Перейти к контенту

Recommended Posts

Только что, Алексей95 сказал:

Да какая там борьба была, обгоны Шарля были за счет свежих шин, там у Ферста был дикий жор, ну а Шарль дольше оставался 

, и Макс за счет ранних питов был впереди. Даже обгон на первом отрезке был в том числе за счет экономии шин

Ну да, разве Леклер может нормально обогнать Макса? Это только Норрис с Оскаром могут. Только пилоты Макларен, а не какой-то там Леклер.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ЕВГА сказал:

Так там( в 2022)  побед у Шарля только Австрия. ( в Бахрейне у Макса траблы с машиной). Борьбы в смысле догосрочной за чемпионат- вообще еще ни разу не было. 

У Шарля в Австрии тоже техпроблемы были так-то.

У Феррари и не было машин, способной бороться за чемпионат в течение года.

2022 начали круто, но уже в Барселоне всё посыпалось, а потом вышел Бин и сказал, что они за чемп не борятся.

Ну так оно и оказалось, ибо с таким количествои тех сходов и стратегических ляпов бороться за чемп невозможною

4 минуты назад, Алексей95 сказал:

Да какая там борьба была, обгоны Шарля были за счет свежих шин, там у Ферста был дикий жор, ну а Шарль дольше оставался 

, и Макс за счет ранних питов был впереди. Даже обгон на первом отрезке был в том числе за счет экономии шин

Ну как скажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну да, разве Леклер может нормально обогнать Макса? Это только Норрис с Оскаром могут. Только пилоты Макларен, а не какой-то там Леклер.  

Я где то это сказал? Обгоны Шарля были за счет свежих шин, как можно это с Бахрейном , Саудией 22 и Сильвером 19 сравнивать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Алексей95 сказал:

Я где то это сказал? Обгоны Шарля были за счет свежих шин, как можно это с Бахрейном , Саудией 22 и Сильвером 19 сравнивать ?

Хотя бы тем, где он это делал и как он это делал, в отличие от того же Сайнца. А так да, там Феррари была намного лучше с резиной. Но это не отменяет навыки пилота. Ведь тезис о чем? Дайте Лейлеру или Норрису равную машину, дайте такую же поддержку команды как у Макса и они будут с ним бороться. Но почему то ни у Норриса, ни у Леклера даже и близко нету той поддержки, что есть у Макса. И с машинами тоже не слишком все хорошо. Только в этом году у Макларен по совокупности фактов оказалась машина лучше. А Феррари ее не было с 2008 года.  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/news/f1-179419.html

Опять любители борьбы, не понимающие почему она была возможна.

Наверно они такую формулу хотят)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

Хотя бы тем, где он это делал и как он это делал, в отличие от того же Сайнца. А так да, там Феррари была намного лучше с резиной. Но это не отменяет навыки пилота. Ведь тезис о чем? Дайте Лейлеру или Норрису равную машину, дайте такую же поддержку команды как у Макса и они будут с ним бороться. Но у почему то ни у Норриса ни у Леклера даже и близко нету той поддержки, что есть у Макса. И с машинами тоже не слишком все хорошо. Только в этом году у Макларен по совокупности фактов оказалась машина лучше. А Феррари ее не было с 2008 года.  

Навыки Шарля я не оспариваю. Но на мой взгляд он слишком правильный, воспитанный для альфы чемпиона. Тот же Макс как что не так команду материт,Хем тоже способен главного соперника вынести на скорости под 300. И кстати я сомневаюсь в характере Норриса. На мой взгляд ни Хем , ни Ал, ни Макс не отдали бы Венгрию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Алексей95 сказал:

Да какая там борьба была, обгоны Шарля были за счет свежих шин, там у Ферста был дикий жор, ну а Шарль дольше оставался 

, и Макс за счет ранних питов был впереди. Даже обгон на первом отрезке был в том числе за счет экономии шин

Там вообще был целый план действий придуман, на основе итогов спринта. Увидели слабость, решили на этом сыграть. Между прочим глупый Шарль всё предложил.

Ну и конечно, когда машина сливала в 23 году поулы из-за жора это пилоты лохи. А вот у остальных это другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Алексей95 сказал:

Навыки Шарля я не оспариваю. Но на мой взгляд он слишком правильный, воспитанный для альфы чемпиона. Тот же Макс как что не так команду материт,Хем тоже способен главного соперника вынести на скорости под 300. И кстати я сомневаюсь в характере Норриса. На мой взгляд ни Хем , ни Ал, ни Макс не отдали бы Венгрию

Правильный Шарль тоже может материть команду и быть недовольным. Но он слишком сильно уважает саму команду, чтоб прямо идти против нее. А со смертью Маркионе,  скорее всего, Шарль потерял того покровителя, который мог бы поставить всю команду в одну позу и заставить ее работать на него. Что касается Норриса, то я считаю, что у него хватает характера и скорости. Но, Норрис очень сильно лоялен команде, чтоб нагло гнуть свою линию в разрез ее желаниям. Однако, все может поменяться. Тем более, что Оскара он уверенно укатывает. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lonesome сказал:

Дайте Лейлеру или Норрису равную машину, дайте такую же поддержку команды как у Макса и они будут с ним бороться. Но почему то ни у Норриса, ни у Леклера даже и близко нету той поддержки, что есть у Макса

А почему только Леклеру с Норисом? 

