Перейти к контенту

Recommended Posts

33 минуты назад, SAS_17 сказал:

погода благоволит для шоу!

Жарища там?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vt12 сказал:

Жарища там?

По прогнозам будет жарко и без дождя. Все в руках команд и пилотов, не прогадать с охлаждением и работа с шинами.
Нам бы недельку такой жары, весь август у нас дожди и прохладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vt12 сказал:

Жарища там?

Сегодня 33, суббота, воскресенье 32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обновы у нас , если в очки попадём уже не плохо будет :floxy:  обновы от фур это как прятаться от волка на дереве и себе ветку спилить ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, enisei сказал:

На беседы с журналистами будущих напарников собрали вместе

1588618661_LewisCharlesItaly2024.thumb.JPG.33238e9668817ea758e99c82af87e61e.JPG

Он ещё не в команде, а пилотам уже выдали черную униформу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Башмаков:

 

 Как и ожидалось "большие" обновления Ferrari, это, безусловно, важные детали, но больше скрытые от глаз, и на этой стадии сезона ничего радикального уже быть не может. После Монцы на базе в Маранелло заработает обновлённая аэротруба, и на 90% она будет работать для машины 2025-го года. 

 

Достопочтенные коллеги из formu1a.uno сделали фото и коллажи. Под глоткой изменились тоннели вентури, у них другая форма и иначе выстпают края. Задача стенок не только направлять потоки воздуха, но и формировать вихри, для создания разницы в давлении для лучшего прокачивания воздуха в этой области. Сама же форма глотки днища почти не поменялась в сравнении с "испанской версией". 

 

Металлические усилители на краю днища стали более широкими. Инженеры явно пробуют показать меньше негативного влияния на структуру потоков воздуха в этой важной области. На прошлом этапе McLaren тоже сделал изменения в этой области. Само же "лезвие", то есть днище на выступе почти не меняется. Но по краям ближе к задним колёсам появился небольшой вырез. 

 

Скорее всего большая работа была проделана и с килем диффузора. Может быть, далее по ходу уик-энда появятся фото.

 

 

 

IMG_20240830_112532_747.jpg

IMG_20240830_112532_195.jpg

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста к старым понтонам вроде вернулись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Айс man сказал:

обновы у нас , если в очки попадём уже не плохо будет :floxy:  обновы от фур это как прятаться от волка на дереве и себе ветку спилить ))))

Шаманишь на успех? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SAS_17 сказал:

Шаманишь на успех? :-)

шаманю если Маки оранжа не поборют - пусть тогда фуры , не люблю меренов ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красная Армия, если это не тифози,  не настолько красная, чтобы в теме Феррари обсуждаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Айс man сказал:

шаманю если Маки оранжа не поборют - пусть тогда фуры , не люблю меренов ...

+100!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут Марко: «Ferrari входит в число фаворитов вместе с Норрисом, но такие важные обновления несут с собой и опасности».

 

Напомните, плиз, когда и у кого во времена до граунд-эффекта с обновлениями такие оказии приключались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Campa сказал:

Напомните, плиз, когда и у кого во времена до граунд-эффекта с обновлениями такие оказии приключались.

 

В этом году началось, сначала Феррари, потом РБ, Мерсы с обновлениями в Спа ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

В этом году началось, сначала Феррари, потом РБ, Мерсы с обновлениями в Спа ещё.

Ну началось еще с АМ в прошлом году. А до того? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Campa сказал:

Хельмут Марко: «Ferrari входит в число фаворитов вместе с Норрисом, но такие важные обновления несут с собой и опасности».

 

Напомните, плиз, когда и у кого во времена до граунд-эффекта с обновлениями такие оказии приключались.

У Макларена. Машина 2003 года вообще не смогла на трассу выйти, так и ездили на "переходной" (и чуть титул не взяли).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sergey_S сказал:

У Макларена. Машина 2003 года вообще не смогла на трассу выйти, так и ездили на "переходной" (и чуть титул не взяли).

Ну да. Но там скорее по соображениям надежности не удались обновления до MP4-18. Не по соображениям производительности. 

Наверное, не точно сформулировал вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Campa сказал:

Ну началось еще с АМ в прошлом году. А до того? 

 

Ну АМ возможно подкосил бан крыльев, много анализов читал что переднее крыло очень важно в текущем регламенте.

А без вмешательства ФИА вроде только в этом году.

Феррари в прошлом году улучшались обновами, в 22 тоже.

Мерс 22 и 23, начинал так себе, но потом прибавлял.

РБ и начинал сильно и прибавлял обновами.

Ваших в 22 не помню, но в 23 только лучше становились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, т.е. неординарная за многие-многие годы ситуация, и сразу с несколькими конструкторскими штабами... Да уж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Campa сказал:

Ну, т.е. неординарная за многие-многие годы ситуация, и сразу с несколькими конструкторскими штабами... Да уж

это означает, что пик этих машин очень близок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

это означает, что пик этих машин очень близок.

Да, ты прав. Но ведь должно было и раньше в истории подобное происходить. Развивать любую концепцию приходилось до какого-то предела. Может так и было, но регламент успевали сменить до этого момента. 
Видимо у граунд-эффектовых машин все произошло гораздо быстрее. Плюс регламент стали писать гораздо продуманней.
В следующем году будет моно-серия с выяснением лучшего скилла у пилотов? :-)

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Campa сказал:

Видимо у граунд-эффектовых машин все произошло гораздо быстрее.

 Тут же дело не только в граунде, хотя и в нем тоже, регламент очень зажат сейчас, раньше свободы было больше

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Campa сказал:

Видимо у граунд-эффектовых машин все произошло гораздо быстрее. Плюс регламент стали писать гораздо продуманней.

Возможно, просто еще база для разработки плохо наработана (моделирование, возникающие эффекты и тд). После пары лет конструкторства понимание базы пришло, но теперь надо понять влияние более мелких деталей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

 Тут же дело не только в граунде, хотя и в нем тоже, регламент очень зажат сейчас, раньше свободы было больше

 

Ограничение бюджета ещё, в разы меньше теперь тратится. 

Раньше то тоже бывали не очень удачные обновы, но их максимально быстро исправляли, ибо деньги хватало на все, а ща если не попал, то год бибу нюхать минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...