gp2 Опубликовано 21.11.2024 21:55 Итак. Основная цель - все-таки удержаться на втором месте в КК, и не подпустить газировку на дистанцию менее 10, лучше 15 очков. Звучит на сей момент немыслимо по тому, как шёл сезон, но надо "додержать". А вот борьба за первое - это уже как супер-бонус. Посмотрим на тенденцию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 22.11.2024 06:55 Все как в Лондоне, все по старому. С квало кругом проблемы (Шарль по радио говорил что подход с медиумом не работал с софтом и он попробует что то другое но кф), в гоночном все хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 22.11.2024 07:19 Цитата Когда Вассёра попросили прокомментировать мнение, высказанное соперниками из Red Bull Racing, что новая техническая директива в первую очередь может сказаться на Ferrari, Mercedes и, возможно, McLaren, он категорично заявил: «Если честно, я полностью сосредоточен на делах моей команды и не в курсе, что там говорят в Red Bull. Т.е. тянут в КК РБР? Иначе не могу понять зачем под конец чемпионата в ФИА вдруг решили что то запрещать. Арабчик реально человек недалёкий ещё и за 3 гонки до конца сезона меняет гоночного директора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 22.11.2024 07:22 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 22.11.2024 07:25 2 минуты назад, Xodus сказал: Т.е. тянут в КК РБР? Иначе не могу понять зачем под конец чемпионата в ФИА вдруг решили что то запрещать. Арабчик реально человек недалёкий ещё и за 3 гонки до конца сезона меняет гоночного директора. Потому что кто то пожаловался, и хочешь нет, но надо действовать. Но пока это выглядит как аналог ситуации с водой в шинах Мака, или регулировкой клиренса после квалы у РБ - шуму много, а эффекта нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 22.11.2024 07:27 Только что, yooogurt сказал: Потому что кто то пожаловался, и хочешь нет, но надо действовать. Но пока это выглядит как аналог ситуации с водой в шинах Мака, или регулировкой клиренса после квалы у РБ - шуму много, а эффекта нет. ну эффект от шин пока не известен, была дождевая гонка. так по клиренсу что то сделали в итоге? Стали опечатывать узел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 22.11.2024 07:30 Только что, Xodus сказал: так по клиренсу что то сделали в итоге? Стали опечатывать узел? Ага, опечатывают, но расклад не меняется. 2 минуты назад, Xodus сказал: ну эффект от шин пока не известен, была дождевая гонка. Я к тому что, даже если эффект есть, он мизерный и не значительный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 22.11.2024 07:54 (изменено) Все самовозники зашифровались, и даже так, никакого преимущества не наблюдается. 48 минут назад, Xodus сказал: Т.е. тянут в КК РБР? Иначе не могу понять зачем под конец чемпионата в ФИА вдруг решили что то запрещать. Арабчик реально человек недалёкий ещё и за 3 гонки до конца сезона меняет гоночного директора. Так самое интересное, что подкинули это во время паковки чемоданов, хотя была огромная пауза и можно было уведомить раньше или дать время до след. гонки. Вряд ли эта серая зона использовалась для извлечения скорости, скорее как небольшая подстраховка на проблемных трассах. К тому же, как сказал Вассер, они давно её используют, и в прошлогоднем Остине это не помогло ни красным, ни мерсам избежать дисквалификации. Изменено 22.11.2024 08:08 пользователем TaurusNero Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 22.11.2024 08:12 По лучшим секторам все не радостно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 22.11.2024 08:19 https://www.lego.com/en-us/product/ferrari-sf-24-f1-car-42207 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 22.11.2024 08:39 1 час назад, Xodus сказал: Т.е. тянут в КК РБР? Иначе не могу понять зачем под конец чемпионата в ФИА вдруг решили что то запрещать. Арабчик реально человек недалёкий ещё и за 3 гонки до конца сезона меняет гоночного директора. Выравнивают ситуацию. РБ чуть опустили ведь не из-за того что кто-то захотел или сумел под них подкопать, а чисто чтобы вернуть интригу в отдельных гонках чтоб не было секундного отрыва одной команды. Но по той же "справедливости" они должны забрать, удержать свой титул. Балансируют. Собственно, я честно говоря думаю в Абу-Даби-21 также было: РБ компенсировали то что ими терялась на других решениях до этого в пользу Мерса, теперь вот компенсируют середину этого года. При этом исполнитель, который выполняет эту грязную работу не по правилам, а по понятиям оказывается сознательно принесённой жертвой, чтобы свалить на него всю эту балансировку. Результат тот который нужно, и лишних свидетелей после этого можно убирать, как тут говорят на местном жаргоне в мешок и в воду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicko1978 Опубликовано 22.11.2024 08:58 1 час назад, yooogurt сказал: Ага, опечатывают, но расклад не меняется. Расклад не поменялся, потому что этот чит у РБ обнаружили после паузы в месяц, за которую они сделали новое переднее антикрыло с гнущимися крылышками, что дало им офигенную прибавку. Если бы этот чит забанили им до паузы в месяц, вот там бы мы и увидели падение темпа у РБ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicko1978 Опубликовано 22.11.2024 09:01 41 минуту назад, yooogurt сказал: https://www.lego.com/en-us/product/ferrari-sf-24-f1-car-42207 Всего то 23000 руб Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 22.11.2024 09:37 35 минут назад, Nicko1978 сказал: Расклад не поменялся, потому что этот чит у РБ обнаружили после паузы в месяц, за которую они сделали новое переднее антикрыло с гнущимися