Перейти к контенту

Recommended Posts

2 часа назад, HuKCEP сказал:

Средние пиоты в головной команде РБ не катаются, если бы не появился Макс, Даня вполне возможно до сих пор бы за РБ катал. Я уже молчу что абы кто ГП3 с первой попытки не выигрывает и абы кого минуя Ф2 в Ф1 тоже не берут. 

Даня показывал перспективы, но он сломался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fulcrum сказал:

А че мазепин, в младших формулах норм карьера, какой нить саржент похуже будет

Сарджент примерно равен Мику. Что тот сделал с Мазепиным мы видели) До карьеры Логана Мазепину далеко. 

2 часа назад, Fulcrum сказал:

Из наших парней ближе всех к понятию Рентач был Мазепин, Хотя повторюсь, тот же Цунода по ф2 не был на голову выше Мазепина

Цунода на первый же год опередил в Ф2 второгодника Мазепина:facepalm: При том, что был моложе, неопытнее и проводил всего второй год в Европе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Ну как сказать. Альфа-Ромео, Мазерати, Мерседес, Хонда, Рено из того что вспомнил сходу.

Я имею ввиду после войны, когда уже отошли от использования довоенных машин с 60х грубо говоря

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, буйный жеребец сказал:

Даня показывал перспективы, но он сломался.

Или его сломали, можно и так выразиться. И это я ещё проблемы в личной жизни в расчёт не беру. Но безусловно тот факт, что он "своеобразный" парень, что лично я увидел сразу по манере говорить и по поведению... тоже со счетов не стоит списывать. Опережая вопрос что именно я под этим имею ввиду, я бы сказал что он..  дёрганный немного, ощущение складывается что он постоянно нервничает, ведёт себя как не в своей тарелке, плюс его поведение выглядит немного "детским". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, jurykovalev сказал:

Сарджент примерно равен Мику. Что тот сделал с Мазепиным мы видели) До карьеры Логана Мазепину далеко. 

Цунода на первый же год опередил в Ф2 второгодника Мазепина:facepalm: При том, что был моложе, неопытнее и проводил всего второй год в Европе.

С чего бы у саржента кроме 3го места в евротрешке подвигов нет. Мазепин имеет 2 место в гп3. Так, что саржент да же до мазепина не дотянул.

Ну лан с цунодой погорячился, он таки да сильнее будет, но чемпионат он бы не взял бы да же на второй сещон, Пиастры бы все равно всех укатал.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, HuKCEP сказал:

Или его сломали, можно и так выразиться. И это я ещё проблемы в личной жизни в расчёт не беру. Но безусловно тот факт, что он "своеобразный" парень, что лично я увидел сразу по манере говорить и по поведению... тоже со счетов не стоит списывать. Опережая вопрос что именно я под этим имею ввиду, я бы сказал что он..  дёрганный немного, ощущение складывается что он постоянно нервничает, ведёт себя как не в своей тарелке, плюс его поведение выглядит немного "детским". 

Помимо скорости современный пилот желательно должен быть привлекательным с точки зрения маркетинга.

И в этом компоненте Даня выглядел проигрышно по сравнению...да по сравнению со всеми. Се ля ви.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Fulcrum сказал:

Кстати  мы вот на Итальянски бардак ругаемся, а хуже его только французкий бардак.

Причем неудачи преследуют французов именно в ф1, пежо легенда лемана и ралли, и самый позорный двигатель в ф1, рено стоили ломучие турбочайники, постоянно бегали из ф1ны туда сюда, исключение  2 титула алонсо. Хотя как мотористы мега-успешные. Кинули просто сначала  навалив ему крзину обещаний и свинтив после 2го сезона с ужасными движками Пежо. А когда рено вернулось со своими движками, на проста уже забили, и рено вернулся к бенетону.

 

Ну  рали не такой технологичный спорт. И даже там уже корейцы свое берут засчет развития моторов и т д . Тот же пежо и ситроен уже уходит в тень в ралли,в лемане и вовсе давно немцы и японцы с их гибридами доминируют... развиваться французы не любят. Более того их дорожные авто до сих пор со старыми двс с приделанными гибридами. Мало иноваций. А те что есть скорей влияние Ниссана. Хонда доказала что способна за 4 года построить отличную СУ. Рено за 20 лет так и не построила СУ сильней конкурентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lonesome сказал:

Когда тебе предлагают 100 млн. долл. в год, еще как быстро принимаются. 

Я выше об этом и писал..но мне пытались внушить что главное контракт а не деньги)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Fulcrum сказал:

С чего бы у саржента кроме 3го места в евротрешке подвигов нет. Мазепин имеет 2 место в гп3. Так, что саржент да же до мазепина не дотянул.

:facepalm:

Сержант | Мазепин

Уровень Ф4

3й на первый год в Британке | -

Уровень Рено 2.0(ФРЕКА)

4ый в еврокубке на первый год | 12-ый в Северо-европейском на первый год

Уровень Ф3

19ый (из 30) в Ф3 на первый год (в худшей команде) | 20ый(при всего 19 пилотах, проведших больше половины сезона) в Евро Ф3 на первый год (в хорошей команде)

3й в Ф3 на второй год (в топе) | 10ый в Евро Ф3 на второй год (в хорошей команде)

7й в Ф3 на третий год (в одной из худших команд) | второй в ГП3 на первый год  (в топе) 

Уровень Ф2

4-ый на первый год  | 18 на первый год

-  | 5 ый на второй год

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-е дня осталось , Фуры в бой !!!

Изменено пользователем Айс man

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, nikobon сказал:

Помимо скорости современный пилот желательно должен быть привлекательным с точки зрения маркетинга.

Кроме того что Ф1 это Большой Цирк, это ещё и Большой Зверинец, тут кушают друг друга на раз два. Далеко ходить не надо, в данный момент пытаются сожрать Хорнера, а это шишка по сравнению с Даниилом вселенского масштаба. 

Кстати, возвращаясь в тему всё-таки Феррари, я уже не уверен что и тут не будет проблем. Льюис мало того что отказался учить итальянский, так ещё и начал задвигать тему инклюзивности или как там правильно... ой боюсь начнётся. 

Изменено пользователем HuKCEP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, mclaren az сказал:

Я выше об этом и писал..но мне пытались внушить что главное контракт а не деньги)

Ну так считать можно по разному. У одних 55млн плюс реклама, а у других 90млн включая рекламу. Как по мне так это то же на то же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, HuKCEP сказал:

Кроме того что Ф1 это Большой Цирк, это ещё и Большой Зверинец, тут кушают друг друга на раз два. Далеко ходить не надо, в данный момент пытаются сожрать Хорнера, а это шишка по сравнению с Даниилом вселенского масштаба. 

Кстати, возвращаясь в тему всё-таки Феррари, я уже не уверен что и тут не будет проблем. Льюис мало того что отказался учить итальянский, так ещё и начал задвигать тему инклюзивности или как там правильно... ой боюсь начнётся. 

Пускай на свою сторону гаражей нанимает сирых и обездоленных.

Я как болельщик Леклера не буду против :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Алексей95 сказал:

Квят были средними пилотами

Я попрошу! Скудерия не взяла бы среднего пилота в качестве гонщика развития, с которым был почти подписан контракт боевого пилота :Laie_95:

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, HuKCEP сказал:

Кроме того что Ф1 это Большой Цирк, это ещё и Большой Зверинец, тут кушают друг друга на раз два. Далеко ходить не надо, в данный момент пытаются сожрать Хорнера, а это шишка по сравнению с Даниилом вселенского масштаба. 

Кстати, возвращаясь в тему всё-таки Феррари, я уже не уверен что и тут не будет проблем. Льюис мало того что отказался учить итальянский, так ещё и начал задвигать тему инклюзивности или как там правильно... ой боюсь начнётся. 

 

всё хорошо будет, Шарль и Люся покажут как надо водить автомобиль - Тапок охренеет )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Скудерия не взяла бы среднего пилота

 

Дык Сайнс же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Al Capone сказал:

 

Дык Сайнс же

Не считаю Карлоса середняком, да, он немного уступает Шарлю в природной скорости, но всё же очень быстр на подходящей технике и условиях, да и середняки такие профессорские гонки, как Бразилия 2019 и Сингапур 2023 не проводят, у Младшего очень высокий гоночный интеллект, завидное хладнокровие и хватка, которая может ему помочь выиграть у более талантливого гонщика, как Росберг у Хэма.

Да и вообще если посмотреть на всех пилотов Скудерии -- что-что, а посредственных гонщиков там никогда не было.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Не считаю Карлоса середняком, да, он немного уступает Шарлю в природной скорости, но всё же очень быстр на подходящей технике и условиях, да и середняки такие профессорские гонки, как Бразилия 2019 и Сингапур 2023 не проводят, у Младшего очень высокий гоночный интеллект, завидное хладнокровие и хватка, которая может ему помочь выиграть у более талантливого гонщика, как Росберг у Хэма.

Да и вообще если посмотреть на всех пилотов Скудерии -- что-что, а посредственных гонщиков там никогда не было.

 

Обычно топов оставляют, а середняков на вольные хлеба. Какую по счету он команду сменит, так ничего и не добившись ни в одной из них? В этом году ему уже 30. Ну лет 5 он просидит в Ауди, которая в 2029 году или даже, скорее всего, позже одержит свою первую победу (не факт, что Сайнсом) и вот уже 35 лет и пора "топу" идтить, бить челом в родную гавань по следам Улыбаки. 

С уходом из Феррари карьера Сайнса закончилась. Он этого ещё пока не осознаёт, но когда начнутся его страдания в Ауди, он это поймет, встречая очередной день рождения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Capone сказал:

 

Обычно топов оставляют, а середняков на вольные хлеба. Какую по счету он команду сменит, так ничего и не добившись ни в одной из них? В этом году ему уже 30. Ну лет 5 он просидит в Ауди, которая в 2029 году или даже, скорее всего, позже одержит свою первую победу (не факт, что Сайнсом) и вот уже 35 лет и пора "топу" идтить, бить челом в родную гавань по следам Улыбаки. 

С уходом из Феррари карьера Сайнса закончилась. Он этого ещё пока не осознаёт, но когда начнутся его страдания в Ауди, он это поймет, встречая очередной день рождения. 

Ну так после 27-го Хэмилтон на пенсию, а Карлос обратно в Феррари)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Al Capone сказал:

 

Обычно топов оставляют, а середняков на вольные хлеба. Какую по счету он команду сменит, так ничего и не добившись ни в одной из них? В этом году ему уже 30. Ну лет 5 он просидит в Ауди, которая в 2029 году или даже, скорее всего, позже одержит свою первую победу (не факт, что Сайнсом) и вот уже 35 лет и пора "топу" идтить, бить челом в родную гавань по следам Улыбаки. 

С уходом из Феррари карьера Сайнса закончилась. Он этого ещё пока не осознаёт, но когда начнутся его страдания в Ауди, он это поймет, встречая очередной день рождения. 

Да вроде как ауди уже и не идет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, astor сказал:

Да вроде как ауди уже и не идет

Уволился один топ менеджер, по слухам второй хочет уволится, а раздувается что Ауди не придет в Ф1, там бабла в приход в Ф1 уже ввалили столько, закрыли все спортивные программы, сосредоточившись только на Ф1, глупость верить что Ауди не придет, 100% конкуренты раздувают эти слухи, чтоб не потерять сотрудников, ибо готовясь к приходу в Ф1 ауди работает со всеми топ командами паддока, переманивая сотрудников, а так пустили слухи что ауди не приходит и сотрудник засомневается и откажется переходить

Ну и у ауди нет нетерпеливого партнера, который будет требовать сразу побед, они видели путь Хонды, они сразу говорят что поначалу будет тяжело, но они готовятся и верят что смогут прийти к победам, уж кто кто, а ауди умеют добиваться результатов

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Я попрошу! Скудерия не взяла бы среднего пилота в качестве гонщика развития, с которым был почти подписан контракт боевого пилота :Laie_95:

Я не верю словам Квята, что ему предлагали  контракт на 16 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Opposite сказал:

Ну так после 27-го Хэмилтон на пенсию, а Карлос обратно в Феррари)

 

Есть кого взять из топов. Карлос к ним никаким боком не относится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Opposite сказал:

Ну так после 27-го Хэмилтон на пенсию, а Карлос обратно в Феррари)

после 2027 будут готовы Расселл, Норрис, Пиастри. а то и Антонелли за 3 сезона впечатлит и его уведут у Мерса.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...