Перейти к контенту

Recommended Posts

Итак. 

Основная цель - все-таки удержаться на втором месте в КК, и не подпустить газировку на дистанцию менее 10, лучше 15 очков.

Звучит на сей момент немыслимо по тому, как шёл сезон, но надо "додержать".

А вот борьба за первое - это уже как супер-бонус.   Посмотрим на тенденцию.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все как в Лондоне, все по старому. С квало кругом проблемы (Шарль по радио говорил что подход с медиумом не работал с софтом и он попробует что то другое но кф), в гоночном все хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Когда Вассёра попросили прокомментировать мнение, высказанное соперниками из Red Bull Racing, что новая техническая директива в первую очередь может сказаться на Ferrari, Mercedes и, возможно, McLaren, он категорично заявил: «Если честно, я полностью сосредоточен на делах моей команды и не в курсе, что там говорят в Red Bull.

Т.е. тянут в КК РБР? Иначе не могу понять зачем под конец чемпионата в ФИА вдруг решили что то запрещать. Арабчик реально человек недалёкий ещё и за 3 гонки до конца сезона меняет гоночного директора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Xodus сказал:

Т.е. тянут в КК РБР? Иначе не могу понять зачем под конец чемпионата в ФИА вдруг решили что то запрещать. Арабчик реально человек недалёкий ещё и за 3 гонки до конца сезона меняет гоночного директора.

 

Потому что кто то пожаловался, и хочешь нет, но надо действовать.

Но пока это выглядит как аналог ситуации с водой в шинах Мака, или регулировкой клиренса после квалы у РБ - шуму много, а эффекта нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

Потому что кто то пожаловался, и хочешь нет, но надо действовать.

Но пока это выглядит как аналог ситуации с водой в шинах Мака, или регулировкой клиренса после квалы у РБ - шуму много, а эффекта нет.

ну эффект от шин пока не известен, была дождевая гонка. 

так по клиренсу что то сделали в итоге? Стали опечатывать узел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Xodus сказал:

так по клиренсу что то сделали в итоге? Стали опечатывать узел?

 

Ага, опечатывают, но расклад не меняется.

2 минуты назад, Xodus сказал:

ну эффект от шин пока не известен, была дождевая гонка. 

 

Я к тому что, даже если эффект есть, он мизерный и не значительный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все самовозники зашифровались, и даже так, никакого преимущества не наблюдается.

 

48 минут назад, Xodus сказал:

Т.е. тянут в КК РБР? Иначе не могу понять зачем под конец чемпионата в ФИА вдруг решили что то запрещать. Арабчик реально человек недалёкий ещё и за 3 гонки до конца сезона меняет гоночного директора.

Так самое интересное, что подкинули это  во время паковки чемоданов, хотя была огромная пауза и можно было уведомить раньше или дать время до след. гонки. Вряд ли эта серая зона использовалась для извлечения скорости, скорее как небольшая подстраховка на проблемных трассах. К тому же, как сказал Вассер, они давно её используют, и в прошлогоднем Остине это не помогло ни красным, ни мерсам избежать дисквалификации.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

Т.е. тянут в КК РБР? Иначе не могу понять зачем под конец чемпионата в ФИА вдруг решили что то запрещать. Арабчик реально человек недалёкий ещё и за 3 гонки до конца сезона меняет гоночного директора.

Выравнивают ситуацию. РБ чуть опустили ведь не из-за того что кто-то захотел или сумел под них подкопать, а чисто чтобы вернуть интригу в отдельных гонках чтоб не было секундного отрыва одной команды.

Но по той же "справедливости" они должны забрать, удержать свой титул. Балансируют. 

Собственно, я честно говоря думаю в Абу-Даби-21 также было: РБ компенсировали то что ими терялась на других решениях до этого в пользу Мерса, теперь вот компенсируют середину этого года.

При этом исполнитель, который выполняет эту грязную работу не по правилам, а по понятиям оказывается сознательно принесённой жертвой, чтобы свалить на него всю эту балансировку.

Результат тот который нужно, и лишних свидетелей после этого можно убирать, как тут говорят на местном жаргоне в мешок и в воду:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Ага, опечатывают, но расклад не меняется.

 

 

Расклад не поменялся, потому что этот чит у РБ обнаружили после паузы в месяц, за которую они сделали новое переднее антикрыло с гнущимися крылышками, что дало им офигенную прибавку. Если бы этот чит забанили им до паузы в месяц, вот там бы мы и увидели падение темпа у РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, yooogurt сказал:

Всего то 23000 руб :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Nicko1978 сказал:

Расклад не поменялся, потому что этот чит у РБ обнаружили после паузы в месяц, за которую они сделали новое переднее антикрыло с гнущимися крылышками, что дало им офигенную прибавку. Если бы этот чит забанили им до паузы в месяц, вот там бы мы и увидели падение темпа у РБ

 

Я за их крылом толком не следил (как и чего гнется, но по моему в сравнении Остина оно слабее чем у Феррари гнулось, которое в свою очередь слабее чем у Мерса и Мака), но помню читал, что для концепции РБ20 выгоднее что бы крыло не гнулось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом значения, наблюдаемые в FP #LasVegasGP по-прежнему неоднозначны и сильно зависят от условий трассы. Быстрое развитие сцепления оказывает влияние на все, поскольку оно радикально влияет на сцепление шин, и мы знаем, что в этой #F1 производительность шин — это все.

