Sergey_S Опубликовано 05.09.2024 18:47 1 час назад, Lonesome сказал: Это не означает, что стоило принимать любые предложения от Ньюи. Стоило, даже если бы по условиям контракта Элкан должен был бы стать его личным водителем и с поклоном открывать перед ним дверцу. Чего стоит команда с Ньюи и она же без Ньюи, на примере РБР видно предельно наглядно. Будь в Феррари сейчас Ньюи, Красные и на этом болиде бы сейчас дубли клепали и уверенно шли к титулу и КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 05.09.2024 19:10 22 минуты назад, Sergey_S сказал: Планирование уровня "бог". Отвалили сто лямов Хэму, а самовоз ему кто должен строить? Серра? Это даже не смешно. Серра изначально даже шел как подчиненный Кардиле, но походу уже переиграли на техникале некоторые даже рады, мол первый тех.дир Феррари со времен Альдо Косты, который имеет опыт работы в динамике машины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.09.2024 19:21 (изменено) 35 минут назад, Sergey_S сказал: Стоило, даже если бы по условиям контракта Элкан должен был бы стать его личным водителем и с поклоном открывать перед ним дверцу. Чего стоит команда с Ньюи и она же без Ньюи, на примере РБР видно предельно наглядно. Будь в Феррари сейчас Ньюи, Красные и на этом болиде бы сейчас дубли клепали и уверенно шли к титулу и КК. Нет не стоит. Пример Мерседес и Макларен показывает. Тем более, если ради Ньюи придется ломать всю команду. Стролл это может позволить, Феррари - нет. И не факт, что с Ньюи у РБР было бы все хорошо. Изменено 05.09.2024 19:22 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 05.09.2024 19:30 (изменено) Нуньес о переговорах с Ньюи Цитата ..Англичанин, осознавая ценность, которую признал в нем мир Формулы-1, вел тонкую игру, основанную не только на деньгах, но и на выгодах. На первом этапе казалось, что Скудерия - главный фаворит: Фред Вассёр открыл очень серьёзный канал, благодаря которому команда Cavallino выделила дополнительный бюджет для Эдриана, согласившись на то, что он может взять на себя роль консультанта, не входящего в структуру гоночного департамента, имея возможность остаться и жить в Великобритании. Опытный Стролл без колебаний включился в игру с чудовищным предложением, достойным топ-пилота, а не инженера (речь идет о 100 миллионах за три года плюс серия призовых в зависимости от результатов..), но есть утверждения, что Эдриан все равно выбрал бы Ferrari, если бы в Маранелло согласились на это предложение. И в этот момент в Скудерии был бы дан отбой: не только за попытку устроить аукцион, но и за явное ощущение, что выбор не свидетельствует о привязанности к футболке. Такое отношение раздражало бы лидеров Cavallino, Джона Элканна и Бенедетто Винья, и полностью убеждало Вассёра. Директор команды проделывает огромную работу по созданию сплоченного коллектива, что делает группу одной из ее главных сильных сторон. https://it. motorsport .com/f1/news/f1-ferrari-ecco-i-motivi-per-cui-newey-andra-allaston-martin/10651100/ Изменено 05.09.2024 19:30 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 05.09.2024 19:38 7 минут назад, Lonesome сказал: Нет не стоит. Пример Мерседес и Макларен показывает. Тем более, если ради Ньюи придется ломать всю команду. Стролл это может позволить, Феррари - нет. И не факт, что с Ньюи у РБР было бы все хорошо. Как раз факт. Был Ньюи - был самовоз, ушёл Ньюи - ушёл самовоз. Мерседес - это особый случай, они регламент под себя проплатили. Если Элкан это сделал - да, можно и без Ньюи, но что-то я сомневаюсь. Что касается Макларена - ну да, смогли родить машину, способную побеждать. Но - с большой вероятностью до титула им не хватит. И машина их не одолела прежний самовоз, а самовоз сам слился. Единственный пример, когда Ньюи сделали в битве, это был триумф Феррари времён Шумахера, Тодта, Брауна и Бирна. Сейчас у Красных есть руководитель, способный выйти на уровень Тодта, есть целых два топ-пилота, но нет творцов уровня Брауна и Бирна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 05.09.2024 19:42 (изменено) 10 минут назад, Sergey_S сказал: Мерседес - это особый случай, они регламент под себя проплатили. красавчики 10 минут назад, Sergey_S сказал: Единственный пример, когда Ньюи сделали в битве, это был триумф Феррари времён Шумахера, Тодта, Брауна и Бирна. Бенеттон с Брауном и Бирном машет ручкой Браун - 2009 передает привет Мерседес шлет букет и конфеты Изменено 05.09.2024 19:48 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 05.09.2024 19:47 (изменено) 9 минут назад, Sergey_S сказал: Мерседес - это особый случай, они регламент под себя проплатили. В 2021м транзакция не прошла, видимо. Когда уже Феррари додумаются наконец проплатить под себя регламент Изменено 05.09.2024 19:48 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 05.09.2024 20:06 56 минут назад, Lasssept сказал: Серра изначально даже шел как подчиненный Кардиле, но походу уже переиграли А структура с тех. диром Вассёром разве не была оптимальной? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 05.09.2024 20:39 48 минут назад, Sergey_S сказал: Мерседес - это особый случай Особый случай в очках. ) Скоро два гения окажутся в одной команде. ) Без инженерных умов и кепка нигде. Феррари надо было ловить реально крупную рыбу, доминирующую в инженерной мысли, но увы, пока что одни селявки и инклюзивная кепка с фондом "деньги на ветер" в 250 млн дол. Какой уж там Ньюи или очкарик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 05.09.2024 20:42 15 часов назад, paiiika сказал: После этой атаки вместо 1-2 получили 1-3 и необходимость андерката. Причем на 3 месте был пилот, который лучше работает с резиной. Это был дубль, если б второй пилот не возомнил себя дартаньяном, о чем даже Люсьен после гонке сказал. Все верно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 05.09.2024 20:44 3 минуты назад, Al Capone сказал: Скрытый текст Особый случай в очках. ) Скоро два гения окажутся в одной команде. ) Без инженерных умов и кепка нигде. Феррари надо было ловить реально крупную рыбу, доминирующую в инженерной мысли, но увы, пока что одни селявки и инклюзивная кепка с фондом "деньги на ветер" в 250 млн дол. Какой уж там Ньюи или очкарик. что-то мало у вас веры в собственные красные силы) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 05.09.2024 20:53 6 минут назад, Lasssept сказал: что-то мало у вас веры в собственные красные силы) Я лишь знаю, что титул качует след за Ньюи, куда он - туда и титул. Это как бы гарантия титула. ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 05.09.2024 21:06 10 часов назад, Parab0lica сказал: итого, босс - француз, тех. дир. - француз первый пункт фанатского плана выполнен ("разогнать итальянцев") Эндрю Шовлин: Льюис потерял много времени в Parabolica Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.09.2024 21:15 1 час назад, Sergey_S сказал: Как раз факт. Был Ньюи - был самовоз, ушёл Ньюи - ушёл самовоз. Самовоз не пропадает просто так, да и Ньюи не все в этом самовозе проектировал. И вполне возможно, что и с ним был бы спад. 1 час назад, Sergey_S сказал: Мерседес - это особый случай, они регламент под себя проплатили. Если Элкан это сделал - да, можно и без Ньюи, но что-то я сомневаюсь. Ну да, Феррари времен Шумахера идет куда-то в южное направление. Как и Беннетон. 1 час назад, Sergey_S сказал: Что касается Макларена - ну да, смогли родить машину, способную побеждать. Но - с большой вероятностью до титула им не хватит. На КК вполне хватит. И в 2025 году главные фавориты. 1 час назад, Sergey_S сказал: И машина их не одолела прежний самовоз, а самовоз сам слился. Может самовоз слился, ибо появился другой самовоз, нет? 1 час назад, Sergey_S сказал: Единственный пример, когда Ньюи сделали в битве, это был триумф Феррари времён Шумахера, Тодта, Брауна и Бирна. Сейчас у Красных есть руководитель, способный выйти на уровень Тодта, есть целых два топ-пилота, но нет творцов уровня Брауна и Бирна. Серра топовый специалист. Да и вполне потом могут прийти другие. Тем более и так пришли люди и из РБР и из Мерседес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 05.09.2024 21:31 22 минуты назад, Al Capone сказал: Эндрю Шовлин: Льюис потерял много времени в Parabolica поздравляю, вы позитивно прошли тест на латентную гомосексуальность но вообще да, аффтар жжот на главной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 05.09.2024 23:53 5 часов назад, Sergey_S сказал: Стоило, даже если бы по условиям контракта Элкан должен был бы стать его личным водителем и с поклоном открывать перед ним дверцу. Чего стоит команда с Ньюи и она же без Ньюи, на примере РБР видно предельно наглядно. Будь в Феррари сейчас Ньюи, Красные и на этом болиде бы сейчас дубли клепали и уверенно шли к титулу и КК. Хватит делать из Ньюи Бога.. он обычный человек. За ним бегали лишь АМ и это говорит о том что все остальные доверяют своим инженерам и не хотят платить дофига денег Ньюи только за то что он когда то строил ракеты. У него и провальных машин не мало как бы..) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 05.09.2024 23:55 4 часа назад, Sergey_S сказал: Сейчас у Красных есть руководитель, способный выйти на уровень Тодта Сильное заявления без почвы под ногами Способный или нет Жизнь покажет. 3 часа назад, Al Capone сказал: Я лишь знаю, что титул качует след за Ньюи, куда он - туда и титул. Это как бы гарантия титула. ) Да то видно как мерс пыжился 7 лет штампуя титулы)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 06.09.2024 02:16 10 часов назад, буйный жеребец сказал: Мне кажется для спорта даже лучше если Алонсо получит самовоз за выслугу лет. И заработает для себя третий титул и уйдёт. Думаю Астон будет солидным проектом, но не сразу. Не думается мне, что Алонсо станет чемпионом скоро. Я не против, но это маловероятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 06.09.2024 02:19 8 часов назад, Lonesome сказал: Может ты и не ждал, но я бы за других не говорил. После ухода предыдущего ТД, Серра был первый кандидат на новго. Не знаю откуда ты это взял, с потолка наверное)) Есть какие-то источники, более менее разумные; что его ждали ТД? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrAnshyA10 Опубликовано 06.09.2024 03:36 7 часов назад, Sergey_S сказал: Как раз факт. Был Ньюи - был самовоз, ушёл Ньюи - ушёл самовоз. Может Ньюи и ушел потому что понял что очень скоро будет спад и не хотел ассоциировать себя с провалом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
powermax Опубликовано 06.09.2024 04:53 1 час назад, MrAnshyA10 сказал: Может Ньюи и ушел потому что понял что очень скоро будет спад и не хотел ассоциировать себя с провалом Да , и перешел в " дворовую команду " , чтобы позориться и дальше ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paiiika Опубликовано 06.09.2024 07:26 14 часов назад, enisei сказал: Вот это поворот Ну Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 06.09.2024 07:43 Жиза Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 06.09.2024 09:20 (изменено) 23 часа назад, Lasssept сказал: а полный список: Лоик Серра - тех.дир по шасси Фабио Монтекки - ответственный за проектирование шасси Марко Адурно - ответственный за эффективность/перфоманс машины Диего Тонди - ответственный за аэродинамику Маттео Тоньиналли - возглавляет отдел гоночных инженеров Диего Иоверно - ответственный за работу шасси и спорт.директор Энрико Гвалтьери - ответственный за СУ Серра - Тонди - Монтекки - будут главным трио какая жуть, что всем этим людям работать с Льюисом потому что я категорически не могу запомнить хотя бы две подряд итальянские фамилии, они для меня неперевариваемые, столько букв "и" что запомнить итальянские фамилии для меня так же сложно как намотать спагетти на вилку) Но посмотрев досье думаю справятся и без Ньюи, да нормальный техотдел у Феррари Изменено 06.09.2024 09:36 пользователем dc1998 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 06.09.2024 09:33 Бермана в Баку вместо Маги сажают... посмотрел вроде он осиливал в Ф2. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах