yooogurt Опубликовано 07.12.2024 18:31 10 минут назад, буйный жеребец сказал: Да ладно? Как будто Леклер в первый фул хаус из проблем собирает. Карлос тоже бывает не идеален. Но Леклер объективно такой же. О - объективно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бендер задунайский Опубликовано 07.12.2024 18:42 15 минут назад, буйный жеребец сказал: Иначе это будет дико смешно, иметь болид с прицелом на титул и не взять его по итогу из-за пилотов... В первый раз что ли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 07.12.2024 18:54 11 минут назад, бендер задунайский сказал: В первый раз что ли И когда ж такое было у феррари последний раз? У Маков не далее как в этом сезоне можно такое натянуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 07.12.2024 19:07 7 минут назад, astor сказал: И когда ж такое было у феррари последний раз? У Маков не далее как в этом сезоне можно такое натянуть. 2008й пожалуй, пилот посильнее Массы взял бы титул. 2010 и 2012 -- это оверперфомансы Алонсо, который прыгал выше головы и тащил 2-3ю машину. 2017-2018 -- можно сколько угодно всё валить на Зебастьяна, но Феррари в целом слила как команда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 07.12.2024 19:09 1 минуту назад, Nelo Angelo сказал: 2008й пожалуй, пилот посильнее Массы взял бы титул. 2010 и 2012 -- это оверперфомансы Алонсо, который прыгал выше головы и тащил 2-3ю машину. 2017-2018 -- можно сколько угодно всё валить на Зебастьяна, но Феррари в целом слила как команда. Так и я об этом же 16 лет назад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 07.12.2024 19:22 14 минут назад, Nelo Angelo сказал: 2008й пожалуй, пилот посильнее Массы взял бы титул. Сингапур и Венгрия - никакой вины Массы, по сути. Лажа команды и тех. проблемы = реальность, но вы почему-то в таких случаях всегда вспоминаете лишь ошибки пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 07.12.2024 19:47 20 минут назад, shadoff сказал: Сингапур и Венгрия - никакой вины Массы, по сути. Лажа команды и тех. проблемы = реальность, но вы почему-то в таких случаях всегда вспоминаете лишь ошибки пилотов. Да ради Бога, бро. К Сингапуру и Венгрии действительно никаких претензий, но глядя на тот же Сильвер, понимаешь, что Хэм и Масса -- гонщики немного разных уровней. Но в принципе, всегда можно сказать что Феррари просто не попали в настройки и поэтому Фелипиньо крутило в поворотах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 07.12.2024 19:49 1 час назад, yooogurt сказал: По поводу СУ #Leclerc я хотел бы отметить одну вещь: правило одного маппинга (картографии?) появилось как TD (Монца 2020). А это значит, что его текст НЕ является публичным (к сожалению). До сегодняшнего дня я думал (впрочем, не только я), что правило лишь предусматривает, что параметры карты двигателя остаются неизменными между квалификацией и гонкой, по аналогии с парком Ферме. В этот уик-энд я услышал о картах, поданных в Федерацию, и Шарль, и #Vasseur говорили о том, что дельта потенциально не будет огромной. Это удивительно, потому что Формула 1, которая должна проехать всего 300 км, наводит меня на мысль, что она может достичь немыслимых высот по сравнению с той, которая должна проехать 8 уик-эндов или около того. Это явно не так, но я не могу точно сказать, дело ли это в поданной карте или в чем-то другом, потому что, опять же, текст TD, который заставляет использовать одну карту и регулирует то, о чем мы говорим, не является публичным, и я не знаю, что он предписывает. Я уже предполагал, что картографию выбирают один раз, скорее всего при смене СУ. Но тут то смена в любом случае на один ГП. Не в начале сезона же они выбирают на все и сразу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 07.12.2024 19:51 1 минуту назад, Nelo Angelo сказал: Да ради Бога, бро. К Сингапуру и Венгрии действительно никаких претензий, но глядя на тот же Сильвер, понимаешь, что Хэм и Масса -- гонщики немного разных уровней. Но в принципе, всегда можно сказать что Феррари просто не попали в настройки и поэтому Фелипиньо крутило в поворотах. Так Левиса самого крутило через год. Всякое бывает. При этом и у Ала были ляпы и в 2010 и в 2012. Я лишь к тому, что редко бывает такое, что лажает только пилот в сезоне - как правило, это сочетание ошибок и команды, и пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 07.12.2024 21:08 (изменено) 1 час назад, shadoff сказал: Я лишь к тому, что редко бывает такое, что лажает только пилот в сезоне - как правило, это сочетание ошибок и команды, и пилотов. Это понятно, тем более после того как ушли три столпа -- Браун, Тодт и Бирн, Феррари 2008 при Доминекале вовсе не была образцовой командой. Но что-то мне подсказывает, что останься Шуми ещё на два года, шанс взять 2008 у него был выше чем у Фелипе, за счёт опыта и оверперфоманса, даже в 38 лет. ИМХО, разумеется. Изменено 07.12.2024 21:10 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 07.12.2024 22:09 58 минут назад, Nelo Angelo сказал: Это понятно, тем более после того как ушли три столпа -- Браун, Тодт и Бирн, Феррари 2008 при Доминекале вовсе не была образцовой командой. Но что-то мне подсказывает, что останься Шуми ещё на два года, шанс взять 2008 у него был выше чем у Фелипе, за счёт опыта и оверперфоманса, даже в 38 лет. ИМХО, разумеется. Ну Сингапура он бы не избежал. Но в Великобритании не опозорился как бразилец. В Малайзии так же не вылетел. Да 100% чемпом бы был. 9 кратным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 07.12.2024 22:11 А так то у Массы в 2008 дважды мотор отказывал. К вопросу о вине команды... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 08.12.2024 05:23 11 часов назад, shadoff сказал: Вот только ты игноришь тот факт, что он шел всякий раз на повышение, а не наоборот - этим и объясняются переходы. Переход из Феррари в Уильямс, по сути, первый, когда он из топов переходит в середняк. В маках обиделись бы) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 08.12.2024 07:25 13 часов назад, astor сказал: И? Старт с 13 места это 13 позиций до первого и бесконечность во времени. А с 20 до 13 можно доехать к к 3-4 кругу при хорошем старте. Да за один, чего уж тут ))) Убить резину, потерять время и так далее. Ну это азы, чего уж тут распинаться. 13 часов назад, yooogurt сказал: Кто то ошибся в квале, уму не постижимо, такого же не бывает, все остальные пилоты никогда ниразу не ошибались, и как роботы идеально отрабатывают постоянно Примы редко ошибаются, Шарль в последнее время сдал. Карлос, которого считаю середняком, с ним выступает на равных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 08.12.2024 07:29 13 часов назад, TaurusNero сказал: Ты уж определись за кого болеешь. "Болеешь" и адекватно воспринимаешь ситуацию - это должно быть не взаимоисключающими понятиями. Я в начале и за Хэма топил, пока он не превратился в БЛМ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 08.12.2024 07:48 16 часов назад, yooogurt сказал: Все равно молиться на шальной ск, в дрс паровозике Шарль застрянет при старте с решетки с конца, новая СУ и старт с питлейна с альтернативной тактикой как вариант. Новая СУ плюс настройки под обгоны могут помочь хотя бы красиво прорываться и спонсорам обеспечить максамильное эфирное время, а далее как сложиться гонка 16 часов назад, astor сказал: В ф2 нормально обгоняли В Ф2 новый регламент, который разрабатывали чтоб было легче обгонять, в 2022 в Ф1 было лучше с обгонами, новый регламент сработал, а потом внесли поправки к регламенту и весь эффект убили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 08.12.2024 07:51 2 минуты назад, Merry Christmas сказал: Новая СУ плюс настройки под обгоны могут помочь хотя бы красиво прорываться и спонсорам обеспечить максамильное эфирное время, а далее как сложиться гонка +штраф за овербаджет)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 08.12.2024 08:08 40 минут назад, HuKCEP сказал: Примы редко ошибаются, Шарль в последнее время сдал. Макс запорол первую попытку, чуть не улетев в стену и потерял несколько десятых. Ландыш в прошлой гонке проглядел желтые и потерял кучу очков. Про Хэма я вообще молчу. Все примы сдали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 08.12.2024 08:14 46 минут назад, HuKCEP сказал: Примы редко ошибаются, Шарль в последнее время сдал. Карлос, которого считаю середняком, с ним выступает на равных. Макс тоже ошибся кста, чудом в барьер не улетел, ай яй яй. зы. "на равных" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 08.12.2024 08:33 (изменено) 14 часов назад, Lehich сказал: Надеюсь 16-му двигатель поменяют и отпустят вожжи. Движок стоит 3 млн, стоит ли тратить эти деньги на мотор или стоит их вложить в работу на машину 2025? Изменено 08.12.2024 08:33 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 08.12.2024 08:37 43 минуты назад, Merry Christmas сказал: Новая СУ плюс настройки под обгоны могут помочь хотя бы красиво прорываться и спонсорам обеспечить максамильное эфирное время, а далее как сложиться гонка Проблема в дрс паровозиках, их будет не мало и застрять в них легко на раз два и орешки прорыву настанут. зы. ещё одно подтверждение что новая су много не даст: "К сожалению, это не может быть «более мощной» настройкой, чем самая высокая, которую они уже закодировали в программном обеспечении. Разрешено одно обновление за сезон. Тем не менее, я с вами согласен, но никакие трюки с ICE на гонке Hamilton-Brazil 2021 больше невозможны." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siberian Опубликовано 08.12.2024 08:49 как смог посчитал, из 15 гран-при абу-даби только в 5 была машина безопасности, короче шансы на непредсказуемый финал примерно 30%.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 08.12.2024 08:50 Кста это правило по картографиям не из-за Хэма в Бразилии 21 ввели, его вводили постепенно с 20 года вроде, Мерс тогда походу успел воспользоваться напоследок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siberian Опубликовано 08.12.2024 08:52 ну и 2 пит-стопа обычно тут, если рискнуть ехать с одним, так как в этом году не так резину жрем сильно, почему бы нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 08.12.2024 08:54 Только что, siberian сказал: как смог посчитал, из 15 гран-при абу-даби только в 5 была машина безопасности, короче шансы на непредсказуемый финал примерно 30%.. Я тут подумал, если с новой СУ толком прибавки в мощности не будет, наверно лучше её не менять, и молиться на царский прорыв на первом круге, иначе Шарль только под конец первого круга догонит пелотон, там все растянутся и ещё тяжелее будет обгонять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах