Перейти к контенту

Recommended Posts

10 минут назад, буйный жеребец сказал:

Да ладно? Как будто Леклер в первый фул хаус из проблем собирает. Карлос тоже бывает не идеален. Но Леклер объективно такой же.

 

YnKZJv6.jpeg

 

О - объективно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, буйный жеребец сказал:

Иначе это будет дико смешно, иметь болид с прицелом на титул и не взять его по итогу из-за пилотов...

В первый раз что ли:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, бендер задунайский сказал:

В первый раз что ли:connie_twiddle:

И когда ж такое было у феррари последний раз?

У Маков не далее как в этом сезоне можно такое натянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, astor сказал:

И когда ж такое было у феррари последний раз?

У Маков не далее как в этом сезоне можно такое натянуть.

2008й пожалуй, пилот посильнее Массы взял бы титул.
2010 и 2012 -- это оверперфомансы Алонсо, который прыгал выше головы и тащил 2-3ю машину.
2017-2018  -- можно сколько угодно всё валить на Зебастьяна, но Феррари в целом слила как команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Nelo Angelo сказал:

2008й пожалуй, пилот посильнее Массы взял бы титул.
2010 и 2012 -- это оверперфомансы Алонсо, который прыгал выше головы и тащил 2-3ю машину.
2017-2018  -- можно сколько угодно всё валить на Зебастьяна, но Феррари в целом слила как команда.

Так и я об этом же :smile44:

16 лет назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Nelo Angelo сказал:

2008й пожалуй, пилот посильнее Массы взял бы титул.

 

Сингапур и Венгрия - никакой вины Массы, по сути.

Лажа команды и тех. проблемы = реальность, но вы почему-то в таких случаях всегда вспоминаете лишь ошибки пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, shadoff сказал:

 

Сингапур и Венгрия - никакой вины Массы, по сути.

Лажа команды и тех. проблемы = реальность, но вы почему-то в таких случаях всегда вспоминаете лишь ошибки пилотов.

Да ради Бога, бро. К Сингапуру и Венгрии действительно никаких претензий, но глядя на тот же Сильвер, понимаешь, что Хэм и Масса -- гонщики немного разных уровней. Но в принципе, всегда можно сказать что Феррари просто не попали в настройки и поэтому Фелипиньо крутило в поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

По поводу СУ #Leclerc я хотел бы отметить одну вещь: правило одного маппинга (картографии?) появилось как TD (Монца 2020). А это значит, что его текст НЕ является публичным (к сожалению). До сегодняшнего дня я думал (впрочем, не только я), что правило лишь предусматривает, что параметры карты двигателя остаются неизменными между квалификацией и гонкой, по аналогии с парком Ферме. В этот уик-энд я услышал о картах, поданных в Федерацию, и Шарль, и #Vasseur говорили о том, что дельта потенциально не будет огромной. Это удивительно, потому что Формула 1, которая должна проехать всего 300 км, наводит меня на мысль, что она может достичь немыслимых высот по сравнению с той, которая должна проехать 8 уик-эндов или около того. Это явно не так, но я не могу точно сказать, дело ли это в поданной карте или в чем-то другом, потому что, опять же, текст TD, который заставляет использовать одну карту и регулирует то, о чем мы говорим, не является публичным, и я не знаю, что он предписывает.

 

Я уже предполагал, что картографию выбирают один раз, скорее всего при смене СУ. Но тут то смена в любом случае на один ГП. Не в начале сезона же они выбирают на все и сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Nelo Angelo сказал:

Да ради Бога, бро. К Сингапуру и Венгрии действительно никаких претензий, но глядя на тот же Сильвер, понимаешь, что Хэм и Масса -- гонщики немного разных уровней. Но в принципе, всегда можно сказать что Феррари просто не попали в настройки и поэтому Фелипиньо крутило в поворотах.

 

Так Левиса самого крутило через год. Всякое бывает.

При этом и у Ала были ляпы и в 2010 и в 2012.

Я лишь к тому, что редко бывает такое, что лажает только пилот в сезоне - как правило, это сочетание ошибок и команды, и пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Я лишь к тому, что редко бывает такое, что лажает только пилот в сезоне - как правило, это сочетание ошибок и команды, и пилотов.

Это понятно, тем более после того как ушли три столпа -- Браун, Тодт и Бирн, Феррари 2008 при Доминекале вовсе не была образцовой командой.

Но что-то мне подсказывает, что останься Шуми ещё на два года, шанс взять 2008 у него был выше чем у Фелипе, за счёт опыта и оверперфоманса, даже в 38 лет.

ИМХО, разумеется.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Это понятно, тем более после того как ушли три столпа -- Браун, Тодт и Бирн, Феррари 2008 при Доминекале вовсе не была образцовой командой.

Но что-то мне подсказывает, что останься Шуми ещё на два года, шанс взять 2008 у него был выше чем у Фелипе, за счёт опыта и оверперфоманса, даже в 38 лет.

ИМХО, разумеется.

Ну Сингапура он бы не избежал. Но в Великобритании не опозорился как бразилец. В Малайзии так же не вылетел. Да 100% чемпом бы был. 9 кратным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так то у Массы в 2008 дважды мотор отказывал. К вопросу о вине команды... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, shadoff сказал:

 

Вот только ты игноришь тот факт, что он шел всякий раз на повышение, а не наоборот - этим и объясняются переходы. Переход из Феррари в Уильямс, по сути, первый, когда он из топов переходит в середняк.

 

В маках обиделись бы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, astor сказал:

И? Старт с 13 места это 13 позиций до первого и бесконечность во времени. 

А с 20 до 13 можно доехать к к 3-4 кругу при хорошем старте.

Да за один, чего уж тут )))

Убить резину, потерять время и так далее. Ну это азы, чего уж тут распинаться. 

13 часов назад, yooogurt сказал:

 

Кто то ошибся в квале, уму не постижимо, такого же не бывает, все остальные пилоты никогда ниразу не ошибались, и как роботы идеально отрабатывают постоянно :trollface:

Примы редко ошибаются, Шарль в последнее время сдал. Карлос, которого считаю середняком, с ним выступает на равных. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, TaurusNero сказал:

Ты уж определись за кого болеешь.

"Болеешь" и адекватно воспринимаешь ситуацию - это должно быть не взаимоисключающими понятиями. Я в начале и за Хэма топил, пока он не превратился в БЛМ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, yooogurt сказал:

Все равно молиться на шальной ск, в дрс паровозике Шарль застрянет при старте с решетки с конца, новая СУ и старт с питлейна с альтернативной тактикой как вариант.

Новая СУ плюс настройки под обгоны могут помочь хотя бы красиво прорываться и спонсорам обеспечить максамильное эфирное время, а далее как сложиться гонка

16 часов назад, astor сказал:

В ф2 нормально обгоняли

В Ф2 новый регламент, который разрабатывали чтоб было легче обгонять, в 2022 в Ф1 было лучше с обгонами, новый регламент сработал, а потом внесли поправки к регламенту и весь эффект убили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Новая СУ плюс настройки под обгоны могут помочь хотя бы красиво прорываться и спонсорам обеспечить максамильное эфирное время, а далее как сложиться гонка

+штраф за овербаджет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, HuKCEP сказал:

 

Примы редко ошибаются, Шарль в последнее время сдал. 

Макс запорол первую попытку, чуть не улетев в стену и потерял несколько десятых.

Ландыш в прошлой гонке проглядел желтые и потерял кучу очков.

Про Хэма я вообще молчу.

Все примы сдали? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, HuKCEP сказал:

Примы редко ошибаются, Шарль в последнее время сдал. Карлос, которого считаю середняком, с ним выступает на равных. 

 

Макс тоже ошибся кста, чудом в барьер не улетел, ай яй яй.

зы. "на равных" :metalhead:

YnKZJv6.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Lehich сказал:

Надеюсь 16-му двигатель поменяют и отпустят вожжи.

Движок стоит 3 млн, стоит ли тратить эти деньги на мотор или стоит их вложить в работу на машину 2025?

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Новая СУ плюс настройки под обгоны могут помочь хотя бы красиво прорываться и спонсорам обеспечить максамильное эфирное время, а далее как сложиться гонка

 

Проблема в дрс паровозиках, их будет не мало и застрять в них легко на раз два и орешки прорыву настанут.

зы. ещё одно подтверждение что новая су много не даст:

"К сожалению, это не может быть «более мощной» настройкой, чем самая высокая, которую они уже закодировали в программном обеспечении. Разрешено одно обновление за сезон. Тем не менее, я с вами согласен, но никакие трюки с ICE на гонке Hamilton-Brazil 2021 больше невозможны."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как смог посчитал, из 15 гран-при абу-даби только в 5 была машина безопасности, короче шансы на непредсказуемый финал примерно 30%..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста это правило по картографиям не из-за Хэма в Бразилии 21 ввели, его вводили постепенно с 20 года вроде, Мерс тогда походу успел воспользоваться напоследок. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и 2 пит-стопа обычно тут, если рискнуть ехать с одним, так как в этом году не так резину жрем сильно, почему бы нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, siberian сказал:

как смог посчитал, из 15 гран-при абу-даби только в 5 была машина безопасности, короче шансы на непредсказуемый финал примерно 30%..

 

Я тут подумал, если с новой СУ толком прибавки в мощности не будет, наверно лучше её не менять, и молиться на царский прорыв на первом круге, иначе Шарль только под конец первого круга догонит пелотон, там все растянутся и ещё тяжелее будет обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...