Перейти к контенту

Recommended Posts

14 часов назад, Lonesome сказал:
Скрытый текст

 

Ты можешь писать какую-угодно чушь, это не возбраняется. Но вот только не надо свою глупую интерпретацию выдавать за истину. Вася сказал то, что было по факту, а не то, что ты там себе интерпретировал. И неудача на гран-при Канады никак не отменяет того, что он сказал ранее.  А сказал он просто: если на РБР давить, они начнут ошибаться. Что не отменяет того, что ты сам должен выдавать максимум. О чем Вася говорит каждый гран-при. Но видимо  кто-то не желает это понять. 

 

P.S. Если с кем-то хочешь нормально что-то обсуждать, то научить корректно цитировать людей.  Потому-что такая манера цитирования - это повод послать тебя по одному известному адресу. 

 

 

Не ной, а научись вникать в прочитанное. Вассер раздухарился и разве что не обещал устроить "дом-труба-Рэд-Булл-шатал" = именно по этой причине я и написал, что надувание щек и напускная бравада после 1-2 успехов до добра не доводят.

Кто-то не желает снимать розовые очки, а после того, как результаты любимой команды устраивают "фэйсом об тэйбл" начинает агриться и хамить :D Так что успокойся - Вассер и Шарле еще повоюют, просто им надо поменьше трындеть и побольше делать, дабы не садиться с разбега в лужу :D 

15 часов назад, Typan сказал:

Думаю, что Вася уже трижды пожалел, что после Монако позволил себе распушить хвост. Вроде умный, взрослый мужик, а ведет себя, как Перес в начале прошлого сезона :trollface:

Ну тут не спорю - воистину так:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Xodus сказал:

ты хочешь сказать что Шарль зная что ливанёт решил переодеться на слики? :ах: 

Ну я не знаю, как ты гонку смотрел, но в двух разных трансляциях + в текстовиках еще минут за 20 начали писать, что ожидается дождь (предсказали довольно точно +/- пару минут).

Более того, как минимум, двоим пилотам их ГИ сообщали этот прогноз = собственно отчасти и на этих данных были основаны комментарии в гонке (тот же Попов, к слову).

Так что вообще не понял этого риска.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, бендер задунайский сказал:

Бгг..пошли торги:514dce8:

Какие торги.

Это факт.

2 часа назад, AVB сказал:

И что? Фейл, есть фейл, он состоялся, это факт. Фейл зависит от людей, а не от времени. Почему ШЛ переобули на 25, а потом на 28-м круге? Че делали 3 круга? Спорили? Думали? Давеча приводили инфу, что какую то суперфичу придумали, чтоб время принятия решения сократить? Сократили? Бина местные умняки ругали, типа все ему "на поклон" за окончательным решением ходили? Щаз то че? Типа к Васе не ходят... И че? Что лучше стало в результате? Как говаривал классик - на первом же скачке раскололись. А всего лишь надо было КС первым зазывать на пит под СК, а Шарля кругом позднее и шаманить тачку, так бы Сайнса быстрей бы обслужили, глядишь он мож и не вылетел бы потом и время съэкономили гору Леклеру (второй пит не понадобился бы) и не нужно было бы выдумывать после этого  харда под дождем.

Посмотри онборд Шарля за эти круги, там есть ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, yooogurt сказал:

 

Ну не факт кста, с норм СУ Шарль где то на уровне с лидерами должен был быть по темпу, а так минус 80 л.с. минус секунда полтора темпа, далее шины не в оптимальном окне, что их жор выше и там по принципу домино все по одному месту идет.

В Китае то не прям такая катастрофа была, а это ещё до обнов было.

А вот Карлос странно, он ведь и до подбития своего болида тоже так себе ехал.

Мотор перезагрузили ( сказали что проблема решена)

Одели новый интер

И...

Лидеры легко догнали и прошли на круг

А вообще виноват Башмаков:trollface:

Он где то вычитал бред про подвеску , которая де лудьче усех справляеться и Скудерия тут фаворит

Сразу было ясно что Феррари конец:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По факту дело вообще не в стратегах.

Что в квале, что в гонке все эти неоправданные решения были вызваны отсутствием темпа как на бк так и в долгую.

Что у нас с темпом было на гран при? :connie_twiddle:

Не видел коментов Васи поэтому поводу.

Изменено пользователем astor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барт Венегор сказал:

Он где то вычитал бред про подвеску , которая де лудьче усех справляеться и Скудерия тут фаворит

Сразу было ясно что Феррари конец:D

Италосайты таким после Монако забиты были, там и вычитал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, astor сказал:

А насчет васи мы уж сами решим когда и если его нужно будет гнать из команды, как несправившегося с задачей.

Только юзера f1.news решают - жить Васе или умереть! Рулят и разруливают! Тагиииил! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, astor сказал:

Что у нас с темпом было на гран при? :connie_twiddle:

Не видел коментов Васи поэтому поводу.

Фред сказал, что с темпом посуху все было хорошо, но мотор и днище с крылом зарешали.

А по мне так не настроили по такой погоде сразу, потом намудрили в субботу и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vt12 сказал:

Фред сказал, что с темпом посуху все было хорошо, но мотор и днище с крылом зарешали.

А по мне так не настроили по такой погоде сразу, потом намудрили в субботу и все.

И окончательно опозорились в воскресенье с экстренным переобуванием Леклера в слики по дождю, которое плавно вытекало из потешной попытки реанимировать СУ прямо на пит-стопе руками Леклера с подсказки ГИ. Причем на кону в тот момент стояла пара очков. Еще с субботы было ясно - Феррари чужие на этом празднике жизни и даже минимизировать толком не получится. Так стоило ли устраивать смешной аттракцион с Леклером в надежде урвать пару жалких очков? Легендарная красная мелочность во всей красе. 

1644871495_15-fikiwiki-com-p-tfu-na-vas-

одним словом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, shadoff сказал:

Ну я не знаю, как ты гонку смотрел, но в двух разных трансляциях + в текстовиках еще минут за 20 начали писать, что ожидается дождь (предсказали довольно точно +/- пару минут).

Более того, как минимум, двоим пилотам их ГИ сообщали этот прогноз = собственно отчасти и на этих данных были основаны комментарии в гонке (тот же Попов, к слову).

Так что вообще не понял этого риска.

А Шарль тоже трансляцию смотрел? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, nikobon сказал:

Посмотри онборд Шарля за эти круги, там есть ответы.

Какие круги? Что я там увижу?

Если ты о 25-28, то к тому времени у команды должно было быть готовое решение о последовательности действий в той или иной ситуации.

Основная проблема была в СУ Леклера, значит все действия команды должны были быть направлены именно на эту проблему. Все остальное было не так значимо и должно было решаться параллельно. Ибо если не корректно работает СУ, то какие шины не одень, как быстро и вовремя не проведи питстоп, ты ни куда не приедешь. Есть такое понятие как критерии эффективности, и это не я придумал, а наука под названием "управление..." и под эти выбранные критерии подбирается оборудование, персонал и расходники. Потому что если у тебя сбоит СУ, то не надо на питстоп выпускать механика по подвеске с молотком и плоскогубцами, ибо его эффективность в отношении СУ будет нулевая. А они сначала быстро провели питстоп (переодели шины), а потом начали чесать репы че делать с СУ. Нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, AVB сказал:

Какие круги? Что я там увижу?

Если ты о 25-28, то к тому времени у команды должно было быть готовое решение о последовательности действий в той или иной ситуации.

Основная проблема была в СУ Леклера, значит все действия команды должны были быть направлены именно на эту проблему. Все остальное было не так значимо и должно было решаться параллельно. Ибо если не корректно работает СУ, то какие шины не одень, как быстро и вовремя не проведи питстоп, ты ни куда не приедешь. Есть такое понятие как критерии эффективности, и это не я придумал, а наука под названием "управление..." и под эти выбранные критерии подбирается оборудование, персонал и расходники. Потому что если у тебя сбоит СУ, то не надо на питстоп выпускать механика по подвеске с молотком и плоскогубцами, ибо его эффективность в отношении СУ будет нулевая. А они сначала быстро провели питстоп (переодели шины), а потом начали чесать репы че делать с СУ. Нормально?