#RedBull , например, имеет хороший баланс, но не входит в окно и в этот момент не создает захвата.

#Ferrari проследил за эволюцией трассы, радикально изменив нагрузку между FP1 и FP2, тогда как #Mercedes , похоже, пошел по противоположному пути по сравнению с красным, но все же нашел хорошие результаты.

#McLaren до сих пор подтверждает себя как быстрая машина.

В целом и #Leclerc и #Sainz продемонстрировали схожий потенциал с McLaren, но, похоже, испытывали трудности на двух основных участках торможения (T12 и T14). Еще предстоит понять, идет ли речь о необходимости изменения настроек или о том, что трасса еще не дает того, чего ожидают в Маранелло с точки зрения сцепления. Даже в длинных дистанциях средние показатели одинаковы, но каждый достиг цели по-своему, иногда сразу же напрягаясь (например, #Piastri ), другие начинают отрезок более консервативно и заканчивают на высоком уровне ( #Sainz ). Здесь также речь идет как о компромиссе (медленное внедрение в конечном итоге окупается, но вначале обходится дорого), так и о отслеживании эволюции, которая должна смягчить многие из этих крайних эффектов, наблюдаемых во время этих двух проведенных сессий. Поэтому вопрос в том, как каждая команда будет пытаться интерпретировать эволюцию трассы, изменяя расстановки или делая на них ставки, полагая, что трасса «пойдёт им навстречу», как говорится на жаргоне. Посмотрим, а пока выходные кажутся интересными и в этот раз.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что, решающий гран-при, если смогем тут взять дубль, есть шансы на кубок, а вот Максу надо брать в вегасе личный титул, чтоб маки побыстрее отвалились за гонку на кк

как не странно, но сейчас придется болеть за Макса, чтобы он побыстрее стал 4к, а наши тогда взяли кк, а вот в 25 прям кровь из носу надо сразу в гонку за личным титулом врываться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, TaurusNero сказал:

По лучшим секторам все не радостно

Gc-KTGb-XQAAcbsa-format-jpg-name-4096x40

О том, что мы тут не сможем прогреть резину и проблемы Феррари будут происходить их наших преимуществ - было понятно еще к середине сезона. Будем минимизировать, а потом что возможно выжмем на Ближнем Востоке. Но Маки тоже вряд ли будут самовозить. По холоду хорошо едут Мерседесы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, siberian сказал:

ну что, решающий гран-при, если смогем тут взять дубль, есть шансы на кубок, а вот Максу надо брать в вегасе личный титул, чтоб маки побыстрее отвалились за гонку на кк

как не странно, но сейчас придется болеть за Макса, чтобы он побыстрее стал 4к, а наши тогда взяли кк, а вот в 25 прям кровь из носу надо сразу в гонку за личным титулом врываться

А с чего такая математика? Я вот считаю, чем быстрее закончится борьба за титул, тем быстрее соперники переключатся на КК. Бычье подтянет Серегу, а Пестрый поедет спокойно за себя, что вполне может прибавить им очков в кк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, MiguelS сказал:

О том, что мы тут не сможем прогреть резину и проблемы Феррари будут происходить их наших преимуществ - было понятно еще к середине сезона. Будем минимизировать, а потом что возможно выжмем на Ближнем Востоке. Но Маки тоже вряд ли будут самовозить. По холоду хорошо едут Мерседесы

Из трех трасс мне больше всего в Абу-Даби видится потенциал. Катар, скорее всего, Маки вместе с Максом заберут.

34 минуты назад, AVB сказал:

А с чего такая математика? Я вот считаю, чем быстрее закончится борьба за титул, тем быстрее соперники переключатся на КК. Бычье подтянет Серегу, а Пестрый поедет спокойно за себя, что вполне может прибавить им очков в кк.

Да, скорее всего, они уже и так переключились, какой тут уже личный зачет. Судя по их подходу, им личка как лишний головняк была, а не престиж).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показывали Ваулза в вязанной шапочке на мостике, дубак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не шифруются ли все,  не форсируя движки? У Макси и Сайнса они свежие, грех не выкрутить максимум в ку3. Но даже квала не даств всех ответов, ибо гоночный темп и расход шин . Кто-то верить в дубль Мерина тут? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь напомнит зачем нам Хэм то, а не Сайнц?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет аналитикам с прогнозами что в холод все будет плохо и это с понерфленной планкой :Laie_95:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...