Перейти к контенту

Recommended Posts

8 минут назад, astor сказал:

Еще одно мнение из инета:

Любопытную деталь подметил автор аккаунта F1BigData: на 44-46 кругах Сайнс раньше тормозил в 12-м повороте, словно пытался оставить Ферстаппена в зоне DRS и помочь Максу отбиться от Леклера.

На 46-м круге Шарль всё-таки прошел Макса, и на 47-49 кругах Карлос уже ехал как обычно.

Совпадение или нет?)

Если нет, то Карлос играл против собственной команды в Кубке конструкторов...

@evkus

 

У команды есть та-же телеметрия, и она точно это увидит. Я конечно тоже думаю, что Карл применял трюк, что сработал в Синге 23, что-бы обезопасить себя от атак Лелера на более свежей резине, которого он вопреки указаниям команды обогнал после пита. И полагаю, что команда в очередной раз не захочет выносить сор из избы, и замылит эти финты "хромой утки". Но с другой стороны им ведь ещё с Леклером работать, могли бы и выпустить пресс релиз.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Викусик сказал:

И? В обоих случаях команда провела питы, когда сочла нужным, это во - первых. А во - вторых, мы не знаем, может Шарль тоже кричал)

С чего ты решила, что не под давлением Карлоса?

Мы знаем, что в таких случаях Шарль почти всегда молча соглашается с решениями стратегов команды в то время, как Карлос очень часто спорит.

Сомневаюсь, что в данном случае вдруг резко все изменилось, а радиообмен дали только фрагментами, сильно исказившими суть.

Если бы Шарль требовал бы так же настойчиво, как Карлос,  пустили бы в эфир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Iron Deer сказал:

Пока Сайнц догонял Макса ехал 36.0-36.1, после обгона 36.3 (кроме одного круга). Как только Шарль прошел Макса - сразу 35.9-36.0. Совпадение.

 

ДРС помогло, батарею использовал сильнее что бы в этот дрс попасть или просто атаковал сильнее. А потом начал опять аккуратничать в тех поворотах о которых его ГИ просил, он до этих двух кругов 36.1 и 0, ехал 36.5, т.е. пол секунды это неестественное падение темпа, нормально как раз постепенно как у него и было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

ДРС помогло, батарею использовал сильнее что бы в этот дрс попасть или просто атаковал сильнее. А потом начал опять аккуратничать в тех поворотах о которых его ГИ просил, он до этих двух кругов 36.1 и 0, ехал 36.5, т.е. пол секунды это неестественное падение темпа, нормально как раз постепенно как у него и было.

36.5 - это круг обгона. Естественно какое-то время он на маневре потерял. На этот круг вообще нет смысла смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, WalerijPWW сказал:

 

У команды есть та-же телеметрия, и она точно это увидит. Я конечно тоже думаю, что Карл применял трюк, что сработал в Синге 23, что-бы обезопасить себя от атак Лелера на более свежей резине, которого он вопреки указаниям команды обогнал после пита. И полагаю, что команда в очередной раз не захочет выносить сор из избы, и замылит эти финты "хромой утки". Но с другой стороны им ведь ещё с Леклером работать, могли бы и выпустить пресс релиз.

 

 

Более подробная информация по этому вопросу взята из @victorabadf1 , похоже, что поведение Сайнса в поворотах 10-11 НОРМАЛЬНО, даже инженер несколько раз просил его по радио поднять ногу больше в этой области.