Они ожидали "pretty heavy rain" (на 6 из 10), поэтому и одели шины, не перезагружая СУ.

Недостаток мощности СУ не был критичен на мокром асфальте, потому что ограничивающим фактором в таких условиях является сцепление с асфальтом, а не нехватка 80 л.с. Из-за этого СУ и не трогали.

Другой вопрос что за несколько кругов прогноз погоды поменялся и уже пришлось ставить хард, в надежде на чудо.

Там по радио про дождь собственно речь и идёт.

Сперва ждут сильный дождь, потом говорят, что туча с ним прошла мимо и будет только слегка моросить в течение 2-ух кругов.

И едут ставить хард, чтобы ехать на нём до конца.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nikobon сказал:

Другой вопрос что за несколько кругов прогноз погоды поменялся и уже пришлось ставить хард, в надежде на чудо.

Какое нафиг чудо? Даже если бы второй заряд дождя кончился бы, не успев начаться - то есть продолжался бы пару минут (то самое чудо), то сколько по мнению красных супер-стратегов должен был продолжаться процесс подсыхания трассы и появления более-менее сухой колеи? Пять секунд? Десять? Да просто на мокрую трассу нельзя было выпускать на сликах, даже если бы второй заряд дождя уже бы прошел - потому что подсыхать это все будет как минимум кругов пять, а это по двадцать секунд потери времени на каждом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, MiguelS сказал:

Они были начиная с квалификации? С какого круга эти самые -80лс? Если с первого то вопросы к Вассеру и технической проверке и подготовке болида к гонке. 

 

С ФП3 начались какие то проблемы, был перегрев и Шарлю говорили лифт энд костить. Может перед квалой их попытались решить на манер как в гонке на пите было, но не помогло, или они только в гонке появились, или там же две СУ с проблемами были, может их свапнули, тут только гадать, инсайдов по этому пока не было.

"Я перезагрузил машину, когда заехал на пит-лейн, и волшебным образом, не знаю, что произошло, но после этого она работала немного лучше, но крутящий момент при выходе из поворотов был крайне непоследовательным, так что управлять ею было невозможно.
Так что мы должны рассмотреть это, проблема с двигателем в первой части гонки, а во второй он был очень непоследовательным, и гонка была проиграна в любом случае с того момента, когда у нас возникла эта проблема с двигателем."

И проблема в гонке была нарастающей:

"первоначальная потеря была полсекунды, которая затем превратилась (в среднем) в потерю от 8 десятых до 1,2 секунды за круг"

зы. и квала тут не причем, проблемы с прогревом на одном круге они как были раньше так и остались, их обещали только последующими обновами исправить, но в гонке то потом болид нормально ехал, да может в совсем холод как в Китае страдал с включение резины на старте стинта, но после темп появлялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Formu1a.uno узнал из компетентных источников, что Ferrari ускоряет сроки производства, чтобы представить наиболее важные инновации уже в Барселоне. Как мы уже неоднократно подчеркивали, изначально техническое бюро выжидало 6 гонок, прежде чем приступить к монтажу основных доработок в машине, поскольку было решено тщательно поработать над первой сменой скина красной машины, пропустив промежуточный этап разработки. Несмотря на плохой результат в Монреале, в Маранелло предстоят часы очень лихорадочной работы, чтобы привезти часть развития уже в Каталонию. (ожидается новое днище и другие элементы)

 

Попытка привезти в Барселону большинство новых деталей, запланированных еще в Сильверстоуне, - это борьба со временем, которая потребует большой работы в производственном отделе команды. Судя по собранной информации, обновление днища направлено на получение дополнительной прижимной силы, примерно 10 очков нагрузки и повышение эффективности. При выборе комплекта, который будет отправлен в Испанию, решающим фактором станет количество единиц нового днища, которое Ferrari сможет произвести. Три новых блока позволят команде дать Леклерку и Сайнцу шанс насладиться обновлением на каталонской земле через две недели. Следующая неделя станет решающей в этом отношении. Обычно на изготовление в туннеле продуманной модели в трех спецификациях Гран-при уходит семь-восемь недель, в данном же случае они пытаются получить новые детали раньше.

 

Мы видели, как некоторые команды, в том числе McLaren и Mercedes, сначала передают новые детали одному гонщику, а затем подбирают машины для следующей гонки. Насколько нам известно, в Маранелло приоритетом остается предоставление обоим красным гонщикам нового фонда в Испании. Однако в ближайшие несколько часов будет решено, стоит ли привозить обновление в Барселону в любом случае, ценой наличия только одной машины с новым фондом. Сравнение не было бы лишним, трасса в Барселоне очень показательна для тестирования разработок, прямое сравнение двух машин с разными конфигурациями по-прежнему было бы интересным тестом сбора данных для аэродинамиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, yooogurt сказал:

Formu1a.uno узнал из компетентных источников, что Ferrari ускоряет сроки производства, чтобы представить наиболее важные инновации уже в Барселоне. Как мы уже неоднократно подчеркивали, изначально техническое бюро выжидало 6 гонок, прежде чем приступить к монтажу основных доработок в машине, поскольку было решено тщательно поработать над первой сменой скина красной машины, пропустив промежуточный этап разработки. Несмотря на плохой результат в Монреале, в Маранелло предстоят часы очень лихорадочной работы, чтобы привезти часть развития уже в Каталонию. (ожидается новое днище и другие элементы)

 

Попытка привезти в Барселону большинство новых деталей, запланированных еще в Сильверстоуне, - это борьба со временем, которая потребует большой работы в производственном отделе команды. Судя по собранной информации, обновление днища направлено на получение дополнительной прижимной силы, примерно 10 очков нагрузки и повышение эффективности. При выборе комплекта, который будет отправлен в Испанию, решающим фактором станет количество единиц нового днища, которое Ferrari сможет произвести. Три новых блока позволят команде дать Леклерку и Сайнцу шанс насладиться обновлением на каталонской земле через две недели. Следующая неделя станет решающей в этом отношении. Обычно на изготовление в туннеле продуманной модели в трех спецификациях Гран-при уходит семь-восемь недель, в данном же случае они пытаются получить новые детали раньше.

 

Мы видели, как некоторые команды, в том числе McLaren и Mercedes, сначала передают новые детали одному гонщику, а затем подбирают машины для следующей гонки. Насколько нам известно, в Маранелло приоритетом остается предоставление обоим красным гонщикам нового фонда в Испании. Однако в ближайшие несколько часов будет решено, стоит ли привозить обновление в Барселону в любом случае, ценой наличия только одной машины с новым фондом. Сравнение не было бы лишним, трасса в Барселоне очень показательна для тестирования разработок, прямое сравнение двух машин с разными конфигурациями по-прежнему было бы интересным тестом сбора данных для аэродинамиков.

Что, ещё подвезут обновления..к барсе 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, nikobon сказал:

Они ожидали "pretty heavy rain" (на 6 из 10), поэтому и одели шины, не перезагружая СУ.

Недостаток мощности СУ не был критичен на мокром асфальте, потому что ограничивающим фактором в таких условиях является сцепление с асфальтом, а не нехватка 80 л.с. Из-за этого СУ и не трогали.

Другой вопрос что за несколько кругов прогноз погоды поменялся и уже пришлось ставить хард, в надежде на чудо.

Там по радио про дождь собственно речь и идёт.

Сперва ждут сильный дождь, потом говорят, что туча с ним прошла мимо и будет только слегка моросить в течение 2-ух кругов.

И едут ставить хард, чтобы ехать на нём до конца.

