Перейти к контенту

Recommended Posts

9 часов назад, Lonesome сказал:

 Да и инженеры Рено в таких условиях будут более сговорчивые и в принципе можно получить неплохих спецов за довольно таки недорогой прайс.

Лишь бы под Вассером свою мафию не организовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vt12 сказал:

С главной:

https://www.f1news.ru/news/f1-177544.html

Если там колом встало на гибридной части, то боюсь все ноухау у французов про ICE. 

 

Не факт что речь про охлаждение. В новом регламенте огромную роль играет топливо + электрическая часть. Может у Рено есть какие наработки в сфере топливо и камер сгорания? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yooogurt сказал:

 

Ну они по любому тратили деньги, проводили исследования, прогоняли их на стендах (а тут как с аэро трубой кол-во прогонов ограниченно), навряд ли же все команды одно и тоже делают. Никто не говорит что их ноухау прям маст хэв, но полезными точно будут, аля вот такой вариант лучше этого, в другом решении мы продвинулись до таких результатов и т.д.

Думается все мотористы как минимум будут пробовать себе хотя бы чутка реношников заполучить, "халявная" инфа в условиях ограничений очень полезна.

Хотябы точно будет набор данных по НЕработающим решениям, и на их проверку не придётся тратиться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vt12 сказал:

Лишь бы под Вассером свою мафию не организовали.

Это уже проблема Вассера. Он руководитель, с него спрос. Но если некоторые инженеры команды не желают принять перемены, которые происходят в команде, то им лучше уйти. Ибо эффективно работать не будут, но зато негативно влиять на внутреннюю ситуацию.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vt12 сказал:

С главной:

https://www.f1news.ru/news/f1-177544.html

Если там колом встало на гибридной части, то боюсь все ноухау у французов про ICE. 

 

РБ тоже настаивали сократить электро часть хотя бы сделать 60 на 40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бинотто дал интервью:

 

- как привилегированный наблюдатель, что вы увидели в Ferrari Вассёра?

 

Бинотто: "Я бы скорее сказал, что я увидел в Ferrari. Фред смог продолжить проект под знаменем преемственности, он не совершил революции в структурированной и функциональной организации. Он также сделал свой собственный выбор, но я повторяю: если Ferrari побеждает, я счастлив, потому что я знаю команду и знаю, сколько усилий было потрачено на то, чтобы вывести ее на определенный уровень".

...

- понадобился бы ли вам Хемилтон в Феррари ?

 

Бинотто: "Нет. Но он очень хорошо поступил, перейдя в «Феррари», я согласен с его решением"

 

- почему ?

 

Бинотто: «Потому что Ferrari сосредоточилась на других гонщиках. И если Леклер талантлив, то именно его, я считаю, в каком-то смысле следует поддерживать на пути к цели».

 

https://www.corriere.it/sport/formula-1/24_ottobre_12/mattia-binotto-ferrari-audi-intervista-12d2ef0a-ef2b-4e98-bd09-3bc655407xlk.shtml

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

Бинотто: «Потому что Ferrari сосредоточилась на других гонщиках. И если Леклера талантлив, то именно его, я считаю, в каком-то смысле следует поддерживать на пути к цели».

Ну вот, Бинотто говорит, что ставка всегда была на Леклера и он верит в его талант, так что все упрёки в сторону Маттиа что он его якобы сливал -- не соответствуют действительности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Ну вот, Бинотто говорит, что ставка всегда была на Леклера и он верит в его талант, так что все упрёки в сторону Маттиа что он его якобы сливал -- не соответствуют действительности. 

Ага, ага. Говорить много чего можно. Но по делам судить надо, а не по болтовне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по делам, Леклер в команде МБ был вице чемпионом. (это для тех кто не знает, либо не понимает, вернее понять не хочет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AVB сказал:

А по делам, Леклер в команде МБ был вице чемпионом. (это для тех кто не знает, либо не понимает, вернее понять не хочет)

Был, так тачка пол сезона была первой по скорости, и безальтернативно 2 машина по итогу сезона. Ты вспоминать что то не хочешь как стратегией слили Шарлю победу в сильверстоуне и венгрии. Плюс мотор в Барселоне и Баку 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Алексей95 сказал:

Был, так тачка пол сезона была первой по скорости, и безальтернативно 2 машина по итогу сезона. Ты вспоминать что то не хочешь как стратегией слили Шарлю победу в сильверстоуне и венгрии. Плюс мотор в Барселоне и Баку 

От куда ты знаешь чего я хочу и чего не хочу? Провальные стратеги бывали у всех, ну во всяком случае у многих. В том то и проблема, что пока машина была быстра, "горели" моторы. Но моторы горели не только у Шарля, да и сам факт выхода из строя СУ не говорит об отношении руководителя команды к пилоту. Не специально же МБ палил моторы своим пилотам, в частности Леклеру.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVB сказал:

факт выхода из строя СУ не говорит об отношении руководителя команды к пилоту.

да. Но вот слова Леклера после Сильвера 22. Это наверное где еще знаменитая фотка с пальцем.

«За последние несколько дней было много разговоров о событиях в Сильверстоуне, – цитирует Леклера GP Fans. – Поначалу Маттиа был очень зол на меня, потому что видел меня сильно подавленным. Хотя, конечно, он всё понимал.

Слили победу своему сильнейшему пилоту, что делает Маттиа? Предъявляет Леклеру, что он уж слишком недоволен стратегией команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Алексей95 сказал:

да. Но вот слова Леклера после Сильвера 22. Это наверное где еще знаменитая фотка с пальцем.

«За последние несколько дней было много разговоров о событиях в Сильверстоуне, – цитирует Леклера GP Fans. – Поначалу Маттиа был очень зол на меня, потому что видел меня сильно подавленным. Хотя, конечно, он всё понимал.

Слили победу своему сильнейшему пилоту, что делает Маттиа? Предъявляет Леклеру, что он уж слишком недоволен стратегией команды

В Маках не так давно заставили Ландыша отдать победу Пёстрому. Можно много спорить о том верно это сделали или нет, но я не об этом. В эфире прозвучала, как мне кажется, очень верная фраза о командной тактике о том, что ландо в команде не один и если он хочет бороться за титул, то ему понадобится помощь Оскара. Лично я считаю, что в Сильвере 22 в Ferrari произошло что то похожее. Леклеру дали понять, что второй пилот команде тоже нужен в том числе и ему. Но Шарлемамки (не только местные), увидев в Леклере эдакого мессию (хотя спору нет, он очень талантлив во всяком случае в пилотском ремесле), сразу, отключив мозг, на эмоциях решили, что МБ "подкуплен" папой Карлосом и Леклера сливают. И да, я ни когда не говорил, что в команде МБ все было хорошо и идеально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AVB сказал:

 и если он хочет бороться за титул, то ему понадобится помощь Оскара. 

 

классно после этого помог в Монце)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Lasssept сказал:

классно после этого помог в Монце)

А не фиг было варежку раззявливать, да и не вечер еще и не последний год они гоняются вместе. Кстати это аналог ситуации Себ-Кими в той же Монце 18 года. Я к тому, что очень похожие ситуации в разных командах иногда повторяются, но люди (по большей части малограмотные уж во всяком случае на данную тему) на эмоциях сразу же прикрепляют ярлыки, чтоб типа показать свою значимость и потешить свое ЧСВ, а потом уже, чтоб не прослыть пустословом начинают "горлом" защищать свою позиции, подводя и интерпретируя факты под неё. Именно это (ИМХО) и случилось с Леклером-Бинотто. А все почему? Потому что такие люди со своего дивана не несут ни какой ответственности за свои слова и результаты своих слов. А горло оно такое... если оно у кого то луженое, то это не значит, что этот чел прав. Поставь этих людей на какую то ответственность, подавляющее большинство их сразу же обосрётся и загубит любое дело. (ИМХО)

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVB сказал:

А по делам, Леклер в команде МБ был вице чемпионом. (это для тех кто не знает, либо не понимает, вернее понять не хочет)

Это достижение на века. Даже через 50 лет фаны вспоминать будут :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Ну вот, Бинотто говорит, что ставка всегда была на Леклера и он верит в его талант, так что все упрёки в сторону Маттиа что он его якобы сливал -- не соответствуют действительности. 

 

Он его на сезон раньше привел в Феррари, чем хотел Ари, я фиг его знает, насколько надо уйти в маня мирок что бы считать что Бин Шарля сливал, причем не ради Карлоса, там теории что Синг 2019 и даже Сочи 2019 были намеренным сливом Шарля.

Но по факту, кудрявый бедолага был потрясающим ТД, но на ТП его знаний и опыта не хватало, и тактика защищать команду принимая весь удар на себя, явно была не правильная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVB сказал:

В Маках не так давно заставили Ландыша отдать победу Пёстрому. Можно много спорить о том верно это сделали или нет, но я не об этом. В эфире прозвучала, как мне кажется, очень верная фраза о командной тактике о том, что ландо в команде не один и если он хочет бороться за титул, то ему понадобится помощь Оскара. Лично я считаю, что в Сильвере 22 в Ferrari произошло что то похожее. Леклеру дали понять, что второй пилот команде тоже нужен в том числе и ему. Но Шарлемамки (не только местные), увидев в Леклере эдакого мессию (хотя спору нет, он очень талантлив во всяком случае в пилотском ремесле), сразу, отключив мозг, на эмоциях решили, что МБ "подкуплен" папой Карлосом и Леклера сливают. И да, я ни когда не говорил, что в команде МБ все было хорошо и идеально. 

 

Бтв, в Сильвере 2022, команда думала что новый софт будет преимуществом лишь с пару кругов, а дальше харда должно хватить что бы сдержать (и это не интервью после, а радио переговоры), и так Шарля хотели слить, что командовали Карлосу создать разрыв в 10 корпусов перед рестартом, самый логичный слив в истории :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Алексей95 сказал:

Был, так тачка пол сезона была первой по скорости, и безальтернативно 2 машина по итогу сезона. Ты вспоминать что то не хочешь как стратегией слили Шарлю победу в сильверстоуне и венгрии. Плюс мотор в Барселоне и Баку 

Вам не надоело теории заговора строить? В Ф-1 сливают по-другому.

 

5 часов назад, Lonesome сказал:

Ага, ага. Говорить много чего можно. Но по делам судить надо, а не по болтовне. 

Ему сейчас врать смысла нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело вообще не в сливе Шарля Бином или его отсутствии.

Бин как хороший технарь смог построить отличную машину в новом регламенте, но за 4 года так и не стал хорошим руководителем.

На 4 год его правления:

- мостик регулярно творил дичь (ни разово, что у многих бывает, а регулярно),

- механики на питах работали так себе, мы были где то в середняках,

- мы не смогли справится с тд39 и в обновления,

- атмосферка в команде была явно не очень. "Угрозы" бина шарлю после финиша, поездки бина к шарлю "поговорить" ну и т.д. это не от хорошего климата в команде.

И все это на 4 год правления бина.

 

Это для кто не знает или не понимает, вернее понять не хочет :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, astor сказал:

Дело вообще не в сливе Шарля Бином или его отсутствии.

Бин как хороший технарь смог построить отличную машину в новом регламенте, но за 4 года так и не стал хорошим руководителем.

На 4 год его правления:

- мостик регулярно творил дичь (ни разово, что у многих бывает, а регулярно),

- механики на питах работали так себе, мы были где то в середняках,

- мы не смогли справится с тд39 и в обновления,

- атмосферка в команде была явно не очень. "Угрозы" бина шарлю после финиша, поездки бина к шарлю "поговорить" ну и т.д. это не от хорошего климата в команде.

И все это на 4 год правления бина.

 

Это для кто не знает или не понимает, вернее понять не хочет :D

 

:good:

 

Т.е. решение на в Ньюях и Хэмах, надо было иметь Бина главным по технике, а на пост руководителя кого-то типа Тото брать и давать пакт акций, чтобы мотивирован и лоялен до конца был? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Ну вот, Бинотто говорит, что ставка всегда была на Леклера и он верит в его талант, так что все упрёки в сторону Маттиа что он его якобы сливал -- не соответствуют действительности. 

Он сказал надо поддерживать, хотя сам этого не делал толком, конечно он Хэма бы не взял, поддерживал бы Сайнса. Возможно если бы Бин не ушел, ушел бы в итоге Леклер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...