Jump to content
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 минуты назад, бендер задунайский сказал:

а почему именно там?:scratch_one-s_head:

Нетипичные трассы, где РБР может не попасть в настройки.

Ну и особенно в Монце и Лас Вегасе, я ставлю на красный драгстер.

Edited by Nelo Angelo

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Нетипичные трассы, где РБР может не попасть в настройки.

А нетипичность этих трасс в чем заключается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Ну и особенно в Монце и Лас Вегасе, я ставлю на красный драгстер.

Да пока он не очень драгстер. В Джидде Перес как стоячего Шарля объехал на прямой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lonesome сказал:

Кстати, там Санчес, который от нас ушел, уже покидает Макларен. Как-то неожиданно. Возможно не сошелся во взглядах с другими. Это я к тому, что очень важна верная организационная структура, а не только громкие имена. 

Ну, в этой ситуации посмешищами выглядят обе стороны - и бывший наш беглец, и Маки. 

Насчет структуры - согласен, Маки ее в очередной раз реорганизуют

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, бендер задунайский сказал:

А нетипичность этих трасс в чем заключается?

Большое число прямых, мало число скоростных поворотов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Думаю, Феррари в этом году может победить ещё как минимум в Монако, Сингапуре, Монце и Вегасе.

 

17 минут назад, Fulcrum сказал:

Большое число прямых, мало число скоростных поворотов.

в Монако и в Сингапуре? 

 

Тогда - да, совсем нетипичные трассы:yes3:

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, бендер задунайский сказал:

 

в Монако и в Сингапуре? 

 

Тогда - да, совсем нетипичные трассы:yes3:

Про Монцу и Вегас сказали, Монако и Сингапур -- городские трассы с медленным поворотами, очень кочковатые, покрытие на которых постоянно меняется и их особо не отсканируешь и симуляция там всегда не точная.

 

РБР там не смогут опускать машину почти на сантиметр ниже чем другие, как обычно, для максимальной эффективности работы днища, поэтому Феррари и другие команды будут к ним максимально близко.

 

Впрочем, ты это сам прекрасно знаешь, непонятно только зачем пнём прикидываешься.

Edited by Nelo Angelo

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Про Монцу и Вегас сказали, Монако и Сингапур -- городские трассы с медленным поворотами,

а типичные это тогда что?

Ну, к примеру: Альберт Парк это какая, ну по твоей классификации?

Или, ну вот допустим, предстоящая Сузука?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Санчез? Пойдет к Бинотто. Если того возьмут куда ни будь...)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Будущего вам в ленту :D

wGZD68p.jpeg

zsgziDr.jpeg

 

В ветке Мака девки краше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

Нетипичные трассы, где РБР может не попасть в настройки.

Ну и особенно в Монце и Лас Вегасе, я ставлю на красный драгстер.

 

       у тебя две дачи ? 

 

1 час назад, бендер задунайский сказал:

А нетипичность этих трасс в чем заключается?

 

     в високосный год на них не разрешают прокат Адам Казимировичу. 
     тебе ли не знать. стыдобище. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Думаю, Феррари в этом году может победить ещё как минимум в Монако, Сингапуре, Монце и Вегасе.

Надо 5 до 250

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну, надо.. - значит надо.

 

кто ответственный за "надо"? сообщите.. куда надо

Share this post


Link to post
Share on other sites

лол

 

Джереми Кларксон усомнился после победы Сайнса, что современной машиной Ф1 так уж сложно управлять.

 

«Всего через несколько дней после удаления аппендикса Карлос Сайнс прилетел в Австралию, сел в свою машину и выиграл гонку.

 

Естественно, многие люди увидели в этом героическую демонстрацию твердой решимости и мужества.

Хотя мне интересно. Нам продолжают говорить, что эти машины Формулы-1 — это дорожные истребители. Это вулканическая оргия шума и перегрузок. И что нужно быть сверхчеловеком, чтобы управлять ими.

 

Действительно? Я спрашиваю только потому, что Карлос, изображенный на фотографии в больнице, явно испытывал некоторый дискомфорт перед гонкой, но, похоже, он продержался в машине почти два часа.

Это заставляет меня поверить, что дойти до машины Формулы 1 в наши дни на самом деле сложнее, чем управлять ей»

 

 

Edited by Lasssept

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно. Вот в чём всё дело. Леклер проиграл потому что пока шёл к болиду устал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lasssept сказал:

лол

 

Джереми Кларксон усомнился после победы Сайнса, что современной машиной Ф1 так уж сложно управлять.

 

«Всего через несколько дней после удаления аппендикса Карлос Сайнс прилетел в Австралию, сел в свою машину и выиграл гонку.

 

Естественно, многие люди увидели в этом героическую демонстрацию твердой решимости и мужества.

 

Хотя мне интересно. Нам продолжают говорить, что эти машины Формулы-1 — это дорожные истребители. Это вулканическая оргия шума и перегрузок. И что нужно быть сверхчеловеком, чтобы управлять ими.

 

Действительно? Я спрашиваю только потому, что Карлос, изображенный на фотографии в больнице, явно испытывал некоторый дискомфорт перед гонкой, но, похоже, он продержался в машине почти два часа.

 

Это заставляет меня поверить, что дойти до машины Формулы 1 в наши дни на самом деле сложнее, чем управлять ей»

 

 

Джереми хорош, тем, что говорит то что думает.  Но думал он в этот раз не очень много, судя по всему. Или опять был пьян )

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Skull сказал:

Сравнивали вполне конкретный показатель - победы напарников за все годы с 2021 до 2024.

 

    конкретный показатель имеет конкретный результат. 

 

15 часов назад, Skull сказал:

Я указал, что n-ое количество побед Шарль потерял не по своей вине.

 

     угрожаешь?  нельзя потерять то , чего не было. 

 

15 часов назад, Skull сказал:

для многих, видимо, откровение, что если один пилот(Л.) быстрее другого(К.), но не разгромно, а на десятку-две,

 

    сначала нана ликвидировать слив +0.0022s.  затем заняться разгромом.  на десятку-две..

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Беня же уже устроился на работу вне Ф1.

Жаль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Башмаков:

На Сузуку команда Ferrari привезёт обновлённое аэродинамическое оперение верхних рычагов задней подвески.

А вот уже в Имоле ожидается большое обновление, включая какой-то "сюрприз". Ранее formu1a.uno писали, что в Феррари пробовали продувать понтоны с "верхней губой" как у Ред Булла, но результат не оправдал ожиданий. Но почти наверняка боковые воздухозаборники станут намного уже, как почтовые ящики.

mK-yw7cTBnU.jpg?size=807x807&quality=96&sign=b8e515ecbfd57261470265aa2b784acd&c_uniq_tag=wz_V1kJ7bJSOf90X0goyvx9GABfGEjJJN8BBBTPRzWY&type=album

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Башмаков:
На Сузуку команда Ferrari привезёт обновлённое аэродинамическое оперение верхних рычагов задней подвески.
А вот уже в Имоле ожидается большое обновление, включая какой-то "сюрприз". Ранее formu1a.uno писали, что в Феррари пробовали продувать понтоны с "верхней губой" как у Ред Булла, но результат не оправдал 

 

а про РБ пишут, что они возможно привезут новое днище, которое даст им прибавку к стандартным 0.2 - 0.3 десятых отрыва 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Glogov сказал:

дойти до машины Формулы 1 в наши дни на самом деле сложнее, чем управлять ей»

ну да, ну да, по Берману мы видели как "легко" ему было

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Nelo Angelo сказал:

включая какой-то "сюрприз"

это наверное "нулевые" понтоны, как у Мерсов были

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Lasssept сказал:

 

а про РБ пишут, что они возможно привезут новое днище, которое даст им прибавку к стандартным 0.2 - 0.3 десятых отрыва 

Пора нести красные чемоданы в ФИА, чтобы новое днище РБР было признано нелегальным.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Opposite сказал:

ну да, ну да, по Берману мы видели как "легко" ему было

Ну тут ситуация в комплексе.

1. Управлять новыми машинами, действительно проще, чем скажем 80е-00е.(за исключения вильямса с Активной подвеской), потому, что они имеют куда как лучший прижим, и там где раньше пилотам поднимать ногу с педали и должны были искать в повороте грань, сейча пилот может пролетать газ в палас.

 

2. Уровень перегрузок в поворотах действительно стал выше, из за адового прижима, хотя и машины прошлого регламента были быстрее. поэтому неподготовленные ребята типа Бермана тупо не держат голову. 

 

3. Раньше уровню физ подготовки не уделялось столько времени, каждый готовился как мог. Сейчас же пилоты не вылезают из спорт залов, сидят на спец диетах и прочее, поэтому они легче переносят адовые условия гонки. Если бы Карлоса по старинке распахали, конечно в Австралии он бы не поехал, а тут лапроскопия,  там востановаление 5-10 дней, а тем более для тренерованого человека, с хорошим мышечным каркасом, вообще плевое дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...