Перейти к контенту

Recommended Posts

14 часов назад, no creo сказал:

А уж где там база расположена или заводы, дело десятое. Если Феррари вдруг съедет с Маранелло, она не перестанет быть Феррари.

Так она по сути уже съезжала, Барнард со своей группой инженеров делал всю основную работу в Гилдфорде, что в графстве Суррей, в техническом офисе Феррари. Маранелло только на подхвате было.

 

7-1-1536x672.jpg

image.thumb.jpeg.61015c5e750cf1fd75f026b60cb98e47.jpeg
 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, AVB сказал:

Все так, но к сожалению скорее всего РБ шифруется и не откручивает "крантик" на полную. И ни кто кроме самих РБ, даже компетентная формула уно,  не знает на сколько реально. Ведь смысла им топить нет. СУ должна выдержать минимум 6 уикэндов... зачем ее насиловать? Еще только начало чемпа, все же еще нет статы по наработке в реальных боевых условиях и сколько она будет терять с износом. Кроме того последний стинт РБ шли на софте, тем более не было смысла его убивать, чтоб под финиш остаться "босым".

Тоже можно сказать и о Феррари про откручивание "крантиков", поэтому нужно ориентироваться на реальные вводные, что имеются в общем доступе, а не на предположениях. Поэтому я не совсем понял о каком последнем стинте на софте идет речь. Что  РБ, что у Феррари последние 43 круга ехали на харде. Вообще эти два первых этапа оставили впечатление, что под кожухом Феррари зашит серьезный потенциал.

Возможно, его пока не получается реализовать. Ну условно, где-то есть промахи, и инженеров, и пилотов по части настроек. Может поэтому машина  условно относительно неважно едет, пока неважно, в первой фазе гонки(Перес прошел Леклера),  а вполне на уровне в заключительной. БК - это же не просто так по соплям Ферстаппену пришлось. Он ведь тоже, как пилот амбициозный и честолюбивый , последний круг топил. Но не смог оставить за собой лучший круг. Но хотел. 

МФ- 1:31.773

ШЛ -  1:31.632

Причем, хочу заметить, что Максу с 48 по 50 круга никакие круговые не мешали для этого. В отличии от того же Шарля, где 50 ему повстречался круговой Риккардо :)

Как тут еще не вспомнить первый этап. Где Карлос почти догнал Серхио. Сказать в этом случае, что РБ там шифровались.. Ну такое себе, любая ошибка, или какой-нибудь отложенный штраф Серхио и привет второе место.

То есть, еще раз, и пишу о потенциале.

По мне, он чувствуется. И еще раз про новичка Бермана. 

22 часа назад, AVB сказал:

Думаю, что где нить в Монако он отстал бы больше. А 7 место досталось из-за тактики Хэма и Ландо, "сам" он только до 9 доехал, хотя и это не плохо

А я думал, что он закончит где-нибудь в стене. Но закончил на 7-м, при этом ехал отлично, учитывая, что пацан едва хватает звезд с неба, да и дебют в таких условиях - в общем это круто было. Тактики Хэма и Ландо тут такое себе, это проблемы Макларен и Мерседес. Если бы эти парни висели бы у Бермана последние круги на заднем спойлере, можно было сказать - не повезло, к успеху шли, а так... За 13 кругов на куда более свежей резине отыграть жалкие 3 с небольшим секунды.. Ну это ни о чем.  Скорее это говорит о солидном потенциале Феррари. Где вот так сходу, кидаешь пацана в бой, а он уделывает.. даже сэра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/tech/173529.shtml

Самые мягкие составы нас ждут в Австралии, это наверное нам в плюс, ибо прогреваться они будут быстрее, главное чтоб не перегревались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, бендер задунайский сказал:

... Поэтому я не совсем понял о каком последнем стинте на софте идет речь. Что  РБ, что у Феррари последние 43 круга ехали на харде...

Да с софтом РБ я лишка двинул. Я имел ввиду, что последний стинт на харде был длиннее планируемого и по этому не было смысла им рисковать, но мне в мысли пришли софты Хэма и Ландо и я съехал на них. Бывает... :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

По остальному в общем согласен, я говорил, что не считаю что в команде ВСЕ плохо и что Берман ни чего не показал, мой посыл в том, что, по моему мнению, потенциал болида РБ все же выше, при том, что у нас он тоже есть и он не плох, а по Берману, мы ведь говорили о темпе его. Верно? А на темп обстоятельства отката Хэма и Ландо прямо не влияют, он их темпом своим не опередил, он обогнал их тактикой, бесспорно, в этом определенно есть его заслуга, но в контексте показанного им темпа опережение Хэма и Ландо больше зависели не от него, а от действий команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, AVB сказал:

в этом определенно есть его заслуга, но в контексте показанного им темпа опережение Хэма и Ландо больше зависели не от него, а от действий команды.

Его тоже. Провозился бы дольше с обгонами (привет фэйло-борцам с Магой) или ехал чуть медленнее, и Ландо с Лью или вообще выехали бы впереди него, или успели бы въехать в ДРС в момент, пока их резина была еще абсолютно свежей, и результат мог бы быть гораздо хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Sergey_S сказал:

Его тоже. 

Я так и написал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Так она по сути уже съезжала, Барнард со своей группой инженеров делал всю основную работу в Гилдфорде, что в графстве Суррей, в техническом офисе Феррари. Маранелло только на подхвате было.

 

 

Интересно, не знал :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Началось:

 

Ф1 пошла по «неправильному» пути, одержимая контролем над загрязнением воздуха в машинах, говорит Джеймс Эллисон.

«В правилах есть вещи, которые не работают. Я не думаю, что разумно иметь автомобили, которые прилипают к земле.»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Началось:

 

Ф1 пошла по «неправильному» пути, одержимая контролем над загрязнением воздуха в машинах, говорит Джеймс Эллисон.

«В правилах есть вещи, которые не работают. Я не думаю, что разумно иметь автомобили, которые прилипают к земле.»

 

Никогда такого не было и вот опять.

Ну то есть, много очень умных людей, с образованием из ведущих университетов, за большую зарплату только спустя 10, а то и 15 лет "поняли", что пошли по неверному пути.

И что будем делать? Наймем очередных консультантов, которые за много денег придумают очередную концепцию "устойчивого развития" направленную на "увеличение ценности спорта для общества" и прочие-прочие....

Уж лучше вернуть Берни, тот по крайней мере прямо говорил, что деньги на первом месте.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yooogurt сказал:

Началось:

 

Ф1 пошла по «неправильному» пути, одержимая контролем над загрязнением воздуха в машинах, говорит Джеймс Эллисон.

«В правилах есть вещи, которые не работают. Я не думаю, что разумно иметь автомобили, которые прилипают к земле

Хотя сам, будучи в Лотусе, придумал фишку выхлопа вперед, чтоб газы заходили под днище увеличивая тем самым скорость потока под днищем, а следовательно и прижим. Теперь то что не так? Тямы инженерной не хватает? Дык сделай воздуховод их жопы пилота под днище и корми их перед гонкой горохом, хай в гонке попердывают, глядишь прижима поприбавится. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Хотя сам, будучи в Лотусе, придумал фишку выхлопа вперед, чтоб газы заходили под днище увеличивая тем самым скорость потока под днищем, а следовательно и прижим. Теперь то что не так? Тямы инженерной не хватает? Дык сделай воздуховод их жопы пилота под днище и корми их перед гонкой горохом, хай в гонке попердывают, глядишь прижима поприбавится. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Там посыл в том, чтобы отказаться от граунд-эффекта и написать регламент на 26 год, устраивающий Торгера) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

Там посыл в том, чтобы отказаться от граунд-эффекта и написать регламент на 26 год, устраивающий Торгера) 

Это понятно, но посыл то родился не на пустом месте, а от того, что инженеры РБ лучше реализуют текущий регламент, да и Ferrari, судя по всему тоже.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

Это понятно, но посыл то родился не на пустом месте, а от того, что инженеры РБ лучше реализуют текущий регламент.

 

А потому Тотондий заранее готовит самовоз для Макса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Там посыл в том, чтобы отказаться от граунд-эффекта и написать регламент на 26 год, устраивающий Торгера) 

 

Кроме него есть еще Феррари и Ауди, которые будут продвигать свое, да и РБ никуда не делись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, yooogurt сказал:

Началось:

Ф1 пошла по «неправильному» пути, одержимая контролем над загрязнением воздуха в машинах, говорит Джеймс Эллисон.

«В правилах есть вещи, которые не работают. Я не думаю, что разумно иметь автомобили, которые прилипают к земле.»

 

правильно, он нам и .. не нужон этот граунд-эффект ваш ! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, dk_1 сказал:

 

Кроме него есть еще Феррари и Ауди, которые будут продвигать свое, да и РБ никуда не делись.

 

Вы недооцениваете могущество темной стороны :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Al Capone сказал:

 

Вы недооцениваете могущество темной стороны :yes3:

 

Темная сторона переходит в Феррари))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Al Capone сказал:

А потому Тотондий заранее готовит самовоз для Макса. 

Все верно делает Тотондий. Если не можешь пока победить на трассе, то начинай войну в кабинетах. А потом победы и на трассе придут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Так она по сути уже съезжала, Барнард со своей группой инженеров делал всю основную работу в Гилдфорде, что в графстве Суррей, в техническом офисе Феррари. Маранелло только на подхвате было.

 

Двигатель как делали в Маранелло, так и продолжали делать. А эта база функционировала с 88 по 96 год, если не путаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Риккардо Адами, гоноч.инженер Сайнса, станет правой рукой Хемилтона в 2025

 

Пункт о "борьбе с браконьерством" усложняет переезд Боно (гоноч.инженр. Хема) в Маранелло. Вассер говорит, что Адами достаточно подготовлен для Хема, и это похоже приветствуется самим Льюисом.

 

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Двигатель как делали в Маранелло, так и продолжали делать.

 

А эта база функционировала с 88 по 96 год, если не путаю.

Так Вири и сейчас двигатели делает, но команду ассоциируют с Энстоуном, где делается основная работа. Так и во времена Барнарда было, машины Феррари под его руководством были спроектированны в этом офисе.

 

Не совсем, Феррари в итоге продали её Макларену в 93м, после того как Барнард  покинул команду. Там сейчас находится дизайнерский офис Гордона Мюррея(Марри), а после того как Джон вернулся, они купили cоседнее помещение и Барнард там основал КБ Ferrari Design and Development (FDD), а потом тоже его продали, когда он снова покинул команду.

Оно вот так выглядело, после того как Барнард его купил и основал свою компанию B3 Technologies.
John Barnard Feature: Formula One designer John Barnard at


Офис Марри, бывшее Ferrari Guildford Technical Office

Скрытый текст

ferrari-70-web-0713.jpg

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Началось:

 

Ф1 пошла по «неправильному» пути, одержимая контролем над загрязнением воздуха в машинах, говорит Джеймс Эллисон.

«В правилах есть вещи, которые не работают. Я не думаю, что разумно иметь автомобили, которые прилипают к земле.»

Значит надо не дать свернуть с пути

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Лич сказал:

Значит надо не дать свернуть с пути

Не, его просто надо шантажировать.

Скрытый текст

 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- F1 не будет уменьшать размер шин с 18 до 16 дюймов в 2026. Это предполагалось сделать ради уменьшения веса

- Pirelli выступили против изменений, по практическим соображениям и негативному маркетинговому влиянию. 

 

https://www.###.###/f1/news/f1-set-to-abandon-possible-switch-to-16-inch-tyres-for-2026/10587723/

 

лол. при этом Бриджстоуну отказали во многом потому что "они не будут готовы сделать шины для нового регламента, создавая комплект для 2025". Теперь Пирелли получив контракт, сказали то же самое и все норм :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бизнес и ничего личного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...