Перейти к контенту

Recommended Posts

16 минут назад, korbendallas сказал:

Магнусены, Халки и даже Дэны Рикьярдо (при всей моей симпатии к нему)  должны уступить дорогу молодым. Иначе нафига вся эта Ф-2 и прочая молодёжная серия нужна?

Во раздухарился. Те должны, этих списал, тех переписал.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, enisei сказал:

Во раздухарился. Те должны, этих списал, тех переписал.

:D

Это моё мнение.

В чём проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, korbendallas сказал:

А как же быть с ограничениями бюджетов? 

Штайнер в своё время сказал очень правильную вещь. Зачем нам молодняк, который будет бить машины, если можно пригласить условных ветеранов. 

Тот же Бирман или Квят ему бы не помешал, в паре с опытным пилотом. Но то что делал тот же Штайнер - было ещё более абсурдно, когда там выступал Грожан и был доступен условный Окон.

8 минут назад, korbendallas сказал:

Саржент, Латифи и прочих Стролов я бы на пушечный выстрел не подпускал к Ф-1.

У Стролла проездной:trollface: по остальным согласен)

9 минут назад, korbendallas сказал:

Ввёл бы минимальный порог прохождения круга.

Такой порог есть, называется очки на суперлицензию в молодежках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Тот же Бирман или Квят ему бы не помешал, в паре с опытным пилотом. Но то что делал тот же Штайнер - было ещё более абсурдно, когда там выступал Грожан и был доступен условный Окон.

Зачем Хаасу было садить пилота Мерса к себе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

Зачем Хаасу было садить пилота Мерса к себе?

Ну это такой себе пилот Мерса. Но хотя бы потому что, он лучше Грожана в перспективе был.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Maranellogp сказал:

Тот же Бирман или Квят ему бы не помешал, в паре с опытным пилотом. Но то что делал тот же Штайнер - было ещё более абсурдно, когда там выступал Грожан и был доступен условный Окон.

У Стролла проездной:trollface: по остальным согласен)

Такой порог есть, называется очки на суперлицензию в молодежках.

А делал ли это Штайнер? Он мог выполнять указания мистера станок-Джина Хааса.

Порой высказывания Гюнтера противоречили друг-другу, я допускаю, что Джин ни как не мог определиться. А когда Гюнтеру всё это надоело, то он высказался и пошёл на..... мороз)

 

Там да, хотя я всё же надеюсь, что арабы с Хондой выкинут этот проездной из Ф-1))

 

Он очень слабый, надо увеличивать порог, или как то менять его.

А то получается Херта, который вроде как талант. Не может выступать, ибо там каких то очков до супер-пупер лицензии не хватило. А Латифи в своё время всё хватило. Прям блин шампиньён Ф-2.

Изменено пользователем korbendallas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, korbendallas сказал:

Давай заглянем в недалёкое будущее. Шарль и Хэм прекрасно ладят

 

Это какое-то фэнтези. 

 

23 минуты назад, korbendallas сказал:

Куда сливать Бермана?

 

Сегодня гонщик есть в Феррари, а завтра он взял и объявил о переходе в Ред Булл. Вот это вполне возможная реальность. 

 

25 минут назад, korbendallas сказал:

Зачем чинить то, что работает?

 

Типо - зачем изобретать велосипед...

Чем тогда недовольны боссы команд существованием второй команды у быков? Наверное тем, что у них два велосипеда. Неужели банальная зависть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

 

Это какое-то фэнтези. 

 

 

Сегодня гонщик есть в Феррари, а завтра он взял и объявил о переходе в Ред Булл. Вот это вполне возможная реальность. 

 

 

Типо - зачем изобретать велосипед...

Чем тогда недовольны боссы команд существованием второй команды у быков? Наверное тем, что у них два велосипеда. Неужели банальная зависть?

С этим я точно согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Maranellogp сказал:

Ну это такой себе пилот Мерса. Но хотя бы потому что, он лучше Грожана в перспективе был.

Зачем Хаасу думать о перспективе? Если пилот что то покажет, его заберут, они выбрали вариант надежный, достаточно быстрые опытные пилоты, многие слабые команды применяли такой подход в истории Ф1.

Тем более в нынешних условиях ограничения тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, korbendallas сказал:

А делал ли это Штайнер? Он мог выполнять указания мистера станок-Джина Хааса.

Порой высказывания Гюнтера противоречили друг-другу, я допускаю, что Джин ни как не мог определиться. А когда Гюнтеру всё это надоело, то он высказался и пошёл на..... мороз)

Возможно и так, кто его знает. Но то что Хаас мог себе репутацию хорошую сколотить, подбирая к опытным сильным пилотам талантливую молодеж, тоже факт. Но подобрали Мика и Мазепина:trollface:

5 минут назад, Merry Christmas сказал:

Зачем Хаасу думать о перспективе? Если пилот что то покажет, его заберут, они выбрали вариант надежный, достаточно быстрые опытные пилоты, многие слабые команды применяли такой подход в истории Ф1.

Тем более в нынешних условиях ограничения тестов

Кто надежный, Грожан - ты серьезно!?!? Окон в разы более стабильный товарищ.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Al Capone сказал:

Чем тогда недовольны боссы команд существованием второй команды у быков? Наверное тем, что у них два велосипеда. Неужели банальная зависть?

Недовольны те у кого такой команды нет. У Феррари есть Хаас. Ну не совпадение же это, что команда проваливается и взлетает - ровно в те годы когда такие подъемы и спады у Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Maranellogp сказал:

Возможно и так, кто его знает. Но то что Хаас мог себе репутацию хорошую сколотить, подбирая к опытным сильным пилотам талантливую молодеж, тоже факт. Но подобрали Мика и Мазепина:trollface:

Я так понимаю, это вообще была вынужденная мера, чтобы пережить ковидные времена, вот и пустились во все тяжкие с 2 рентами, зато команду не закрыли. Хотя, может это была просто такая отмазка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Maranellogp сказал:

Возможно и так, кто его знает. Но то что Хаас мог себе репутацию хорошую сколотить, подбирая к опытным сильным пилотам талантливую молодеж, тоже факт. Но подобрали Мика и Мазепина:trollface:

Мазепин это хотя бы бабло, а Мик там был зачем?

Он же тогда был протекторатом Феррари, если я не путаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Maranellogp сказал:

Недовольны те у кого такой команды нет. У Феррари есть Хаас. Ну не совпадение же это, что команда проваливается и взлетает - ровно в те годы когда такие подъемы и спады у Феррари.

Хаас взлетает и падает? Это про добытое очко? Хаас болтается из года в год во второй группе, чуть лучше, чуть хуже. Это точно не взлеты и падения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Maranellogp сказал:

Недовольны те у кого такой команды нет. У Феррари есть Хаас. Ну не совпадение же это, что команда проваливается и взлетает - ровно в те годы когда такие подъемы и спады у Феррари.

Я бы прямо сейчас посадил туда Бермана, вместо Маги. Да, Магомед с крутыми яйками пилот, но надо давать дорогу молодым.

 

Мотор и актуальная подвеска делают своё дело. 

Тот же РБ не дал подвеску 2024 Визе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, astor сказал:

Хаас взлетает и падает? Это про добытое очко? Хаас болтается из года в год во второй группе, чуть лучше, чуть хуже. Это точно не взлеты и падения.

В прошлом году они ехали сильно хуже. Но что касается сезона 2022 году, тот тут «спасибо» их пилотскому составу, могли бы выступить сильнее.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, korbendallas сказал:

Я бы прямо сейчас посадил туда Бермана, вместо Маги. Да, Магомед с крутыми яйками пилот, но надо давать дорогу молодым.

Судя по всему, он туда сядет, но в следующем сезоне. Мог бы конечно и в этом приедь он на подиум в дебютном сезоне Ф-2. А так, мне лично интересно на него посмотреть в паре с Антонелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже в Феррари не могут толком резину в рабочее состояние привести , пока доходит до кондиций , Быки уже уехали . Возможно это минимальный износ , Мишка вчера смог в конце гонки прибавить  , а Чарли лучший круг показал в конце . Надо смотреть на трассах с высоким износом резины , какой её расход будет . 

Если с резиной разберутся , можно и Быкам на пятки понаступать , межсезонье пошло на пользу , в отличии от того же Мерса .надо для начала того Переса обходить на трассе , тогда можно и за КК пободаться, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Serpeant сказал:

Все так. Но есть один важный момент. 

Шумахер был первым гонщиком новой волны, который стал собирать воедино все слагаемые - трудолюбие, режим дня, питание, сон, физуха, работа с инженерами и стратегами. И именно за счет синергии этих факторов он был столь успешен, и выделялся на фоне соперников. Системный подход. Собственно, он и сделал этот подход сначала тенденцией, а потом золотым стандартом. 

Берман же просто очередной продукт этой системы - системы, в которой нет мелочей. Так что результат был довольно предсказуем, особенно на приятной в управлении SF-24.

А вот является ли он будущей звездой - вопрос пока открытый; одного результата а-ля Ник де Врис на Вильямсе мало для корректной оценки. 

