Перейти к контенту

Recommended Posts

10 минут назад, Lonesome сказал:

Приехал впереди второго номера.  

Теперь это тоже за достижения? :D

11 минут назад, Lonesome сказал:

Надо нам дед. Встряхнет он команду. Вася был прав насчет него. А то Леклер уже совсем раскис. Ему надо команду менять. 

Неужели ты так ничего и не понял про это итальянское королевство. Кривых зеркал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

 

Вассер не говорил о Мистере Х, может просто объявят Серра как ТД)

 

Серра же в октябре придет только, т.е. а что мешает ща его объявить ТД, в чем цимес после перерыва?

Похоже реально кто то будет помимо Серры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lasssept сказал:

 

Вассер не говорил о Мистере Х, может просто объявят Серра как ТД)

Так и будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, enisei сказал:

Неужели ты так ничего и не понял про это итальянское королевство. Кривых зеркал.

Неужели ты ничего не понял, что твое мнение мне не интересно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Неужели ты ничего не понял, что твое мнение мне не интересно? 

Ох, какая резкость. Ну всего доброго:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль:  Думаю, сегодня у нас был темп для подиума, но обгонять здесь очень сложно. Выйдя из машины, я начал думать, что если бы я остался с Максом, то в итоге имел бы лучший темп. Но это много если, и в итоге мы хорошо справились с задачей.

У нас возникли некоторые проблемы с машиной, и сейчас у нас нет ничего, что могло бы помочь их решить. Так что мне жаль говорить, что нам придется подождать еще немного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, enisei сказал:

Ох, какая резкость. Ну всего доброго:D

Ну вот и славно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что обиднее всего - Макларен доказал, что догнать и обогнать Быков, несмотря на ограничения бюджета, было реально. И стартовая позиция Красных на начало сезона была лучше, были четко второй силой. Но Красные не смогли, а Маки смогли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Что обиднее всего - Макларен доказал, что догнать и обогнать Быков, несмотря на ограничения бюджета, было реально. И стартовая позиция Красных на начало сезона была лучше, были четко второй силой. Но Красные не смогли, а Маки смогли. 

 

Маки в ЛЗ с такими решениями не смогут, да и Ландо дал слабину, вот в КК да, там Перес нигде, а новенький сразу не вкатится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sergey_S сказал:

Что обиднее всего - Макларен доказал, что догнать и обогнать Быков, несмотря на ограничения бюджета, было реально. И стартовая позиция Красных на начало сезона была лучше, были четко второй силой. Но Красные не смогли, а Маки смогли. 

Мы не умеем в обновления, причем уже не первый десяток лет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Sergey_S сказал:

Что обиднее всего - Макларен доказал, что догнать и обогнать Быков, несмотря на ограничения бюджета, было реально. И стартовая позиция Красных на начало сезона была лучше, были четко второй силой. Но Красные не смогли, а Маки смогли. 

Маки с прошлого года эту концепцию изучают, потому у них больше умных мыслей. У Феррари же пока чехарда с кадрами, старые уходят, а новые всё еще подтягиваются.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Маки в ЛЗ с такими решениями не смогут, да и Ландо дал слабину, вот в КК да, там Перес нигде, а новенький сразу не вкатится. 

Макс тоже не образец стабильности. В среднем надо отыгрывать по 7 очков, что при нынешней форме РБ - реально. Ведь и другие Макса поджимают. Где-то Мерседесы откусят очки или Феррари выстрелят. А Макларены сейчас выглядят всеядными к типу трасс и температуре, что делает их претендентами на победы везде.

В Спа например Макс стартует ниже из-за замены СУ.

Да и один сход Макса и победа Ландо и борьба обострится. Максу надо скучно доехать, чего он сегодня не продемонстрировал. Баттон, в этом плане, был образцом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MiguelS сказал:

Мы не умеем в обновления, причем уже не первый десяток лет...

 

Стереотип, который ничего общего с реальностью не имеет кста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Стереотип, который ничего общего с реальностью не имеет кста.

Мы умеем в обновления, а пилоты не тянут и сдуваются к середине сезона? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, MiguelS сказал:

Мы не умеем в обновления, причем уже не первый десяток лет...

