Перейти к контенту

Recommended Posts

12 часов назад, Merry Christmas сказал:

Винью брали для компании Феррари, как спеца по современным технологиям, можно сколько угодно говорить что мы классика, но технологии идут вперед

 

Да это все понятно. Но поначалу он не стеснялся давать комменты про Ф1. Но после 2023 понял, что это не его)

А во главе компании Винья вполне себе на своем месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Maranellogp сказал:

А в чем разница, топ команда или не топ? Техника то одна и та же, да и сложностей с болидом Феррари меньше, чем с условным Альпин.

 

Разная техника, разные процедуры, разные процессы, топовые инженеры и соответственно брифинги с инженерами Феррари (Мерседес, Макларен, РБ, теперь и Астон) должны сильно отличаться от всяких хаасов, вильямсов (хотя Воулз во всем будет стремиться к стандартам работы Мерседес), торо россов и тому подобного хлама. Немаловажно учиться у напарника всему, наблюдать за его подходом, как он работает, как взаимодействует с инженерами. Об этом рассказывал Рассел, наблюдая в команде за Хэмилтоном. Чему он мог научиться в Вильямсе с каким-то Латифи? Рассел три года мог выступать на реальном самовозе с 19 по 21 годы, не исключаю, что и титул урвал бы, если бы Тото сразу посадил в кокпит напарником Хэмилтона. За три года в Мерседес он раз в 10 научился бы большему, чем гоняясь 3 унылых года на ведре с Клэр Уильямс в руководителях на первых порах. Впустую потраченное время. Гонщик может просто перегореть, ожидая счастливого билета, но так и не дождаться его. Да, сложностей с топ-техникой может и меньше, но в целом прессинг гораздо выше. Ты хотя бы знаешь, за что жопу рвешь и что тебя окружают лучшие спецы, а не условные гюнтеры. Тот же Оскар сейчас гонялся бы - и то не факт - на умирающем Альпине (я в курсе, что он круче Бермана), но... Вспоминая того же Рассела, который тоже круче Бермана, тем не менее и Оскар мог получить "счастие" года три потерять на ведре. Поэтому, принимая во внимание вышеописанное, я бы заменил Сайнса, который уже отходит от дел с инженерами и участия в доводке машины принимать не будет, на Бермана до конца сезона. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

Рассел три года мог выступать на реальном самовозе с 19 по 21 годы, не исключаю, что и титул урвал бы, если бы Тото сразу посадил в кокпит напарником Хэмилтона.

Не урвал бы, Хэм в эти годы был ещё на пике и всё ещё слишком хорош, задавил бы опытом и стабильностью, не говоря о том, что Рассел был бы на подхвате у Хэма, как лидера команды. Думаю, даже Макс при всём своём феноменальном таланте, созрел не раньше 2020-2021, чтобы с ним тягаться, будь он в Мерседесе с 17го года, вместо Боттаса. 

А так, в целом согласен -- в сильной, организованной команде с опытным напарником-чемпионом, талантливому новичку куда проще прогрессировать и выйти на пик формы. 

Вон, посмотрите, как Сэб помог спрогрессировать и вырости  Шарлю :connie_twiddle:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Тут вопрос в другом, зачем это Феррари нужно? Понятен резон сажать в топ команду сразу из молодежек пилота калибра Льюиса, Фернандо, Шарля, Макса, Ландо и мириться с их взрослением и становлением. Зачем этот трюк проделывать с пилотом, который будет на вторых ролях? Зачем терять очки и быть слабее конкурентов? Когда есть опытные, быстрые и потасканые судьбой Пересы, Ботасы и Халки?

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.03.2024 в 08:51, SenyaGlock сказал:

 Боюсь с приходом Карла инклюзивность Феррари будет чавкать полной ложкой

Лулу, сам по себе, здесь не причем, он просто читает по бумажке. Это ваш Джон один из двигателей в корпорации E.S.G. Agenda и если кто и превратит Феррари в тонущее корыто, наподобие того, что сделали с Боингом, то все это ручками клана Аньели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Nelo Angelo сказал:

так, в целом согласен -- в сильной, организованной команде с опытным напарником-чемпионом, талантливому новичку куда проще прогрессировать и выйти на пик формы. 

Например ? О ком речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Maranellogp сказал:

топ команду сразу из молодежек пилота калибра Льюиса, Фернандо, Шарля, Макса, Ландо и мириться с их взрослением и становлением.

По приятному стечению обстоятельств, никого из этих пилотов , кроме Льюиса ,  в топкоманду сразу не посадили. 

Ну и с Льюисом не сказать, что это пошло команде на пользу .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Maranellogp сказал:

Тут вопрос в другом, зачем это Феррари нужно? Понятен резон сажать в топ команду сразу из молодежек пилота калибра Льюиса, Фернандо, Шарля, Макса, Ландо и мириться с их взрослением и становлением. Зачем этот трюк проделывать с пилотом, который будет на вторых ролях? Зачем терять очки и быть слабее конкурентов? Когда есть опытные, быстрые и потасканые судьбой Пересы, Ботасы и Халки?

 

Я почему-то уверен (не исключаю, что ошибочно), что Берман их уровня (плюс-минус. А ориентироваться на молодежки, которым до уровня Ф1 - пропасть - хз. В такой вот стрессовой ситуации паренек не разбил болид и заработал очки, опередив Хэмилтона (какое бы ведро у того не было, но тем не менее, и удержав Ландо). Будь там ему 21-22, а то совсем молочный еще и сразу в болиде Феррари оказаться - любой в обморок бы упал. Не упал, в стену не врезался. Бывает и очень часто, человек находит резеры в стрессовой ситации, о которых и сам не подозревал. И раз уж он этот опыт получил, его надо и развивать дальше, отталкиваясь от этого опыта, а не сажая в кокпит машины, которая сек на 15 медленнее Ф1, или в условный хаас, где начнется унылое "обучение". Я не зря привел аналогию с уравнением из высшей математики. Я помню свое детство, мне подарили первый велосипед детский, я на нем еще ничего не умел и только предстояло научиться ездить. А пацаны по-старше уже гонялись на взрослых отцовских тяжелых таких великах, под рамкой. Я стащил у бати велик, полдня набивал шишки и сшибал колени, но научился ездить под рамкой и уже на маленький велик даже не смотрел. Мне хотелось только на взрослом. А Бермана сейчас вернули на трехколесный, а потом на маленький пересадят "мариноваться". 

Зачем это Феррари. Потому что свой. Пересы, Ботасы и Халки не в Феррари и не будут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то много дифирамбов пилоту, который хорошо проехал всего одну гонку. 

Де вриз тоже был хорош...

Тем более берман в младшеклассниках не рвал всех сверстников.

Так что рано ему в топ команду.

Надо посмотреть как он второй сезон в 2 ке проведет. Может антонелли сольет в чистую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Поэтому, принимая во внимание вышеописанное, я бы заменил Сайнса, который уже отходит от дел с инженерами и участия в доводке машины принимать не будет, на Бермана до конца сезона. 

Феррари сейчас очень нужны два опытных, я бы сказала "предсказуемых" пилота, чтобы можно было пробовать разные настройки и понимать, как машина на них реагирует. И чтобы не упустить 2-е место в КК. Вместо этого создавать на базе команды персональный обучатор-инкубатор для 18-летнего пацана - странный выбор был бы с точки зрения Феррари. Парень, конечно, хороший, способный, но такого даже Ферстаппену несколько лет назад не предоставили при всех его талантах и потенциалах.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ЕВГА сказал:

По приятному стечению обстоятельств, никого из этих пилотов , кроме Льюиса ,  в топкоманду сразу не посадили.

Почему никого, тот же Ладно считай сразу поехал в основной команде.

19 минут назад, ЕВГА сказал:

Ну и с Льюисом не сказать, что это пошло команде на пользу .

Шпионские скандалы, дело такое - тут больше совпадение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Al Capone сказал:

 