Я и не считаю Олли великим, тем более - пилотом уровня Шумахера. Шумахер останется лучшим в истории, сколько бы там не нарисовали в счётчике Хэму и Максу. 

Чуда Берман не сотворил, но показал себя явно получше Стролла или Сарджента, хотя бы. То есть, получить контракт и показать себя на дистанции сезона он заслужил. Не больше и не меньше. Что он покажет - там видно будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, cupgrn сказал:

Похоже в Феррари не могут толком резину в рабочее состояние привести , пока доходит до кондиций , Быки уже уехали . Возможно это минимальный износ , Мишка вчера смог в конце гонки прибавить  , а Чарли лучший круг показал в конце . Надо смотреть на трассах с высоким износом резины , какой её расход будет . 

Если с резиной разберутся , можно и Быкам на пятки понаступать , межсезонье пошло на пользу , в отличии от того же Мерса .надо для начала того Переса обходить на трассе , тогда можно и за КК пободаться, 

Издержки бережной работы с шинами. Возможно, Красные, "обжегшись на молоке, дули на воду", в результате наоборот, работают с шинами слишком бережно. Ничего, найдут баланс между скоростью и износом. Всё лучше, чем безнадёжный шиножор, как в первой половине прошлого года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Судя по всему, он туда сядет, но в следующем сезоне. Мог бы конечно и в этом приедь он на подиум в дебютном сезоне Ф-2. А так, мне лично интересно на него посмотреть в паре с Антонелли.

За Антонели вообще не знаю кто и что.

Смотрел все гонки Ф-2 в этом году, следил за Марти (юниор РБ) но именно Антонели в этих 2-х гонках, ну как бы ниочём. Вот совсем ниочём. Может в Приме там дело, но пока пиар идёт намного впереди будущего ЧМ от Мерседес)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Sergey_S сказал:

Я и не считаю Олли великим, тем более - пилотом уровня Шумахера. Шумахер останется лучшим в истории, сколько бы там не нарисовали в счётчике Хэму и Максу. 

Чуда Берман не сотворил, но показал себя явно получше Стролла или Сарджента, хотя бы. То есть, получить контракт и показать себя на дистанции сезона он заслужил. Не больше и не меньше. Что он покажет - там видно будет. 

А кто то сравнивает Бермана с Шумахером?

 

При всё уважении к Оли, он рядом не стоит с Шумахером.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, cupgrn сказал:

Похоже в Феррари не могут толком резину в рабочее состояние привести , пока доходит до кондиций , Быки уже уехали . Возможно это минимальный износ , Мишка вчера смог в конце гонки прибавить  , а Чарли лучший круг показал в конце . Надо смотреть на трассах с высоким износом резины , какой её расход будет . 

Если с резиной разберутся , можно и Быкам на пятки понаступать , межсезонье пошло на пользу , в отличии от того же Мерса .надо для начала того Переса обходить на трассе , тогда можно и за КК пободаться, 

Да какой там КК... Уже у РБ два дубля. Нереально это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Sergey_S сказал:

Издержки бережной работы с шинами. Возможно, Красные, "обжегшись на молоке, дули на воду", в результате наоборот, работают с шинами слишком бережно. Ничего, найдут баланс между скоростью и износом. Всё лучше, чем безнадёжный шиножор, как в первой половине прошлого года. 

Не понятно только почему у них при этих вводных самый мягкий состав не очень работает. По идее должны хорошо на нем ехать с меньшим износом по отношению к соперникам, скорее всего еще не научились оптимально настраивать машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, cupgrn сказал:

Похоже в Феррари не могут толком резину в рабочее состояние привести , пока доходит до кондиций , Быки уже уехали . Возможно это минимальный износ , Мишка вчера смог в конце гонки прибавить  , а Чарли лучший круг показал в конце . Надо смотреть на трассах с высоким износом резины , какой её расход будет . 

Если с резиной разберутся , можно и Быкам на пятки понаступать , межсезонье пошло на пользу , в отличии от того же Мерса .надо для начала того Переса обходить на трассе , тогда можно и за КК пободаться, 

 

Итоговое выступление Ferrari заставляет задуматься о том, что они всегда оставались слишком осторожными, глядя на совершенно плоскую кривую деградации на арабской трассе. 

Пилоты из Маранелло могли проехать еще 10 кругов в быстром темпе, в то время как Red Bull, не подвергавшийся давлению, начал небольшой спад в разумном окне использования.

https://formu1a.uno/analisi-gp-jeddah-ferrari-poteva-osare-di-piu-bearman-si-presenta-per-il-2025/

 

Перебздели с настройкой походу с перебором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...