Lonesome Опубликовано 25.04.2024 10:26 Только что, SunnyBoy сказал: В АМ Алонсе колеса докручивают хотя бы и шланги перестали трескаться. И вуаля. Оказывается дед ещё в форме. Поставь деда против Макса, как думаешь, сколько квал дед сможет у того отжать в сезоне. То же самое касается и гоночного темпа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 25.04.2024 10:26 (изменено) 7 часов назад, ultraviolett сказал: HP стремноватый спонсор, мне не нравится. Тот же Oracle получше. С таким фокусом на диверсити и инклюзивити могли кого получше подписать. Цвет денег что ли был бы другой? Хотя там вообще цвета нет, просто цифры с одного б/с перелетят на другой б/с. Изменено 25.04.2024 10:37 пользователем Al Capone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.04.2024 10:28 (изменено) 1 час назад, Lasssept сказал: поэтому Норберт Хауг говорил, что концерн всегда хотел свою команду Всегда хотел, чего тогда не заводил? Заубер и был забросом для своей команды, но предпочли стать поставщиком для мака, могли бы хоть как клиента Заубер сохранить а в итоге чуть ли не кинули команду Изменено 25.04.2024 10:29 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 25.04.2024 10:30 20 минут назад, Илья Носков сказал: До тебя в этом вопросе далеко. Особенно считать Шуми великим после 44х побед, которые уже перекрыты 3мя гонщиками, один из них временно приостановил карьеру. Ведь мы же берём в счёт, количество побед! Или я где-то потерял мысль которую ты хотел донести (если она вообще была ) Или о каких 44 победах (из 91-й) ты упоминаешь в этом потоке буковок? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 25.04.2024 10:31 Форма пилотов для Майами Фо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 25.04.2024 10:32 4 минуты назад, SunnyBoy сказал: Болид Альпин не особо позволял блестнуть. Так то по гоночному темпу Алонсо уделывал Окона. С этим я и не спорю, Алонсо выступал в Альпин лучше Окона. Я о другом, что с настоящими топами сегодняшнего дня он конкуренцию не выиграет, хоть и будет отчаянно сопротивляться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 25.04.2024 10:32 (изменено) 7 минут назад, Lonesome сказал: Поставь деда против Макса, как думаешь, сколько квал дед сможет у того отжать в сезоне. То же самое касается и гоночного темпа. Ну, я думаю, Макс сейчас укатает и Шарля с Ландо. И Хэма с Алонсо. Но с Алонсо мне кажется ему пришлось бы сложнее всего. Мифическая потеря реакции с возрастом это все, что могут рассказать хейтерки про форму 40-летнего гонщика. Но на практике реакция все ещё тренируется, а не заливается пивом с таблетками. А опыт позволяет находить подход к машине. 1 минуту назад, Maranellogp сказал: С этим я и не спорю, Алонсо выступал в Альпин лучше Окона. Я о другом, что с настоящими топами сегодняшнего дня он конкуренцию не выиграет, хоть и будет отчаянно сопротивляться. Рили не хочется обесценивать твое мнение своим, начиная срачик. И то и то, чистая имха. Но мне кажется Алонсо прямо сейчас второй гонщик в паддоке. Изменено 25.04.2024 10:34 пользователем SunnyBoy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 25.04.2024 10:34 6 минут назад, Al Capone сказал: Цвет денег что ли был бы другой? Хотя там вообще цвета нет, просто цифры с одного б/с перелетя на другой б/с. Там... эта... еще ценности присутствуют... " Бенедетто Винья, исполнительный директор Ferrari: «Основатель нашей компании передал нам постоянное стремление к прогрессу. Отсюда наша страсть к инновациям на дорогах и гоночных трассах, а также приверженность устойчивому будущему, от углеродной нейтральности до обучения молодого поколения. В HP разделяют наши ценности, что делает компанию идеальным партнёром. Мы с нетерпением ждём начала сотрудничества, новых возможностей и совместного преодоления вызовов». " Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 25.04.2024 10:39 Пилотам ещё выдадут две 296GTS на гп, не известно по трассе ли демонстративные заезды осуществить или от отеля до трассы ездить. Но они будут разных цветов. У Шарля Azzurro La Plata голубенький У Карлито Azzurro Dino синенькой Возможно намек что и болиды будут разных цветов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 25.04.2024 10:41 1 минуту назад, WalerijPWW сказал: Или я где-то потерял мысль которую ты хотел донести (если она вообще была ) Или о каких 44 победах (из 91-й) ты упоминаешь в этом потоке буковок? Как я смог понять, он ведет отсчет 44 побед если бы Шумахер закончил карьеру в 2000, так как я выдвинул тезис - что уже в 2000 году Михаэль мог ее заканчивать и считаться Великим пилотом, на основании той же самой статистики если отбросить такие вещи в каком состоянии команды была к моменту его прихода и каким отложенным механизмом она по итогу стала. Другими словами, остальные сезоны и побитие всевозможных рекордов, было просто набиванием статистики, Великим он стал еще по окончанию 2000 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.04.2024 10:41 8 минут назад, SunnyBoy сказал: Ну, я думаю, Макс сейчас укатает и Шарля с Ландо. И Хэма с Алонсо. Но с Алонсо мне кажется ему пришлось бы сложнее всего. С Алонсо и Хэмом ему будет проще, чем с Леклером и Норрисом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 25.04.2024 10:41 3 минуты назад, AVB сказал: Там... эта... еще ценности присутствуют... " Бенедетто Винья, исполнительный директор Ferrari: «Основатель нашей компании передал нам постоянное стремление к прогрессу. Отсюда наша страсть к инновациям на дорогах и гоночных трассах, а также приверженность устойчивому будущему, от углеродной нейтральности до обучения молодого поколения. В HP разделяют наши ценности, что делает компанию идеальным партнёром. Мы с нетерпением ждём начала сотрудничества, новых возможностей и совместного преодоления вызовов». " Плагиат на Тото) Если серьезно - это просто красивые правильные речи для нового партнёра, чтоб топ-менеджмент умилялся. Главное - это деньги. Возможно, подтянутся ещё крупные суммы, как у быков. Лого, дизайн, ливреи - все это не имеет значения. В конечном итоге важна лишь победа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 25.04.2024 10:42 29 минут назад, Илья Носков сказал: До тебя в этом вопросе далеко. Особенно считать Шуми великим после 44х побед, которые уже перекрыты 3мя гонщиками, один из них временно приостановил карьеру. Ведь мы же берём в счёт, количество побед! Маленькая ремарка, без углубления в суть полемики. Тут простая математика не очень канает. Карьера МШМ прошла, в основном, при 15 гонках в сезоне ("+" "-"), а "упомянутые" тобой пилоты свои достижения оформили при 20+ гонках в сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Носков Опубликовано 25.04.2024 10:43 19 минут назад, Maranellogp сказал: Я же чуть выше написал у тебя с пониманием проблема, поэтому говорить о чем то с тобой бесполезно, только если время хочется пожечь. Отвечу взаимностью, причинно-следственные связи у тебя нарушены.Раз у тебя великий пилот с 44 мя победами, а не с 91 й, по истечении периода выступлений Шумахера с 1991-2006, а давать регалии заранее, это признак предвзятости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.04.2024 10:43 9 минут назад, SunnyBoy сказал: Мифическая потеря реакции с возрастом это все, что могут рассказать хейтерки про форму 40-летнего гонщика. Но на практике реакция все ещё тренируется, а не заливается пивом с таблетками. А опыт позволяет находить подход к машине. Она не мифическая. С возрастом скорость пилота будет теряться. Это объективный процесс. Физиологию человека не обманешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Носков Опубликовано 25.04.2024 10:47 22 минуты назад, Maranellogp сказал: Когда пишут о гонках где Шарль мог победить, то пишут о гонках где он лидировал но из за тактики или проблем с болидом этого не случилось, ты же тут толкаешь о потенциальной победе когда пилот уже откатился на второе место на старте. Поэтому предлагаю тебе все старты Карлоса записать в потенциальные победы. Так в случае с Шарлем 50 на 50! Во Франции на пустом месте потерял победу, потенциально мог и в Сингапуре в прошлом году выиграть, ну тут чёрт подери испанец. Хотя то что сливали Монегаска не отрицаю, но не всегда, сам тот ещё шлимазл, но в отличии от Карлоса, тот цепляется всеми зубами, как только есть возможность победить. Австралия этого года в пример, где там ваш Леклер был? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 25.04.2024 10:49 1 минуту назад, AVB сказал: Тут простая математика не очень канает. Карьера МШМ прошла, в основном, при 15 гонках в сезоне ("+" "-"), а "упомянутые" тобой пилоты свои достижения оформили при 20+ гонках в сезоне. Не совсем так, в эпоху Михаэля было 16 гонок (17 в трех сезонах) за сезон на момент конца сезона 2000 года, примерно как и в эпоху Сенны-Проста было по 16 (несколько по 15) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 25.04.2024 10:51 2 минуты назад, Илья Носков сказал: Так в случае с Шарлем 50 на 50! Во Франции на пустом месте потерял победу, потенциально мог и в Сингапуре в прошлом году выиграть, ну тут чёрт подери испанец. Тут вот в чем дело, эти гонки я Шарлю как потенциальные победы не приписываю это его ошибки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Носков Опубликовано 25.04.2024 10:52 (изменено) В 05.04.2024 в 13:55, nikobon сказал: Это прикол какой-то? Ну хейтишь ты Леклера, ну на здоровье. Но приводить в пример Сильверстоун 2022 где Карлос уехал на обочину, когда Верстаппен был от него в 0,7 сек это как минимум странно. Макс до этого момента ни одной атаки не обозначил, Карлос сам ему дорогу открыл. Или это классная борьба по-твоему? А случаем старт а потом и ре-старт не смотрел? когда Сайнс жестко сходу показал что не уступит, вот потому и жёстко. И причём тут хейтерство! вспомни Леклера в прошлом сезоне, Бразилия Абу-Даби где Ферст в наглую его оттеснял, и сразу же вырывался вперёд, и сравни это с Сильверстоун 22 как раз, и Монца 23, где Карлос пресекал возможные атаки со стороны Макса, только из-за ошибки Карлоса тот его и прошёл, перетормозил, а позже плохо вышел из связки поворотов. Изменено 25.04.2024 10:53 пользователем Илья Носков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 25.04.2024 10:56 (изменено) 23 минуты назад, Maranellogp сказал: Как я смог понять, он ведет отсчет 44 побед если бы Шумахер закончил карьеру в 2000, так как я выдвинул тезис - что уже в 2000 году Михаэль мог ее заканчивать и считаться Великим пилотом, на основании той же самой статистики если отбросить такие вещи в каком состоянии команды была к моменту его прихода и каким отложенным механизмом она по итогу стала. Другими словами, остальные сезоны и побитие всевозможных рекордов, было просто набиванием статистики, Великим он стал еще по окончанию 2000 года. "Эвона чё". И сравнивает с ними полные карьеры других пилотов? Вобщем величие не только числом побед определяется, как по мне- первые годы в Феррари до титула не менее важны, чем долгожданный титул 2000. Теперь понятно . Какая забористая трава... Изменено 25.04.2024 11:07 пользователем WalerijPWW Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 25.04.2024 11:04 28 минут назад, SunnyBoy сказал: Но мне кажется Алонсо прямо сейчас второй гонщик в паддоке. Сомневаюсь. Мне это напоминает скорее ситуацию Кими в Лотусе, когда все считали что он еще топ, но когда попал в Феррари стало ясно что его уровень на топа не тянет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 25.04.2024 11:12 (изменено) Феррари будет получать €100 млн в год от HP и будет закрывать 3/4 своего бюджета на сезон за счёт этой сделки. Изменено 25.04.2024 11:13 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.04.2024 11:14 1 минуту назад, Nelo Angelo сказал: Феррари будет получать €100 млн в год от HP и будет закрывать 3/4 своего бюджета на сезон за счёт этой сделки. Все ради бабла. На гонки побоку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 25.04.2024 11:15 19 минут назад, Илья Носков сказал: А случаем старт а потом и ре-старт не смотрел? когда Сайнс жестко сходу показал что не уступит, вот потому и жёстко. И причём тут хейтерство! вспомни Леклера в прошлом сезоне, Бразилия Абу-Даби где Ферст в наглую его оттеснял, и сразу же вырывался вперёд, и сравни это с Сильверстоун 22 как раз, и Монца 23, где Карлос пресекал возможные атаки со стороны Макса, только из-за ошибки Карлоса тот его и прошёл, перетормозил, а позже плохо вышел из связки поворотов. На старте вторым стартовал и вторым и ехал первые три поворота, пока не дали красный флан, не знаю чего ты там ЖЁСТКОГО увидел. На рестарте хорошо, но там вся первая четвёрка рубилась, тот же Леклер обошёл Перца, причём жёстче, если уж ты такими терминами оперируешь. Ну и толку от этого старта Карлоса, когда взял и зарулил в итоге в гравий, так что крайне слабый пример. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 25.04.2024 11:24 9 минут назад, Nelo Angelo сказал: Феррари будет получать €100 млн в год от HP и будет закрывать 3/4 своего бюджета на сезон за счёт этой сделки. Нормально так сэр Карл подсобил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах