Nelo Angelo Опубликовано 15.03.2024 06:35 (изменено) 14 часов назад, no creo сказал: А уж где там база расположена или заводы, дело десятое. Если Феррари вдруг съедет с Маранелло, она не перестанет быть Феррари. Так она по сути уже съезжала, Барнард со своей группой инженеров делал всю основную работу в Гилдфорде, что в графстве Суррей, в техническом офисе Феррари. Маранелло только на подхвате было. Изменено 15.03.2024 07:46 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бендер задунайский Опубликовано 15.03.2024 07:10 21 час назад, AVB сказал: Все так, но к сожалению скорее всего РБ шифруется и не откручивает "крантик" на полную. И ни кто кроме самих РБ, даже компетентная формула уно, не знает на сколько реально. Ведь смысла им топить нет. СУ должна выдержать минимум 6 уикэндов... зачем ее насиловать? Еще только начало чемпа, все же еще нет статы по наработке в реальных боевых условиях и сколько она будет терять с износом. Кроме того последний стинт РБ шли на софте, тем более не было смысла его убивать, чтоб под финиш остаться "босым". Тоже можно сказать и о Феррари про откручивание "крантиков", поэтому нужно ориентироваться на реальные вводные, что имеются в общем доступе, а не на предположениях. Поэтому я не совсем понял о каком последнем стинте на софте идет речь. Что РБ, что у Феррари последние 43 круга ехали на харде. Вообще эти два первых этапа оставили впечатление, что под кожухом Феррари зашит серьезный потенциал. Возможно, его пока не получается реализовать. Ну условно, где-то есть промахи, и инженеров, и пилотов по части настроек. Может поэтому машина условно относительно неважно едет, пока неважно, в первой фазе гонки(Перес прошел Леклера), а вполне на уровне в заключительной. БК - это же не просто так по соплям Ферстаппену пришлось. Он ведь тоже, как пилот амбициозный и честолюбивый , последний круг топил. Но не смог оставить за собой лучший круг. Но хотел. МФ- 1:31.773 ШЛ - 1:31.632 Причем, хочу заметить, что Максу с 48 по 50 круга никакие круговые не мешали для этого. В отличии от того же Шарля, где 50 ему повстречался круговой Риккардо Как тут еще не вспомнить первый этап. Где Карлос почти догнал Серхио. Сказать в этом случае, что РБ там шифровались.. Ну такое себе, любая ошибка, или какой-нибудь отложенный штраф Серхио и привет второе место. То есть, еще раз, и пишу о потенциале. По мне, он чувствуется. И еще раз про новичка Бермана. 22 часа назад, AVB сказал: Думаю, что где нить в Монако он отстал бы больше. А 7 место досталось из-за тактики Хэма и Ландо, "сам" он только до 9 доехал, хотя и это не плохо А я думал, что он закончит где-нибудь в стене. Но закончил на 7-м, при этом ехал отлично, учитывая, что пацан едва хватает звезд с неба, да и дебют в таких условиях - в общем это круто было. Тактики Хэма и Ландо тут такое себе, это проблемы Макларен и Мерседес. Если бы эти парни висели бы у Бермана последние круги на заднем спойлере, можно было сказать - не повезло, к успеху шли, а так... За 13 кругов на куда более свежей резине отыграть жалкие 3 с небольшим секунды.. Ну это ни о чем. Скорее это говорит о солидном потенциале Феррари. Где вот так сходу, кидаешь пацана в бой, а он уделывает.. даже сэра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 15.03.2024 07:30 https://www.f1news.ru/tech/173529.shtml Самые мягкие составы нас ждут в Австралии, это наверное нам в плюс, ибо прогреваться они будут быстрее, главное чтоб не перегревались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 15.03.2024 07:55 30 минут назад, бендер задунайский сказал: ... Поэтому я не совсем понял о каком последнем стинте на софте идет речь. Что РБ, что у Феррари последние 43 круга ехали на харде... Да с софтом РБ я лишка двинул. Я имел ввиду, что последний стинт на харде был длиннее планируемого и по этому не было смысла им рисковать, но мне в мысли пришли софты Хэма и Ландо и я съехал на них. Бывает... По остальному в общем согласен, я говорил, что не считаю что в команде ВСЕ плохо и что Берман ни чего не показал, мой посыл в том, что, по моему мнению, потенциал болида РБ все же выше, при том, что у нас он тоже есть и он не плох, а по Берману, мы ведь говорили о темпе его. Верно? А на темп обстоятельства отката Хэма и Ландо прямо не влияют, он их темпом своим не опередил, он обогнал их тактикой, бесспорно, в этом определенно есть его заслуга, но в контексте показанного им темпа опережение Хэма и Ландо больше зависели не от него, а от действий команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 15.03.2024 08:19 21 минуту назад, AVB сказал: в этом определенно есть его заслуга, но в контексте показанного им темпа опережение Хэма и Ландо больше зависели не от него, а от действий команды. Его тоже. Провозился бы дольше с обгонами (привет фэйло-борцам с Магой) или ехал чуть медленнее, и Ландо с Лью или вообще выехали бы впереди него, или успели бы въехать в ДРС в момент, пока их резина была еще абсолютно свежей, и результат мог бы быть гораздо хуже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 15.03.2024 08:34 14 минут назад, Sergey_S сказал: Его тоже. Я так и написал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
no creo Опубликовано 15.03.2024 09:02 2 часа назад, Nelo Angelo сказал: Так она по сути уже съезжала, Барнард со своей группой инженеров делал всю основную работу в Гилдфорде, что в графстве Суррей, в техническом офисе Феррари. Маранелло только на подхвате было. Интересно, не знал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 15.03.2024 09:11 Началось: Ф1 пошла по «неправильному» пути, одержимая контролем над загрязнением воздуха в машинах, говорит Джеймс Эллисон. «В правилах есть вещи, которые не работают. Я не думаю, что разумно иметь автомобили, которые прилипают к земле.» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 15.03.2024 09:18 1 минуту назад, yooogurt сказал: Началось: Ф1 пошла по «неправильному» пути, одержимая контролем над загрязнением воздуха в машинах, говорит Джеймс Эллисон. «В правилах есть вещи, которые не работают. Я не думаю, что разумно иметь автомобили, которые прилипают к земле.» Никогда такого не было и вот опять. Ну то есть, много очень умных людей, с образованием из ведущих университетов, за большую зарплату только спустя 10, а то и 15 лет "поняли", что пошли по неверному пути. И что будем делать? Наймем очередных консультантов, которые за много денег придумают очередную концепцию "устойчивого развития" направленную на "увеличение ценности спорта для общества" и прочие-прочие.... Уж лучше вернуть Берни, тот по крайней мере прямо говорил, что деньги на первом месте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 15.03.2024 09:30 12 минут назад, yooogurt сказал: Началось: Ф1 пошла по «неправильному» пути, одержимая контролем над загрязнением воздуха в машинах, говорит Джеймс Эллисон. «В правилах есть вещи, которые не работают. Я не думаю, что разумно иметь автомобили, которые прилипают к земле.» Хотя сам, будучи в Лотусе, придумал фишку выхлопа вперед, чтоб газы заходили под днище увеличивая тем самым скорость потока под днищем, а следовательно и прижим. Теперь то что не так? Тямы инженерной не хватает? Дык сделай воздуховод их жопы пилота под днище и корми их перед гонкой горохом, хай в гонке попердывают, глядишь прижима поприбавится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 15.03.2024 09:34 2 минуты назад, AVB сказал: Хотя сам, будучи в Лотусе, придумал фишку выхлопа вперед, чтоб газы заходили под днище увеличивая тем самым скорость потока под днищем, а следовательно и прижим. Теперь то что не так? Тямы инженерной не хватает? Дык сделай воздуховод их жопы пилота под днище и корми их перед гонкой горохом, хай в гонке попердывают, глядишь прижима поприбавится. Там посыл в том, чтобы отказаться от граунд-эффекта и написать регламент на 26 год, устраивающий Торгера) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 15.03.2024 09:36 (изменено) 2 минуты назад, Al Capone сказал: Там посыл в том, чтобы отказаться от граунд-эффекта и написать регламент на 26 год, устраивающий Торгера) Это понятно, но посыл то родился не на пустом месте, а от того, что инженеры РБ лучше реализуют текущий регламент, да и Ferrari, судя по всему тоже. Изменено 15.03.2024 09:37 пользователем AVB Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 15.03.2024 09:38 Только что, AVB сказал: Это понятно, но посыл то родился не на пустом месте, а от того, что инженеры РБ лучше реализуют текущий регламент. А потому Тотондий заранее готовит самовоз для Макса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 15.03.2024 09:40 4 минуты назад, Al Capone сказал: Там посыл в том, чтобы отказаться