самый неподходящий момент для смены ГИ выбрали конечно. Интересно, что стало последней каплей? А насчёт момента. Как раз к следующему сезону привыкнет к новой роли. Изменено 09.05.2024 17:36 пользователем SunnyBoy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 09.05.2024 17:51 (изменено) 1 час назад, SunnyBoy сказал: Интересно, что стало последней каплей? В Майами видел только момент что Хави говорил Шарлю где надо улучиться для лучшего темпа (точно не помню спринт или гонка) но сказал это в повороте, на что Шарль ответил "dont talk in the corners". Изменено 09.05.2024 18:42 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 09.05.2024 18:01 (изменено) И больше никаких ПИИ ВАН Изменено 09.05.2024 18:01 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 09.05.2024 18:04 Постепенно Фред меняет прошлую команду Бинотто, причем делает это очень грамотно, без суеты. Если есть возможность обойтись своими кадрами, то делает это. Все от него ждали мгновенных перестановок, но замены у него крайне взвешенные . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 09.05.2024 18:26 Классика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах