Nelo Angelo Опубликовано 02.04.2024 10:54 (изменено) 4 минуты назад, бендер задунайский сказал: а почему именно там? Нетипичные трассы, где РБР может не попасть в настройки. Ну и особенно в Монце и Лас Вегасе, я ставлю на красный драгстер. Изменено 02.04.2024 10:57 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бендер задунайский Опубликовано 02.04.2024 11:04 9 минут назад, Nelo Angelo сказал: Нетипичные трассы, где РБР может не попасть в настройки. А нетипичность этих трасс в чем заключается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 02.04.2024 11:12 17 минут назад, Nelo Angelo сказал: Ну и особенно в Монце и Лас Вегасе, я ставлю на красный драгстер. Да пока он не очень драгстер. В Джидде Перес как стоячего Шарля объехал на прямой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 02.04.2024 11:35 1 час назад, Lonesome сказал: Кстати, там Санчес, который от нас ушел, уже покидает Макларен. Как-то неожиданно. Возможно не сошелся во взглядах с другими. Это я к тому, что очень важна верная организационная структура, а не только громкие имена. Ну, в этой ситуации посмешищами выглядят обе стороны - и бывший наш беглец, и Маки. Насчет структуры - согласен, Маки ее в очередной раз реорганизуют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 02.04.2024 11:56 51 минуту назад, бендер задунайский сказал: А нетипичность этих трасс в чем заключается? Большое число прямых, мало число скоростных поворотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бендер задунайский Опубликовано 02.04.2024 12:14 Цитата Думаю, Феррари в этом году может победить ещё как минимум в Монако, Сингапуре, Монце и Вегасе. 17 минут назад, Fulcrum сказал: Большое число прямых, мало число скоростных поворотов. в Монако и в Сингапуре? Тогда - да, совсем нетипичные трассы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 02.04.2024 12:28 (изменено) 14 минут назад, бендер задунайский сказал: в Монако и в Сингапуре? Тогда - да, совсем нетипичные трассы Про Монцу и Вегас сказали, Монако и Сингапур -- городские трассы с медленным поворотами, очень кочковатые, покрытие на которых постоянно меняется и их особо не отсканируешь и симуляция там всегда не точная. РБР там не смогут опускать машину почти на сантиметр ниже чем другие, как обычно, для максимальной эффективности работы днища, поэтому Феррари и другие команды будут к ним максимально близко. Впрочем, ты это сам прекрасно знаешь, непонятно только зачем пнём прикидываешься. Изменено 02.04.2024 12:29 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бендер задунайский Опубликовано 02.04.2024 12:36 6 минут назад, Nelo Angelo сказал: Про Монцу и Вегас сказали, Монако и Сингапур -- городские трассы с медленным поворотами, а типичные это тогда что? Ну, к примеру: Альберт Парк это какая, ну по твоей классификации? Или, ну вот допустим, предстоящая Сузука? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 02.04.2024 12:46 Санчез? Пойдет к Бинотто. Если того возьмут куда ни будь...))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 02.04.2024 12:56 8 минут назад, Vt12 сказал: Санчез? Пойдет к Бинотто. Если того возьмут куда ни будь...))))) Беня же уже устроился на работу вне Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 02.04.2024 13:08 5 часов назад, Джентльмен Удачи сказал: Будущего вам в ленту В ветке Мака девки краше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 02.04.2024 13:09 1 час назад, Nelo Angelo сказал: Нетипичные трассы, где РБР может не попасть в настройки. Ну и особенно в Монце и Лас Вегасе, я ставлю на красный драгстер. у тебя две дачи ? 1 час назад, бендер задунайский сказал: А нетипичность этих трасс в чем заключается? в високосный год на них не разрешают прокат Адам Казимировичу. тебе ли не знать. стыдобище. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 02.04.2024 13:41 3 часа назад, Nelo Angelo сказал: Думаю, Феррари в этом году может победить ещё как минимум в Монако, Сингапуре, Монце и Вегасе. Надо 5 до 250 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 02.04.2024 14:06 ну, надо.. - значит надо. кто ответственный за "надо"? сообщите.. куда надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 02.04.2024 14:45 (изменено) лол Джереми Кларксон усомнился после победы Сайнса, что современной машиной Ф1 так уж сложно управлять. «Всего через несколько дней после удаления аппендикса Карлос Сайнс прилетел в Австралию, сел в свою машину и выиграл гонку. Естественно, многие люди увидели в этом героическую демонстрацию твердой решимости и мужества. Хотя мне интересно. Нам продолжают говорить, что эти машины Формулы-1 — это дорожные истребители. Это вулканическая оргия шума и перегрузок. И что нужно быть сверхчеловеком, чтобы управлять ими. Действительно? Я спрашиваю только потому, что Карлос, изображенный на фотографии в больнице, явно испытывал некоторый дискомфорт перед гонкой, но, похоже, он продержался в машине почти два часа. Это заставляет меня поверить, что дойти до машины Формулы 1 в наши дни на самом деле сложнее, чем управлять ей» Изменено 02.04.2024 19:28 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 02.04.2024 14:49 Точно. Вот в чём всё дело. Леклер проиграл потому что пока шёл к болиду устал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glogov Опубликовано 02.04.2024 16:28 1 час назад, Lasssept сказал: лол Джереми Кларксон усомнился после победы Сайнса, что современной машиной Ф1 так уж сложно управлять. «Всего через несколько дней после удаления аппендикса Карлос Сайнс прилетел в Австралию, сел в свою машину и выиграл гонку. Естественно, многие люди увидели в этом героическую демонстрацию твердой решимости и мужества. Хотя мне интересно. Нам продолжают говорить, что эти машины Формулы-1 — это дорожные истребители. Это вулканическая оргия шума и перегрузок. И что нужно быть сверхчеловеком, чтобы управлять ими. Действительно? Я спрашиваю только потому, что Карлос, изображенный на фотографии в больнице, явно испытывал некоторый дискомфорт перед гонкой, но, похоже, он продержался в машине почти два часа. Это заставляет меня поверить, что дойти до машины Формулы 1 в наши дни на самом деле сложнее, чем управлять ей» Джереми хорош, тем, что говорит то что думает. Но думал он в этот раз не очень много, судя по всему. Или опять был пьян ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 02.04.2024 19:25 15 часов назад, Skull сказал: Сравнивали вполне конкретный показатель - победы напарников за все годы с 2021 до 2024. конкретный показатель имеет конкретный результат. 15 часов назад, Skull сказал: Я указал, что n-ое количество побед Шарль потерял не по своей вине. угрожаешь? нельзя потерять то , чего не было. 15 часов назад, Skull сказал: для многих, видимо, откровение, что если один пилот(Л.) быстрее другого(К.), но не разгромно, а на десятку-две, сначала нана ликвидировать слив +0.0022s. затем заняться разгромом. на десятку-две.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 02.04.2024 19:40 6 часов назад, Джентльмен Удачи сказал: Беня же уже устроился на работу вне Ф1. Жаль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 02.04.2024 20:10 Башмаков: На Сузуку команда Ferrari привезёт обновлённое аэродинамическое оперение верхних рычагов задней подвески. А вот уже в Имоле ожидается большое обновление, включая какой-то "сюрприз". Ранее formu1a.uno писали, что в Феррари пробовали продувать понтоны с "верхней губой" как у Ред Булла, но результат не оправдал ожиданий. Но почти наверняка боковые воздухозаборники станут намного уже, как почтовые ящики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 02.04.2024 20:25 12 минут назад, Nelo Angelo сказал: Башмаков: На Сузуку команда Ferrari привезёт обновлённое аэродинамическое оперение верхних рычагов задней подвески. А вот уже в Имоле ожидается большое обновление, включая какой-то "сюрприз". Ранее formu1a.uno писали, что в Феррари пробовали продувать понтоны с "верхней губой" как у Ред Булла, но результат не оправдал а про РБ пишут, что они возможно привезут новое днище, которое даст им прибавку к стандартным 0.2 - 0.3 десятых отрыва Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Opposite Опубликовано 03.04.2024 01:13 8 часов назад, Glogov сказал: дойти до машины Формулы 1 в наши дни на самом деле сложнее, чем управлять ей» ну да, ну да, по Берману мы видели как "легко" ему было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Opposite Опубликовано 03.04.2024 01:26 5 часов назад, Nelo Angelo сказал: включая какой-то "сюрприз" это наверное "нулевые" понтоны, как у Мерсов были Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 03.04.2024 07:11 10 часов назад, Lasssept сказал: а про РБ пишут, что они возможно привезут новое днище, которое даст им прибавку к стандартным 0.2 - 0.3 десятых отрыва Пора нести красные чемоданы в ФИА, чтобы новое днище РБР было признано нелегальным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 03.04.2024 07:39 6 часов назад, Opposite сказал: ну да, ну да, по Берману мы видели как "легко" ему было Ну тут ситуация в комплексе. 1. Управлять новыми машинами, действительно проще, чем скажем 80е-00е.(за исключения вильямса с Активной подвеской), потому, что они имеют куда как лучший прижим, и там где раньше пилотам поднимать ногу с педали и должны были искать в повороте грань, сейча пилот может пролетать газ в палас. 2. Уровень перегрузок в поворотах действительно стал выше, из за адового прижима, хотя и машины прошлого регламента были быстрее. поэтому неподготовленные ребята типа Бермана тупо не держат голову. 3. Раньше уровню физ подготовки не уделялось столько времени, каждый готовился как мог. Сейчас же пилоты не вылезают из спорт залов, сидят на спец диетах и прочее, поэтому они легче переносят адовые условия гонки. Если бы Карлоса по старинке распахали, конечно в Австралии он бы не поехал, а тут лапроскопия, там востановаление 5-10 дней, а тем более для тренерованого человека, с хорошим мышечным каркасом, вообще плевое дело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах