Перейти к контенту

Recommended Posts

BBC

- источники, близкие к Ferrari, сообщили, что генеральный директор Бенедетто Винья не согласился с уровнем зарплаты, которую запросил Ньюи

- Кроме того, существуют опасения, что Эдриан сосредоточит в своих руках слишком большую власть в компании.

- Ньюи в настоящее время активно сотрудничает с Aston Martin, и это выглядит его наиболее вероятным местом назначения. McLaren остается еще одной возможностью. Но окончательного решения ещё нет.

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lasssept сказал:

BBC

- источники, близкие к Ferrari, сообщили, что генеральный директор Бенедетто Винья не согласился с уровнем зарплаты, которую запросил Ньюи

- Кроме того, существуют опасения, что Эдриан сосредоточит в своих руках слишком большую власть в компании.

- Ньюи в настоящее время активно сотрудничает с Aston Martin, и это выглядит его наиболее вероятным местом назначения. McLaren остается еще одной возможностью. Но окончательного решения ещё нет.

 

Видимо побеждать Феррари не хочет. А как это сходиться с заявлением "с пустым чеком"?

Понятно, Вассер и ко испугались что их отодвинут. Понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи хотел стать владычецой морскою, непрокатило, жаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lasssept сказал:

BBC

- источники, близкие к Ferrari, сообщили, что генеральный директор Бенедетто Винья не согласился с уровнем зарплаты, которую запросил Ньюи

 

А можно тазик для Виньи заготовить? 

На Ньюи сэкономить решил, офигеть. 

:bs9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lasssept сказал:

- источники, близкие к Ferrari, сообщили, что генеральный директор Бенедетто Винья не согласился с уровнем зарплаты, которую запросил Ньюи

Подозреваю, что это ключевое. Одно дело Льюису лярды платить -- там на одном только мерче все расходы отбиваются. Другое дело Ньюи -- тут можно в трубу все спустить, если, скажем, движок не получится на 26-й, ну или сам гений ошибется с концепцией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BJayDS сказал:

Подозреваю, что это ключевое. Одно дело Льюису лярды платить -- там на одном только мерче все расходы отбиваются. Другое дело Ньюи -- тут можно в трубу все спустить, если, скажем, движок не получится на 26-й, ну или сам гений ошибется с концепцией.

 

Движок в 18-19 был царский, и как помог? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдогонку: почему самовоз испарился.

 

За кулисами: Ньюи и те советы, которые проигнорировал Ваше. Британский гений был категорически против многих элементов RB20, таких как "акульи входы" и экстремальное охлаждение. В Великобритании его видели за разработкой решений для RB20.

 

По прошествии половины сезона стало ясно, что команда под руководством Пьера Ваша хотела изменить аэромеханический компромисс, чтобы добиться производительности, особенно на низких и средних скоростях, но не терять позиции на высоких скоростях. Для этого были также приняты важные решения относительно системы охлаждения, поскольку Red Bull переместил большую часть воздухозаборников охлаждения в области высокого давления , освободив воздухозаборники днищ, чтобы максимизировать поток над днищем и, в то же время, оптимизация вентиляционных отверстий в нескольких зонах низкого давления в задней части RB20. Именно в этом плане любопытно рассказать, как Адриан Ньюи был категорически против многих элементов, присутствующих сейчас в RB20, включая часть охлаждения. В мае прошлого года, уже после ухода в отставку, он заявил Sky Sports UK, что RB20 не полностью его убедил, прежде всего, имея функцию, которая его совсем не устраивала, и что «это то, что изменится позже в этом сезоне или позже». вероятно, «в следующем году» . Ньюи был не согласен с сильными крайностями охлаждения настолько, что, по словам очень близкого к английскому инженеру источника, он даже «ненавидел эти воздухозаборники на борту «Ореола», введенные в Японии; точно так же, как он не верил, что «акульи бухты» — хороший путь . Это довольно удивительно, тем более, если учесть, что именно этот путь привел баланс Ferrari SF-24 в кризис, по крайней мере, на данный момент. Однако техническая часть команды реализовала эти решения даже без его одобрения.

 

Мы уже рассказывали об этом, но эти последние предыстории являются дополнительным подтверждением: влияние Адриана Ньюи в RB20 было гораздо меньше, чем в предыдущие годы, особенно в прошлом году, техническая ситуация в Red Bull сильно изменилась, с английский дизайнер и гений все менее и менее был главным героем, в пользу рабочей группы, доверенной Пьеру Ваше и Энрико Бальбо.

https://formu1a.uno/it/retroscena-red-bull-newey-e-quei-consigli-ignorati-sul-progetto-rb20/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

Движок в 18-19 был царский, и как помог? 

Был бы Ньюи в команде в то время, может и помог бы. Без движка один хрен выступать больно, вспомни 2014-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ с Феттелем - Мерседес с Хэмилтоном - РБ с Ферстаппеном - Мерседес с Расселлом или кем-то ещё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BJayDS сказал:

Был бы Ньюи в команде в то время, может и помог бы. Без движка один хрен выступать больно, вспомни 2014-й.

 

Вот именно, при равенстве фактор деда может оказаться решающим. А тут же не прям революция будет как в 14, я сомневаюсь что будут огромные разрывы на старте, и преимущество в виде деда походу будет у зеленых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

 

Вот именно, при равенстве фактор деда может оказаться решающим. А тут же не прям революция будет как в 14, я сомневаюсь что будут огромные разрывы на старте, и преимущество в виде деда походу будет у зеленых.

Сможет ли Ньюи хорошо работать со Строллом, у меня есть сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Сможет ли Ньюи хорошо работать со Строллом, у меня есть сомнения.

 

В РБ тоже второго бодрого пилота не было, но дед с Максом затащил этот регламент, Нандо должно хватить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, yooogurt сказал:

 

А можно тазик для Виньи заготовить? 

На Ньюи сэкономить решил, офигеть. 

:bs9:

Есть ещё один вариант: журналисты просто из пальца высасывают какие-то истории, чтобы хоть что-то писать. Как же по поводу недавних историй про пустой чек от Элкана? Возможно Ньюи вообще никогда Феррари всерьез не рассматривал. Но новости нужны. Желательно кликабельные.

8 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Сможет ли Ньюи хорошо работать со Строллом, у меня есть сомнения.

Ну уж, наверное, они между собой обсудят порядок взаимодействия. Ньюи не того пошиба птица, чтобы диктовать ему условия. У них будет взаимовыгодное сотрудничество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Видимо побеждать Феррари не хочет. А как это сходиться с заявлением "с пустым чеком"?

Понятно, Вассер и ко испугались что их отодвинут. Понятно.

Ну тады ждем пока дысый на пенсию не уйдет.

 

10 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Сможет ли Ньюи хорошо работать со Строллом, у меня есть сомнения.

Стролл тот еще самодур

Для деда выглядит логичным вернуться в мак, когда  одни скупердяи другие самодуры.

4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

В РБ тоже второго бодрого пилота не было, но дед с Максом затащил этот регламент, Нандо должно хватить.

Нандо все таки староват, одно дело макс выходящий на пик формы, другое дело нандо чей пик был еще в эпоху 8 цилиндров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spectore сказал:

Ну уж, наверное, они между собой обсудят порядок взаимодействия. Ньюи не того пошиба птица, чтобы диктовать ему условия. У них будет взаимовыгодное сотрудничество.

Н берегу можно одно обсудить, а по факту если стролл щас лезет в инженерный отдел он и дальше так будет делать, у него синдром бога, думает, раз бабки заработал везде разбирается, знаем мы таких хозяев фирмы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, yooogurt сказал:

 

А можно тазик для Виньи заготовить? 

На Ньюи сэкономить решил, офигеть. 

:bs9:

Эта и есть главная причина, почему ничего не получилось у Бинотто. Когда тебе не дают ресурсы и деньги, и еще и гадят ну, выиграть практически нереально.

6 минут назад, Fulcrum сказал:

Нандо все таки староват, одно дело макс выходящий на пик формы, другое дело нандо чей пик был еще в эпоху 8 цилиндров.

На самовоз его хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

 

В РБ тоже второго бодрого пилота не было, но дед с Максом затащил этот регламент, Нандо должно хватить.

Нынешний Алонсо это совсем не нынешний Ферстаппен. И на построение чемпионской системы нужно будет время, а пока она будет строится Алонсо совсем состарится. Может до титулов дело и дойдет, но не в 26ом и не с Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

Нандо должно хватить.

 

Нандо уже сто лет не боролся за титул, а через два года лучше не станет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, буйный жеребец сказал:

Видимо побеждать Феррари не хочет. А как это сходиться с заявлением "с пустым чеком"?

Понятно, Вассер и ко испугались что их отодвинут. Понятно.

При чём тут Вассёр? Куда отдвинут? От разработки самовоза?

Текст вообще про Винью :e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2:

 

 

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Лич сказал:

Нынешний Алонсо это совсем не нынешний Ферстаппен. И на построение чемпионской системы нужно будет время, а пока она будет строится Алонсо совсем состарится. Может до титулов дело и дойдет, но не в 26ом и не с Алонсо.

 

Ну я по прошлому году сужу, когда у деда был нормальный болид, вполне на уровне топ пилота ехал.

Может за два года что то изменится? не исключено.

Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Вот именно, при равенстве фактор деда может оказаться решающим. А тут же не прям революция будет как в 14, я сомневаюсь что будут огромные разрывы на старте, и преимущество в виде деда походу будет у зеленых.

Значит в 2026-2027 снова будет перестройка Феррари.

Вассёра уволят и всё по кругу.

А там и Робин Райкконен подрастёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, yooogurt сказал:

 

В РБ тоже второго бодрого пилота не было, но дед с Максом затащил этот регламент, Нандо должно хватить.

эт скорее достижение Феррари, которая вместо прогресса по ходу сезона устроила регресс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, yooogurt сказал:

 

В РБ тоже второго бодрого пилота не было, но дед с Максом затащил этот регламент, Нандо должно хватить.

Я о старшем, судя по тому что пишет пресса, обстановочка в команде такая себе и нагнетает ее Стролл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так может пресса куплена итальянцами и цель этих акций отбить желание Ньюи идти в Стролл Мартин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

А можно тазик для Виньи заготовить? 

На Ньюи сэкономить решил, офигеть. 

:bs9:

Думаю дело не в эконмии. Деньги только "нам" голодранцам нужны, там деньги не имеют решающего значения. Там конкуренция уровня повыше... Давно когда то читал (не помню уже что) какой то умный учебник, что люди накопив много денег, начинают думать о власти. Предполагаю, что Ньюи запросил не только деньги, но и власть, в случае его успеха в Fеrrari. Но это не устроило Винью, т.к. конкуренция могла быть именно с ним. Ведь Винья уже несколько лет при власти, но в Ф1 резалта нет, Бина турнули, Василий, если все ТАК будет продолжаться, тоже скоро вынужден будет покинуть команду, а тут вдруг Ньюи (пусть даже и нанятый формально Виньей) на блюдечке приносит титул и его принимают в "клуб" уровня Виньи. Понятно, что Ньюи в этом клубе будет звездой а Винья в лучах этой звезды лузером, который только и умеет, что увольнять народ. Ни когда ни какой чел, хапнувший власть, так просто с ней не расстанется. Власть "держит" людей сильней наркоты.

 

ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...