Я почему-то уверен (не исключаю, что ошибочно), что Берман их уровня (плюс-минус. А ориентироваться на молодежки, которым до уровня Ф1 - пропасть - хз. В такой вот стрессовой ситуации паренек не разбил болид и заработал очки, опередив Хэмилтона (какое бы ведро у того не было, но тем не менее, и удержав Ландо). Будь там ему 21-22, а то совсем молочный еще и сразу в болиде Феррари оказаться - любой в обморок бы упал. Не упал, в стену не врезался. Бывает и очень часто, человек находит резеры в стрессовой ситации, о которых и сам не подозревал. И раз уж он этот опыт получил, его надо и развивать дальше, отталкиваясь от этого опыта, а не сажая в кокпит машины, которая сек на 15 медленнее Ф1, или в условный хаас, где начнется унылое "обучение". Я не зря привел аналогию с уравнением из высшей математики. Я помню свое детство, мне подарили первый велосипед детский, я на нем еще ничего не умел и только предстояло научиться ездить. А пацаны по-старше уже гонялись на взрослых отцовских тяжелых таких великах, под рамкой. Я стащил у бати велик, полдня набивал шишки и сшибал колени, но научился ездить под рамкой и уже на маленький велик даже не смотрел. Мне хотелось только на взрослом. А Бермана сейчас вернули на трехколесный, а потом на маленький пересадят "мариноваться". 

Зачем это Феррари. Потому что свой. Пересы, Ботасы и Халки не в Феррари и не будут. 

И напрасно. Такие гонки, как у Бирмана, могут быть на эйфории, кураже, выплеск адреналина, когда могу горы свернуть. Совсем иное, когда Феррари становится рутинной работой, с обязательным результатом, даже если ты сегодня не с той ноги встал и вообще, какой-то трек тебе не нравится. Именно рутина, показатель класса. А Бирман, в рутине не стабилен. Может проехать сногсшибательно, когда никто ему не соперник, а через неделю плестись в хвосте, врезаясь во все что движется и не движется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Почему никого, тот же Ладно считай сразу поехал в основной команде.

 

В то время Мак топ-командой все-таки трудно было назвать. Лучший из середняков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Почему никого, тот же Ладно считай сразу поехал в основной команде.

 

:D

Я собиралась дописать к своему посту:" правда, Ландо, до сих пор так и не поехал в топкоманде "

( в твоем посте " топ команда" , в моем ответе " топ команда" . А тут вдруг " в основной" :smile:. А не основная у них есть? ) 

5 минут назад, Maranellogp сказал:

Шпионские скандалы, дело такое - тут больше совпадение.

Ну  да, ну да. Единственный чемпион мира в пелетоне перешел в сильнейшую на тот момент команду . Что могло помешать им взять титул ?

Да вот,  так совпало, случился сам собой шпионский скандал и  титулов нет,  а есть  штрафы. 

Совпадение? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Al Capone сказал:

Я почему-то уверен (не исключаю, что ошибочно), что Берман их уровня (плюс-минус.

И близко нет, поясню чуть ниже почему.

19 минут назад, Al Capone сказал:

А ориентироваться на молодежки, которым до уровня Ф1 - пропасть - хз. 

А в этом и прелесть молодежек, ты показываешь свой уровень относительно соперников, которые выступают с тобой на такой же технике. А если ты на голову превосходишь всех своих соперников прям с первого года твоего дебюта, то на 99% будешь топовым пилотом и по меркам Ф-1. Если как тот же Ландо перепрыгиваешь через ступень и занимаешь призовое место по итогам чемпионата - это тоже показатель классности пилота. Если не пропускаешь и идешь постепенно, то просто выносишь соперников в одну калитку, как тот же Леклер, Рассел и Пиастри. Работает это так и никак по-другому. Но и это не гарантия.

Так вот Бирман, ни один молодежный чемпионат с дебюта не взял, хотя шел постепенно. Третье место в Ф-3 и шестое место в Ф-2.

41 минуту назад, Al Capone сказал:

В такой вот стрессовой ситуации паренек не разбил болид и заработал очки, опередив Хэмилтона (какое бы ведро у того не было, но тем не менее, и удержав Ландо).

Не, я не спорю что выступил прилично для дебюта, вот только Льюиса и Ландо он по факту не опережал. Льюис под атаками, сначала Леклера а потом и Пиастри, на изношенном медиуме от него отрывался, практически до момента заезда в боксы. Это Мерседес и Макларен сами себя переиграли.

50 минут назад, Al Capone сказал:

И раз уж он этот опыт получил, его надо и развивать дальше

В этом и прикол, что развитие тут будет идти только за счет Феррари, без каких либо дивидендов судя по всему впоследствии. Таким надо заниматься, когда ты уверен, что у тебя в руках топ пилот и он вырастит в суперзвезду. Бирман такого впечатления не создает.

31 минуту назад, Кофеман сказал:

Такие гонки, как у Бирмана, могут быть на эйфории, кураже, выплеск адреналина, когда могу горы свернуть. Совсем иное, когда Феррари становится рутинной работой, с обязательным результатом, даже если ты сегодня не с той ноги встал и вообще, какой-то трек тебе не нравится.

Тут даже пример есть относительно свежий - дебют Вандорна, который сходу опередил Баттона заменяя Алонсо в Бахрейне. Что потом Алонсо сделал с Вандорном, мы все прекрасно помним - похоронил карьеру Стоффеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, ЕВГА сказал:

:D

Я собиралась дописать к своему посту:" правда, Ландо, до сих пор так и не поехал в топкоманде "

( в твоем посте " топ команда" , в моем ответе " топ команда" . А тут вдруг " в основной" :smile:. А не основная у них есть? ) 

Тот Макларен топом можно назвать по старой памяти только потому что, поэтому и использовал термин основная. Основная мысль, что не сбагрили кататься в какой нибудь аутсайдер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Кофеман сказал:

Может проехать сногсшибательно, когда никто ему не соперник, а через неделю плестись в хвосте, врезаясь во все что движется и не движется.

Можно даже спрогнозировать, где будет сногсшибательно - Баку)

41 минуту назад, T T сказал:

В то время Мак топ-командой все-таки трудно было назвать. Лучший из середняков.

Да, чуть выше пояснил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тотондий уже дает намека на то, что в 2026 году может повториться 2014 год. Так что Макс вполне может оказаться в Мерседес если не в 2025 году, то в 2026. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ситуации с Бирманом, на мой взгляд, скорее корректнее оценивать фому болида Феррари, а не только самого пилота.

Тот факт, что он первый раз в жизни сел в этот болид в боевом режиме и приехал 11 в квалификации и 7 в гонке говорит о том, что болид у Феррари получился хороший. Не РБ, но скорее всего лучше всех остальных с запасом.    

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Тот Макларен топом можно назвать по старой памяти только потому что, поэтому и использовал термин основная. Основная мысль, что не сбагрили кататься в какой нибудь аутсайдер.

Именно.

Но речь  жеж не про карьеру Ландо( дай ему фортуна победу поскорее) 

А просто, что никто из перечисленных тут пилотов 

1 час назад, Maranellogp сказал:

резон сажать в топ команду сразу из молодежек пилота калибра Льюиса, Фернандо, Шарля, Макса, Ландо

Кроме Хэма, не начинал в топ команде . И этой  команде, (которая тогда была топ) его дебют на пользу не пошел.

Вот и все. Походу, согласились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Тотондий уже дает намека на то, что в 2026 году может повториться 2014 год. Так что Макс вполне может оказаться в Мерседес если не в 2025 году, то в 2026. 

 

Нужно еще учесть фактор чеков Элканна. Может он даст больше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dk_1 сказал:

Нужно еще учесть фактор чеков Элканна. Может он даст больше. 

Тут чеки не помогут. Ведь речь о СУ, в разработке которой у Мерседеса все вери вери гут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dk_1 сказал:

скорее всего лучше всех остальных с запасом

Мотор Феррари лучший с 22 года, РБ берут гоночным темпом, но с жором вы справились, достаточно посмотреть покруговки Джидды(хоть там жор маленький) и Сахира. Посмотрим что будет в Австралии и Японии( Мак там был второй силой в 23 году). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

кроме Льюиса ,  в топкоманду сразу не посадили. 

Ну и с Льюисом не сказать, что это пошло команде на пользу .

 

14 минут назад, ЕВГА сказал:

Кроме Хэма, не начинал в топ команде . И этой  команде, (которая тогда была топ) его дебют на пользу не пошел.

 

до чего людей фобство доводит :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, ЕВГА сказал:

Кроме Хэма, не начинал в топ команде . И этой  команде, (которая тогда была топ) его дебют на пользу не пошел.

Вот и все. Походу, согласились.

По факту, не пошел. Но там все таки звезды скорее так сошлись, что в Макларене и так выступал лучший на тот момент пилот пелетона и из за Льюиса они избавились от него, попутно упустив чемпионаты. Ты и так прекрасно знаешь перипетии того скандала, пересказывать его смысла нет. Но со спортивной точки зрения, Хэмилтон был хорош прям с дебютного сезона, будь на месте его напарника любой пилот того сезона за исключением Алонсо - это был бы дебют без слабых мест для команды.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...