Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, Vt12 сказал:

Опять крылья гнутся. :)))

 

Сейчас правильные крылья гнутся)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Vt12 сказал:

Опять крылья гнутся. :)))

Значит РБ чувствует угрозу со стороны Феррари и Мака, пусть все крылья проверят и забанят у  РБ :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Merry Christmas сказал:

Значит РБ чувствует угрозу со стороны Феррари и Мака, пусть все крылья проверят и забанят у  РБ :crazy:

Благо, Мерседес при арабе уже не имеет того влияния на Фиа, котрое было при Тодте, когда по их запросу банились абсолютно легальные крылья, которые проходили все проверки. Да и РБ не подавали запрос а просто выразили недовольство, и сказали что будут делать так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Да и РБ не подавали запрос а просто выразили недовольство, и сказали что будут делать так же.

 

просто попросили Астон подать протест :mail1:

ну а скринов, как у РБ также гнется крыло - уже полно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lasssept сказал:

 

просто попросили Астон подать протест :mail1:

ну а скринов, как у РБ также гнется крыло - уже полно

Уже всех прощупали, кста :connie_twiddle:

r/formula1 - Canada 2024 - front wing inspections of 4 teams
r/formula1 - Canada 2024 - front wing inspections of 4 teams
r/formula1 - Canada 2024 - front wing inspections of 4 teams

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уно:

- Ferrari ожидает большую часть новых запчастей от Сильверстоуна в Барселоне, но не полностью. В Сильверстоуне будут новые детали. В Маранелло также работают над еще одним крупным новым пакетом, который появится позже в этом сезоне (работа над другими частями машины, дополнительная информация появится после Барселоны).

- Следующие обновления должны помочь Ferrari справиться с проблемой нагрева шин, но не устранят ее полностью, поскольку это также является ограничением автомобиля. Итак, придется максимально уменьшить эту проблему, но эта особенность должна сохраниться до конца сезона.

- Новый пол Ferrari в Барселоне должен помочь увеличить нагрузку и аэродинамическую эффективность SF-24. Целью также будет улучшение поведения автомобиля в медленных поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.06.2024 в 14:39, Al Capone сказал:

ЧЕМПИОНЫ ФОРМУЛЫ 1 ДО 2033 ГОДА ПО ВЕРСИИ ИИ

2024: Макс Ферстаппен;

2025: Шарль Леклер;

2026: Джордж Рассел;

2027: Ландо Норрис;

2028: Макс Ферстаппен;

2029: Оскар Пиастри;

2030: Джордж Рассел;

2031: Шарль Леклер;

2032: Тео Пуршер;

2033: Ландо Норрис.

Пуршера Макларен вон из Инди высадил после пяти гонок, как бы парень вообще карьеру где-нибудь в кузовах не продолжил.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Пуршера Макларен вон из Инди высадил после пяти гонок, как бы парень вообще карьеру где-нибудь в кузовах не продолжил.

 

Есть такой ещё

:D

a3t7Fwm.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

 

Есть такой ещё

:D

a3t7Fwm.png

Вот, это ближе к делу. ))

Только лучше с 2025 по 2029 - Леклер, потом можно щедро раздать по 3 титула Норрису и Антонелли, а потом - эра Райкконена. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в последнее время столько новостей про Сайнца на главной странице сайта? Считаю что это слишком, перебор прямо уже!

Абсолютно посредственный гонщик-середняк, и столько внимания.. Почему-то так часто не пишут про Гасли или Цуноду.

Нам упорно пытаются навязать мнение, что это ТОП-пилот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Shwalbe сказал:

Почему в последнее время столько новостей про Сайнца на главной странице сайта? Считаю что это слишком, перебор прямо уже!

Абсолютно посредственный гонщик-середняк, и столько внимания.. Почему-то так часто не пишут про Гасли или Цуноду.

Нам упорно пытаются навязать мнение, что это ТОП-пилот?

Сайнс сейчас ключевой пилот из тех, кто без контракта на 2025, так что вполне естесственно, что с течением времени всё больше слухов и домыслов о том, где он окажется.

Плюс домашний этап на носу.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может - неспроста так много о нем пишут? Может, он на самом деле - топ?

Вон, даже в статье о штрафных баллах его упомянули!

Ой, неспроста это, неспроста...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Главный конструктор Red Bull Racing Эдриан Ньюи может продолжить карьеру в команде Aston Martin, сообщает в социальных сетях нидерландский журналист Эрик ван Харен.

По информации сразу нескольких источников, знаменитый инженер на днях посетил базу коллектива Лоуренса Стролла в британском Сильверстоуне.

В мае стало официально известно, что до весны 2025 года Ньюи покинет Red Bull Racing. Среди вариантов продолжения карьеры английского специалиста, помимо Aston Martin, называют такие команды, как Ferrari и Mercedes.

https://autosport.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zanashyh сказал:

А может - неспроста так много о нем пишут? Может, он на самом деле - топ?

Вон, даже в статье о штрафных баллах его упомянули!

Ой, неспроста это, неспроста...

 

Неспроста. Это факт. Явно этот середняк и интриган хочет набить себе цену.

9 минут назад, буйный жеребец сказал:

 

Главный конструктор Red Bull Racing Эдриан Ньюи может продолжить карьеру в команде Aston Martin, сообщает в социальных сетях нидерландский журналист Эрик ван Харен.

По информации сразу нескольких источников, знаменитый инженер на днях посетил базу коллектива Лоуренса Стролла в британском Сильверстоуне.

В мае стало официально известно, что до весны 2025 года Ньюи покинет Red Bull Racing. Среди вариантов продолжения карьеры английского специалиста, помимо Aston Martin, называют такие команды, как Ferrari и Mercedes.

https://autosport.com

 

Ну вот, здрасте.

Журналисты уже бабки от Феррари посчитали, а он оказывается в Астон собрался. Бриташка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, ну Стролл не будет способен даже на таком превосходящем все пепелаце показать результат, не верится в это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dk_1 сказал:

Ну вот, здрасте.

Журналисты уже бабки от Феррари посчитали, а он оказывается в Астон собрался. Бриташка...

Человеку, который всего достиг, и хотел бы, по его словам, поработать с Феррари и Хэмилтоном, променять топ-уровень на Стролла, отца и сына, и позорно завершить великую карьеру - это был бы лютый зашквар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sergey_S сказал:

Человеку, который всего достиг, и хотел бы, по его словам, поработать с Феррари и Хэмилтоном, променять топ-уровень на Стролла, отца и сына, и позорно завершить великую карьеру - это был бы лютый зашквар.

Ну черт его знает.

Астон Мартин в общем-то тоже не шарага. Компания может не такая легендарная, как Феррари, но не безродная дворняга.

У них еще и Алонсо есть)))

В общем, пока Вассер не объявит о подписанном контракете, радоваться не стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Sergey_S сказал:

Человеку, который всего достиг, и хотел бы, по его словам, поработать с Феррари и Хэмилтоном, променять топ-уровень на Стролла, отца и сына, и позорно завершить великую карьеру - это был бы лютый зашквар.

Это имперцам конечно не понять, Ньюи добился всего уже в Ф-1, мужику не хочется покидать родную Британию. В Астоне у него знакомые ремесленники, которые будут делать то, что скажет Эдриан. Зачем ему в 65 лет искать приключения перед встречей с вечностью? Какой вменяемый человек захочет? И от него кроме самовоза ждать ничего не будут.

Тем более Астон это нормальная и достойная пенсия. Даже в случае неудачи, виноваты будут Строллы, а не Ньюи. С Феррари все будет сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Sergey_S сказал:

Человеку, который всего достиг, и хотел бы, по его словам, поработать с Феррари и Хэмилтоном, променять топ-уровень на Стролла, отца и сына, и позорно завершить великую карьеру - это был бы лютый зашквар.

Ньюи пришел к " газировщикам" , которые были никто и звать никак. И с ним РБРстали топ командой и многократными чемпионами.

Попробовать повторить  с Астонами-, да хотя бы до реальной борьбы за титул их довести- это крутое достижение.

Пойти в готовую  топ команду  за ради пиара  и там вливаться в известный здоровой рабочей атмосферой дружный коллектив .ну , такое

" Хотел бы поработать с .."а что ответить на такойвопрос: Да чур меня-меея чур? . Да, хотел  бы, уважение  ...блабла. 

 

Так что разные точки зрениямогут быть на  что является лютым зашкваром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, буйный жеребец сказал:

мужику не хочется покидать родную Британию

Так он же вроде как в ЮАР живет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Sergey_S сказал:

променять топ-уровень на Стролла, отца и сына, и позорно завершить великую карьеру - это был бы лютый зашквар.

 

 топ-уровень - это там, где обувают слики во время дождя ? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ЕВГА сказал:

Так что разные точки зрениямогут быть на  что является лютым зашкваром

Если он действительно еще испытывает желание поработать, то самый лучший вариант это закрыть гештальты: Алонсо, Хэмильтон, Феррари (у Феррари их вроде бы два в наличии, еще и машинку дорожную могут дать сваять). Если работать надоело, то лучше тратить деньги, кататься на велике, наслаждаться остатком дней. А вот кому-то что-то доказывать и новые вызовы это вряд ли, не тот возраст, не тот статус - всё уже давно доказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TaurusNero сказал:

новые вызовы это вряд ли, не тот возраст, не тот статус - всё уже давно доказал.

 

Лысый недавно сказал, что послушал совета Берни и еще одного чела (забыл) как оставаться "бодрячком" в 80+ лет - это нагружать свой мозг работой, а не прохлаждаться. Еще вспомнил отца (неплохого инженера), который после выхода на пенсию стал превращаться в овоща.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, выбирая между Алонсо и Хэмилтоном, Ньюи выберет Алонсо или там, где дадут больше денег и свободы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lasssept сказал:

 

Лысый недавно сказал, что послушал совета Берни и еще одного чела (забыл) как оставаться "бодрячком" в 80+ лет - это нагружать свой мозг работой, а не прохлаждаться. Еще вспомнил отца (неплохого инженера), который после выхода на пенсию стал превращаться в овоща.

С одной стороны это верно, однако возраст все равно не обманешь. Хочется уже работать в свое удовольствие, а не потому что надо... Астон в этом плане логичней, чем Феррари. Мне интересно договорятся по баблу с ним или нет. Алонсо берущий третий титул тоже красивая история для деда))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...