Перейти к контенту

Recommended Posts

Только что, ЕВГА сказал:

 В каком  смысле  "подряд" ? Оо

 

Думаю, что пользователь имел ввиду победы за "алую" команду.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, HardMan сказал:

Так что пора краснюкам привыкать, когда у них самовоз! И не надо про якобы быстрый РБ. У РБ быстрый Макс, остальное вторично.

 

Сварожился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки это прекрасно когда поют гимн на церемонии награждения, особенно когда этот гимн итальянский 

зы:D

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ЕВГА сказал:

 В каком  смысле  "подряд" ? Оо

 

https://www.statsf1.com/en/ferrari/victoire.aspx

2072609338_Ferrari1st.thumb.JPG.a64ac4a1b1dae4ca0c89c31da45a62bf.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, ЕВГА сказал:

 В каком  смысле  "подряд" ? Оо

В смысле два раза подряд, именно Карлос побеждает за Скудерию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, enisei сказал:

Эээ ...И?

Ясней в чем крутость не стало, если честно. Но спасибо :smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

В смысле два раза подряд, именно Карлос побеждает за Скудерию.

Ну да, Карлос. И обе победы разные, но обе  крутые, да . Но почему Сингапур 2023 и Мельбурн 2024 -подряд я чего-то не улавливаю.

Ну фиг с ним, это я чего-то туплю на фоне этого всего.

 Спасибо :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ЕВГА сказал:

Но почему Сингапур 2023 и Мельбурн 2024 -подряд я чего-то не улавливаю.

 

Потому что в списке побед скудерии Феррари это две подряд же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, yooogurt сказал:

 

Потому что в списке побед скудерии Феррари это две подряд же.

Да что  тут крутого-то? Это ж , скорее, естественно . 

Гоняется пилот за команду. Команда иногда ( не очень часто, прямо скажем, но что делать,  регламент сейчас такой)побеждает. 

Чем порядок :Сайнс, Сайнс, Леклер, так уж круче , чем " Сайнс, Леклер , Сайнс

Ну или там( отвлечемся от актуальных пилотов ): Масса, Масса, Кими , Кими, кручем  чем порядок Масса , Кими,  Масса, Кими .

 

 

Изменено пользователем ЕВГА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ЕВГА сказал:

Да что  тут крутого-то? Это ж , скорее, естественно . 

Гоняется пилот за команду. Команда иногда ( не очень часто, прямо скажем, но что делать,  регламент сейчас такой)побеждает. 

Чем порядок :Сайнс, Сайнс, Леклер, так уж круче , чем " Сайнс, Леклер , Сайнс

Ну или там( отвлечемся от актуальных пилотов ): Масса, Масса, Кими , Кими, кручем  чем порядок Масса , Кими,  Масса, Кими .

 

В отрыве от статы и общей картины да, ничего особенного, но за последние 475 дней не из быков только Сайнц выиграл 2 гонки.

Круто? конечно нет, лучше бы было наоборот что Тапок пару гонок выиграл за год с четвертью, а остальное Феррари оформила, но что имеем, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ЕВГА сказал:

Да что  тут крутого-то? Это ж , скорее, естественно . 

 

Тут главное - контекст.

В 2020 на момент подписания Сайнца абсолютное большинство было уверено, что Шарль раскатает его в блин.

То есть всё ясно, подписали явного второго номера, который просто на голову ниже и по скорости и по таланту.

А по факту вот:

nGlsa8y58_s.jpg?size=1361x381&quality=96

 

И получается, что либо Сайнц - супертоп, либо Леклер - стандартный середняк из Торороссы по типу Гасли/Албон. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Мне видится приглашение Хэма чисто хотелкой Элкана

А мне думается, все  куда более прозаичнее. Хэмилтон нужен: во-первых, чтобы показать руководству Феррари уровень Леклера. Второе: Сэр Карл - реальный индикатор уровня болида в пелотоне. 

Если болид конкуретоспособен - Льюис, вероятно побитый вхлам после 2024, как феникс возродится в 2025. И будет очень силен. 

А у этого парня есть какая-то чуйка на быстрые болиды и умение вовремя уходить из медленных.

Этот союз будет взаимовыгодным. Хэмильтону это нужно для титула и возможно, покоя, а Феррари тоже нужен титул и понимание, в ту ли кобылу корм. Я про Леклера 

Льюис это тот, кто умеет побеждать в чемпионатах. И вот будет интересно посмотреть на Леклера, что он за птица. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, бендер задунайский сказал:

 

А у этого парня есть какая-то чуйка на быстрые болиды и умение вовремя уходить из медленных.

 

Это случилось целый один раз за карьеру!

Была б чуйка в 9 перешел в браун, в 10 в рб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, astor сказал:

Это случилось целый один раз за карьеру!

Была б чуйка в 9 перешел в браун, в 10 в рб.

В конце 9 года, да и в 10 году, Макларен точно не походил на кривую кобылу, не способную приносить победы. Нынешний Мерседес - это хлам без выходного пособия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Албано:

-  SF-24 представляет собой очень прочную переднюю часть болида, даже по сравнению с RedBull.

- Новая подвеска в сочетании с аэродинамикой, смещающей центр давления гораздо дальше вперед, превратила слабое место предыдущего болида в абсолютную силу, обеспечив целый ряд преимуществ, которые позволяют болиду быть гораздо менее чувствительным к внешним факторам, таким как неровности поверхности трассы и ветер.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, yooogurt сказал:

Албано:

-  SF-24 представляет собой очень прочную переднюю часть болида, даже по сравнению с RedBull.

- Новая подвеска в сочетании с аэродинамикой, смещающей центр давления гораздо дальше вперед, превратила слабое место предыдущего болида в абсолютную силу, обеспечив целый ряд преимуществ, которые позволяют болиду быть гораздо менее чувствительным к внешним факторам, таким как неровности поверхности трассы и ветер.

 

На кочковатых трассах значит будут доминировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, yooogurt сказал:

Албано:

-  SF-24 представляет собой очень прочную переднюю часть болида, даже по сравнению с RedBull.

- Новая подвеска в сочетании с аэродинамикой, смещающей центр давления гораздо дальше вперед, превратила слабое место предыдущего болида в абсолютную силу, обеспечив целый ряд преимуществ, которые позволяют болиду быть гораздо менее чувствительным к внешним факторам, таким как неровности поверхности трассы и ветер.

 

Только толку пока немного. Пока РБ сильно впереди по темпу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari была подготовлена во всех деталях, машина сразу была сильна. И Red Bull, возможно, применил более экстремальные настройки, пытаясь отреагировать.

Одним из ключей к океанскому триумфу стала симуляция Гран-при Мельбурна . На самом деле данные компьютера идеально совпали с теми, которые сложились на трассе с первых кругов свободных тренировок. Это позволило оказать давление на Red Bull, заставив Ферстаппена и Переса двигаться в менее прочном, чем обычно, направлении.

В Мельбурне нужна очень сильная передняя часть, у Ferrari она есть. А на трассах с похожими характеристиками болид может ехать очень быстро. Новый болид предсказуем, прост в настройке, хорошо раскрывает мощность двигателя и, прежде всего, кажется, преодолел хронические ограничения управления шинами. Он больше не страдает от ветра, и это значительно облегчает подготовку. Red Bull очень силен, но их можно победить. (с) Дукесса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, буйный жеребец сказал:

Только толку пока немного. Пока РБ сильно впереди по темпу. 

 

во 1 сильно впереди не везде.

во 2 ты ща сравниваешь концепцию которую с Японии прошлого года начали познавать против трехлетнего изучения приправленного лысым гением, и это в рамках ограничения бюджета.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Parab0lica сказал:

 

Тут главное - контекст.

В 2020 на момент подписания Сайнца абсолютное большинство было уверено, что Шарль раскатает его в блин.

То есть всё ясно, подписали явного второго номера, который просто на голову ниже и по скорости и по таланту.

А по факту вот:

nGlsa8y58_s.jpg?size=1361x381&quality=96

 

И получается, что либо Сайнц - супертоп, либо Леклер - стандартный середняк из Торороссы по типу Гасли/Албон. 

Получается, что Сильверстоун Сайнсу тупо отдали и это была бы победа Леклера, а Сингапур, если бы Леклер решил работать на себя, а не на команду, выиграл бы Норрис или Хэмилтон, и была бы сегодняшняя победа у Сайнса вообще первой в карьере. 

Что не отменяет того факта, что Сайнс уж точно сильнее Албона и Гасли. 

Я бы сказал, Сайнс - кто-то вроде Култхарда, который в удачные для себя дни был способен одолеть Хаккинена и даже Шумахера, но не был способен так ехать весь сезон. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

На кочковатых трассах значит будут доминировать

 

3O99t5S6wvw.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

Ferrari была подготовлена во всех деталях, машина сразу была сильна. И Red Bull, возможно, применил более экстремальные настройки, пытаясь отреагировать.

(с) Дукесса

 

как любили раньше говорить: "Мельбурн специфический городской трек и совсем не показателен" :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

во 1 сильно впереди не везде.

во 2 ты ща сравниваешь концепцию которую с Японии прошлого года начали познавать против трех летнего изучения приправленного лысым гением.

Лысый в этом году новую концепцию родил. Точнее, рожал её минимум с середины прошлого сезона в полном объёме и на уровне первичной проработки, естественно, раньше. Но на примере Мерседеса мы видели, что эта концепция, скажем так, неоднозначна. На одних трассах Мерседес в прошлом году был второй силой, на других сливал. Ньюи, конечно, гений. Но кто знает, не окажется ли в этот раз история про бумагу и овраги. В смысле, в идеальных условиях (ровный асфальт, отсутствие сильного ветра, стабильная температура и т. д.) болид РБР практически недосягаем, но в неидеальных условиях у него возникают проблемы и с ним можно бороться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...