Перейти к контенту

Recommended Posts

2 минуты назад, yooogurt сказал:

А какая разница такие же или нет? проверки же оно проходило.

Не обладая необходимой инфой, сложно сравнивать. Общего у этих случаев только то, что инспектировалось и там, и там FW. 
Причем АМ крыло ФИА забанила без всяких жалоб, емпни. А тут камеры специальные ставила. 
Мне больше нечего сказать, кроме того, что меня не устраивает политика ФИА, плевавшую на ATR ограничения, на финансовый регламент и поставившей команды в позицию - как хотите, так и поступайте. 

7 минут назад, yooogurt сказал:

зы. Я не думаю что для других команд это сложно понять как сделать.

Я это не говорил. В поисках своих проблем и удачных решений Мака инженеры Мерса так отреагировали. Отреагировали в плане обовления свой машины. А могли уже тогда послать инспекторов ФИА. Может и нет там ничего нелегального?
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Campa сказал:

Может и нет там ничего нелегального?

 

В этом вопросе по идеи как ФИА приспичит (+ возможно как другие команды свои решения защищать будут), я собственно по этому и привел пример Астона, ибо тут не буква, а дух правил получается.

Ведь по правилам ничего не должно гнуться от слова вообще, но в реальности болид как танк должен весить, что бы у него ничего не гнулось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

я собственно по этому и привел пример Астона, ибо тут не буква, а дух правил получается.

В целом согласен. Но с Астоном, кмк, другая история.
Там вроде были опасения, что, используя какой-то конкретный композит, команды могут пойти в разнос. И бан был больше на перспективу рассчитан. Чтобы не пришлось в дальнейшем рассматривать частные случаи.
Такая же сейчас ситуация или нет - хз. Думаю, что неопределенностью трактовки не только на этом форуме озадачены. Руководители команд потребуют конкретики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Campa сказал:

 Руководители команд потребуют конкретики.

 

И тут явно кто то пострадает, если в скором времени ФИА не разъяснит, ведь уже потихоньку начинается работа по болидам след года, а че делать не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SirPA сказал:

 

image.thumb.png.beee55bcb8fe43febbf1a46d39a2c520.png

Уже обсуждалась точность прогнозов больше недели, сами синоптики говорят о 50 проц и ниже вероятности. В 2023 например 13 сентября было +19. А к 15 прогрелось до +24. Речь о том, что однозначная жара будет если повезет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dc1998 сказал:

Он и есть человек-концерн.

Нельзя забывать про рынок. Авторынок изменился за последние десятилетия таким образом, что немецкие концерны окончательно превратились в Гулливеров, а остальные в жалких лилипутов. Только японцы конкурируют, ну и вы и пара американцев пытаются удержаться в конце десятки, и то на тоненького.

Поэтому приход любого немецкого гиганта с астрономическим баблом и весом на авторынке автоматически делает его политически более важным и нужным, чем та же Феррари, которая от Ф1 никуда не денется и прочие Ред Буллы, не говоря уже о жалких частных англосаксах. То есть за ним ФИА будет ухаживать, лелеять, делать комплементы и прочие знаки внимания. Независимо от Вольфа или кто там босс. Цветочно-конфетный период с Мерсом более 10 лет и продолжался.

Поскольку его ценность и нужность для рынка, рекламы неизмеримо выше чем остальных.

Надо готовиться кстати что тоже самое будет с Ауди - какие бы у них ни были организационные и инфраструктурные проблемы и с персоналом, политически они также будут на голову выше всех с мешками бабла) Поменяют всё что надо чтобы и их ведро поехало)

 

Это еще китайцы глаз на ф1 не положили.

Тогда полный п-ц будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dc1998 сказал:

Он и есть человек-концерн.

Нельзя забывать про рынок. Авторынок изменился за последние десятилетия таким образом, что немецкие концерны окончательно превратились в Гулливеров, а остальные в жалких лилипутов. Только японцы конкурируют, ну и вы и пара американцев пытаются удержаться в конце десятки, и то на тоненького.

Поэтому приход любого немецкого гиганта с астрономическим баблом и весом на авторынке автоматически делает его политически более важным и нужным, чем та же Феррари, которая от Ф1 никуда не денется и прочие Ред Буллы, не говоря уже о жалких частных англосаксах. То есть за ним ФИА будет ухаживать, лелеять, делать комплементы и прочие знаки внимания. Независимо от Вольфа или кто там босс. Цветочно-конфетный период с Мерсом более 10 лет и продолжался.

Поскольку его ценность и нужность для рынка, рекламы неизмеримо выше чем остальных.

Надо готовиться кстати что тоже самое будет с Ауди - какие бы у них ни были организационные и инфраструктурные проблемы и с персоналом, политически они также будут на голову выше всех с мешками бабла) Поменяют всё что надо чтобы и их ведро поехало)

И в чем идея?

