Перейти к контенту

Recommended Posts

Какой же гнилой наброс на Вассера. Я редко жестко высказывают адресно, но эти хуже даже самых дешевых портовых шлюх. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Какой же гнилой наброс на Вассера. Я редко жестко высказывают адресно, но эти хуже даже самых дешевых портовых шлюх. 

 

причем, это тот же самый автор, статью которого я скидывал две страницы назад)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lasssept сказал:

причем, это тот же самый автор, статью которого я скидывал две страницы назад)

Он давно по морде просто не получал. Он  забыл, что Тодт все равно был самым главным в команде. И помимо Шумахера, пришли  Росс и Рори. Не было там такого центра как Ньюи в РБР. Не говоря уже о том, что слишком много спекуляций, о чем автор сам написал, но набросить на Вассера говнеца не поленился. Хуже шлюх.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Он давно по морде просто не получал. Он  забыл, что Тодт все равно был самым главным в команде. И помимо Шумахера, пришли  Росс и Рори. Не было там такого центра как Ньюи в РБР. Не говоря уже о том, что слишком много спекуляций, о чем автор сам написал, но набросить на Вассера говнеца не поленился. Хуже шлюх.  

На что только ради скандала (ради денег) народ не идет ... ни морали, ни совести. Правда страдает первой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

На середняковой машине, разница не велика.

Посмотрим, что будет на фоне Хэма.

На 99% уверен, что Шарль будет быстрей в квалах, ну если его не сразит недуг Ковалайнена. (Хейкки был очень быстрым пилотом, но после жуткой аварии у него начались проблемы с скоростью)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Lonesome сказал:

Какой же гнилой наброс на Вассера. Я редко жестко высказывают адресно, но эти хуже даже самых дешевых портовых шлюх. 

А фунианалюзи это серьезный сайт?))) Там похоже пишут кому не лень. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, GaMi сказал:

И как уже выясняли за столько лет и по очкам не сильное преимущество.. получается такая небольшая разница одного делает феррарийской мессией (до прихода сэра) а второго испанским бездарем )

Ну то что Сайнс неплох в квалах, известно, он даже с Максом был близко в первый год (Макс первые два года в Ф-1 вообще не отличался способностью выжимать максимум на одном круге). У Сайнса вся проблема в гонках и в стабильности формы на дистанции чемпионата. Впрочем, та же история у Шарля, которому давно пора заматереть при тех авансах, которые ему выдают. Может, соперничество с Льюисом поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко Скортис, инженер по материалам, покидает Ferrari после 6 лет работы и присоединяется к Audi.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Vt12 сказал:

А фунианалюзи это серьезный сайт?))) Там похоже пишут кому не лень. 

Ты думаешь, другая пресса по другому пишет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yooogurt сказал:

Марко Скортис, инженер по материалам, покидает Ferrari после 6 лет работы и присоединяется к Audi.

Бин стягивает верноподданных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Он давно по морде просто не получал. Он  забыл, что Тодт все равно был самым главным в команде. И помимо Шумахера, пришли  Росс и Рори. Не было там такого центра как Ньюи в РБР. Не говоря уже о том, что слишком много спекуляций, о чем автор сам написал, но набросить на Вассера говнеца не поленился. Хуже шлюх.  

Ну да, сравнил, коненчно, Жан ни какой шаг назад не делал, он получал гонщика в комплекте 2 гениальными инженерами, а решение кого драть 2м пилотом, не столь важно, когда команда собиралась работать на шуми.

Росс не ставил Тодту палки в колеса и попросил его место, только когда он на пенсию пошел.

Чего хочет нюич мы не знаем, но дед если он и вправду сазотел себе полномочия управленца, с посягательстваом тем более на позиции виньи, думаю если бы дело было только в васере, его бы Элкан или Винья попросили подвинуться, значит речь о какких ключевых решениях, по мимо найма инженегров.

 

В астоне же всем рулит Папа и не спроста от туда все бегут.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fulcrum сказал:

В астоне же всем рулит Папа и не спроста от туда все бегут.

Папа может хоть завтра продать свой Астон, или уволить всех, ради Ньюи. Феррари так не может поступить, все же репутация у нее другая, как у компании (не будем говорить про гоночную команду).  И нету такого человека, ради которого эту репутацию будут гнобить. Вот Мерседес не променял Ньюи на Эллисона. И Макларену Ньюи тоже не нужен. Даже видимо в РБР ему дали понять, что команда изменилась, уже как раньше не будет. А в Астоне Стролл на что угодно может пойти и Ньюи там будет "первым после бога", после папы Стролла.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, yooogurt сказал:

Марко Скортис, инженер по материалам, покидает Ferrari после 6 лет работы и присоединяется к Audi.

В Феррари вроде приходит хороший спец по материалам из РБ или из Мерса, если я правильно помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nikobon сказал:

В Феррари вроде приходит хороший спец по материалам из РБ или из Мерса, если я правильно помню.

Да обычная текучка. Одни уходят, другие приходят. Вася  старается спецов из других команд взять, а не делать ставку исключительно на итальянские кадры. Подозреваю, что далеко не всем это понравится.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной

 

Цитата

Вассёр: «Я не большой любитель статистики, но мы за этот период заработали на 60% больше очков, чем в прошлом году – или около того. Следовательно, мы сократили отставание от Red Bull на 300 процентов».

 

«Полагаю, в первой половине сезона у нас была серия хороших гонок, когда мы одержали пару побед, но затем прибавила McLaren, а теперь Mercedes,

Думаю, все команды первой четвёрки в этом году примерно на одном уровне. Не так часто бывает, что после первой половины сезона четыре команды сохраняют шансы на победу в чемпионате.».

 

Тем, кто силён в математике, предлагается самим разобраться в логике Вассёра. Год назад после 14 этапов сезона у Red Bull было 583 очка, у Ferrari – 228. Сейчас картина иная: 408 против 345. Т.е. в первом случае размер отставания составлял 355 очков, во втором сократился до 63.

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Lonesome сказал:

Да обычная текучка. Одни уходят, другие приходят. Вася  старается спецов из других команд взять, а не делать ставку исключительно на итальянские кадры. Подозреваю, что далеко не всем это понравится.   

Да и к Бину потянутся те, кто был с ним в хороших отношениях и не в восторге от перестройки.

Что уже и наблюдаем.

Тем более переехать из Италии в Швейцарию проще, чем, например, в Англию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

Да и к Бину потянутся те, кто был с ним в хороших отношениях и не в восторге от перестройки.

Что уже и наблюдаем.

Тем более переехать из Италии в Швейцарию проще, чем, например, в Англию.

Этого Феррари не сможет избежать. Но может это и к лучшему. Меньше конфликтов внутри. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Lasssept сказал:

с главной

Хорошая мина при плохой игре, просто играет цифирками, которые показывают положительную динамику и не имеют отношения к реальному прогрессу команды. А прогреса нет, есть ситуация сезона 22. Чистый Маттиа Бинотто 2.0.

https://www.f1news.ru/news/f1-176409.html

Берем попкорн, смотрим дальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.08.2024 в 12:51, yooogurt сказал:

Это бы имело смысл, если бы у нас очередная перестройка не была в разгаре, куда тут налажено и настроено? Всю верхушку команды Бина убрали, и мелких инженеров Вася скупает десятками, если не сотнями, и логично что штаб не расширяется ибо ограничение бюджета. Самодостаточности на данный момент нету от слова вообще, иначе бы не менялось бы ничего, особенно в таких огромных масштабах. Тонди став главой аэро ща начнет менять структуру, Серра придет тоже не оставит все как было у него свое видение, Дамброзио туда же, возможный новый ТД и т.д.

И под такой расклад Ньюи с его запросами вписывается как никогда лучше. Вообще это Феррари должны были такое предлагать деду.

Получается тут выбор или Вася или Ньюи, в 100 раз из 100, я бы выбрал Ньюи.

Я конечно же с тобой в чем то соглашусь, но я думаю по контексту твоя ошибка в том, что в команде идет не перестройка а оптимизация, тех людей которых нанимают они не на столько самодостаточны, что бы лезть со своим уставом в чужой огород, они в сновном исполнители и вписываются в существующую структуру и организацию процессов, а вот Ньюи как раз то и затеял бы перестройку и ИМХО пертряс бы всех, раз он выдвинул (если все же выдвинул) ТАКИЕ требования. Это не тот чел, который вписывается куда-то, он тот, который это что-то, вписывает в себя и под себя. Лично я считаю, что команда сейчас не в очень плохом состоянии, что бы ее перетряхивать с нуля. Да понятно, что чего то, где то не хватает, по этому и результаты "гуляют", но не так все уж и плохо, что бы менять ВСЁ и перестраивать ее под Ньюи, хоть чисто как инженер, он того стоит.

