Перейти к контенту

Recommended Posts

7 минут назад, Sergey_S сказал:

Это все на уровне "может быть" (а как иначе), но темп вполне мог стабилизироваться - таких примеров было немало. Как были и обратные примеры. Шарль вез Сэру вполне приличные 12с с лишним. Сколько мог начать Сэр отыгрывать и сколько отыграл бы? Это вопрос открытый. Но не думаю, что он "съел" бы все отставание. До Макса сэру, с его реальной тактикой, не хватило 7с. У Леклера в запасе над сэром было на 5с больше, чем Сэру не хватило. Так что, тут есть, чт обсуждать - в теории могла быть и победа, практику мы не увидели.

Я сужу на основании фактов, которые есть. А не оперирую предположениями, что может быть, что-то там бы вдруг стабилизировалось. Факт то, что темп падал. Сколько бы отыграл Сэр - вот это уже из области предположений, но то, что если бы оба оставались на трассе до 50 круга, то уж точно отыграл прилично. А здесь уже, кто кого переиграет на мостике. То есть, нет данных для точных выводов, кто бы вышел победителем из пары Хэм-Леклер. А ты говоришь о вероятности зацепить победу. Лично я не вижутакого варианта, на основания имеющихся вводных. 

Единственное, что я не могу понять. Разве выбранная схема, пит на харды и выезд впереди Макса это не попытка была именно выиграть? Это мы сейчас знаем, что да, хард сработал не так, как ожидалось(что тому виной это вопрос десятый). Но попытка именно выиграть была реальна только таким образом. Ты оказываешься впереди Макса и доезжаешь до финиша, да скорее всего под атаками более быстрой машины, но это все-таки не самая обгонная трасса. И мое мнение, что в сложившейся ситуации выбрали самый адекватный и реальный вариант. Если речь о победе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

c 2021 на 2022

Так я на это и намекаю. Лимит на бюджеты ввели на 21 год, но топы до введения лимита успели вложиться и наверняка что-то прикинуть и на 22 год. Кроме того, СУ сейчас более менее выровнялись, разве что Рено отстает. Вот в условиях этих ограничений и выравнивается пелотон. С новыми СУ наверняка разница опять вырастет, если кто-то с мотором облажается, но потом все равно будет сокращаться отрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс облажался с новым регламетном.

Что делать?

Менять регламент обратно :trollface:

Фиаррари говорили они :floxy:

20 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Можно сделать не хуже Мерседес и тогда доминирования Мерседес не будет. B)

 

Можно мерсу сделать не хуже рб сейчас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Давайте начистоту. Целью возвращения граунд-эффекта было облегчить преследование впереди едущего болида и, как следствие, способствовать увеличению числа обгонов (а в идеале - до такой степени, чтобы вообще отказаться от ДРС). Было ли это достигнуто? Ну, в 22 году были некие позитивные сдвиги, но на следующий год картина снова ухудшилась. Еще и пилоты, жалующиеся на раскачку и проблемы со здоровьем. Короче говоря, регламент не удался. Так почему бы не вернуться к прекрасному во всех отношениях техническому регламенту 2020 года с небольшими поправками (ну и с учетом перехода на СУ нового поколения, само собой)? :rolleyes:

Ну так может стоить вернуть 16 колеса? что бы пилоты не страдали на этих низвопрофильных покрышках?

А вообще если заметить, то машинам реально проще приследовать друг друга не убивая шины, можно кругов по 10-15 висеть в ДРС, раньше атак мод круга 3-4 и надо отвалитсья, на кулдаун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

 

Мерс 2014-16 - борьба напарников за титул

Феррари 2017-18 вполне могли взять "чашку"

2019-20 более самовозные для Мерса, но были победы Ферста, Леклера, Гасли, Переса

2021 - без комментариев

Борьба напов в 14-16 была интересна только фанам мерса. Самовоз.

В 17 фуры не могли взять чашку.

В 18 согласен были шансы.

19 и 20 самовоз.

21 согласен.

Итого 6 годов доминирования мб из 8 лет.

В новом регламенте только 23 можно назвать самовозным. Как дальше пойдет 24 посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Lasssept сказал:

 

некоторые стали набрасывать, что мол грауд-эффект отменят, а днище будет плоским на манер 2017-21 

 

Ну это явно не Быки. Мы подтянулись. Маки - тоже, хотя они и клиенты Мерседес. Астоны слишком мелкие для наброса. Остальных можно не упоминать. Кто же это мог быть?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

Ну это явно не Быки. Мы подтянулись. Маки - тоже, хотя они и клиенты Мерседес. Астоны слишком мелкие для наброса. Остальных можно не упоминать. Кто же это мог быть?) 

 

хоспади, речь вообще шла о комментах в твиттере вчера, а вы здесь уже раздули :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Можно сделать не хуже Мерседес и тогда доминирования Мерседес не будет

Проблема в том, что теперь, с ограничениями бюджета, это затруднительно. Кто попал в регламент с первой попытки, получает слишком большое преимущество: размер бюджета одинаков, а чтобы догнать, тратить надо больше.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что сегодня представят, это окончательная версия регламента или проект?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, astor сказал:

 

Можно мерсу сделать не хуже рб сейчас...

Неможно. Сильно не попали в регламент, и догнать уже не выйдет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, yooogurt сказал:

П - плохой граундэффект

А если командам в 2014 дать движки из 2022?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lasssept сказал:

 

глупые отмазы у некоторых фобчиков, когда им напоминаешь жалобы других пилотов из топ-команд

 

Если брать ситуацию до выстрела себе в ногу, 22 год, то тогда именно покидание кокпита парня под номером 44 продемонстрировало всему миру в прямом эфире запущенную дорсалгию. 

Не припомню, чтоб ныл Леклер, машина его полностью устраивала. Сайнс не был человеком Феррари и его подгаживание не удивило. По памяти ещё жаловался Ландо (плюсик в Мерседес) и Гасли - но он уже нацеливался покинуть бычков.

 

Тото Вольфф: «Врачи считают, что галопирование может привести к повреждениям мозга (44). ФИА должна что-то предпринять»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф отстаивает необходимость борьбы с галопированием.

Международная автомобильная федерация (ФИА) выпустила техническую директиву по борьбе с галопированием, которая вступит в силу с Гран-при Бельгии. Кроме этого, планируется ввести изменения в регламент на сезон-2023.

«Я пообщался с ФИА. Вокруг столько разговоров о лоббировании в обоих направлениях.

ФИА поручила провести медицинское исследование галопирования. Вывод врачей заключается в том, что колебания с частотой один-два герца в течение нескольких минут могут привести к повреждениям мозга (Хэмилтона). У нас же шесть-семь герц на протяжении нескольких часов.

Так что все просто – ФИА должна что-то предпринять», – уверен босс.

 

11 минут назад, Lasssept сказал:

 

хоспади, речь вообще шла о комментах в твиттере вчера, а вы здесь уже раздули :crazy:

 

Да я только читаю 3 страницы назад) даже не в курсе дебатов)

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lasssept сказал:

Ферст говорит, что ФИА должна пересмотреть правила на 26

 

Ты наверное уже в курсе, как один папа снова пускал слух про переход сына в Мерседес. Все логично так-то. Кстати, уверен, переход произойдет. Насчёт правил не уверен. Там вроде Тото и Араб в состоянии войны да и иск вроде жена Торгера не отзывала. 

Если только выборы и новый президент. Хз. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, astor сказал:

Можно мерсу сделать не хуже рб сейчас...

Можно и так, но есть проблема:

Цитата

По мнению многих инженеров, это поколение автомобилей чрезвычайно сложно соотнести между заводом и трассой во всех ее многочисленных аспектах, и, как и в случае с общей скоростью на различных скоростях, когда дело доходит до моделирования, приходится идти на компромиссы. (точнее с точки зрения моделирования). Это приводит к неожиданным различиям между тем, что команды видят в виртуальном мире, на заводе, и в реальном мире, то есть на трассе.

Эти болиды с граунд эффектом слишком геморные в плане корреляции. В итоге Мак разобрался, что да как, тогда как Мерс нет и третий год страдает, ну и нынешний АМ тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

Тото Вольфф: «Врачи считают, что галопирование может привести к повреждениям мозга (44). ФИА должна что-то предпринять»

Рецепт для избавления от прыжков был всегда и всем был известен - увеличить дорожный просвет.

Просто Тотондий ясен пень не хотел этого делать, потому что это ещё сильнее замедлило бы их ведро.

Сайнс тогда неприятно удивил. Может он, конечно, думал, что это пофиксит его провальное начало сезона, но тем не менее я не ожидал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Эти болиды с граунд эффектом слишком геморные в плане корреляции. 

 

+ можно добавить

 

Цитата

Алонсо признаёт, что эти машины сложны для понимания

7 января 2024,

 

Фернандо Алонсо в наступившем году должен достичь невероятного рубежа в 400 Гран При, но и он готов признать, что эти машины по-настоящему эффективно работают только в весьма узком диапазоне настроек и внешних условий, поэтому гонщик не всегда точно знает, чего от них ожидать.

 

Один из примеров этого – поведение машин Ferrari в Мехико: Шарль Леклер и Карлос Сайнс затруднялись объяснить, за счёт чего в квалификации им удалось резко прибавить в финальной сессии и занять весь первый стартовый ряд.

 

«Не думаю, что дело только в одной аэродинамике, – подытожил Фернандо. – Думаю, в том числе влияет и очень жёсткая подвеска, и минимальный дорожный просвет. Сложно до конца точно разобраться в ощущениях, которые ты испытываешь в процессе пилотирования.

 

Насколько правильный баланс машины, как она взаимодействует с шинами, как работает её аэродинамический обвес, как функционирует подвеска и какой уровень механического сцепления? Все эти параметры могут иногда несколько сбивать с толку, когда ты прислушиваешься к своим ощущениям, воспринимая поведение машины через руки и всё тело. Полагаю, машины этого поколения очень сложны».

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

Мерс 2014-16 - борьба напарников за титул

 

Наверное, такая борьба интересна лишь болельщикам этих напарников и команды. Вот совсем не было интересно. 

 

3 часа назад, Lasssept сказал:

Феррари 2017-18 вполне могли взять "чашку"

 

Это миф. Если действительно начать противостоять Мерседес тех лет, то начался бы аля 21 год. То есть Тото по полной программе включил бы админресурс, где нерф крыла и пит-стопов показался бы неспелыми ягодками. К тому же умирал Свитер. К тому же борьба за власть. Это вторая сторона медали, где в первой косяки гонщика. Но в совокупности ни о каком титуле речи не шло, если только в фантазиях. Тото те сезоны не отдал бы, учитывая как он действовал при реальной угрозе в 21 году. 

 

3 часа назад, Lasssept сказал:

 

2021 - без комментариев

 

 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, nikobon сказал:

Рецепт для избавления от прыжков был всегда и всем был известен - увеличить дорожный просвет.

 

Да, все просто. Если так жалко своего гонщика, делаешь его езду безопасной. Можно вообще на скамейку запасных. Но почему-то надо подгадить всем, если у самого не вышло в регламент. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально. Машина 2026. 

они станут на 30 кг легче, на 20 см короче и на 10 см уже.

 

GPZMSa-YWAAAO0ev.jpg

 

GPZJvb-Ta-UAAR5-De.jpg

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Это официальные картинки? Похоже на нулевые, интересно, какие они по габаритам в сравнении с нынешними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

Официально. Машина 2026. 

они станут на 30 кг легче, на 20 см короче и на 10 см уже.

 

GPZMSa-YWAAAO0ev.jpg

 

GPZJvb-Ta-UAAR5-De.jpg

 

Назад в 2008...чтож не плохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо ДРС теперь Овердрайв :думы2:

а где активное аэро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в индикаре? Овердрайв. Или что это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...