Зачем Ф1 богатые немецкие концерны?

Бабло и медийность оч разные вещи.

При всём бабле, пока Фолькс в скандалах был..

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MiguelS сказал:

Ну то есть пришел в топ команду, на побеждающий болид, изначально надеясь на титулы. А потом болид оведрился и ему подрезали крылья. 

Каждый чемпион должен пройти путь преодоления. Он у всех был, это нормально и правильно. А сесть в топ команду и начать штамповать победы - как раз неправильно, не формирует характер. Тем более, что Феррари предъявляет повышенные требования к психологической устойчивости. 

Это от лукавого. Тот же Хэм сходу полез на подиумы, даже потом не знал куда ехать, когда впервые на подиум не попал. Шумахер с первой (!) гонки реально пер на победу. Ферстаппен в первой же гонке за Ред Булл победил. А Леклер очень недурственно пообтесался в Заубер.

Другое дело, что Феррари исторически очень прагматично к успехам относится. Абы победа, а кто - дело десятое. Соотв. обломать Леклера в пользу Феттеля как раз таки наплевать на личность. Ну вот и дообламывались, что прошедшая Монца с дрожащими коленками и валидолом словно титул. А не стреноживали б Шарля в 2019, то имели бы выдающегося пилота уже вчера, и деда бы не подписывали. Тот дед еще боком Леклеру выйдет похлеще Себа. Я уже кожей это чувствую

44 минуты назад, astor сказал:

IMG_20240904_143505_541.jpg

:acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

И в чем идея?

Зачем Ф1 богатые немецкие концерны?

Бабло и медийность оч разные вещи.

При всём бабле, пока Фолькс в скандалах был..

 

 

Больше денег - больше конкуренции, больше устойчивости, маркетинга, эфира, рекламы. Можно себе представить уровень чемпионата, будь у Вилльямс свой Стролл, а у Хааса какая-нибудь Тесла Илона. А пока что кое как запасные детали успевают изготавливать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

готовы снова брать титул :trollface:

 

Карлос Сайнс: «У «Феррари» есть хорошие шансы побороться за Кубок конструкторов»

 

«Основываясь на выступлении на Гран-при Италии можно сказать, что мы действительно на равных боролись с «Маклареном».


И это может стать решающих фактором в борьбе за Кубок конструкторов – ведь именно наша команда заработала в Монце больше всех очков.


Это значит, что у нас есть хорошие шансы не только одержать еще несколько побед в этом сезоне, но и побороться за Кубок конструкторов.


Думаю, если мы будем быстры и на других трассах, то борьба с «Маклареном» и «Ред Булл» будет очень плотной.


С другой стороны, в Монце все-таки весьма специфическая трасса, так что нужно посмотреть, как обновления болида покажут себя на более нормальных треках – действительно ли нам удастся перевернуть ситуацию и бороться за победы, или же мы потом откатимся обратно»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно сводит к выводу, что надо проверить как будут работать обновы на более стандартных трассах, а то можно продолжить чудить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GR8SJEAN сказал:

Больше денег - больше конкуренции, больше устойчивости, маркетинга, эфира, рекламы. Можно себе представить уровень чемпионата, будь у Вилльямс свой Стролл, а у Хааса какая-нибудь Тесла Илона. А пока что кое как запасные детали успевают изготавливать. 

Бюджеты ограничены.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lemond-F1 сказал:

Это от лукавого. Тот же Хэм сходу полез на подиумы, даже потом не знал куда ехать, когда впервые на подиум не попал. Шумахер с первой (!) гонки реально пер на победу. Ферстаппен в первой же гонке за Ред Булл победил. А Леклер очень недурственно пообтесался в Заубер.

Другое дело, что Феррари исторически очень прагматично к успехам относится. Абы победа, а кто - дело десятое. Соотв. обломать Леклера в пользу Феттеля как раз таки наплевать на личность. имели бы выдающегося пилота уже вчера, и деда бы не подписывали. Тот дед еще боком Леклеру выйдет похлеще Себа. Я уже кожей это чувствую

:acute:

Хэм в первом сезоне прошел такой психологический тест, который Леклер не прошел за всю карьеру. Этот тест он выдержал. А когда его болиды впоследствии оведрились - он рискнул сменить команду.

Да ладно, Шумахер на Джордане шел на победу? Или может в Бенеттоне?

Там до побед надо было столько поработать, что в титулы и не верилось, по крайней мере в 1992 и тем более в 1996, я же вживую смотрел, скажи мне в 1992 что МШ станет семикратным я бы не поверил. Чемпионом - да, наверное и то не факт. 

В Заубере уже был заметен перекос Шарля в квалификации, что и привело в Феррари к нереализованным поулам, но в гонках все было не настолько здорово, так оно до 2024 года и оставалось.

Если бы в пользу Феттеля - он бы у нас до сих пор и выступал и Леклер на его фоне выглядел бы многократным ). А так, команда пошла на осознанный риск, сделав лидером новичка и подписала к нему стабильного середняка для набора очков в КК (как тогда казалось). По итогам, выяснилось что середняк не сильно то и хуже, что и поставило вопросы о скорости лидера. Решили проверить - их право. Но фанатам Шарля бояться нечего, проиграет - можно сказать - загнобили. Выиграет - можно писать, что самый крутой пилот. Одни плюсы. Другой вопрос, что Леклер стареет и бесконечно оставаться в подающих надежды невозможно. Вопрос результатов рано или поздно встанет, как и команды готовой их дать...

 

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, BMU сказал:

Бюджеты ограничены.

 

Ну так даже с такими правилами возможности не равны остаются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, MiguelS сказал:

Да ладно, Шумахер на Джордане шел на победу? Или может в Бенеттоне?

 

Угу, в первой гонке под замену Гашо. Квалифицировался классно и в гонке гнал на уровне лидеров, но техника увы подвела (( Кстати, может ваша аватарка с того уик-энда ))

А такими как Леклер грешно разбрасываться. Потонет-поплывет это чересчур! Эдак никаких талантов не напасешся. А Леклер чистого вида талант! Да с таких пылинки сдувать, а не кидать в бассейн ))

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

Карлос Сайнс: «У «Феррари» есть хорошие шансы побороться за Кубок конструкторов»

 

отчасти и за это мне нравится Карлос. Как грится, форца, товой, Феррари ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Хэм в первом сезоне прошел такой психологический тест

Человек тупо пришел на самовоз. А с этого самовоза пересел на другой самовоз. И Слава Богу, что компетенция его напарников (по доводке) всегда играла на него! Я до сих пор не пойму каков из Льюиса доводчик. И сдается мне, что так себе, или хватку ослабил. Что доказал переход на новый регламент в 2022. ДО сих пор доводит ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lemond-F1 сказал:

Угу, в первой гонке под замену Гашо. Квалифицировался классно и в гонке гнал на уровне лидеров, но техника увы подвела (( Кстати, может ваша аватарка с того уик-энда ))

Не знаю как он гнал в вашей гонке, а в моей он остановился на первом же круге, перед красной водой. Стартовал да, хорошо. Но опять же, до лидирования и тем более победы там было очень далеко и в Бенеттоне пришлось поработать год с дебюта, прежде чем эта победа пришла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Santander стали офиц.партнером Формулы-1

 

20240904-194910.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, WalerijPWW сказал:

 

Это ненормально и как раз означает что мягче, сравнительное видео всё наглядно показывает. Гибкие аэродинамические элементы запрещены. Они дают Маку и Мерсам дополнительную прижимныю силу в поворотах не снижая скорости на скоростных участках. Беда в том, что каждый раз ФИА по новому решает, как относиться к подобным нарушениям, кому-то предписывает сразу, изменить конструкцию, меняет процедуру изменения пишет директиву посреди сезона. А у кого-то даже расследовать не берётся.

Ерунда

Они прошли тесты на жесткость

Если вашим ума не хватило сделать также это не говорит что данное решение незаконно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lonesome сказал:

Ну Серра топовый специалист. Отрицать это может только тот, кто не особо шарит в Ф1. Его приход безусловно является усилением. А так, посмотрим что будет дальше. 

Его приход возможно станет усилением а возможно нет. Об этом торговом Спеце тут заговорили лишь после слухов а до этого о нем много кто знал? Тот же Томбасис или Маршал годы у всех на слуху

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mclaren az сказал:

Ерунда

Они прошли тесты на жесткость

Если вашим ума не хватило сделать также это не говорит что данное решение незаконно

Крылья РБР тоже проходили все тесты на  жёсткость в 2012м и 2021м, но это не помешало их забанить :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mclaren az сказал:

Его приход возможно станет усилением а возможно нет. Об этом торговом Спеце тут заговорили лишь после слухов а до этого о нем много кто знал?

Ваше и Серра топовые специалисты по работе с шинами ещё со врёмен Рено и Мишлен, о них всегда знали и хотели другие команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Крылья РБР тоже проходили все тесты на  жёсткость в 2012м и 2021м, но это не помешало их забанить :smile44:

С тех лет эти тесты ужесточили

Признать и эти крылья нарушением означает профнепригодность самой ФИА

Только что, Nelo Angelo сказал:

Ваше и Серра топовые специалисты по работе с шинами ещё со врёмен Рено и Мишлен, о них всегда знали и хотели другие команды.

Только вот мерсу это не сильно помогает ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...