Перейти к контенту

Recommended Posts

Только что, Al Capone сказал:

 

Если бы наказали Норриса и Рассела за лишний круг, как инициаторов (о чем, собственно подробно и расписали так называемые стюарды), да плюс за давление в шинах по Расселу - Шарль поднялся бы выше, очков в КК побольше. Но увы. Хе́рберты решили взять баблом. 

Им наверно в конце года за экономию или лишние доходы бюджета премии дают. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SunnyBoy сказал:

Он и сам еще не знает. Но за шесть то часов придумал бы.

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lasssept сказал:

если что, они не изменяли давление, а нарушили процедуру, сделав это на решетке

Утверждают, что меняли, но в передлах разрешенного ...
Просто на решетке нельзя менять, так как ФИА не может это проконтролировать, тагда как они узнали, что давление в норме? У ФИА полно дурацких правил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

Им наверно в конце года за экономию или лишние доходы бюджета премии дают. :trollface:

 

Бывший пилот Формулы 1 и действующий хе́рберт FIA Джонни Херберт объяснил, почему деньги являются одной из причин непоследовательных решений.:D

«Причина в деньгах». Стюард FIA назвал причину непоследовательных решений

Решения стюардов на Гран При США вызвали много споров, поскольку очень схожие нарушения судились по-разному. В настоящее время стюарды Ф1 сменяют друг друга, поэтому, хотя Херберт работал в Австралии и Баку, он не был частью команды в Остине.

Отвечая на вопрос PlanetF1 о непоследовательности решений коллегии стюардов, Херберт сказал: «Должен ли хоть один стюард присутствовать на каждой гонке? Или все четверо? Вы всегда можете поспорить с этим. Но пришло время сказать об этом. Нам платят не так уж много – мы получаем 300 долларов в день или около того. Вот тогда это и превращается в настоящую работу. Когда вы берете на себя обязательство провести сезон, 20 или более гонок, например».

 

Не доедает :stol: отсюда и непоследовательность)

4 минуты назад, SAS_17 сказал:

Утверждают, что меняли

 

Вот это и есть главное: нарушение директивы. Остальное лирика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

Бывший пилот Формулы 1 и действующий хе́рберт FIA Джонни Херберт объяснил, почему деньги являются одной из причин непоследовательных решений.:D

«Причина в деньгах». Стюард FIA назвал причину непоследовательных решений

Джонни отрабатывает как может. Мерседес/Макларен не может, Джонни поможет. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот «Феррари» Шарль Леклер потерял шансы на чемпионство в нынешнем сезоне Формулы-1. В настоящий момент в активе монегаска 307 очков. В оставшихся трёх Гран-при суммарно можно набрать 86 баллов. В случае если все они достанутся Леклеру, по очкам он сравняется с лидером чемпионата Максом Ферстаппеном из «Ред Булл» (393). Однако в силу того, что у Шарля меньше побед, опередить нидерландца он уже не сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, AVB сказал:

Сова - ни сова, но тем, кто был на подиуме КФ помог изрядно. При чем помог тому, кто ни чего не делал... При этом Ferrari, которая активничала и решила сделать подрезку, по сути осталась с носом, хотя конечно в меньшей, чем Мак, степени, ибо ШЛ все же успел что то этим отыграть.

 

Ты видишь по радару что идет лютый заряд дождя, и знаешь что гоняться в таких условиях не дадут (смотрим перенесенную квалу), надо было рисковать и ждать ск, собственно ГИ Шарля так и хотел делать, но Шарль настоял на пите, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AVB сказал:

Тогда будь добр выражаться точнее. А то сейчас это сильно похоже на отмазку.:acute:

 

там особо и нечего "отмазывать"

 

я и сам ожидал дисквала во время гонки, думая что они нарушили норму

но выяснилось, что все было в разрешенных пределах

+ помню перед "вторым" стартом Хему меняли покрышки на свежий интер, что тоже могло повлиять на время регулировки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Неужели 100 лямов?:trollface:

Этож сколько лет прошло...)))

Только что, Lasssept сказал:

но выяснилось, что все было в разрешенных пределах

Не больше стакана на колесо? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SAS_17 сказал:

Утверждают, что меняли, но в передлах разрешенного ...
Просто на решетке нельзя менять, так как ФИА не может это проконтролировать, тагда как они узнали, что давление в норме? У ФИА полно дурацких правил!

 

У ФИА полно карманных судей, которые наказывают одних и прощают других не по правилам а по понятиям (национальности, личной неприязни, ситуации в чемпионате). По правилам было бы совсем не так. А после этого не стесняются ещё и отмазываться тем что это не прецидент, и другим за это вмажут по полной. Что бы потом снова отмазывать любимчиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, WalerijPWW сказал:

А после этого не стесняются ещё и отмазываться тем что это не прецидент, и другим за это вмажут по полной

 

Тем не менее, это решение не должно рассматриваться как прецедент для любого подобного нарушения в будущем, поскольку его обстоятельства считаются уникальными*. :D

 

*Это другое 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

Ты видишь по радару что идет лютый заряд дождя, и знаешь что гоняться в таких условиях не дадут (смотрим перенесенную квалу), надо было рисковать и ждать ск, собственно ГИ Шарля так и хотел делать, но Шарль настоял на пите, увы.

Да, я читал Василия, который, говорил  о неоптимальности пита, однако логика в нем была. Во первых, он сразу получал преймущество на новых шинах, а во вторых, при усилении дождя гонку прерывают не сразу и вот тут новые шины играют решающую роль за пару кругов хорошего дождя можно отыграть кучу позиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Да, я читал Василия, который, говорил  о неоптимальности пита, однако логика в нем была. Во первых, он сразу получал преймущество на новых шинах, а во вторых, при усилении дождя гонку прерывают не сразу и вот тут новые шины играют решающую роль за пару кругов хорошего дождя можно отыграть кучу позиций.

 

Дык самый прикол что в эти полтора круга под ливнем дождевые намного выгоднее были, Цунода на дождевых от Шарля на 7 секунд уехал, хотя после пита менее секунды разница была. Там отыграть можно было на скилле только (как Окон на 7 сек от Макса на одинаковых интерах уехал), или на выгодной резине, свежий интер ничего толком не давал (без трафика после пита Окона не догнали бы, а бурят на дождевых все равно бы скушал Шарля же), надо было ждать дождя, ГИ все правильно делал, надеюсь в след раз его послушают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

как Окон на 7 сек от Макса на одинаковых интерах уехал

 

Помню 3.7, но не 7. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, yooogurt сказал:

Дык самый прикол что в эти полтора круга под ливнем дождевые намного выгоднее были, Цунода на дождевых от Шарля на 7 секунд уехал, хотя после пита менее секунды разница была. Там отыграть можно было на скилле только (как Окон на 7 сек от Макса на одинаковых интерах уехал), или на выгодной резине, свежий интер ничего толком не давал (без трафика после пита Окона не догнали бы, а бурят на дождевых все равно бы скушал Шарля же), надо было ждать дождя, ГИ все правильно делал, надеюсь в след раз его послушают.

Так то да, но это мы уже постфактум видим, как надо было делать. А до того трудно было прогнозировать события. Видишь на 30 кр. прогнозировалось снижение дождя, но кф дали, а если бы не дали, то далеко не факт, что дождевые Цуноды дали бы ему профит.

бразил.jpg

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял с питстопом главная зафигулька была все же что за Шарль паровозиком выехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVB сказал:

Так то да, но это мы уже постфактум видим, как надо было делать. А до того трудно было прогнозировать события. Видишь на 30 кр. прогнозировалось снижение дождя, но кф дали, а если бы не дали, то далеко не факт, что дождевые Цуноды дали бы ему профит.

 

Надо было точно ждать, и там решать или на дождевые или оставаться, то что Шарля выпустили в трафик это просчет инженеров и/или программного обеспечения, что надо исправлять.

Без СК думаю бурят бы отыграл пит и больше, 3 минуты это два круга где то (от за круг 7 сек у Шарля отыграл) и потом пока лужи разгоняли это ещё несколько кругов преимущества, секунд 30-40 можно было выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

Надо было точно ждать, и там решать или на дождевые или оставаться, то что Шарля выпустили в трафик это просчет инженеров и/или программного обеспечения, что надо исправлять.

Без СК думаю бурят бы отыграл пит и больше, 3 минуты это два круга где то (от за круг 7 сек у Шарля отыграл) и потом пока лужи разгоняли это ещё несколько кругов преимущества, секунд 30-40 можно было выиграть.

Может и так, но если бы все же гонку не остановили не было бы всех этих ВСк и СК, то эту резину все равно пришлось бы менять и кве оыгранное ушло бы в пит. То что надо было ждать, то да, но это пост фактум мы понимаем, а в тот момент пит был не самым плохим решением. И если бы Вск и Ск были бы как то по другому, ШЛ вполне могбы выиграт больше. Хтя потом на рестарте он отыграл столько, что этот выигрыш наверно роли и не сыграл бы, но опять же это всё выводы, после всех событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Al Capone сказал:

Пилот «Феррари» Шарль Леклер потерял шансы на чемпионство в нынешнем сезоне Формулы-1. , опередить нидерландца он уже не сможет.

К вопросу с прошлого этапа, что Шарль боролся за титул и надо было менять с Сайнсом. Уж свои 30 очков Макс в любом случае насобирает, а мы свои 4 победы - уже нет.

Посмотрим, что будет в Вегасе, Шарль тоже отметил проблемы Феррари на холодном треке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVB сказал:

То что надо было ждать, то да, но это пост фактум мы понимаем, а в тот момент пит был не самым плохим решением. 

 

Ну тот пит при выезде не в трафик был бы средним решением, ибо обещали по прогнозам лютый заряд, там даже по Скаю говорили что наверно не будут гоняться ибо будет перебор воды как в субботу, что квалу перенесли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Ну тот пит при выезде не в трафик был бы средним решением, ибо обещали по прогнозам лютый заряд, там даже по Скаю говорили что наверно не будут гоняться ибо будет перебор воды как в субботу, что квалу перенесли. 

 

Вот очень хочется посмотреть собсственно заезд на пит и выезд глазами Шарля, что там было. Сам пит по времени (на главной есть) нормальный. Потому как по графике гонки непонятно, выехал он впереди Хэма и отдал всё за счёт холодной резины (или ошибки) или уже сразу позади был. Потому как если ошибка или резина- понятно, что не сложилось, но если сразу был позади- тогда вины мостика больше, они тогда должны были посмотреть и предупредить Шарля, что он за Хэмом застрянет.

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

К вопросу с прошлого этапа, что Шарль боролся за титул и надо было менять с Сайнсом. Уж свои 30 очков Макс в любом случае насобирает, а мы свои 4 победы - уже нет.

Посмотрим, что будет в Вегасе, Шарль тоже отметил проблемы Феррари на холодном треке.

Смех, нет на кону личного титула в этом сезоне. Да и глупо ради призрачных шансов, лишать победы гонщика - когда он проводит самый сильный гран при в своей карьере. Сайнс абсолютно по делу победил, тут давать приказы только вредить всему.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Al Capone сказал:

 

Помню 3.7, но не 7. 

перед первым красным флагом было 8 секунд между ними, когда Халк вылетел и заряд дождя был

Изменено пользователем Алексей95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алексей95 сказал:

перед первым красным флагом было 8 секунд между ними, когда Халк вылетел и заряд дождя был

 

М.б. С телефона смотрел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Смех, нет на кону личного титула в этом сезоне.

У вас или у всех? Для болелы Мака, мне важно это:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...