Пусть так, но...если смотреть трансляцию, то мы видим на старте усиление дождя и 20 кругов ШЛ держался в темпе Уильямса и РБР (что само по себе впечатляет:trollface:), после 20 круга трасса начала подсыхать и Элбон с Цунодой его прошли. А теперь подумай к 25 кругу когда пришла необходимость менять шины и ожидался дождь. оставалось еще 49 кругов и если трасса высохла за 20 кругов на столько, что нехватка мощности СУ Леклера стала критичной, то что команда ожидала увидеть после второго заряда дождя? Т.о. если бы трасса снова высохла за 20-25 кругов это был бы 50-55 круг и еще 15 кругов Леклер бы ехал на дохлой СУ по суху и его обогнали бы все, кто не успел обогнать до СК. Т.о. к моменту СК у команды были все данные чтоб спрогнозировать необходимость оживления СУ. Но... если уж не оживили в первый раз, зачем сразу поперлись второй? Пусть прогноз изменился и ожидалось быстрое подсыхание трассы, то ВСЕ поедут переобуваться в т.ч. и Леклер, вот тогда и надо было бы перезагружать СУ, коль уж на мокрой трассе ее мощность не критична. Налицо шарахание из стороны в сторону. Т.е. надо было либо сразу все делать на первом пите пропустив вперед КС, либо уже ждать второго пита, который, подчеркиваю, был бы у всех, а если бы и не было по причине продолжающегося дождя. то и мощность СУ не критична.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, yooogurt сказал:

Обычно на изготовление в туннеле продуманной модели в трех спецификациях Гран-при уходит семь-восемь недель, в данном же случае они пытаются получить новые детали раньше.

Как бы из-за этой спешки не получился пшик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Пусть так, но...если смотреть трансляцию, то мы видим на старте усиление дождя и 20 кругов ШЛ держался в темпе Уильямса и РБР (что само по себе впечатляет:trollface:), после 20 круга трасса начала подсыхать и Элбон с Цунодой его прошли. А теперь подумай к 25 кругу когда пришла необходимость менять шины и ожидался дождь. оставалось еще 49 кругов и если трасса высохла за 20 кругов на столько, что нехватка мощности СУ Леклера стала критичной, то что команда ожидала увидеть после второго заряда дождя? Т.о. если бы трасса снова высохла за 20-25 кругов это был бы 50-55 круг и еще 15 кругов Леклер бы ехал на дохлой СУ по суху. Т.о. к моменту СК у команды были все данные чтоб спрогнозировать необходимость оживления СУ. Но... если уж не оживили в первый раз. зачем сразу поперлись второй? Пусть прогноз изменился и ожидалось быстрое подсыхание трассы, то ВСЕ поедут переобуваться в т.ч. и Леклер, вот тогда и надо было бы перезагружать СУ. коль уж на мокрой трассе ее можность не критична. Налицо шарахание из стороны в сторону. Т.е надо было либо сразу все делать на первом пите пропустив вперед КС, либо уже ждвть второго пита, который подчеркиваю был бы у всех, а если бы и не было по причине продолжающегося дождя. то и мощность СУ не критична.

Так в том-то и дело что СУ решили перезагрузить только когда стало ясно что часть гонки пройдёт посуху. Тогда же и поставили хард.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Xodus сказал:

А Шарль тоже трансляцию смотрел? 

Думаешь, у Феррари не было той инфы, которую Маки и Мерсы сообщали своим пилотам в течение 10-15 кругов? У нас, вроде, не ГП Японии-2007 прошел.

Он был в том же положении, что и Норрис, который признает в том числе и собственную ошибку:

Цитата

Полагаю, вместе с командой мы недостаточно хорошо сработали, поскольку не провели пит-стоп, когда это нужно было сделать, чтобы не застрять за автомобилем безопасности. Не думаю, что стоит говорить о невезении, ведь, по-моему, ситуация была не такой, как в Майами. Просто мы приняли неверное решение. Ответственность лежит и на мне, и на команде, и это ещё предстоит обсудить. Но сегодня мы упустили победу.