А на Сайнсе не работает? Вот ему бы поддержку команды, как у Леклера ..Но почему-то даже и близко нет такой поддержки..

Цитата

Феррари ее не было с 2008 года.  

Положняк сменился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот надо было взять в РБ и дать поддержку, а то Эдди говорит семья вето наложила :514dce8:

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, TaurusNero сказал:

целый план действий придуман, на основе итогов спринта

Там вроде Леклер с Сайнсом боролись в начале спринта, и Шарль поубивал шины из за этого. А так был темп на победу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Sergey_S сказал:

Но и Льюис за крайние три года не может предъявить каких-либо выдающихся достижений. За этот период Шарль набрал больше и поулов, и побед.

я не о том. 

Речь о том, что тот же Феттель уже был списанным материалом, в 19 году Леклер был приглашен на роль будущего лидера команды. Сказать, что у него получилось "одеяло" это как-то перетащить на себя - это все равно что расчесать пуделя. Больно и некрасивая картина на выходе.  Поэтому, в моем понимании, Феррари едва ли уже воспринимает его как некую мессию, способную на титул в лз и на роль паровоза. Вот Алонсо это мог делать, и Феттель это мог делать. Дать, побить Райкконнена - это не то, чтоб уж сверхзадача какая-то. Тем не менее Феттель ее выполнил и все-таки в общем и целом в 17-18 годах он активно боролся за лз, будучи именно лидером команды. 

 

Посему, приглашение, как ты пишешь, не очень проявившего себя последние 3 года, сэра - это как раз выбор в пользу  будущего лидера команды. Медийная составляющая:  шапки, нитки, иголки тесьма - это такое, довесок. Его пригласили именно на роль лидера, потому как у Леклера не выходит данила мастер каменный цветок(во всяком случае, пока)  роль локомотива. Хорошие гонки, хороший пилотаж, килограммы поулов - это хорошо, но этого мало. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ЕВГА сказал:

А почему только Леклеру с Норисом? 

А на Сайнсе не работает? Вот ему бы поддержку команды, как у Леклера ..Но почему-то даже и близко нет такой поддержки..

Потому что Сайнсу это не поможет.

Единственную часть сезона, где машина феррари позволяля бороться за титул, Сайнс провалил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, nocreo сказал:

Напомню, Льюис уступил Баттону по сумме трех сезонов. Это как-то помешало впоследствии побеждать за Мерс и выигрывать титулы?

 

Нууу, с самовозом под жопой и более посредственные пчилаводы мультикратовыми становились. А Льюис когда-то был одним из лучших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, astor сказал:

Потому что Сайнсу это не поможет.

Единственную часть сезона, где машина феррари позволяля бороться за титул, Сайнс провалил.

Это какая часть какого сезона? 2022? И в какой момент эта часть закончилась, на твой взгляд?

 Собственно вопрос-то вообще был не про Сайнса. 

Вот человек выражает уверенность, что отсутствие результата у Леклера следствие отстутствия должной поддержки.

4 часа назад, Lonesome сказал:

Дайте Лейлеру или Норрису равную машину, дайте такую же поддержку команды как у Макса и они будут с ним бороться.

Мне удивительно, что  поддержка считается необходимой  только для результата  Леклера и Норриса , а для другого гонщика, например , Сайнса, вовсе нет. А почему?

 

Хотя, я почитала, что там дпльше...

В принципе, рассчитывать на какую-то последовательность не приходится. Вот вроде как человек  задается вопросом 

4 часа назад, Lonesome сказал:

Но почему то ни у Норриса, ни у Леклера даже и близко нету той поддержки, что есть у Макса

А буквально через 20 минут выясняется, что ответ на этот вопрос у него  уже есть

4 часа назад, Lonesome сказал:

Правильный Шарль тоже может материть команду и быть недовольным. Но он слишком сильно уважает саму команду, чтоб прямо идти против нее. А со смертью Маркионе,  скорее всего, Шарль потерял того покровителя, который мог бы поставить всю команду в одну позу и заставить ее работать на него

Конечно, утверждения что авторит Шарля  настолько мал, что без покровителя команда с ним не считается (Иначе почему ему  надо "прямо идти против нее"?) - это всеж таки перебор, мне кажется. 