ЗЫ. Вот если бы Ньюи приглашали в момент когда выгнали МБ, вот это было бы очень кстати, его бы можно было взять не в помощь Вассеру, а даже вместо него и тогда я бы с тобой полностью согласился.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

Причина проста: согласие с пожеланиями Адриана поставило бы его в центр роли, во многих отношениях более важной, чем роль самого Вассёра. И хотя можно было бы договориться, похоже, что директору команды Ferrari, всегда уморительному Фреду, не понравились требования богу машинного дизайна. В доказательство этого с определенного момента заявления француза о возможном приходе Ньюи стали более расплывчатыми, подчеркивая важность команды, а не навыков отдельного человека.

 

Если говорить в условном времени, поскольку абсолютная истина может значительно отличаться от того, что говорится в эти летние дни, Фредерику Вассеру, который застыл перед лицом требований Эдриана Ньюи, считающихся неприемлемыми, возможно, стоит взглянуть на историю Феррари. Когда в середине 1990-х годов красная машина плыла по бурным водам (это еще мягко сказано, нда), Джанни Аньелли через Луку ди Монтедземоло передал ключи от команды гонщику по имени Михаэль Шумахер и удовлетворил все его просьбы:

- Найм Росса Брауна, Рори Бирна и Найджела Степни
- Наложил вето на второго гонщика с того момента, как ступил на порог Маранелло. 
- Связал свое пребывание в Ferrari с пребыванием Тодта (прикрывая его зад) в то время, когда все хотели снять скальп с французского директора команды в середине 1996 года.
- Он даже потребовал внести изменения в схему Фьорано. 

 

Этот список - примерное резюме того, что хотел чемпион из Керпена. Тогда Ferrari подчинялась воле своего "гения" за рулем; сегодня она с чванливой самоуверенностью отправляет обратно запросы "гения" дизайна, не основываясь ни на чем. Когда рыжий нанял главного "пилота", он не выигрывал уже 17 лет, как и сейчас. Возникает простой вопрос: на чем основано будущее Prancing Horse в F1? С этим размышлением связан и другой вопрос.

 

Неужели кто-то настолько глуп, чтобы поверить в то, что Льюис Хэмилтон сможет выиграть титул на болиде с характеристиками, схожими с SF-24? Возможно, в это верит только Джон Элканн, но, несмотря на отсутствие радужных титулов, у Вассёра обязательно должен быть план "Б". В противном случае отказывать Ньюи в полномочиях, которые он, вероятно, уже имел в Red Bull, - это самонадеянность, которая может обречь Ferrari на дальнейшие годы спортивного унижения. Конечно, McLaren и Mercedes доказывают, что можно выбраться из зыбучего песка посредственности.

Это можно сделать, не прибегая к помощи мастеров дизайна, и в прошлом другие команды, включая Ferrari, доминировали, несмотря на то, что Ньюи работал в F1. Однако важно подчеркнуть, что все написанное основано на слухах, которые просочились в последние дни; только те, кто непосредственно вовлечен в процесс, могут с уверенностью сказать о предполагаемом повороте в работе Ferrari и Ньюи. Не исключено, что британский инженер выбрал домашний уют и роскошную зарплату, несмотря на то, что Aston Martin не может даже отдаленно сравниться с исторической командой Ferrari по престижности.

 

Однако в эти дни в комнате витает некое чувство, потому что кажется, что у Ferrari, по крайней мере, насколько мы понимаем, нет плана "Б" и что поезд Ньюи должен быть отправлен любой ценой. Возможно, верх взяло высокомерие человека, переоценившего собственные возможности. Величайший из директоров команд Ferrari, тоже француз, без колебаний сделал два шага назад, когда появился гений рулевого колеса. Мы, конечно, говорим о трансальпийце Жане Тодте. Однако на этот раз, говоря о Вассёре, похоже, возобладало самомнение.

https://www.funoanalisitecnica.com/2024/08/ferrari-newey-presunzione.html

Ну все, назначен новый крайний во всех бедах Феррари. Ура, товарищи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Я конечно же с тобой в чем то соглашусь, но я думаю по контексту твоя ошибка в том, что в команде идет не перестройка а оптимизация, тех людей которых нанимают они не на столько самодостаточны, что бы лезть со своим уставом в чужой огород, они в сновном исполнители и вписываются в существующую структуру и организацию процессов, а вот Ньюи как раз то и затеял бы перестройку и ИМХО пертряс бы всех, раз он выдвинул (если все же выдвинул) ТАКИЕ требования. Это не тот чел, который вписывается куда-то, он тот, который это что-то, вписывает в себя и под себя. Лично я считаю, что команда сейчас не в очень плохом состоянии, что бы ее перетряхивать с нуля. Да понятно, что чего то, где то не хватает, по этому и результаты "гуляют", но не так все уж и плохо, что бы менять ВСЁ и перестраивать ее под Ньюи, хоть чисто как инженер, он того стоит.

ЗЫ. Вот если бы Ньюи приглашали в момент когда выгнали МБ, вот это было бы очень кстати, его бы можно было взять не в помощь Вассеру, а даже вместо него и тогда я бы с тобой полностью согласился.

 

Ну ты утрируешь что с нуля, я уверен что и в Астоне с нуля не будет. А у нас обещаны громкие имена и новая структура после перерыва и все таки идет крупнейшая закупочная компания со времен прихода Шуми наверно. Любой кто придет из больших будет под себя менять, в большей или меньшей степени. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AVB сказал:
6 часов назад, Lasssept сказал:

с главной

Хорошая мина при плохой игре, просто играет цифирками, которые показывают положительную динамику и не имеют отношения к реальному прогрессу команды. А прогреса нет, есть ситуация сезона 22. Чистый Маттиа Бинотто 2.0.

https://www.f1news.ru/news/f1-176409.html

Берем попкорн, смотрим дальше...

В итальянской "Феррари" приходится крутиться и выкручиваться :smile13:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dk_1 сказал:

Ну все, назначен новый крайний во всех бедах Феррари. Ура, товарищи!

Было бы интересно наблюдать, как пойдя на все уступки и удовлетворив запросы Ньюи, ФЕРРАРИ на пару лет выпала бы из борьбы за победы :-)

Ньюи ведь не панацея, на старуху тоже бывает проруха. В новой команде и с новой машиной может потребоваться много времени, чтобы сделать СВОЙ очередной шедевр. Может Вассер не хочет ломать команду из-за Ньюи и ждать много лет, наверное считает, что технический состав и без Ньюи способен сделать чемпионский болид?

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SAS_17 сказал:

Было бы интересно наблюдать, как пойдя на все уступки и удовлетворив запросы Ньюи, ФЕРРАРИ на пару лет выпала бы из борьбы за победы :-)

Ньюи ведь не панацея, на струху тоже бывает проруха. В новой команде и с новой машиной может потребоваться много времени, чтобы сделать СВОЙ очередной шедевр. Может Вассер не хочет ломать команду из-за Ньюи и ждать много лет, наверное считает, что технический состав и без Ньюи способен сделать чемпионский болид?

 

Собственно, о том и речь.

Просто несколько удивляет навное стремление придумать очередного мессию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.08.2024 в 12:32, Lasssept сказал:

кстати, вчера в твитере примерно набросили - кто "без Ньюи" брал титул пилотов и кто создавал машины:

 

1994 - Benetton: Rory Byrne

1995 - Benetton: Rory Byrne

2000 - Ferrari: Rory Byrne

2001 - Ferrari: Rory Byrne

2002 - Ferrari: Rory Byrne

2003 - Ferrari: Rory Byrne

2004 - Ferrari: Rory Byrne

2005 - Renault: Bob Bell e Mark Smith

2006 - Renault: Bob Bell

2007 - Ferrari: Aldo Costa, Nikolas Tombazis

2008 - McLaren: Paddy Lowe, Tim Goss

2009 - Brawn GP: Jorg Zandler, Loic Bigois

2014 - Mercedes: Aldo Costa, Geoff Willis, Paddy Lowe

2015 - Mercedes: Aldo Costa, Geoff Willis, Paddy Lowe

2016 - Mercedes: Aldo Costa, Geoff Willis, Paddy Lowe

2017 - Mercedes: Aldo Costa, Geoff Willis, Paddy Lowe

2018 - Mercedes: James Allison, Geoff Willis, Mike Elliott

2019 - Mercedes: James Allison, Geoff Willis, Mike Elliott

2020 - Mercedes: James Allison, Geoff Willis, Mike Elliott

Итого имеем: основные соперники Ньюи - Рори Бёрн, Альдо Коста, Джоеф Виллис и Майк Элиотт. 

А кто из них у нас остался? Только консультант Рори? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...