 

Факт в том, что Сайнс поднимал ногу между поворотами 10-11 в 82% гонки. Он не только делал это на протяжении всего Гран-при, но и инженер трассы половину гонки настаивал, чтобы он делал это еще больше. Поскольку данные представляют интерес, вот подробности каждого раза, когда он поднимал ногу + радиопередачи его инженера:
 

Скрытый текст

 

Он поднимал ногу на: - Круг 2 - Круг 3 - Круг 4 - Круг 5 - Круг 6 - Круг 7 (обгоняет LEC) - Круг 8 - Круг 9 (немного) - Круг 10 (немного) (на круге) - Круг 11 (на круге) - Круг 12 (немного) - Круг 13 - Круг 14 - Круг 15 - Круг 16 Радио 07:30: «берегите шины на поворотах 6 и 10». - Круг 17 - Круг 18 - Круг 19 - Круг 20 - Круг 21 - Круг 22 Радио 07:40: «берегите шины на поворотах 6 и 10». - Круг 23 - Круг 24 - Круг 25

Полный газ на: - Круг 26 (LEC входит в DRS, конец отрезка) - Круг 27 - Круг 28 (на круге)

Повторный старт на: - Круг 29 (выходной круг) - Круг 30 - Круг 31 - Круг 32 - Круг 33 - Круг 34 Радио 08:01: "сосредоточьтесь на повороте 10. У остальных все хорошо с шинами". - Круг 35 - Круг 36 - Круг 37 Радио 08:05: "постарайтесь держаться левее и пройти шире в повороте 10". - Круг 38 - Круг 39 Радио 08:09: "отрывается раньше на круге 10". - 40-й круг

Полный газ на: - 41-й круг (обгоняет VER)

Повторный старт через: - 42-й круг - 43-й круг - 44-й круг - 45-й круг - 46-й круг (LEC обгоняет VER)

Полный газ на: - 47-й круг - 48-й круг - 49-й круг - 50-й круг

 

То есть: он ехал на полном газу только на последних 3-4 кругах каждого отрезка, перед заменой шин или финишем гонки. О, и тот круг, где он атаковал Макса Ферстаппена. Т.е. нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Викусик сказал:

в этом и различие! Вчера феррари требовала это  у Карлоса! Дважды!

и Карлос оба раза не подчинился. 

 

Я к тому что это не норма, требовать такое. Поэтому можно не подчиняться и никак это на другие команды и их выбор не влияет. А то что гонщик читает гонку лучше стратегов - так только плюс ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Emerald сказал:

Только не забудь упомянуть при этом, что работнику указали на дверь, взяв на его место менее квалифицированного на большую зарплату.

Такое тоже случается, как и то, что работник начинает при этом работать спустя рукава. Тем более, что этим он не запарывает какой-нибудь большой проект (титул), а просто делает лёгкую подсеру коллеге.

Хэм в твоей вселенной менее квалифицирован чем Сайнс? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iron Deer сказал:

36.5 - это круг обгона. Естественно какое-то время он на маневре потерял. На этот круг вообще нет смысла смотреть.

 

Я про круги ранее, 37, 36 и выше. их он ехал 36.5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Al Capone сказал:


Е

Скрытый текст

 

му надо делать то, что он лучше всего делает - гоняться на пределе. То есть продолжать выполнять свою работу. А команде использовать его гоночные качества по максимуму, делая на него ставку от первого гран-при до последнего. Очень простой рецепт, опробованный в других командах, зажравшихся таким подходом титулами и победами. Вот бы нам так зажраться на лет 5. 

КС как раз и приходится компенсировать отсутсвие топового гоночного скилла скиллом стратега, но даже в этом случае его стата за годы совместных выступлений не в его пользу. 

А вот команде самой нужно выходить на топовой уровень условной Ханны Шмитц, т.е. каждому заниматься своей работой на самом высоком уровне. Собственно - об этом я и писал AVB. 

 

 

 

Дженсон Баттон вошел в чат и ржет.

КС в первом сезоне вообще-то выше Леклера в ЛЗ по итогам сезона, а в 2023 отстал всего на 6 очков. При этом у Карлоса было самое идиотское наказание в истории Ф1 в Остине = +10 мест за повреждения машины из-за люка, а в Абу Даби - в квале помешал трафик, а в гонке - технический сход.

После Бразилии, то есть за два этапа до финала, у Карлоса было +22 очка над Шарлем.

И во многом благодаря указанным выше обстоятельствам Шарль таки опередил Карлоса по итогам сезона.

Занятно вы тут умалчиваете факты под свои хотелки :D Просто нет слов :D 

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не раздавал Сайнс Максу ДРС специально, не ищите сложного, если все объясняется проще - бритву Оккама никто не отменял - за Максом он ехал с крылом, после его обгона без крыла, темп немного упал, на последних кругах чуть вырос - когда уже не надо было ничего беречь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

Я про круги ранее, 37, 36 и выше. их он ехал 36.5.

А еще раньше 37+. Топлива меньше, темп улучшается как бы. А не так что сначала улучшается, потом замедляется (после обгона), потом опять улучшается (после обгона Шарля). Вощем я всё. Своё мнение высказал, доказывать никому ничего не хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Tatou сказал:

Я к тому что это не норма, требовать такое. Поэтому можно не подчиняться и никак это на другие команды и их выбор не влияет. А то что гонщик читает гонку лучше стратегов - так только плюс ему.

Гонщик не может читать гонку лучше стратегов. У гонщика нет данных по трафику и т.д.

Гонщик может на ощущениях от износа резины и состояния трассы считать, что лучше заехать сейчас.

Стратеги просто могут ошибаться. Поэтому иногда гонщик оказывается прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, astor сказал:
Скрытый текст

 

Еще одно мнение из инета:

Любопытную деталь подметил автор аккаунта F1BigData: на 44-46 кругах Сайнс раньше тормозил в 12-м повороте, словно пытался оставить Ферстаппена в зоне DRS и помочь Максу отбиться от Леклера.

На 46-м круге Шарль всё-таки прошел Макса, и на 47-49 кругах Карлос уже ехал как обычно.

Совпадение или нет?)

Если нет, то Карлос играл против собственной команды в Кубке конструкторов...

@evkus

 

 

 

С каких пор раннее торможение стало признаком не помощи атакующему позади, а "сохранением в зоне ДРС"? :facepalm::facepalm::facepalm:

 

То есть Левис в Абу Даби 2016 хотел Нико давать ДРС, дабы не позволить Себу и Максу его не обогнать? :facepalm::facepalm::facepalm:

 

Или, может, напомнить, что кричал Себ в Мексике 2016, когда Макс раньше тормозил, благодаря чему Рик получал отличные возможности для атаки, что в конечном счете вынудило Себа сместиться на торможение, за что ему и выписали + 10 сек, вкупе с матом в адрес Уайтинга.

 

Капец, у вас тут брожение и прочие аномальные процессы.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

 

С каких пор раннее торможение стало признаком не помощи атакующему позади, а "сохранением в зоне ДРС"? :facepalm::facepalm::facepalm:

 

То есть Левис в Абу Даби 2016 хотел Нико давать ДРС, дабы не позволить Себу и Максу его не обогнать? :facepalm::facepalm::facepalm:

 

Или, может, напомнить, что кричал Себ в Мексике 2016, когда Макс раньше тормозил, благодаря чему Рик получал отличные возможности для атаки, что в конечном счете вынудило Себа сместиться на торможение, за что ему и выписали + 10 сек, вкупе с матом в адрес Уайтинга.

 

Капец, у вас тут брожение и прочие аномальные процессы.

 

 

Я лишь привел еще один пример мнения с инета. Не кипятись :floxy:

А делал ли карлос это специально или нет, решает каждый сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, буйный жеребец сказал:

На самом деле Саинс просто честный чувак, он такой какой он есть. У каждого пилота есть своя команда защитников. Хэм может вообще морально уничтожить Шарля.

 

Просто многие болельщики Феррари стали еще и болельщиками Леклера. 

Мне без разницы, кто из них приезжает первым, кто вторым. Важно, чтобы они приезжали на максимально возможной позиции. 

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, astor сказал:

Я лишь привел еще один пример мнения с инета. Не кипятись :floxy:

А делал ли карлос это специально или нет, решает каждый сам.

 

Да там без вариков - в худшем случае ехал, как мог, в лучшем - подставлял Макса под атаки Шарля.

Ехать не по оптимальной траектории всегда хуже, а когда впереди тебя кто-то раньше тормозит, то именно это и происходит.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Iron Deer сказал:

А еще раньше 37+. Топлива меньше, темп улучшается как бы. А не так что сначала улучшается, потом замедляется (после обгона), потом опять улучшается (после обгона Шарля). Вощем я всё. Своё мнение высказал, доказывать никому ничего не хочу.

 

Так именно про это и я пишу, что темп у него по факту и снижался если на весь отрезок посмотреть, кроме внезапного улучшения на пол секунды, что не объяснить уменьшением топлива, так не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, shadoff сказал:

Да там без вариков - в худшем случае ехал, как мог, в лучшем - подставлял Макса под атаки Шарля.

Ехать не по оптимальной траектории всегда хуже, а когда впереди тебя кто-то раньше тормозит, то именно это и происходит.

 

Там не не оптимальная траектория, а меньше на газ нажимал, но оказалось что он практически всю гонку так делал, и ГИ от него этого требовал.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вася: «Новая Техническая директива не повлияла на производительность, но она дорого обошлась в рамках ограничения бюджета, поскольку требовала деньги на переделку всех полозьев под днищем»

+ Насчет ГМ и возможной продажи им СУ: "Мы ждем официального объявления о одиннадцатой команде, а потом, если понадобится, поговорим об их двигателях".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, dk_1 сказал:

Просто многие болельщики Феррари стали еще и болельщиками Леклера. 

Мне без разницы, кто из них приезжает первым, кто вторым. Важно, чтобы они приезжали на максимально возможной позиции. 

Есть такое, но мало. В основном предпочтения в сторону Леклера высказываются по причине того, что в общем он эффективнее за рулем. И болельщики команды понимают, что шансы на достижение нужного результата с Леклером выше, чем с Сайнсом. Я вот тоже ни разу за пилота, как такового, не болею (Себофилы и шарлемамки подтвердят), но рассматривая пилота как средство достижения командой цели, в частности ЛЗ (ибо как ни крути, ЛЗ для команды все же престижней, чем КК), считаю, что Леклел более предпочтителен. По этой причине моральное состояние Леклера, а значит и перспективы его нахождения и эффективности работы в команде, меня беспокоит больше, чем то же по Сайнсу, по этому я об этом говорю, а со стороны, возможно,  кажется, что я болею за Леклера в пику Сайнсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вообще удивительно, команда провела неплохой этап, но второй день обсуждается, какой негодяй Сайнц :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще высосанный из пальца конфликт. 

Феррари сделала максимум на прошедшем этапе.

Сайнс же просто пользуется возможностями, пока под пятой точкой приличный болид. На Вильямс, так не наобгоняешь.

 

Как я понял, это был Мульти 21 в миниатюре?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ребята, надо как-то обязательно дожить до 2025. :ca9::ca9:

Если такой карачун начинается по почве Сайнца, то что же будет с Льюисом.

Кто-то схитрожопил, кто-то переобулся или якобы чего-то не понял, кто-то откровенно пакостит результату своей же команды.

 

v4ZXisVmw5w.jpg?size=1200x390&quality=96&sign=b43183bb10df58f12d79964505af82c5&type=album

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Parab0lica сказал:

Да, ребята, надо как-то обязательно дожить до 2025. :ca9::ca9:

Если такой карачун начинается по почве Сайнца, то что же будет с Льюисом.

v4ZXisVmw5w.jpg?size=1200x390&quality=96&sign=b43183bb10df58f12d79964505af82c5&type=album

 

вообще с дедом все спокойнее и без скандалов ..ну почти :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

вообще с дедом все спокойнее и без скандалов ..ну почти :D

 

охотно верю :smile454:

проблема в том, что Шарль у себя в голове - безоговорочный первый номер и в ответ на свою преданность ждёт безоговорочную (абсолютно) поддержку команды в любой ситуции

 

FMYxC0NuoWo.jpg?size=1200x900&quality=96&sign=8c2fa7086dacb6c666fdedb855e5d51f&type=album

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...