Перейти к контенту

Recommended Posts

12 минут назад, astor сказал:

А вообще надо вернуть гравий

Тут согласен.

5 минут назад, no creo сказал:

А что с квалами не так? Берете же поулы

Проблемы с прогревом резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Проблемы с прогревом резины.

Это кстати влияет на нашу форму под дождем, особенно в квалификационных условиях. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Sergey_S сказал:

Так почему бы и не выиграть всю концовку сезона? Пример - сезон 2012

Еще что-то подобное слышали в 2022 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, astor сказал:

Ага. Я согласен с одним штрафом, где макс, атакуя, просто мимо поворота проехал в зону безопасности и обогнал за пределами трассы.

Второй не совсем понял почему. Где он оборонялся.

А вообще надо вернуть гравий

неужели нельзя придумать какое то покрытие, в котором болиды будут точно так же вязнуть как и в гравии но при этом его можно было снять как единое целое для проведения мото ГП :scratch_one-s_head:или сделать гравийную ловушку состоящей из легко вынимаемой формы контейнера заполненную гравием, которую бы выягивали краном и заменяли на плиты (хотя стыки врят ли понравятся мотоциклам) :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Sergey_S сказал:

Как сказать. Видно же, что Скудерия добилась очень серьёзного прогресса. Так почему бы и не выиграть всю концовку сезона? Пример - сезон 2012, когда Быки во второй половине резко прибавили и Фет начал брать одну победу за другой. 

Райконен, Хэмильтон и Баттон забрали концовку 2012

20 минут назад, astor сказал:

Ага. Я согласен с одним штрафом, где макс, атакуя, просто мимо поворота проехал в зону безопасности и обогнал за пределами трассы.

Второй не совсем понял почему. Где он оборонялся.

А вообще надо вернуть гравий

Во втором эпизоде он Норриса чуть в стену не впечатал.

За первый ему +10, за второй не просто +10 но и два балла штрафа начислили

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то даст ссылочку на слова Васи? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Кто-то даст ссылочку на слова Васи? 

На какие? Если ты про идиотов, то вот

https://www.motorsportweek.com/2024/10/28/ferrari-slam-idiots-for-costing-charles-leclerc-second-in-mexico/

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Ага. Я согласен с одним штрафом, где макс, атакуя, просто мимо поворота проехал в зону безопасности и обогнал за пределами трассы.

Второй не совсем понял почему. Где он оборонялся.

А вообще надо вернуть гравий

Ну так там Норрис  на апексе был как минимум вровень с ним и Макс должен был оставить место. Тем более он мог оставить место, посмотри как поворот проходил Сайнц, и как Макс. Макс намеренно выдавливал Норирса и если честно, мог даже Сайнца зацепить. Так что два штрафа там по делу, как по мне.  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На реддите посчитали сколько Шарль потерял из-за синих флагов

Колапинто: Это несправедливо по отношению к нему. Он никак не замедлил Леклера, Леклер обогнал его на 49-м круге, как раз когда Колапинто выезжал из боксов. В этот момент на панели появился синий флаг для Колапинто, но Леклер уже был впереди него.
Лоусон: Леклер догнал Лоусона на 56-м круге, и Лоусон получил первый синий флаг на прямой в секторе 5, и в этот момент Леклер имел преимущество в 3,2 секунды над Норрисом. Лоусон проехал через 7 синих флагов, и Леклер не обогнал его до сектора 13 перед поворотом 12. Из-за этого Леклер потерял 0,4 секунды, отрыв составил 2,8 секунды.

В то же время Норрис обогнал Колапинто на длинной прямой в начале круга 57 и сократил отрыв до 2,3 секунды благодаря DRS.

Stroll: Leclerc догнал Stroll во 2-м повороте на 58-м круге, Stroll получил первый синий флаг в 3-м повороте, а преимущество Leclerc составило 2,2 секунды. Stroll проехал через 9 синих флагов, и Leclerc обогнал его, а также Lawson перед 12-м поворотом. Разрыв над Norris составил 1,9 секунды.

Из-за замедления Stroll, Norris догнал его, и на выходе из последнего поворота Stroll также получил синий флаг для Norris. Norris обогнал его, а также Colapinto на длинной прямой и благодаря DRS оказался прямо позади Leclerc, который теперь был всего в 1,2 секунды впереди в первом повороте.

Вердикт: Leclerc очень не повезло круговыми. Lawson и Stroll проигнорировали 7 и 9 синих флагов соответственно , а Leclerc всегда обгонял их перед медленными поворотами на стадионе.

С другой стороны, Norris повезло, так как у него дважды было двойное DRS на длинной прямой и в секторе 5, так как две DRS имеют одну и ту же зону обнаружения. Он обогнал Колапинто и Стролла на длинной прямой, Лоусона на секторе 5. Из-за этого у Леклера не было ни одного DRS, у Норриса DRS были до 6 раз (3 раза на первом DRS, 3 раза на втором DRS).  (с)  AlphaArietis91

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Ну если мы будем брать дубли все оставшиеся гонки, то да, КК возьмем и нас не будет интересовать какие места займет Макларен. Но ты же понимаешь, что это нереально. Так что от того,  как будет выступать Макларен, мы тоже зависим. В той же Бразилии намечается дождь, согласись, для нас это звучит как приговор. 

В этой борьбе у нас есть союзник в лице Макса:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fulcrum сказал:

В этой борьбе у нас есть союзник в лице Макса:D

Ну пока Норрис претендует на титул, то да. Хотя, Макс со всеми жестко действует. Просто маневр Сайнца Макс, как по мне не совсем ожидал, по этому у того получилось обогнать без последствий.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Если бы не Перес в Баку, то мы бы сейчас были еще ближе к Макларен.

Ксли Карлос работал на команду и вместе с шарлем они совместно отбивались от перца..... Но карлосу уже пофиг на интересы команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fulcrum сказал:

В этой борьбе у нас есть союзник в лице Макса:D

Это скорее мы союзники Макса в его борьбе. РБ вряд ли сможет зацепить КК и Максу на нас плевать с высокой колокольни, главное быть впереди Ландо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Райконен, Хэмильтон и Баттон забрали концовку 2012

Во втором эпизоде он Норриса чуть в стену не впечатал.

За первый ему +10, за второй не просто +10 но и два балла штрафа начислили

Я то как раз про второй, если в хронологии, согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова Васи на главной: 

«Все больше обсуждают борьбу Ландо и Макса, споры между Заком Брауном, Кристианом Хорнером, между Merdedes и я ещё не знаю кем – и для меня это идеальная ситуация, – считает руководитель Скудерии. – Мы очень рады, что одержали вторую победу подряд. Карлос идеально отработал в этот уик-энд, показывал отличный темп с первого круга первой тренировки и очень продуманно выстроил гонку. Хотя на первом круге он упустил лидерство, но затем опередил Макса, проведя отличный манёвр, после чего контролировал ход гонки. 

У Шарля тоже был хороший темп, но он попал в трафик, и опережая круговых, потерял 3-4 секунды из-за некоторых идиотов, а когда старался отыграться, атаковал слишком агрессивно и, возможно, из-за этого эффективность его резины снизилась. Некоторые гонщики, проигрывавшие больше круга, не обращали внимания на синие флаги, и я удивляюсь, почему в FIA их не оштрафовали. В общем, это стоило нам 2-го места. Впрочем, честно говоря, уик-энд и для Шарля сложился неплохо, даже если он не очень доволен результатом, и я его полностью понимаю.

Мексиканская трасса слишком уж особенная, поэтому, разрабатывая машину, мы на неё не ориентировались, а это значит, что на ней у нас не было какого-то явного преимущества, и нам постоянно приходилось контролировать температуру двигателя и тормозов, чтобы всё работало максимально эффективно. Но команда отлично справилась.

После Монцы наша машина хорошо себя показала на трассах самых разных типов, поэтому мы чувствуем, что можем быть конкурентоспособными и в оставшихся гонках сезона. Но надо продолжать работать в этом же ключе, ведь дело не только в потенциале машины, но и в том, как команда работает на гонках.

В следующий уик-энд в Сан-Паулу нам предстоит всё начинать с нуля, ведь все гонщики первой восьмёрки смогут претендовать на поул, и хотя у нас неплохая ситуация в обоих зачётах чемпионата, мы не должны считать, что мы самые быстрые. Мы будем конкурентоспособны и на бразильской трассе, однако машины всех топ-команд близки по своим скоростным возможностям, и шансы на победу есть у всех.Если говорить о чемпионате, то мы по-прежнему предпочитаем готовиться к каждой гонке по отдельности. Ещё не факт, что в Сан-Паулу мы будем среди лидеров, но совершенно точно, что мы не собираемся менять наш подход».

 

Выделил главное. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Maranellogp сказал:

Это скорее мы союзники Макса в его борьбе. РБ вряд ли сможет зацепить КК и Максу на нас плевать с высокой колокольни, главное быть впереди Ландо.

Это да. Максу лучше, чтоб мы побеждали, но уж точно, не Норрис. По этому его действия понятны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Lawson и Stroll проигнорировали 7 и 9 синих флагов соответственно

 

Отличное судейство. Пора его отдавать AI. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пит стоп тоже не удачный получился 0.8 на нем проиграли Норрису. Это еще 2-4 круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, TaurusNero сказал:

Еще что-то подобное слышали в 2022 :)

В 2022 было уже стало понятно, что Феррари намного медленнее, чем РБ. В эти слова никак не верилось.

Сейчас же видно, что у команд примерно сопоставимый темп. Феррари быстрее на полных баках и лучше работают с медиумом. Макларен же летит на во второй половине гонки на харде.
В квалификации же преимущество у Маков ввиду пустых баков. У нас преимущество в лице Макса, главная цель которого - оттормаживать Норриса.
Многое зависит от пилотов и стратегии. Последние пару гонок Пиастри чудит.

Изменено пользователем JustM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Al Capone сказал:

 

Отличное судейство. Пора его отдавать AI. 

 

Штрафы круговым конечно хорошо, но они должны быть очень существенными, чтобы заставить их в следующий раз быть проворнее. В гонке же где они уже помешали одному и невольно помогли другому ничего после нарушения не сделать. Никакой искусственный интеллект не вернёт Шарлю потерянных секунд. Единственный вариант,- это  как в биатлоне просто снимать кругового ;), для F1 не совсем приемлим, F1,5 обидится. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, JustM сказал:

В 2022 было уже стало понятно, что Феррари намного медленнее, чем РБ. В эти слова никак не верилось.

Сейчас же видно, что у команд примерно сопоставимый темп. Феррари быстрее на полных баках и лучше работают с медиумом. Макларен же летит на во второй половине гонки на харде.
В квалификации же преимущество у Маков ввиду пустых баков. У нас преимущество в лице Макса, главная цель которого - оттормаживать Норриса.
Многое зависит от пилотов и стратегии. Последние пару гонок Пиастри чудит.

Да это все понятно. Я бы тоже мог кучу позитива и бахвальства выдать. "Ух щас как..." . Но по факту "кегельбан", отказ движка, не попадание в погоду и т.п. И все эти планы превращаются в ноль, и приносят всем только тепло в пятые точки. Того же Макса и РБ любой болельщик в начале сезона сватал на повторение 23 года, а вышло совсем неожиданно. Поэтому на борьбу надеемся, но не загадываем ничего заранее. Как и Вассер говорит.

Один болельщик команды писал в пятницу или субботу, что у Шарля и на личку шансы есть, даже график по дальнейшим финишам расписал. Но после воскресной гонки он же почему-то написал, что шансов на титул у Шарля нет.:floxy:  Хотя он много чего странного пишет.

 

P,S, и машина этого года едет на слезах и безнадеге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, TaurusNero сказал:

Да это все понятно. Я бы тоже мог кучу позитива и бахвальства выдать. "Ух щас как..." . Но по факту "кегельбан", отказ движка, не попадание в погоду и т.п. И все эти планы превращаются в ноль, и приносят всем только тепло в пятые точки. Того же Макса и РБ любой болельщик в начале сезона сватал на повторение 23 года, а вышло совсем неожиданно. Поэтому на борьбу надеемся, но не загадываем ничего заранее. Как и Вассер говорит.

Один болельщик команды писал в пятницу или субботу, что у Шарля и на личку шансы есть, даже график по дальнейшим финишам расписал. Но после воскресной гонки он же почему-то написал, что шансов на титул у Шарля нет.:floxy:  Хотя он много чего странного пишет.

 

P,S, и машина этого года едет на слезах и безнадеге.

Шансы на титул можно считать только в случае, когда есть доминирующая машина. Хотя бы часть сезона. У Феррари нет самовоза с начала 2022 года. А в середине года с прощальными обновами Кардиле автомобиль превратился вообще в 4ый по скорости.

Почему машина едет на слезах и безнадёге? Наоборот, сейчас есть некое воодушевление. Шансы на титул в 2025. Тем более приходит Льюис, который всегда был одним из быстрейших в гоночном темпе. Вот у кого безнадёга - это в Мерседесе. Уже 3 года подряд обновления наобум привозят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, JustM сказал:

Почему машина едет на слезах и безнадёге?

Примета

24 минуты назад, JustM сказал:

Шансы на титул в 2025

Сначала надо увидеть что из гаража выкатят. Но да позитивных надежд стало побольше.

 

P.S. еще надо превозмогать научиться.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, JustM сказал:

Вот у кого безнадёга - это в Мерседесе. Уже 3 года подряд обновления наобум привозят.

 

:floxy:

 

Скрытый текст

eb2a2de4244c856175071596f5f814b0.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

:floxy:

Тем не менее три победы залутали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...