Но буквально болельщик Леклера констатирует, что у того недостаточно компетенций, чтоб к нему прислушивались и никаких аргументов, кроме "материть и быть недовольным " для исправления ситуации у того нет. 

Так какие тогда недоумения, что не поддерживаютего  безоговорочно, как Макса, когода  самжде говорит, что нет для этого оснований. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы крадёте странички у темы 2025 :524207038:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lonesome сказал:

Я, если честно, всегда сторонник первого-второго, а не глупой игры в равенство.  

А кто сказал, что будет равенство? Будет то самое первый-второй, только, что-то мне кажется в этот раз такое распределение вам не понравится и захочется равенства :trollface:

5 часов назад, dk_1 сказал:

В современной Ф1 пора болеть за инженеров или руководителей команд. 

 

Собственно, Ральф об этом и сказал:

"Главное отличие Михаэля от Льюиса в том, что Михаэль умел работать с инженерами и создавать такие машины, которые идеально подходят его стилю пилотирования"

Но тут нет вины пилотов на самом деле, отсутствие тестов и лимит бюджета свели роль гонщика до простого водителя, задачей которого стало довезти вверенную технику до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MiguelS сказал:

Собственно, Ральф об этом и сказал:

"Главное отличие Михаэля от Льюиса в том, что Михаэль умел работать с инженерами и создавать такие машины, которые идеально подходят его стилю пилотирования"

 

Просил Рори Бирна уступить место за кульманом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Parab0lica сказал:

вы крадёте странички у темы 2025 :524207038:

 

там ещё будет достаточно поводов для страничек :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, ЕВГА сказал:

Это какая часть какого сезона? 2022? И в какой момент эта часть закончилась, на твой взгляд?

 Собственно вопрос-то вообще был не про Сайнса. 

Вот человек выражает уверенность, что отсутствие результата у Леклера следствие отстутствия должной поддержки.

Мне удивительно, что  поддержка считается необходимой  только для результата  Леклера и Норриса , а для другого гонщика, например , Сайнса, вовсе нет. А почему?

 

Хотя, я почитала, что там дпльше...

В принципе, рассчитывать на какую-то последовательность не приходится. Вот вроде как человек  задается вопросом 

А буквально через 20 минут выясняется, что ответ на этот вопрос у него  уже есть

Конечно, утверждения что авторит Шарля  настолько мал, что без покровителя команда с ним не считается (Иначе почему ему  надо "прямо идти против нее"?) - это всеж таки перебор, мне кажется. 

Но буквально болельщик Леклера констатирует, что у того недостаточно компетенций, чтоб к нему прислушивались и никаких аргументов, кроме "материть и быть недовольным " для исправления ситуации у того нет. 

Так какие тогда недоумения, что не поддерживаютего  безоговорочно, как Макса, когода  самжде говорит, что нет для этого оснований. 

Ты спросила почему у Сайнса нет такой поддержки, я тебе ответил почему.

 

Хотя почитал, что ты там понаписала в ответ дальше.

Рассчитывать на какую то последовательность не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, MiguelS сказал:

Собственно, Ральф об этом и сказал:

"Главное отличие Михаэля от Льюиса в том, что Михаэль умел работать с инженерами и создавать такие машины, которые идеально подходят его стилю пилотирования"

Но тут нет вины пилотов на самом деле, отсутствие тестов и лимит бюджета свели роль гонщика до простого водителя, задачей которого стало довезти вверенную технику до финиша

Это едва ли хоть как-то работает в логику и имеет основу.

Откуда тому же Ральфу знать как работает тот же Льюис с инженерами. Ладно там с братаном обсуждали, тогда когда крушили по пьяни какой-то номер отеля или вроде того(точно не помню, но холодильник точно пострадал)

По словам того же Боттаса, сэр он работал с инженерами до самой усрачки.

Да и потом, Шумахер ещё в джордане ездил плюс-минус режим га-ноцри.

Тогда этот "сопляк" едва имел какие-то рычаги воздействия на концепцию болида. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, MiguelS сказал:

А кто сказал, что будет равенство? Будет то самое первый-второй, только, что-то мне кажется в этот раз такое распределение вам не понравится и захочется равенства :trollface:

Кому нам? Если Хэма по делу сделают 1 номером и он возьмет титул мы только за.

Не понравится это лишь Шарлефилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, astor сказал:

Не понравится это лишь Шарлефилам

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, astor сказал:

Кому нам? Если Хэма по делу сделают 1 номером и он возьмет титул мы только за.

Не понравится это лишь Шарлефилам.

 

А если  с начала сезона сделают, а он не возьмёт титула, тогда как? Главное, что-бы не по делу преференций не предоставляли. Но для этого нужно минимум треть сезона без них. Вопрос, готовы ли к этому Вассер и Элкакан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...