Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, TaurusNero сказал:

Имеется ввиду "Стрелы" или "Эрроуз"? Макларен ни тем ни другим не является на данный момент.

 

Или всё из-за этого?

  Показать контент

Jos_Verstappen_2000_Monza_(cropped).jpg

 

Давно плющит уже :-) А чтоб стрела была еще острее, она обязательно с маленькой буквы будет ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Ну не факт кста, с норм СУ Шарль где то на уровне с лидерами должен был быть по темпу, а так минус 80 л.с. минус секунда полтора темпа, далее шины не в оптимальном окне, что их жор выше и там по принципу домино все по одному месту идет.

В Китае то не прям такая катастрофа была, а это ещё до обнов было.

Интересно что там по СУ, восстановят или нет. Или вообще лучше с ней не рисковать и списать в утиль. 

  

1 час назад, yooogurt сказал:

А вот Карлос странно, он ведь и до подбития своего болида тоже так себе ехал.

Я онборд Карлоса глянул еа старте и не было никаких контактов, интересно где и когда он болид повредил.

В трансляции не показали, во вью тоже не было упомянуто конкретно.

Но темп в любом случае был ужасный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, nikobon сказал:

Я онборд Карлоса глянул еа старте и не было никаких контактов, интересно где и когда он болид повредил.

В трансляции не показали, во вью тоже не было упомянуто конкретно.

Но темп в любом случае был ужасный.

 

На 33 круге в Валеру мальца он въехал и повредил переднее крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

На 33 круге в Валеру мальца он въехал и повредил переднее крыло.

Да крыло да, но я думал что ещё и с днищем что-то было.

 

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, nikobon сказал:

Да крыло да, но я думал что ещё и с днищем что-то было.

 

Ну осколок мог в днище отлететь, но меня смущает что он и до 33 круга никуда не ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, baddaman сказал:

Посмотрел гонку. Старая добрая Феррари. но все таки думаю это был единичный случай.

Куда бы она делась, старая добрая Феррари. Льюис прибудет к началу 2025:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Ну в конце же был темп и Сайнс подтвердил, но решил рвануть в ДРС соперника, машина такой прыти не поняла и пошла в вальс :) 

Когда трасса просохла, прогрелась и это темп был на 7е место. 

4 часа назад, ultraviolett сказал:

Да понятно все что было с этим ГП

Феррари не будет ехать при дожде и холодных погодных условиях 

Благо что таких гонок раз два и обчелся 

 

Не факт, климат меняется. Спа уж точно, да и Зандворт не факт. 

3 часа назад, бендер задунайский сказал:

 середине - подключился арроуз, и уже давно впереди, теперь вот и Мерседес впереди.

Амм..я один вижу, что что-то не так, не плану пошло?:думы2:

В Монако важно механическое сцепление с треком, а не аэродинамика. 

Сила Мерседеса из их слабости с перепрогревом резины. Но здесь это преимущество. 

2 часа назад, yooogurt сказал:

Ну не факт кста, с норм СУ Шарль где то на уровне с лидерами должен был быть по темпу

Да, да это все злобная СУ и квалификацию она тоже запорола? А так бы самовозили? Проблемы с бережливостью приводят к недопрогреву и гранулированию резины, отсюда и провалы в холодных гонках и отсюда же взлеты в жарких. А вот РБ более всеяден, они похуже в жару, но и по холоду едут. А нам надо выступать в Сахаре, вот там все титулы возьмем) 

Кстати, как раз предлагали подождать Канаду и как оно, как обновления :)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MiguelS сказал:

Кстати, как раз предлагали подождать Канаду и как оно, как обновления :)?

 

 

Но, по всей видимости:scratch_one-s_head:, ну, ежели с погодой повезет, а не дождь четвертый день, хотя по радио сказали, жарко будет даже в тень..и с асфальтом(а то вдруг в барсе абразивность исчезнет), то должно быть лучше всё-таки по результату.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, MiguelS сказал:

Сила Мерседеса из их слабости с перепрогревом

 

23 минуты назад, MiguelS сказал:

с бережливостью приводят к недопрогреву

 

Я предлагаю внести новые термины:

Недоперегрев, перенедогрев, перенепрогрев и..недоперепрогрев.

Полагаю, в пелотоне найдутся команды, которые вполне могут взять на вооружение эти термины. Скажем, альпин какой найдет тут что-то свое:umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, MiguelS сказал:

Да, да это все злобная СУ и квалификацию она тоже запорола? А так бы самовозили? Проблемы с бережливостью приводят к недопрогреву и гранулированию резины, отсюда и провалы в холодных гонках и отсюда же взлеты в жарких. А вот РБ более всеяден, они похуже в жару, но и по холоду едут. А нам надо выступать в Сахаре, вот там все титулы возьмем) 

Кстати, как раз предлагали подождать Канаду и как оно, как обновления :)?

 

минус 80 л.с. никакой разницы не делают оказывается

vot-eto-povorot-omg.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально, что на подходящей для нас трассе все пошло криво, ждём теперь Баку..там ещё будет шанс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nikobon сказал:

Да крыло да, но я думал что ещё и с днищем что-то было.

Если бы покойник зашёл с бубен ...

P.S. Сочувствую, камрады. Без Красных в десятке как-то не того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, astor сказал:

Да причем тут двуличность?

Никто не гнал бина из команды на следующий день после монако 22.

...

У васи только пошел второй...

Да при том.

А что, кто то гонит Василия?

Вот и посмотрим чего будет стоить команда Василия следующие два года, когда реально будет за титул бороться, если будет, конечно. А если не будет, то тем паче - все это порожняк.

ЗЫ. Вчера у Василия был Монако 22, начинай отсчет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AVB сказал:

Вчера у Василия был Монако 22, начинай отсчет.

А что, для Васи отсчёт времени в 2+ раза быстрее?

Монако 2022 был на четвёртый год Бина :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, nikobon сказал:

А что, для Васи отсчёт времени в 2+ раза быстрее?

Монако 2022 был на четвёртый год Бина :думы2:

Бгг..пошли торги:514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, nikobon сказал:

А что, для Васи отсчёт времени в 2+ раза быстрее?

Монако 2022 был на четвёртый год Бина :думы2:

И что? Фейл, есть фейл, он состоялся, это факт. Фейл зависит от людей, а не от времени. Почему ШЛ переобули на 25, а потом на 28-м круге? Че делали 3 круга? Спорили? Думали? Давеча приводили инфу, что какую то суперфичу придумали, чтоб время принятия решения сократить? Сократили? Бина местные умняки ругали, типа все ему "на поклон" за окончательным решением ходили? Щаз то че? Типа к Васе не ходят... И че? Что лучше стало в результате? Как говаривал классик - на первом же скачке раскололись. А всего лишь надо было КС первым зазывать на пит под СК, а Шарля кругом позднее и шаманить тачку, так бы Сайнса быстрей бы обслужили, глядишь он мож и не вылетел бы потом и время съэкономили гору Леклеру (второй пит не понадобился бы) и не нужно было бы выдумывать после этого  харда под дождем.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

 

минус 80 л.с. никакой разницы не делают оказывается

vot-eto-povorot-omg.gif

 

Они были начиная с квалификации? С какого круга эти самые -80лс? Если с первого то вопросы к Вассеру и технической проверке и подготовке болида к гонке. 

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Да при том.

А что, кто то гонит Василия?

Вот и посмотрим чего будет стоить команда Василия следующие два года, когда реально будет за титул бороться, если будет, конечно. А если не будет, то тем паче - все это порожняк.

ЗЫ. Вчера у Василия был Монако 22, начинай отсчет.

Сравнить фейл стоивший не только победы, но и подиума ни где нибудь  а в монако, с потенциальной потерей пары очков - мега притягивание за уши. Впрочем, чем ты усиленно и занимаешься с момента прихода васи.

Ты случаем уже не против команды болеешь? Ну чтобы доказать что мы не правы :trollface:

А насчет васи мы уж сами решим когда и если его нужно будет гнать из команды, как несправившегося с задачей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MiguelS сказал:

Они были начиная с квалификации? С какого круга эти самые -80лс? Если с первого то вопросы к Вассеру и технической проверке и подготовке болида к гонке. 

Да тут и без этой проблемы темпа не было, ни в квале, ни в гонке. Хз о чем там йогурт фантазирует.

Изменено пользователем astor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, AVB сказал:

Давеча приводили инфу, что какую то суперфичу придумали, чтоб время принятия решения сократить? Сократили?

Фича, вероятно, касается расчета шинной стратегии, а тут могло всё упираться в фидбек от спецов по двиглу. Может они уже после наугад сказали, ну давайте заедем ребутнемся раз уж все равно не выходит ничего. До этого они пытались шаманить, чтобы как-то с мостика оживить мотор. Хоть Фред и говорил на главной, что надеялись на красные флаги чтобы можно было влезть в машину.