от граунд-эффекта и написать регламент на 26 год, устраивающий Торгера) Кроме него есть еще Феррари и Ауди, которые будут продвигать свое, да и РБ никуда не делись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 15.03.2024 09:51 38 минут назад, yooogurt сказал: Началось: Ф1 пошла по «неправильному» пути, одержимая контролем над загрязнением воздуха в машинах, говорит Джеймс Эллисон. «В правилах есть вещи, которые не работают. Я не думаю, что разумно иметь автомобили, которые прилипают к земле.» правильно, он нам и .. не нужон этот граунд-эффект ваш ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 15.03.2024 09:54 12 минут назад, dk_1 сказал: Кроме него есть еще Феррари и Ауди, которые будут продвигать свое, да и РБ никуда не делись. Вы недооцениваете могущество темной стороны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 15.03.2024 10:03 8 минут назад, Al Capone сказал: Вы недооцениваете могущество темной стороны Темная сторона переходит в Феррари)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.03.2024 10:08 29 минут назад, Al Capone сказал: А потому Тотондий заранее готовит самовоз для Макса. Все верно делает Тотондий. Если не можешь пока победить на трассе, то начинай войну в кабинетах. А потом победы и на трассе придут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 15.03.2024 10:13 3 часа назад, Nelo Angelo сказал: Так она по сути уже съезжала, Барнард со своей группой инженеров делал всю основную работу в Гилдфорде, что в графстве Суррей, в техническом офисе Феррари. Маранелло только на подхвате было. Двигатель как делали в Маранелло, так и продолжали делать. А эта база функционировала с 88 по 96 год, если не путаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 15.03.2024 10:42 (изменено) - Риккардо Адами, гоноч.инженер Сайнса, станет правой рукой Хемилтона в 2025 Пункт о "борьбе с браконьерством" усложняет переезд Боно (гоноч.инженр. Хема) в Маранелло. Вассер говорит, что Адами достаточно подготовлен для Хема, и это похоже приветствуется самим Льюисом. Изменено 15.03.2024 10:43 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 15.03.2024 10:50 (изменено) 3 часа назад, Maranellogp сказал: Двигатель как делали в Маранелло, так и продолжали делать. А эта база функционировала с 88 по 96 год, если не путаю. Так Вири и сейчас двигатели делает, но команду ассоциируют с Энстоуном, где делается основная работа. Так и во времена Барнарда было, машины Феррари под его руководством были спроектированны в этом офисе. Не совсем, Феррари в итоге продали её Макларену в 93м, после того как Барнард покинул команду. Там сейчас находится дизайнерский офис Гордона Мюррея(Марри), а после того как Джон вернулся, они купили cоседнее помещение и Барнард там основал КБ Ferrari Design and Development (FDD), а потом тоже его продали, когда он снова покинул команду. Оно вот так выглядело, после того как Барнард его купил и основал свою компанию B3 Technologies. Офис Марри, бывшее Ferrari Guildford Technical Office Скрытый текст Изменено 15.03.2024 13:28 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 15.03.2024 11:01 1 час назад, yooogurt сказал: Началось: Ф1 пошла по «неправильному» пути, одержимая контролем над загрязнением воздуха в машинах, говорит Джеймс Эллисон. «В правилах есть вещи, которые не работают. Я не думаю, что разумно иметь автомобили, которые прилипают к земле.» Значит надо не дать свернуть с пути Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 15.03.2024 11:53 51 минуту назад, Лич сказал: Значит надо не дать свернуть с пути Не, его просто надо шантажировать. Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 15.03.2024 13:19 - F1 не будет уменьшать размер шин с 18 до 16 дюймов в 2026. Это предполагалось сделать ради уменьшения веса - Pirelli выступили против изменений, по практическим соображениям и негативному маркетинговому влиянию. https://www.###.###/f1/news/f1-set-to-abandon-possible-switch-to-16-inch-tyres-for-2026/10587723/ лол. при этом Бриджстоуну отказали во многом потому что "они не будут готовы сделать шины для нового регламента, создавая комплект для 2025". Теперь Пирелли получив контракт, сказали то же самое и все норм Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 15.03.2024 13:22 Бизнес и ничего личного Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах