Перейти к контенту

Recommended Posts

46 минут назад, Lasssept сказал:

у Ф1 юбилей же будет)

придумали как срубить бабла на шоу, а желания команд уже вторично)

Ну да, все ради пафосного шоу.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Ну да, все ради пафосного шоу.  

Скорее Либерти пытается убрать индивидуальность каких то команд, загнав всех под общую вывеску. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Скорее Либерти пытается убрать индивидуальность каких то команд, загнав всех под общую вывеску. 

Может быть и так. Но и срубить бабла на шоу. Хотя, Феррари все равно будут в свою презентацию. Как бы Либерти на такое не обиделись. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Может быть и так. Но и срубить бабла на шоу. Хотя, Феррари все равно будут в свою презентацию. Как бы Либерти на такое не обиделись. 

 

Так если в Лондоне обязаловка, Феррари там будет. Представят в конце концов сэра, как нового пилота команды. Для пафосного шоу самое то. А болид у себя. ;)

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, WalerijPWW сказал:

Так если в Лондоне обязаловка, Феррари там будет. Представят в конце концов сэра, как нового пилота команды. А болид у себя. ;)

Все будут в Лондоне. Но Феррари еще так быстро объявили о своей презентации, на следующий день после шоу. Либерти может такое не понравится. То есть Феррари уже сейчас намекает, что там будет бутафория. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Заместитель директора команды (д'Амброзио) уже занял кабинет напротив кабинета Вассёра, по крайней мере, на время его пребывания в должности, поскольку в 2025 году он будет следить за 18-20 гонками на трассе. По его собственным словам, учреждение должности заместителя - это отражение «активного, а не реактивного подхода». Бельгиец не будет брать на себя ответственность в отсутствие директора команды, но займется теми задачами, которые были делегированы ему в первую очередь, включая маркетинг, коммуникации, финансы и подбор персонала. Распределение ролей подтверждает слова д'Амброзио, о которых до него говорили другие.

...

 В разговорах за столом Серра остается дипломатичным, уверяя, что не будет навязывать свой собственный подход, а постепенно впишется в существующую структуру. Его специализация позволит ему заложить концептуальные основы следующей Ferrari, в диалоге с другими ведущими инженерами найти наиболее подходящие решения для реализации поставленных целей. В частности, Серра будет тесно сотрудничать с Диего Тонди, новым руководителем отдела аэродинамики, назначенным в августе. 

...

Еще одна фигура, с которой будет взаимодействовать Лоик Серра, - глава аэродрома двигателей Энрико Гуалтьери, который также присутствовал на рождественском обеде. Его внимание сосредоточено на 2026 годе, на интерпретации предписывающих правил, которые, по его мнению, все еще оставляют место для творчества, как в отношении теплового двигателя, так и в отношении электрической части. По словам моденца, задача будет заключаться не только в максимальной мощности. 350 кВт гибрида потребуют более емкой батареи и системы охлаждения, способной рассеивать в девять раз больше тепла, что сделает установку силового агрегата в автомобиль весьма непростой задачей. Отсюда вытекает важность взаимодействия с другими техническими отделами.

...

Рождественский обед 2024 года - это образ Ferrari, которая, по метафоре Вассёра, открывает свои двери. Цель - перенять культуру и навыки у конкурентов, преодолевая недостаток изоляции, в которой оказался Каваллино: «В Великобритании семь команд в радиусе 50 километров, для McLaren это нечто большее. Если кто-то захочет перейти из Red Bull в Mercedes, он сможет оставить своих детей в той же школе, не меняя дома. Кроме садоводства, вы можете менять команды один день на другой. Для Ferrari это невозможно», - размышляет директор команды.

https://www.formulapassion.it/f1/f1-commento/nuovi-arrivi-reparto-tecnico-come-vasseur-ha-cambiato-ferrari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Lonesome сказал:

Ну да, все ради пафосного шоу.  

Ну а что плохого-то? Люди почувствуют себя причастными. Зачем всякие фанфесты тогда во время гонок проводятся? Соберутся все, поговорит об ожиданиях, покажут что-нибудь. Мне было бы интересно, например, посетить такое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, GR8SJEAN сказал:

Почему никто не верит в прямую речь голландца о том, что он хочет остаться в РБ до конца. 

Потому, что все ЧМ кто такое говорил меняли команды ) Да и что это за чемпион, который не гонялся за Феррари. Это автоматом снижает его престиж и медийность, а сейчас рекламные контракты тоже играют важную роль. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, MiguelS сказал:

Потому, что все ЧМ кто такое говорил меняли команды ) Да и что это за чемпион, который не гонялся за Феррари. Это автоматом снижает его престиж и медийность, а сейчас рекламные контракты тоже играют важную роль. 

Ага, особенно это видно по Просту и Сенне, на которых вообще никак не сказалось отсутствие Феррари в их жизни. Прост хоть и гонял за нас, это вообще ничего в его ценность не привнесло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Maranellogp сказал:

Ага, особенно это видно по Просту и Сенне, 

Вы так предсказуемы. Так и думал, что напишете Сенну, поэтому и записал в конце важность рекламных контрактов и медийности. В 80е не было такой прямой связи медийности и доходов, а Сенна послом марок по миру не ездил и на Ютубе и Инстаграме не светился. Сейчас это фактически обязательно. Феррари не может пройти мимо многократных ЧМ, если видит рекламные перспективы, и сами ЧМ аналогично, если хотят получить дополнительные контракты от спонсоров должны обращать внимание на Скудерию. Так и родился переход Льюиса в Феррари, хотя он тоже собирался выступать в Мерседесе до конца.

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MiguelS сказал:

Так и родился переход Льюиса в Феррари, хотя он тоже собирался выступать в Мерседесе до конца.

 

он бы и закончил в Мерсе, если бы правление не зажали большую ЗП в роли посла марки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Ferrari покажет в Лондоне только раскраску, а новую машину представит на следующий день – 19 февраля в Маранелло.

Нафига спрашивается эта презентация? ФИА просто хочет срубить бабла нахаляву за билеты и трансляцию. Но денег на стюардов всё равно нет - держитесь. Ну и если на презентации ФИА будет показана лишь ливрея, то смысл её вообще смотреть? ) И кстати мы тут говорим об экономии бюджетов, но при этом заставляем везти команды машины в Лондон?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, MiguelS сказал:

Вы так предсказуемы. Так и думал, что напишете Сенну, поэтому и записал в конце важность рекламных контрактов и медийности. В 80е не было такой прямой связи медийности и доходов, а Сенна послом марок по миру не ездил и на Ютубе и Инстаграме не светился. Сейчас это фактически обязательно. Феррари не может пройти мимо многократных ЧМ, если видит рекламные перспективы, и сами ЧМ аналогично, если хотят получить дополнительные контракты от спонсоров должны обращать внимание на Скудерию. Так и родился переход Льюиса в Феррари, хотя он тоже собирался выступать в Мерседесе до конца.

Проснись, Сенна свою медийность сам создал, своей харизмой и титулами. Феттель же своим переходом в Феррари наоборот себе карьеру разрушил и никак медийно на Феррари не сработал. Связка Феррари-Алонсо была сильнее, связка которая всегда вопреки всему боролась за победы. И что мы видим, Алонсо до сих пор в Ф-1, а многократный Себ наедине с пчелами. 
Переход Льюиса в Феррари родился благодаря личным отношением Элкана с ним, которому предложили интересную историю, когда Мерс решил, что пора историю эту заканчивать.

Но вообще забавно, что ты двигаешь теорию о том, что Феррари это не про спорт, а пристанище медийных многократных чемпионов перед пенсией.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Xodus сказал:

Нафига спрашивается эта презентация? ФИА просто хочет срубить бабла нахаляву за билеты и трансляцию.

Да какая ФИА, Либерти про деньги :smile:

40 минут назад, Xodus сказал:

И кстати мы тут говорим об экономии бюджетов, но при этом заставляем везти команды машины в Лондон?) 

Это мероприятие кого надо мероприятие, отказаться невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон уже побывал в Маранелло (в частном порядке), и, хотя Вассер не хотел говорить об этом, все уже спланировано для его дебюта во Фьорано: он состоится (если не случится непредвиденных погодных условий и т.д.) между 21 и 22 января.

На случай плохой погоды у Ferrari, похоже, уже есть план Б с возможностью переезда в Муджелло или даже Имолу или напрямую переноса на другой день. После январских тестов, презентации в Лондоне и презентации новой Ferrari, запланированной на 19 февраля, Льюис Хэмилтон получит возможность еще раз выйти на трассу перед тестами в Бахрейне, в Барселоне для тренировок и официальных тестов Pirelli.

https://autoracer.it/it/hamilton-e-gia-stato-a-maranello-e-ce-la-data-del-primo-test-a-fiorano

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

 

он бы и закончил в Мерсе, если бы правление не зажали большую ЗП в роли посла марки

Я изо всех сил старалась не хотела думать, что это чисто вопрос денег и фоток в красном( который много ярче серого). А тут вот так мне, наивному чукотскому жителю. 

Ну тем более, Леклеру будет проще. 

2 часа назад, MiguelS сказал:

Да и что это за чемпион, который не гонялся за Феррари

Мика, например. Чем плох? 

А чемпионы Феррари, кроме Великого Михаэля, ( без экскурсов в древность) кто?

Кими- так ему Ферры подпортили карьеру, заставивили пропустить два года. Так что Кими - это сейчас больше любимец своих болел , муж трудолюбивой в инсте супруги и прикольный чел, нежели чемпион и спортсмен.

Алонсо с приходм к Красным тоже ничего не приоборел,  так и не  стал трехкратным. После  этого  помыкался в трех командах( я только оФ1 говорю), сейчас вот Лэнса воспитывает.

Феттелю его мечта карьеру  сильно испортила , спасибо Бину, выгнал нафик. 

45 минут назад, Maranellogp сказал:

что мы видим, Алонсо до сих пор в Ф-1, а многократный Себ наедине с пчелами. 

А что про Кими забыл? 

В случае  Кими, он же   тоже до 40 + продолжал в Заубере - это тоже говорит о его крутости?  Или только с Алонсо это работает? 

Так- то у Себа семья  с тремя детьми  и ушел он по своей воле из Астона, которым после него  Алонсо не побрезговал.  

 

Очень интересно тебя читать. Ты, если это все на серьезных щщах( надеюсь все же, что не совсем)  , то это настолько наглядный пример  того,  как у человека в голове  объективные факты, аж вплоть до цифр,  настолько могут искажаться в зависимости от  субъективного отношения, что просто  любо дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С непредсказуемостью Ferrari, слова Вассёра:

 

Цитата

"На следующий год мы делаем абсолютно новый проект, который будет разительно отличаться от нынешней версии болида. Так что мы сделаем достойный шаг вперёд, и я вполне доволен работой, проделанной на заводе."

 

даже не знаешь, как на такое реагировать, плакать или смеяться. :smile306: :D

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ant1k2h сказал:

С непредсказуемостью Ferrari, слова Вассёра:

 

даже не знаешь, как на такое реагировать, плакать или смеяться. :smile306: :D

 

пускай ваяют, Сэру нужен самовоз :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

Я изо всех сил старалась не хотела думать, что это чисто вопрос денег и фоток в красном( который много ярче серого). А тут вот так мне, наивному чукотскому жителю. 

Ну тем более, Леклеру будет проще. 

 

ну Хем любит деньги, но и ехать может при норм машине)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lasssept сказал:

 

пускай ваяют, Сэру нужен самовоз :floxy:

 

Самовоз многим нужен, только вот можно придумать систему "самовоз" и даже в фиа кабинетно ее пропихнуть, а тут вдруг бац - и на горизонте пирелльки, обнуляющие своей (C5H8)n всякую современную инженерную мысль. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

 

Но вообще забавно, что ты двигаешь теорию о том, что Феррари это не про спорт, а пристанище медийных многократных чемпионов перед пенсией.

Дело то не в этом, сколько лично Сенне принесли рекламные контракты со спонсорами от выступления в Williams, сколько спонсоров привлек тот переход? 

Формула 1 это вообще не про спорт. Где вы тут спорт увидели? И я даже не про Уралкалий, Мазепина и тп. 

Это шоу с элементами гонок, если бы это был спорт - у нас бы была унификация болидов, отсутствие команд и каждый гонялся сам за себя, настраивая болид самостоятельно. А так, пилот лишь водитель, зависимый от ФИА, команды и всего и вся. Его роль в результате минимальна, поэтому, о спорте тут говорить не приходится.

Феррари, как и любая команда, всего лишь извлекает из всего этого шоу пользу - медийную или финансовую.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ant1k2h сказал:

даже не знаешь, как на такое реагировать, плакать или смеяться. :smile306: :D

 

Это давно было известно, из-за новой передней подвески, там шасси переделывать придется и сопутствующее, чего все удивляются фиг его знает.

Основы концепции уже в конце прошедшего сезона экспериментальным днищем тестировали, по факту из-за переделки шасси по сути все новое будет, но не кардинально отличаться (кроме передней подвески офк).

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, MiguelS сказал:

Дело то не в этом, сколько лично Сенне принесли рекламные контракты со спонсорами от выступления в Williams, сколько спонсоров привлек тот переход? 

Какой к черту тот переход, он начал этим заниматься еще в Макларен.

31 минуту назад, MiguelS сказал:

Формула 1 это вообще не про спорт. Где вы тут спорт увидели? И я даже не про Уралкалий, Мазепина и тп. 

Да везде, иначе бы команды не подписывали талантливую молодеж. Уровень Мазепина сильно выше чем рент из 90-ых. А Стролл бы и вовсе мог стать топом.

Поэтому Ф-1 сегодня, спорт больше чем когда бы то не было.

31 минуту назад, MiguelS сказал:

Его роль в результате минимальна, поэтому, о спорте тут говорить не приходится.

Тогда бы в Уильямсе продолжал гоняться Колопинто, который харизматичнее сильно многих с пелетона Ф-1

31 минуту назад, MiguelS сказал:

Феррари, как и любая команда, всего лишь извлекает из всего этого шоу пользу - медийную или финансовую.

Какая медийная польза от никакущего в этом плане Феттеля для Феррари, по сравнению с тем же Алонсо???!!!

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

 

ну Хем любит деньги, но и ехать может при норм машине)

Да ладно?:80144216fff6c77d718a8209080713c1:

Кто б мог подумать, вообще :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...