 

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, astor сказал:

Сравнить фейл стоивший не только победы, но и подиума ни где нибудь  а в монако, с потенциальной потерей пары очков - мега притягивание за уши.

...

А насчет васи мы уж сами решим когда и если его нужно будет гнать из команды, как несправившегося с задачей.

Результат разный, ты прав, но в данном случае это мало что меняет, ибо будь ШЛ на первом месте откатился бы на последнее. так что повторюсь, фейл есть фейл.

А вот за эту доброту большое человеческое спасибо, гипермегаманагеры вы наши... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, TaurusNero сказал:

Фича, вероятно, касается расчета шинной стратегии, а тут могло всё упираться в фидбек от спецов по двиглу. Может они уже после наугад сказали, ну давайте заедем ребутнемся раз уж все равно не выходит ничего. До этого они пытались шаманить, чтобы как-то с мостика оживить мотор. Хоть Фред и говорил на главной, что надеялись на красные флаги чтобы можно было влезть в машину.

Не смеши меня пожалуйста. На "третьем" круге гонки всея Ф1 знала, что у ШЛ сбой СУ, ибо это ушло в эфир. Но команде не хватило как раз 3 круга с 25-го по 28 для принятия верного решения. Ага...

И да... если ты забыл регламент, я тебе напомню, что вне питоулл любые манипуляции (передача данных на машину) с машиной "по воздуху" запрещены. А шаманить пытался сам Леклер по нескольку раз за круг меняя, по его же собственному признанию, режимы работы СУ, разумеется с подачи своего ГИ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AVB сказал:

Не смеши меня пожалуйста. На "третьем" круге гонки всея Ф1 знала, что у ШЛ сбой СУ, ибо это ушло в эфир. Но команде не хватило как раз 3 круга с 25-го по 28 для принятия верного решения. Ага...

Ну т.е. вариант совсем невозможный, что на что-то надеялись или не были уверены в решении? Могли бы на 5, 8, 10, или например на 15 круге заехать и поковыряться в надежде, что потом будет СК и позволит подтянуться назад.

12 минут назад, AVB сказал:

шаманить

Ну значит надеялись на шаманизм исключительно руками Шарля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, TaurusNero сказал:

Ну т.е. вариант совсем невозможный, что на что-то надеялись или не были уверены в решении? Могли бы на 5, 8, 10, или например на 15 круге заехать и поковыряться в надежде, что потом будет СК и позволит подтянуться назад.

Ну значит надеялись на шаманизм исключительно руками Шарля.

Возможный-не возможный это разговор другой. СК мог быть на любом круге и команда должна быть к нему готова, коль уж у нее проблемы. И если оживить СУ руками пилота не удается за пару-тройку кругов, то надо ее оживлять в боксах и не важно плановый это будет пит или внеплановый, ибо проблема не рассосется, ну во всяком случае ко времени СК она не рассосалась, следовательно ее решать надо было на питстопе. Но если решать ее на питстопе, то это повлияет на сзади идущего напарника, а т.к. под СК обгонять нельзя, значит напарника надо было обслужить первым, а на след круге разбираться с ШЛ, т.к. это занимает время, кроме того, СУ вполне могла и не ожить. И это был бы самый эффективный вариант. Но на первом пите КС потерял 1 место, т.к. шел сразу за ШЛ (вообще то 2, но и ШЛ одно из-за того, что Окон не остановился), а потом и сам ШЛ вынужден был сделать второй пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, AVB сказал:
Скрытый текст

Трындеть о грядущих успехах ни когда не вредно, даже полезно, ибо всегда надо стремиться к поставленным целям и это верно. Другой разговор, что некоторые здесь присутствующие, действительно уж слишком рьяно пытались доказать мегадостижения Василия, а значит и свою, типа, правоту по оценке некоторых прошлых кадровых решений. Типа команда перестала ошибаться... и там все хорошо... а там еще лучше... и т.д. Ну вот... съели. 

 

Во многом согласен. И тут я, скорее, сторонник подхода аля Жан Тодт, который предпочитал вообще не обсуждать без особое надобности соперников, да и успехи праздновал совсем недолго.

В целом, хорошо бы в команде понимали разницу между здоровым оптимизмом и шапкозакидательскими настроениями.

Эйфория после Монако получилась запредельной - ну ладно, журналисты, ибо это их хлеб, но и сами Феррари как-то слишком много громких слов наговорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...