Перейти к контенту

Recommended Posts

3 минуты назад, yooogurt сказал:

Внимание на закрылок дрс Оскара на прямой, а какого хрена он так поднимается? 

Фигасе серую зону нашли.

Ну это как-то уж совсем неприлично выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

Внимание на закрылок дрс Оскара на прямой, а какого хрена он так поднимается? 

Фигасе серую зону нашли.

 

 

:0459:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

Так у тебя факта что Макларен смог бы в один пит нету, типо после гонки каким то боком рассчитали, но это не точно.

Таких если бы можно сколько угодно наплодить же.

Факт я помню один, что прям после гонки Оскар был очень удивлен, что Шарль смог в один пит.

Еще раз

Ему в прямом эфире предлагали

А не после гонки расчитывали

Хватит бредить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

Внимание на закрылок дрс Оскара на прямой, а какого хрена он так поднимается? 

Фигасе серую зону нашли.

 

Это крыло кого надо крыло, ты берега-то не путай.

Понимать надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cupgrn сказал:

Посмотреть бы сколько провёл на пите Оскар и Чарль и сколько отыграл Оскар за один круг. Сложить потерю времени и будет результат. 

По ссылке от @АЛТИМЭЙТ ГЛОР полсекунды всего преимущества в пользу Оскара. 20.1 против 20.6 (точно не тут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Glogov сказал:

Просто у нас Медиумы тоже резко померли. Ну и как обычно в этом сезоне у нас проблемы с прогревом. 

Шарль просто не успел войти в темп. К сожалению он и сам виноват, что зевнул атаку. Я думаю останься он в тот момент впереди дальше бы легко доехал первым.

100%.

Шарль журналистам щаз сказал, что на момент обгона Оскаром, она всё ещё была слишком холодная. Это в том числе сыграло роль, что он так легко его пропустил.

Но с себя он вины не снимает, просто один из факторов, к сожалению.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А вот вопрос, куда делись 5,8 секунд отрыва за круг, интересный. Если посмотреть сюда, то тут всего-то полсекунды разницы значатся. За второй сектор после пита Оскар съел 1,3с. ДРС на стартовой прямой у него не было. Может на линии заезда до лимитера еще получилось отыграть много? :думы2:

 

Албано сказало, шины уходили и у Пиастри, и у Леклера, но Шарль потерял ещё больше перед питом, а подрез вышел эффективее, чем ожидали Феррари

 

20240915-170739.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Барт Венегор сказал:

Еще раз

Ему в прямом эфире предлагали

А не после гонки расчитывали

Хватит бредить

 

То есть, на базе инженеры проводят анализы, в том числе и с ии (ну или пока с программами), что и как по резине должно быть, но по итогу выбор представляют пилоту? который каким то боком должен знать что с резиной будет через 20 кругов?

А чего не монетку подкидывают для выбора стратегии? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, nikobon сказал:

Это крыло кого надо крыло, ты берега-то не путай.

Понимать надо!

 

и куда только Торгер смотрит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

и куда только Торгер смотрит. 

Может он и сам уже с таким катается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль:

Всегда легко сожалеть после гонки, но я думаю, что мы проиграли гонку из-за двух ошибок в суждениях, а не из-за чистых ошибок.

 

Первая была связана с жесткими шинами при выезде с пит-лейн. У нас было 6-секундное преимущество над Пиастри; он остановился на круг раньше. Мы думали, что ему будет очень сложно прогреть жесткие шины, но этого не произошло. Когда я выехал из пит-лейн, он отыграл около 4,5 или 5 секунд, что было гораздо больше, чем мы ожидали перед гонкой. Мы должны проанализировать, где мы потеряли столько времени, потому что из-за этой ошибки в суждениях мы оказались под давлением во время кругов, когда я этого совсем не хотел. На уличной трассе мы весь уик-энд боролись с прогревом шин; мы знали, что сегодня это будет слабым местом, и в итоге оказались именно в такой ситуации. Это не сделало остаток гонки легким.

 

Вторая ошибка в суждениях была с моей стороны. Когда я увидел, что Оскар атакует в конце прямой, я не стал действовать очень агрессивно, потому что гонка была длинной. Я хотел остаться в его DRS, сберечь шины и обогнать позже. Проблема была в том, что у них была аэродинамическая установка, которая делала их невероятно быстрыми на прямых. В поворотах они были медленнее, но этого было достаточно, чтобы сохранить лидерство в первом повороте. Так что, возможно, это моя вина; я должен был усложнить жизнь Оскару, когда он атаковал в первом повороте. Но всегда легко говорить об этом постфактум.

 

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, TaurusNero сказал:

Если бы по защищался  несколько кругов, то вполне бы мог в темп войти, а по по переговорам у Макларенов сильнее расходовались передние шины, в грязном воздухе это было бы еще быстрее. Так что надо было ехать с обороной, а не пытаться по максимуму шины вкатывать. В итоге после пропуска все равно начал сам лупить на полную. Ну и куда все таки запас делся не понятно, секунды три запаса как раз бы помогли войти в ритм на последний стинт.

Всё так.

С этими шинами проще ехать от обороны.

Взять тот же Зандворт, где Оскар тоже полгонки сидел позади Шарля. И темп был, и резина, а дельты не хватало на обгон 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Шарль:

Всегда легко сожалеть после гонки, но я думаю, что мы проиграли гонку из-за двух ошибок в суждениях, а не из-за чистых ошибок.

 

Первая была связана с жесткими шинами при выезде с пит-лейн. У нас было 6-секундное преимущество над Пиастри; он остановился на круг раньше. Мы думали, что ему будет очень сложно прогреть жесткие шины, но этого не произошло. Когда я выехал из пит-лейн, он отыграл около 4,5 или 5 секунд, что было гораздо больше, чем мы ожидали перед гонкой. Мы должны проанализировать, где мы потеряли столько времени, потому что из-за этой ошибки в суждениях мы оказались под давлением во время кругов, когда я этого совсем не хотел. На уличной трассе мы весь уик-энд боролись с прогревом шин; мы знали, что сегодня это будет слабым местом, и в итоге оказались именно в такой ситуации. Это не сделало остаток гонки легким.

 

Вторая ошибка в суждениях была с моей стороны. Когда я увидел, что Оскар атакует в конце прямой, я не стал действовать очень агрессивно, потому что гонка была длинной. Я хотел остаться в его DRS, сберечь шины и обогнать позже. Проблема была в том, что у них была аэродинамическая установка, которая делала их невероятно быстрыми на прямых. В поворотах они были медленнее, но этого было достаточно, чтобы сохранить лидерство в первом повороте. Так что, возможно, это моя вина; я должен был усложнить жизнь Оскару, когда он атаковал в первом повороте. Но всегда легко говорить об этом постфактум.

Лучше и не скажешь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же эффект мы наблюдаем в Монце, но в меньшей степени, поскольку там мы разгружаем крылья. НО вы все еще можете видеть, как углы плоскости DRS «приподнимаются», когда автомобиль достигает максимальной скорости, снижая сопротивление и улучшая скоростные характеристики, а затем поворачиваются вниз при торможении, чтобы улучшить характеристики на низкой скорости. Это также начало гонки, поэтому скорости намного ниже, и мы сбрасываем газ в первом повороте для экономии шин и топлива.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Capone сказал:

 

и куда только Торгер смотрит. 

 

пора ФИАрарри подать протест)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно почему Чарль был не весел - сам отдал победу. Фигасе справаи слева у Маков дыры образуются в закрытом ДРС под нагрузкой, получается что крыло уже как бы не совсем закрыто. Теперь понятно почему Ландо смог сдерживать Переца и помог напарнику остаться впереди, а Чарль не получал такого преимущества от ДРС. Надо Феррари такую же ДРС привезти. если она легальная. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, PeM сказал:

Лучше и не скажешь)

 

А вот тут уже выход Васи и Иоверно, что бы разобраться с "аэродинамической установкой" Маков, эту серую зону с мини дрс надо банить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

 

пора ФИАрарри подать протест)

 

было бы оно еще - фиаррари это)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

Ну хорош врать-то.

Уже и Палмер разобрал это, слева от Переса куча места. 

Понимаю, что в этой теме ничего никому не докажу.

 

Вот если бы Карлуша Леклера так в стену завез, тогда бы Шерлоки Холмсы с инспекторами Гаджетами всерьез взялись за поиск виновного.

 

А Перес? Кому какое дело до Переса? :dntknw:

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Да это блики

Да даже если нет

Почему Дрс можно резать снаружи волнами, а нельзя изнутри?

Нет там ничего

Хотите хоть все крыло дырявым сделайте, ваши проблемы как прижим добывать будете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SunnyBoy сказал:

Понимаю, что в этой теме ничего никому не докажу.

 

Вот если бы Карлуша Леклера так в стену завез, тогда бы Шерлоки Холмсы с инспекторами Гаджетами всерьез взялись за поиск виновного.

 

А Перес? Кому какое дело до Переса? :dntknw:

 

Серхио Перес и Карлос Сайнс вызваны для разбора их столкновения

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

Шарль:

 

Лучше бы выбрал план - пусть пытается обогнать и уничтожит резину, на первом отрезке Оскар очень быстро резину свою так уничтожил. Похоже у Феррари не самая эффективна ДРС, Чарль даже 0,6 не мог отыграть на прямой у Оскара с ДРС. Или тут дырявый ДРС Мака ему помог или у Феррари плохая ДРС. Но опять же была бы плохая ДРС, в квале был бы провал, они там её постоянно включают. Значит дырявая ДРС Маку помогла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lasssept сказал:

 

пора ФИАрарри подать протест)

 

кстати, если бы сейчас шла борьба за титул между Мерсом и Маком - Торгер закалебал бы протестами)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...