Ну хватит бредить то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AlexBloody сказал:

Ну хватит бредить то

Тогда вопрос выше и для вас. Если мы умеем в обновления, то что мешает провести вторую половину сезона сильнее первой? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, MiguelS сказал:

Мы не умеем в обновления, причем уже не первый десяток лет...

 

в прошлом году с Японии неплохо обновили работу с шинами, улучшив ПО в работе движка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, MiguelS сказал:

Макларены сейчас выглядят всеядными к типу трасс и температуре, что делает их претендентами на победы везде.

 

Они вот только не хотят бороться за ЛЗ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

 

в прошлом году с Японии неплохо обновили работу с шинами, улучшив ПО в работе движка

Включая Японию за 7 этапов было набрано 141 очко. 

До Японии за 7 этапов было набрано 

143. Еще примеры "удачных обновлений" есть? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, MiguelS сказал:

Мы умеем в обновления, а пилоты не тянут и сдуваются к середине сезона? 

 

Ну давай разберем расклад текущей команды инженеров, которая практически развалилась наверху.

Началось все в 2019: первую половину сезона Мерс самовозил только в путь, во второй после обнов Феррари стала за победы бороться.

2020: бан СУ + ковид + токены на развитие, по сути никак не развиться с гп2 СУ.

2021: расклад с ковидом и токенами не меняется, но обновами по ходу сезона смогли стать третьей силой.

2022: в начале сезона паритет с РБ, они прибавляют в Имоле, на что Феррари отвечает в Барсе и становится топ1 болидом, но СУ не выдерживает, а потом в Баку и в Австрии, что её нерфят 3 раза и теряют 20-25 л.с., при всем этом обновы во Франции все равно дают прибавку в темпе (хоть и болид становится менее комфортным для езды) а потом ТД39 и финита нашей концепции.

2023: ТД39 пришла поздно, когда уже было потрачено много денег на концепцию Ф1-75, и команда решается попытаться её обуздать, увы фиаско со старта, но по ходу чемпионата обновами болид становился лучше и быстрее, вплоть до борьбы с Маками за звание второй силы.

2024: Одна обнова работает идеально и дает прибавку в темпе, вторая увы помимо прибавки в темпе идет с сюрпризом в виде дельфинирования, которое вроде как пытаются исправить костылями (посмотрим в Спа).

Итого: не считая Барселоновского обновления этого года, текущая команда инженеров умела в обновы, я же говорю стереотип, не имеющий ничего общего с реальностью.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Al Capone сказал:

Они вот только не хотят бороться за ЛЗ. 

Команда борется за КК, за личку должны бороться пилоты. Но какая может быть борьба при постоянных сливах старта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, paiiika сказал:

Команда борется за КК, за личку должны бороться пилоты. Но какая может быть борьба при постоянных сливах старта?

Тодт, Хорнер и Вольф с этим не согласятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Я помню и как Ландо его догнал перед питстлпом, что собственно и дало опережение после пита. Причем потом еще и в точку уезжал на Медиуме. Очень неоднознаяная победа. Получается надо давать победу по итогам половины гонки. 

Перед первым питстопом между Оскаром и Ландо 3,4 секунды.

Первым зовут Норриса на 18-ом круге

После того как пит сделал и Оскар между ними уже 2,8 секунды, будем счиать что за один круг на более свежих шинах Ландо за счёт андерката снял 0,6 секунды. 

Перед вторым питстопом между ними 2,1 сек.

То есть отрыв сократился с 2,8 до 2,1 за всё время второго стинта, а это с 19-го по 45-ый круг?

Чёт довольно громкое заявление по поводу догнал.

 

Плюс лидирующему пилоту принято отдавать приоритет в стратегии, к тому же когда тут такой сильный эффекти от андерката.

А Маки тут дважды первым завли Норриса.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Лич сказал:

Тодт, Хорнер и Вольф с этим не согласятся

Это их дело. Про Хорнера так вовсе грех упоминать, у него Перес получает продление контракта. В то время как в Маке высаживают Рика с неустойкой и бросаются в судебные тяжбы за молодого. Чтобы потом ломать? Очевидно, что концепции у команд разные

Изменено пользователем paiiika

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...