крылышками, что дало им офигенную прибавку. Если бы этот чит забанили им до паузы в месяц, вот там бы мы и увидели падение темпа у РБ Я за их крылом толком не следил (как и чего гнется, но по моему в сравнении Остина оно слабее чем у Феррари гнулось, которое в свою очередь слабее чем у Мерса и Мака), но помню читал, что для концепции РБ20 выгоднее что бы крыло не гнулось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 22.11.2024 10:49 В целом значения, наблюдаемые в FP #LasVegasGP по-прежнему неоднозначны и сильно зависят от условий трассы. Быстрое развитие сцепления оказывает влияние на все, поскольку оно радикально влияет на сцепление шин, и мы знаем, что в этой #F1 производительность шин — это все. #RedBull , например, имеет хороший баланс, но не входит в окно и в этот момент не создает захвата. #Ferrari проследил за эволюцией трассы, радикально изменив нагрузку между FP1 и FP2, тогда как #Mercedes , похоже, пошел по противоположному пути по сравнению с красным, но все же нашел хорошие результаты. #McLaren до сих пор подтверждает себя как быстрая машина. В целом и #Leclerc и #Sainz продемонстрировали схожий потенциал с McLaren, но, похоже, испытывали трудности на двух основных участках торможения (T12 и T14). Еще предстоит понять, идет ли речь о необходимости изменения настроек или о том, что трасса еще не дает того, чего ожидают в Маранелло с точки зрения сцепления. Даже в длинных дистанциях средние показатели одинаковы, но каждый достиг цели по-своему, иногда сразу же напрягаясь (например, #Piastri ), другие начинают отрезок более консервативно и заканчивают на высоком уровне ( #Sainz ). Здесь также речь идет как о компромиссе (медленное внедрение в конечном итоге окупается, но вначале обходится дорого), так и о отслеживании эволюции, которая должна смягчить многие из этих крайних эффектов, наблюдаемых во время этих двух проведенных сессий. Поэтому вопрос в том, как каждая команда будет пытаться интерпретировать эволюцию трассы, изменяя расстановки или делая на них ставки, полагая, что трасса «пойдёт им навстречу», как говорится на жаргоне. Посмотрим, а пока выходные кажутся интересными и в этот раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siberian Опубликовано 22.11.2024 17:14 ну что, решающий гран-при, если смогем тут взять дубль, есть шансы на кубок, а вот Максу надо брать в вегасе личный титул, чтоб маки побыстрее отвалились за гонку на кк как не странно, но сейчас придется болеть за Макса, чтобы он побыстрее стал 4к, а наши тогда взяли кк, а вот в 25 прям кровь из носу надо сразу в гонку за личным титулом врываться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 22.11.2024 18:11 9 часов назад, TaurusNero сказал: По лучшим секторам все не радостно О том, что мы тут не сможем прогреть резину и проблемы Феррари будут происходить их наших преимуществ - было понятно еще к середине сезона. Будем минимизировать, а потом что возможно выжмем на Ближнем Востоке. Но Маки тоже вряд ли будут самовозить. По холоду хорошо едут Мерседесы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 22.11.2024 18:42 1 час назад, siberian сказал: ну что, решающий гран-при, если смогем тут взять дубль, есть шансы на кубок, а вот Максу надо брать в вегасе личный титул, чтоб маки побыстрее отвалились за гонку на кк как не странно, но сейчас придется болеть за Макса, чтобы он побыстрее стал 4к, а наши тогда взяли кк, а вот в 25 прям кровь из носу надо сразу в гонку за личным титулом врываться А с чего такая математика? Я вот считаю, чем быстрее закончится борьба за титул, тем быстрее соперники переключатся на КК. Бычье подтянет Серегу, а Пестрый поедет спокойно за себя, что вполне может прибавить им очков в кк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 22.11.2024 19:24 53 минуты назад, MiguelS сказал: О том, что мы тут не сможем прогреть резину и проблемы Феррари будут происходить их наших преимуществ - было понятно еще к середине сезона. Будем минимизировать, а потом что возможно выжмем на Ближнем Востоке. Но Маки тоже вряд ли будут самовозить. По холоду хорошо едут Мерседесы Из трех трасс мне больше всего в Абу-Даби видится потенциал. Катар, скорее всего, Маки вместе с Максом заберут. 34 минуты назад, AVB сказал: А с чего такая математика? Я вот считаю, чем быстрее закончится борьба за титул, тем быстрее соперники переключатся на КК. Бычье подтянет Серегу, а Пестрый поедет спокойно за себя, что вполне может прибавить им очков в кк. Да, скорее всего, они уже и так переключились, какой тут уже личный зачет. Судя по их подходу, им личка как лишний головняк была, а не престиж). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 22.11.2024 19:31 Показывали Ваулза в вязанной шапочке на мостике, дубак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cupgrn Опубликовано 23.11.2024 05:19 А не шифруются ли все, не форсируя движки? У Макси и Сайнса они свежие, грех не выкрутить максимум в ку3. Но даже квала не даств всех ответов, ибо гоночный темп и расход шин . Кто-то верить в дубль Мерина тут? ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Великанов Опубликовано 23.11.2024 05:35 будем надеется, что в квалу, а в гонку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 23.11.2024 07:24 Ну не так и плохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NewHomark Опубликовано 23.11.2024 07:25 Кто нибудь напомнит зачем нам Хэм то, а не Сайнц? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 23.11.2024 07:27 Привет аналитикам с прогнозами что в холод все будет плохо и это с понерфленной планкой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах