Перейти к контенту

Recommended Posts

10 часов назад, yooogurt сказал:

Когда напарник тебя нагоняет по секунде с круга, ты не будешь беречь как будто он в твоем темпе едет в 10 секундах позади, и очевидно будешь отвечать, может не на максимум, но процентов на 80% уж точно.

Йогурт, хорош заливать, у всех нас есть доступ к покруговке с Ф1Репорта:)

Ну какая там одна секунда с круга? 

За весь третий стинт Левис лишь один (один!) круг проехал быстрее на секунду (и еще 4 круга (34-37-й) - быстрее  на 0.6-0.9).

А Жорж не форсировал, практически весь третий стинт  ехал в _своём_ темпе (плавно спускаясь с 1.37.2хх до 1.36.0хх).

На 46-м он показал 1.35.7хх (имхо, в первую очередь Левису - мол, "остынь, напарник, у меня запас скорости ого-го, и резина свежее на 5 кругов"). [не фанат Жоржа, но исполнил он гонку грамотно]

Поэтому с 47-го круга Левис, а затем и Жорж вообще сбросили темп (с 1.35.ххх до 1.37.ххх), ну видно же по графику (да и по лайв-таймингу было видно), на кого рассчитаны твои придумки про секунду?.. :)

 

vegas-24-pic01.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Tatou сказал:

И? что не так? перечитайте сами еще раз, если не понятно, прежде чем на людей кидаться. Почему Сайнс должен помогать Леклеру в борьбе в ЛЗ, и чем он лучше других гонщиков, которым напарники не обязаны в этом помогать, того же Норриса, например? 

Хорошо, попробую разжевать, мне не сложно.

Сайнц и Леклер выступают в одной команде, которая называется Феррари. И руководство команды Феррари дает приказ своему сотруднику, Карлосу Сайнцу действовать в интересах своего второго сотрудника Шарля Леклера. Не Шарль просит, а руководство команды. Команда Карлосу предоставляет машину, платит зп и выполняет условия контракта. Карлос в ответ не выполняет приказ команды дважды.

А теперь по поводу Норриса. Руководство команды Макларен не просило Пиастри помогать своему второму пилоту Норрису в борьбе за ЛЗ. Наоборот, они забирали очки у Норриса в пользу Пиастри. И очень зря это делали, по моему мнению.

Как видишь в одном случае, команда отдала приказ, который Сайнц проигнорировал, а во втором случае команда не давала никаких приказов Оскару. Вот этим Сайнц и отличается от других пилотов.

И именно из-за своего эгоистического характера, когда он свое Я ставит выше команды, он не нужен ни одной топ команде. И вынужден идти в Вилки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, shadoff сказал:

 

Так в этом вся соль: 

Шарлю сказали "Рано" = он молча едет дальше.

Карлосу сказали "Рано" = он начал кричать "Я ваш красный дом труба шатал! Хватит спать! Проснитесь и проведите мне пит-стоп" :D 

И? В обоих случаях команда провела питы, когда сочла нужным, это во - первых. А во - вторых, мы не знаем, может Шарль тоже кричал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Викусик сказал:

 Ну например потому, что он выступает за команду Феррари и обязан слушать приказы команды Феррари. А вот когда Карлос будет выступать в одной команде со своим другом Норрисом, тогда он будет бороться за лз для Норриса

Ну, когда Шумахер в далёком 2012 не особо боролся со своим земляком, чтобы тот спокойно ехал титулу в последней гонке сезона, это никого не смущало. Кроме болел Алонсо :D

Изменено пользователем Spectore

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, shadoff сказал:

Леклеру надо поднять скилл стратега = почти все победы Карлоса за счет этого компонента и были.

 

Ему надо делать то, что он лучше всего делает - гоняться на пределе. То есть продолжать выполнять свою работу. А команде использовать его гоночные качества по максимуму, делая на него ставку от первого гран-при до последнего. Очень простой рецепт, опробованный в других командах, зажравшихся таким подходом титулами и победами. Вот бы нам так зажраться на лет 5. 

КС как раз и приходится компенсировать отсутсвие топового гоночного скилла скиллом стратега, но даже в этом случае его стата за годы совместных выступлений не в его пользу. 

А вот команде самой нужно выходить на топовой уровень условной Ханны Шмитц, т.е. каждому заниматься своей работой на самом высоком уровне. Собственно - об этом я и писал AVB. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, yooogurt сказал:

 

Ему предлагали год, надо было соглашаться, а не выторговывать себе два.

https://www.si.com/fannation/racing/f1briefings/rumours/f1-rumour-carlos-sainz-is-fighting-for-two-year-ferrari-contract-extension-lm22

То что семикратный менее квалифицированный нолькратного это конечно рофл, но да, может работать спустя рукава, только это работает против его желания вернуться в топ команду, в том числе и в Феррари.

И так топам оказался не нужен, а такими действиями он только ухудшает шансы на возвращение, которые и так уже не большие.

Слушай, вот ты заладил. Ты чего так за карьеру Сайнца переживаешь? Или этим самым ты хочешь уколоть тех, кто Сайнца поддерживает? Да многим вообще побоку. Настоящих болел Сайнца тут раз, два и обчелся:D А топ команда это понятие относительное. Феррари уже сто лет топ, а толку? Мерс вроде топ. А какой сезон уже с хлеба на воду перебивается. Ты откуда знаешь, куда Сайнца звали и как велись переговоры? Конспектировал? Он выбрал то, что ему интересно. Леклеру хуже. Ему вообще по сути указали, что надежды на него никакой нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

 

Ему надо делать то, что он лучше всего делает - гоняться на пределе. То есть продолжать выполнять свою работу. А команде использовать его гоночные качества по максимуму, делая на него ставку от первого гран-при до последнего. Очень простой рецепт, опробованный в других командах, зажравшихся таким подходом титулами и победами. Вот бы нам так зажраться на лет 5. 

КС как раз и приходится компенсировать отсутсвие топового гоночного скилла скиллом стратега, но даже в этом случае его стата за годы совместных выступлений не в его пользу. 

А вот команде самой нужно выходить на топовой уровень условной Ханны Шмитц, т.е. каждому заниматься своей работой на самом высоком уровне. Собственно - об этом я и писал AVB. 

У нее тоже косяки есть, в той же Венгрии Макс бы не психовал если бы его хем не прошел ранним пит стопом. Когда машина вывозит по скорости то любая стратегия победой или подиумом закончиться.  А так Ханна то слишком затянет отрезок, то еще что то , когда скорости выровнялись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Алексей95 сказал:

У нее тоже косяки есть, в той же Венгрии Макс бы не психовал если бы его хем не прошел ранним пит стопом. Когда машина вывозит по скорости то любая стратегия победой или подиумом закончиться.  А так Ханна то слишком затянет отрезок, то еще что то , когда скорости выровнялись

 

Ошибается тот, кто ничего не делает, но вот какого-то стратега Маки себе переманили у быков, и я уверен, что ценник Ханны очень высокий. Мне много гонок запомнилось, где она именно за счёт стратегии добивалась победы. А уж в 21 году, когда борьба шла ноздря в ноздрю ее талант пригодился. Однозначно, если ее переманить в Феррари - это было бы ценное приобретение, и с другой стороны сильно ударило бы по быкам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Spectore сказал:

Он выбрал то, что ему интересно.

 

:stol:

 

Карлос Сайнс разочарован тем, что Ред Булл и Мерседес не пытались его подписать. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Al Capone сказал:

 

Ошибается тот, кто ничего не делает, но вот какого-то стратега Маки себе переманили у быков, и я уверен, что ценник Ханны очень высокий. Мне много гонок запомнилось, где она именно за счёт стратегии добивалась победы. А уж в 21 году, когда борьба шла ноздря в ноздрю ее талант пригодился. Однозначно, если ее переманить в Феррари - это было бы ценное приобретение, и с другой стороны сильно ударило бы по быкам. 

Человек с рб будет у нас с 26 года, а Ханна перейдет на его должность, ее повысят по словам Хорнера. У вас уже нет таких представлений как в 22 году. И кроме сухой резины у Леклера в монреале 24 и вспомнить нечего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алексей95 сказал:

Человек с рб будет у нас с 26 года, а Ханна перейдет на его должность, ее повысят по словам Хорнера. У вас уже нет таких представлений как в 22 году. И кроме сухой резины у Леклера в монреале 24 и вспомнить нечего

 

Ну тут настойчиво льют предложения заделать из Леклера стратега - кадровый голод видимо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Al Capone сказал:

 

Ну тут настойчиво льют предложения заделать из Леклера стратега - кадровый голод видимо. :D

Причем Карл публично открестился от принятия решений за мостик. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Викусик сказал:

Хорошо, попробую разжевать, мне не сложно.

:stol:

  Сайнца  выперли  ещё  ДО  НАЧАЛА  СЕЗОНА  ,  так  нафига  ему  таскать  "  каштаны  из  огня  "  для  такой  "  команды  "  ?:P Всё  правильно  ,  Сайнц  работает  ТОЛЬКО  на  СЕБЯ .  МОЛОДЕЦ  ! 

 На  приобретение  ОСИ   намекали  многие  команды  ,  не  так  он  плох  ,  как   здесЯ    многие  расписывают  ,  потому  МАКЛАРЕН  и  заинтересован  в  Пиастри   ,   Маки  это  не  скрывают    и  стараются  угодить  обоим  пилотам  ,  тем  более  ,  что  у  ЛАНДЫША  чемпионских  качеств  Маловато  .:bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Изменено пользователем powermax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Ну, когда Шумахер в далёком 2012 не особо боролся со своим земляком, чтобы тот спокойно ехал титулу в последней гонке сезона, это никого не смущало. Кроме болел Алонсо :D

а Шумахер с Алонсо в одной команде выступали????:5b0c87ff90ab411a70255da0af9b934d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Викусик сказал:

а Шумахер с Алонсо в одной команде выступали????:5b0c87ff90ab411a70255da0af9b934d:

Так и Леклер ни за что не борется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Ну, когда Шумахер в далёком 2012 не особо боролся со своим земляком, чтобы тот спокойно ехал титулу в последней гонке сезона, это никого не смущало. Кроме болел Алонсо :D

Ну да, Шумахер должен был, безусловно, завершить карьеру столкновением с Феттелем, лишив того чемпионства, ради Алонсо, который главный враг Шумахера в Ф1. Л - логика. ))) Нормальная же логика - Феттель просто был быстрее и все равно обогнал бы, если бы Шумахер не начал применять неспортивных приемов защиты позиции. Шумахеру и его тогдашней кманде Мерседес это нужно с точки зрения чемпионата совершенно не было.

3 минуты назад, Spectore сказал:

Так и Леклер ни за что не борется.

За вице-чемпионство, вообще-то, борется. Это Сайнсу уже давно не светит сезон в тройке закончить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, powermax сказал:

:stol:

  Сайнца  выперли  ещё  ДО  НАЧАЛА  СЕЗОНА  ,  так  нафига  ему  таскать  "  каштаны  из  огня  "  для  такой  "  команды  "  ?:P Всё  правильно  ,  Сайнц  работает  ТОЛЬКО  на  СЕБЯ .  МОЛОДЕЦ  ! 

 На  приобретение  ОСИ   намекали  многие  команды  ,  не  так  он  плох  ,  как   здесЯ    многие  расписывают  ,  потому  МАКЛАРЕН  и  заинтересован  в  Пиастри   ,   Маки  это  не  скрывают    и  стараются  угодить  обоим  пилотам  ,  тем  более  ,  что  у  ЛАНДЫША  чемпионских  качеств  Маловато  .:bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

и как показывает практика, правильно Феррари сделала, что выперла КС.

На себя- он может работать только на велосипеде, а выступая на машине, которую ему предоставила команда, он обязан работать на команду.  Тем более, как говорит Карлос, он хотел бы вернуться в Феррари. Как думаешь, возьмут его назад?

А вот такой работой на себя и только на себя,он и заработал место  в Вилльямс.

7 минут назад, Spectore сказал:

Так и Леклер ни за что не борется.

а где  то утверждалось, что Леклер за что -то борется? 

идет разговор о том, что КС нарушил дважды приказ команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, DXT сказал:

Йогурт, хорош заливать, у всех нас есть доступ к покруговке с Ф1Репорта:)

Ну какая там одна секунда с круга? 

За весь третий стинт Левис лишь один (один!) круг проехал быстрее на секунду (и еще 4 круга (34-37-й) - быстрее  на 0.6-0.9).

 

Это очевидно что проехай он весь стинт на секунду быстрее, то легко бы догнал и обогнал Жоржа.

С логикой у тебя проблемы, но попробую объяснить,  в формуле 1 когда кто то видит как соперник взвинчивает темп отвечают на след круге чаще всего, и не важно сколько разрыв 2, 5 или 10 секунд, потому это все ещё не комфортный халявный питстоп случись ск. Что собственно Жорж и сделал, увидев как Хэм едет на секунду быстрее, но при текущей резине нельзя сильно атаковать в начале стинта иначе она быстро уйдет, смотри Шарля на медиуме, по этому он постепенно вкатывался как и остальные.

6 часов назад, DXT сказал:

А Жорж не форсировал, практически весь третий стинт  ехал в _своём_ темпе (плавно спускаясь с 1.37.2хх до 1.36.0хх).

На 46-м он показал 1.35.7хх (имхо, в первую очередь Левису - мол, "остынь, напарник, у меня запас скорости ого-го, и резина свежее на 5 кругов"). [не фанат Жоржа, но исполнил он гонку грамотно]

Поэтому с 47-го круга Левис, а затем и Жорж вообще сбросили темп (с 1.35.ххх до 1.37.ххх), ну видно же по графику (да и по лайв-таймингу было видно), на кого рассчитаны твои придумки про секунду?.. :)

 

Внезапно Феррари тоже спускались с 37 до 36, и все оформляли высокие 35 по ходу стинта, а Хэм аж 8 кругов подряд и там даже средние 35 были. Плохо ты покруговки изучал, но я как понимаю свечку держал над Жоржем или он тебе лично докладывает? :D

А ещё если бы внимательно смотрел трансляцию, то видел как Хэм на 47 круге ошибся и вылетел с трассы, знаешь чем это чревато? резина может уйти из рабочего окна и обратно ты её не вернешь, и орешки твоему темпу (а может быть вместе с тем что Льюс не аккуратничал с резиной в начале стинта офк).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Maranellogp сказал:

Великий аналитегггг, смотри.

https://x.com/F1BigData/status/1860728915465015796

Скрытый текст

More information on this, taken from

@victorabadf1

, it seems that Sainz's behaviour in turns 10-11 is NORMAL, even the engineer asked him on the radio on several occasions to lift his foot more in that area. This is the translation of his post.

The fact is this: Sainz lifted his foot between turns 10-11 for 82% of the race.

Not only did he do it throughout the Grand Prix, but the track engineer insisted for half the race that he do it even more. Since the data is of interest, here is the detail of each time he lifted his foot + the radios of his engineer:

He lifted his foot in: - Lap 2 - Lap 3 - Lap 4 - Lap 5 - Lap 6 - Lap 7 (overtakes LEC) - Lap 8 - Lap 9 (little) - Lap 10 (little) (in lap) - Lap 11 (out lap) - Lap 12 (little) - Lap 13 - Lap 14 - Lap 15 - Lap 16 Radio 07:30h: "take more care of the tires in turns 6 and 10." - Lap 17 - Lap 18 - Lap 19 - Lap 20 - Lap 21 - Lap 22 Radio 07:40h: "take care of your tyres in turns 6 and 10". - Lap 23 - Lap 24 - Lap 25

Full throttle in: - Lap 26 (LEC enters DRS, end of stint) - Lap 27 - Lap 28 (in lap)

Lifting off again in: - Lap 29 (out lap) - Lap 30 - Lap 31 - Lap 32 - Lap 33 - Lap 34 Radio 08:01h: "focus on turn 10. The rest are going well with the tyres." - Lap 35 - Lap 36 - Lap 37 Radio 08:05h: "try to stay more to the left and go wider in turn 10." - Lap 38 - Lap 39 Radio 08:09h: "lifts earlier in lap 10". - Lap 40

Full throttle in: - Lap 41 (overtakes VER)

Lifting off again in: - Lap 42 - Lap 43 - Lap 44 - Lap 45 - Lap 46 (LEC overtakes VER)

Full throttle in: - Lap 47 - Lap 48 - Lap 49 - Lap 50

That is to say: he only went full throttle during the last 3-4 laps of each stint, before changing tyres or finishing the race. Oh, and that lap where he attacked Max Verstappen. I mean: normal.

Тут особо-то и не к чему придираться на самом деле. :dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, Викусик сказал:

Хорошо, попробую разжевать, мне не сложно.

Сайнц и Леклер выступают в одной команде, которая называется Феррари. И руководство команды Феррари дает приказ своему сотруднику, Карлосу Сайнцу действовать в интересах своего второго сотрудника Шарля Леклера. Не Шарль просит, а руководство команды. Команда Карлосу предоставляет машину, платит зп и выполняет условия контракта. Карлос в ответ не выполняет приказ команды дважды.

 

Прежде чем разжевывать, было бы неплохо самому(ой) разобраться в том, что случилось.

 

На втором стинте Карлос раньше убил резину, и, чтоб Шарль не терял за ним время (а Левис был у них на хвосте), была команда "swap positions", Карлос её выполнил (!).

 

Перед разменом позициями Карлос несколько раз просил команду провести питстоп, но команда решила оттянуть питстоп, чтоб он не попал в трафик (под Лоусона и Цуноду), - даже на изношенной резине Карлос шел быстрее них, и его нужно было продержать еще 2-3 круга (логично). Так что "swap positions" произошел только потому, что команда сознательно удерживала Карлоса на треке, несмотря на потерю его темпа.

 

Разумеется, Карлос был этим недоволен (он просил пит, а его держали на треке, а потом еще и тим-ордер), но swap-positinos выполнил (причем момент был опасный, Хэм был совсем рядом).

 

Аналогично после питстопа Шарля, Карлос легко объехал напарника (пока тот разогревал резину), чтоб не терять за ним время. Если Шарль ожидал, что Карлос будет терпеливо ехать сзади (теряя время (секунды полторы), темп и убивая свою резину), пока Шарль "прогреется" и наберет скорость - ну, это проблемы Шарля и его инженера. Откуда инфа, что "Карлосу был приказ не атаковать", непонятно, - пока что это лишь слова ГИ Шарля.

 

Позиция Фрэда проста: "нам с мостика виднее, пилоты не видят картинку в целом; ситуация неприятная для всех, мы всё обсудим сегодня". И судя по реплике ниже, на разборе полетов по шапке скорее получит Леклер (за несдержанность по радио), чем Сайнс.

 

Вассер: "Я не переживаю; это всегда одна и та же история: что они могут комментировать и что они НЕ могут комментировать"
(ориг.: "I'm not worried at all. I think, again, it's always the same story that they have to make comments or they don't have to make comments," Vasseur said.", полная статья на моторспорт.ком (ссылку не даю, всё равно её движок форума не пропустит), искать (в гугле/яндексе) по названию: "Vasseur unconcerned by Leclerc radio rage after Sainz's Vegas pass")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, yooogurt сказал:

 

Когда напарник тебя нагоняет по секунде с круга, ты не будешь беречь как будто он в твоем темпе едет в 10 секундах позади, и очевидно будешь отвечать, может не на максимум, но процентов на 80% уж точно.

Не было такого темпа у Хэма, пара кругов только после пита Раселла, пока он прогревал, потом контролировал гонку, в нужный момент даванул тапку, на 3 круга, поставил БК для себя, потом снова сбавил, когда Хэм ошибся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DXT сказал:

Позиция Фрэда проста: "нам с мостика виднее, пилоты не видят картинку в целом; ситуация неприятная для всех, мы всё обсудим сегодня". И судя по реплике ниже, на разборе полетов по шапке скорее получит Леклер (за несдержанность по радио), чем Сайнс.

 

 

Приказ дважды нарушил Сайнс, а по шапке получит Леклер? Железная логика:facepalm:. Хотя глянув на графу боления, понятна позиция "я в домике".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, astor сказал:

Думается мне, что в 25м Макс объявит о переходе в мерс на 26. И если у Шарля не получится с Хэмом в напарниках, то на 26 он уйдет в РБ.

И у РБ будет сильный состав Расселл-Леклер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое веселье читать тему Феррари и темы её гонщиков в эти дни, давно так не смеялся:floxy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...