Перейти к контенту

Recommended Posts

1 минуту назад, Lasssept сказал:

 

У Торгера много агентов влияния..

 

Ну Ландо помогает другу Максу сделать тому будущую жизнь с Торгером максимально комфортной :D 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMUS Михаэль Шмидт упомянул, что изначально Ferrari хотела пригласить Олли Бирмана уже в этом году в Haas.

Но поскольку в прошлом году у «Хааса» были проблемы с автомобилем, они хотели сначала решить эти проблемы, прежде чем брать новичка.

Беарман определенно является главным кандидатом на место Хааса в следующем году (многие говорят, что Нико уже на пути в Audi/Sauber, а будущее Магнуссена зависит от его результатов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, yooogurt сказал:

AMUS Михаэль Шмидт упомянул, что изначально Ferrari хотела пригласить Олли Бирмана уже в этом году в Haas.

Но поскольку в прошлом году у «Хааса» были проблемы с автомобилем, они хотели сначала решить эти проблемы, прежде чем брать новичка.

Беарман определенно является главным кандидатом на место Хааса в следующем году (многие говорят, что Нико уже на пути в Audi/Sauber, а будущее Магнуссена зависит от его результатов).

 

Сайнса можно в Заубер сослать, толков от него в плане работы будет чуть больше нуля и на его место посадить. А тут Бермана определяют в рухлядь и то не факт. Человек решил сложное уравнение из высшей математики, а ему говорят, посиди годик-другой в 11 классе сельской школы, куда грачи раз в сто лет залетают, типо - опыта наберёшься в исследовании функции из алгебры и начало анализа. Офигенно полезный опыт: топ-команда или колхоз с тракторами. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей95 сказал:

Недавно выяснилось что Маршалл перед уходом в мак 10 % процентов ставки был в формульной команде, и эту серую зону хотят убрать к 26 году

Так Маршалла действительно убрали от разработки, но не лишать же зарплаты совсем? Глупо перед переходом к конкурентам оставлять светлым головам доступ к информации об актуальных наработках, которые потом могут использовать против бывшей команды на трассе.

 

Да и не только РБ разносит зарплаты по ведомостям. Если прикроют лавочку, то всем.

 

Хаасы с Альпинами и не заметят новых ограничений. Тото со своей армией финансистов поднапряжется, но что-нибудь придумает. А вот Феррари может оказаться в затруднении куда большем, чем РБ. Это сейчас в общих интересах РБ прибить, а к 2026 фокус внимания поменяется. И что то мне подсказывает, что как раз на красный. Не верю я больше в коллектив Тото. Более того, Хэм не верит, а ему изнутри виднее.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Марко уже 80, в таком возрасте самовозы не строят. Да и не специалист он, юрист, гонщик, потом менеджер команды. Хорнер к инженерам поближе и опыт у него посвежее.Но основная роль скорее Ньюи.

Под "машиной" РБ имелась ввиду команда, а не конкретно машина, то есть есть болид, автомобиль, насколько я понял вопрос, который задал Ласссепт.

 

Но если всё таки именно машина, которая автомобиль, то над ней ~800 человек работают, кроме Ньюи, Ваше, Бальбо, Скиннера, Уотерхауза и других ключевых инженеров.

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Но Росберг сначала продлился в Мерсе. Как бы он с контрактом ушел в Феррари, да и зачем уходить из самовоза? Чисто теоретически, если рассматривать конспирологию.

Закончил же он карьеру с этим самым контрактом, а организовать переход в Феррари было нетрудно или даже обмен на Кими например. Льюис был бы не против. Было бы желание пилота и Феррари. Феррари вроде хотели, а вот Нико - нет. 

Конспирологию рассматривать нет смысла потому что а)продлили контракт б)вряд ли в Мерседес рады терять хорошего пилота и очки в КК.

В 2017 у Феррари был хороший болид, не знаю выиграл бы Нико тот сезон, но очков бы набрал побольше Феттеля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

Хаасы с Альпинами и не заметят новых ограничений. Тото со своей армией финансистов поднапряжется, но что-нибудь придумает. А вот Феррари может оказаться в затруднении куда большем, чем РБ. Это сейчас в общих интересах РБ прибить, а к 2026 фокус внимания поменяется. 

 

Думается Тото тут в худшем положении все таки, финансисты это хорошо, но отослать инженеров в дочку или Хаас он таки не могет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Al Capone сказал:

 

Великий Везирь Вассер нашептал Великому Султану Элканну правильные ответы на древние вопросы. 

 

Элканн ему подарит личную банковскую карту с надписью: ни в чем себе не отказывай. 

Дадут сотню акций феррари и будет получать прибыль от компании

6 часов назад, Алексей95 сказал:

Меня интересует как Ньюи в бюджет впишут? Хорнер вон его на гиперкар хочет переключить из за лимитов бюджета

Как минимум могут подписать в троицу вне лимита, а может спорткар делать, он бы этого очень хотел и если пойдет то это будет одним из предложений, плюс у него мечта и в работе над гиперкаром для ВЕК поработать, только феррари могут сразу столько интересного предложить

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Al Capone сказал:

Там опять как только в мерс вернулось козление вассалы голосят про спинку бобо. Скоро новая директивка подоспеет. 

в 2022 колбасило всех, а тут только Мерс, пусть машину переделывают

5 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Действительно, и почему так в РБР не догадались сделать? :думы2:

 

В РБ писали 5 подставных компаний создали, в которых трудятся инженеры и получают ЗП а в Ф1 они по совместительству и получают гроши

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dk_1 сказал:

 

Джонни видимо решил показать, кто в доме хозяин)))

Поигрался с Бинотто в джентльменов, сделал выводы и начал выдавать чеки))) 

 

Интересно, что Винью не видно и не слышно (применительно к Ф1)

Винью брали для компании Феррари, как спеца по современным технологиям, можно сколько угодно говорить что мы классика, но технологии идут вперед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

2022 колбасило всех, а тут только Мерс, пусть машину переделывают

 

Макс ноет и Ландо. Не, на их, эти директивки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

AMUS Михаэль Шмидт упомянул, что изначально Ferrari хотела пригласить Олли Бирмана уже в этом году в Haas.

Но поскольку в прошлом году у «Хааса» были проблемы с автомобилем, они хотели сначала решить эти проблемы, прежде чем брать новичка.

Беарман определенно является главным кандидатом на место Хааса в следующем году (многие говорят, что Нико уже на пути в Audi/Sauber, а будущее Магнуссена зависит от его результатов).

Надо было садить, Хюльк просил отпустить его, как раз место для Бермана было бы

3 часа назад, Al Capone сказал:

 

Сайнса можно в Заубер сослать, толков от него в плане работы будет чуть больше нуля и на его место посадить. А тут Бермана определяют в рухлядь и то не факт. Человек решил сложное уравнение из высшей математики, а ему говорят, посиди годик-другой в 11 классе сельской школы, куда грачи раз в сто лет залетают, типо - опыта наберёшься в исследовании функции из алгебры и начало анализа. Офигенно полезный опыт: топ-команда или колхоз с тракторами. 

Хаас нынче пободрее соперников во втором эшелоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Надо было садить, Хюльк просил отпустить его, как раз место для Бермана было бы

Хаас нынче пободрее соперников во втором эшелоне

 

Он бывало еще бодрее, а потом вечно куда-то на дно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У президента FIA Мохаммеда бен Сулайема сложные отношения с Формулой 1. Началось всё с клёпки в носу Льюиса Хэмилтона, потом был запрет гонщикам высказываться по политическим вопросам, разрешение Andretti на участие в чемпионате, против чего возражали все команды, как и против его претензий в адрес Тото и Сьюзи Вольфф.

В начале марта уже в адрес Сулайема прозвучали серьёзные обвинения. Комитет FIA по этике получил сигнал, что после финиша прошлогодней гонки в Джидде президент звонил вице-президенту FIA по Ближнему Востоку и Северной Африке – этот пост занимает шейх Абдулла бин Иса Аль Халифа – и настаивал, чтобы 10-секундный штраф, выписанный Алонсо, был отменён. Что в итоге и произошло.

Второе обвинение связано с тем, что со слов источника комитета по этике, в прошлом году Сулайем дал указание чиновникам федерации найти любой способ, чтобы трасса в Лас-Вегасе, которая была столь значимой для владельцев Формулы 1, не прошла сертификацию на соответствие нормам безопасности.

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф хотел бы максимальной прозрачности и в этом деле…:stol:

Тото Вольфф: «Ситуация такова, что мы не всегда точно знаем, что происходит в нашем спорте. И негативная критика в адрес Формулы 1 связана с отсутствием прозрачности. Все мы должны это понять.

Мы живем в мире, который ждёт прозрачности и открытости. В некоторых случаях это легко разрешит ситуацию, если слухи окажутся неправдой. Мы, как спорт, должны стремиться к этому. Посмотрим, каким будет результат».

 

Бедный Тоторгер, везде ему непрозрачно :D, все хочет знать, все видеть и слышать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Capone сказал:

У президента FIA Мохаммеда бен Сулайема сложные отношения с Формулой 1. Началось всё с клёпки в носу Льюиса Хэмилтона..

 

у Сулайема сразу все пошло через ж..  нос..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lasssept сказал:

 

у Сулайема сразу все пошло через ж..  нос..

 

Ну когда носились с регламентом после финала 21, новая метла хотела по регламенту. И все равно не угодили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Al Capone сказал:

Сайнса можно в Заубер сослать, толков от него в плане работы будет чуть больше нуля и на его место посадить. А тут Бермана определяют в рухлядь и то не факт. Человек решил сложное уравнение из высшей математики, а ему говорят, посиди годик-другой в 11 классе сельской школы, куда грачи раз в сто лет залетают, типо - опыта наберёшься в исследовании функции из алгебры и начало анализа. Офигенно полезный опыт: топ-команда или колхоз с тракторами. 

Да какое там сложное уравнение. Не сорвал лекцию, и молодец. Ему для начала надо среднюю школу окончить, желательно с отличием. 

 

Почти все недавние новички в первой гонке "сложные уравнения из высшей математики" решали. Лоусон отлично справился в сложных условиях, потом в остальных гонках был хорош, но потенциальным топ-пилотом не выглядел. Де Вриз замечательно справился на вильямсе, потом печаль-тоска. Цунода, кстати, свою первую гонку провел великолепно, а потом три года ни туда ни сюда. 

 

Как новичок Берман провел хорошую гонку, и его дебют удачно попал на поле, щедро удобренное скукой от предсказуемости сезона и политое любовью британских медиа к британским гонщикам. Но если его сейчас посадят в Феррари и он начнет приезжать плюс-минус 7-м на второй по скорости машине, то его затопчут быстрее, чем Гасли в РБ. 

 

Если Берман в 19 лет сядет в Хаас, хорошо там себя покажет, и в 22 года перейдет в Феррари заместо Льюиса, то это уже будет карьера, о которой большинство гонщиков, показывавших результаты не хуже Бермана в младших сериях, даже и мечтать не могли. 

 

Сайнс, кстати, в интервью четко проговорил, что будет очень рад через два-три года вернуться обратно в Феррари (когда сэр наездится). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, T T сказал:

Почти все недавние новички в первой гонке "сложные уравнения из высшей математики" решали.

 

Перечень топ-команд (и без вката) будет?

 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

Хаас нынче пободрее соперников во втором эшелоне

Они частенько начинают за здравие, а заканчивают на последнем месте.

Сложно дорабатывать машину, которую ты не строил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, korbendallas сказал:

Они частенько начинают за здравие, а заканчивают на последнем месте.

Сложно дорабатывать машину, которую ты не строил.

В 18 году они уверенно 5 место заняли, но это исключение из правил конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Capone сказал:

Перечень топ-команд (и без вката) будет?

А в чем разница, топ команда или не топ? Техника то одна и та же, да и сложностей с болидом Феррари меньше, чем с условным Альпин.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, T T сказал:

Ели Берман в 19 лет сядет в Хаас, хорошо там себя покажет, и в 22 года перейдет в Феррари заместо Льюиса, то это уже будет карьера, о которой большинство гонщиков, показывавших результаты не хуже Бермана в младших сериях, даже и мечтать не могли. 

Сайнс, кстати, в интервью четко проговорил, что будет очень рад через два-три года вернуться обратно в Феррари (когда сэр наездится). 

Я против быстрых новичков в напарниках. Они чаще сходят, а при нынешней системе любой сход - это катастрофа для КК. Ключевой момент все равно подготовка к 2026. С быстрым болидом многое будет проще, а с медленным и Сайнс не пойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Al Capone сказал:

 

Он бывало еще бодрее, а потом вечно куда-то на дно. 

Так в прошлом году проблема была с жором резины, Жор резины явно победили, в Бахрейне, где износ резины сильный достаточно, Хюльк на софте ехал и не терял темп

9 часов назад, Lasssept сказал:

 

у Сулайема сразу все пошло через ж..  нос..

Просто араб в этом обществе рассистов им поперек горла, они сразу против него настроились

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Алексей95 сказал:

В 18 году они уверенно 5 место заняли, но это исключение из правил конечно

Хаас отражение дел Феррари. в 2018 Феррари была на высоте и Хаас был на высоте, у Феррари начались проблемы и у Хаас начались проблемы в 2023 у Феррари был жор резины и у хаас жор, нынче феррари победили жор и у Хааса все хорошо, немного даже перестарались и если втопе это плохо, то для Хааса это хорошо, Хюльк умеет греть резину, а раз резина уже не умирает, то можно приносить результат

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

Просто араб в этом обществе рассистов им поперек горла, они сразу против него настроились

Расово неправильный человек возглавляет такую солидную организацию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...