Что касается автомобиля безопасности, то дело не в том, что он появился на трассе в неудачный для нас момент: у меня было достаточно времени, чтобы свернуть на пит-лейн, но мы этого не сделали. Это была ошибка, допущенная вместе с командой.

 

Алонсо, кстати, частенько смотрит трансляции прямо во время гонки, что давно уже не тайна - как минимум, с Австралии-2008, когда он после гонки поржал упоминая грусть Денниса, показанную на больших экранах вдоль трассы, после того, как Фернандо обогнал Кову:

Цитата

 

Иногда на больших экранах, установленных вдоль трассы, ты можешь видеть, что кто-то из твоих непосредственных соперников поехал в боксы, и ему ставят жёсткую резину. И тогда ты сразу прикидываешь, как эта команда будет действовать дальше – они собираются проехать на этих шинах до финиша или планируют ещё один пит-стоп, как мы и рассчитывали?..

Ты чему-то учишься каждый раз, когда пилотируешь гоночную машину. Эта информация в той конкретной ситуации может быть более полезной, менее полезной, однако через какое-то время ты можешь вновь оказаться в похожих условиях, когда будет точно такой же уровень сцепления, и такой же баланс машины.

 

 

Иными словами, надо перестать относиться к Леклеру, как к недееспособному пилоту, который находится вне процедуры принятия решений.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, бендер задунайский сказал:

получение дополнительной прижимной силы, примерно 10 очков нагрузки и повышение эффективности

Это 0,2 десятые отыгрыш? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, nikobon сказал:

Так в том-то и дело что СУ решили перезагрузить только когда стало ясно что часть гонки пройдёт посуху. Тогда же и поставили хард.

А что было не понятно, что гонка посуху будет на сликах? и что ВСЕМ (обрати внимание ВСЕМ) придется делать пит и переобуваться на слики. Куда было спешить и, главное, рисковать с хардом? Если это можно было бы сделать позднее практически без риска, ни чего не теряя, ибо на мокрой трассе траблы с СУ не критичны, а на сухой все поедут на пит.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, AVB сказал:

А что было не понятно, что гонка посуху будет на сликах? и что ВСЕМ (обрати внимание ВСЕМ) придется делать пит и переобуваться на слики. Куда было спешить и, главное, рисковать с хардом? Если это можно было бы сделать позднее практически без риска, ни чего не теряя, ибо на мокрой трассе траблы с СУ не критичны, а на сухой все поедут на пит.

Чего же тут непонятного? Очевидно, что хотели компенсировать долгое стояние на пит- стопе из-за перезагрузки СУ и решили сэкономить обязательный после дождя пит-стоп, чтобы потом со всеми снова не заезжать и не переобуваться в слики. Очевидно, что надеялись на МГНОВЕННОЕ высыхание трассы. По щелчку пальцев, по мановению волшебной палочки или по отвешиванию волшебного пендаля. То есть на чудо.  Гарики Поттеры доморощенные, фигли. А надо было просто зазвать Леклера в боксы и на этом закончить гонку. И не позориться.

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, буйный жеребец сказал:

Это 0,2 десятые отыгрыш? 

Вряд ли, по описанию похоже на то, что ждали в Имоле. Может быть действительно попробуют добавить прижима чтобы шины сильнее нагружать, и как следствие греть. Но по идее передача аэродинамической нагрузки на шины идет через подвеску. Т.е. в той же Канаде можно было попробовать улучшить прогрев увеличив жесткость подвески и подобрав соотв, просвет, но при этом можно бы было потерять в работе днища и опасаться кочек с поребриками. Обнова может быть направлена на оптимизацию сочетания этих переменных. (дилетантское мнение).

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, AVB сказал:

А что было не понятно, что гонка посуху будет на сликах?

Чёт я не пойму тебя уже.. Я выше пишу что СУ не перезагужали какраз потому что что ожидали всю гонку по мокрому. 

Отвечая на твой ворос: нет, было непонятно.

Потом уже всё быстро поменялось в плане данных о погоде

  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...