Перейти к контенту

Recommended Posts

Только что, ЕВГА сказал:

 В каком  смысле  "подряд" ? Оо

 

Думаю, что пользователь имел ввиду победы за "алую" команду.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, HardMan сказал:

Так что пора краснюкам привыкать, когда у них самовоз! И не надо про якобы быстрый РБ. У РБ быстрый Макс, остальное вторично.

 

Сварожился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки это прекрасно когда поют гимн на церемонии награждения, особенно когда этот гимн итальянский 

зы:D

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ЕВГА сказал:

 В каком  смысле  "подряд" ? Оо

 

https://www.statsf1.com/en/ferrari/victoire.aspx

2072609338_Ferrari1st.thumb.JPG.a64ac4a1b1dae4ca0c89c31da45a62bf.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, ЕВГА сказал:

 В каком  смысле  "подряд" ? Оо

В смысле два раза подряд, именно Карлос побеждает за Скудерию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, enisei сказал:

Эээ ...И?

Ясней в чем крутость не стало, если честно. Но спасибо :smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

В смысле два раза подряд, именно Карлос побеждает за Скудерию.

Ну да, Карлос. И обе победы разные, но обе  крутые, да . Но почему Сингапур 2023 и Мельбурн 2024 -подряд я чего-то не улавливаю.

Ну фиг с ним, это я чего-то туплю на фоне этого всего.

 Спасибо :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ЕВГА сказал:

Но почему Сингапур 2023 и Мельбурн 2024 -подряд я чего-то не улавливаю.

 

Потому что в списке побед скудерии Феррари это две подряд же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, yooogurt сказал:

 

Потому что в списке побед скудерии Феррари это две подряд же.

Да что  тут крутого-то? Это ж , скорее, естественно . 

Гоняется пилот за команду. Команда иногда ( не очень часто, прямо скажем, но что делать,  регламент сейчас такой)побеждает. 

Чем порядок :Сайнс, Сайнс, Леклер, так уж круче , чем " Сайнс, Леклер , Сайнс

Ну или там( отвлечемся от актуальных пилотов ): Масса, Масса, Кими , Кими, кручем  чем порядок Масса , Кими,  Масса, Кими .

 

 

Изменено пользователем ЕВГА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ЕВГА сказал:

Да что  тут крутого-то? Это ж , скорее, естественно . 

Гоняется пилот за команду. Команда иногда ( не очень часто, прямо скажем, но что делать,  регламент сейчас такой)побеждает. 

Чем порядок :Сайнс, Сайнс, Леклер, так уж круче , чем " Сайнс, Леклер , Сайнс

Ну или там( отвлечемся от актуальных пилотов ): Масса, Масса, Кими , Кими, кручем  чем порядок Масса , Кими,  Масса, Кими .

 

В отрыве от статы и общей картины да, ничего особенного, но за последние 475 дней не из быков только Сайнц выиграл 2 гонки.

Круто? конечно нет, лучше бы было наоборот что Тапок пару гонок выиграл за год с четвертью, а остальное Феррари оформила, но что имеем, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ЕВГА сказал:

Да что  тут крутого-то? Это ж , скорее, естественно . 

 

Тут главное - контекст.

В 2020 на момент подписания Сайнца абсолютное большинство было уверено, что Шарль раскатает его в блин.

То есть всё ясно, подписали явного второго номера, который просто на голову ниже и по скорости и по таланту.

А по факту вот:

nGlsa8y58_s.jpg?size=1361x381&quality=96

 

И получается, что либо Сайнц - супертоп, либо Леклер - стандартный середняк из Торороссы по типу Гасли/Албон. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Мне видится приглашение Хэма чисто хотелкой Элкана

А мне думается, все  куда более прозаичнее. Хэмилтон нужен: во-первых, чтобы показать руководству Феррари уровень Леклера. Второе: Сэр Карл - реальный индикатор уровня болида в пелотоне. 

Если болид конкуретоспособен - Льюис, вероятно побитый вхлам после 2024, как феникс возродится в 2025. И будет очень силен. 

А у этого парня есть какая-то чуйка на быстрые болиды и умение вовремя уходить из медленных.

Этот союз будет взаимовыгодным. Хэмильтону это нужно для титула и возможно, покоя, а Феррари тоже нужен титул и понимание, в ту ли кобылу корм. Я про Леклера 

Льюис это тот, кто умеет побеждать в чемпионатах. И вот будет интересно посмотреть на Леклера, что он за птица. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, бендер задунайский сказал:

 

А у этого парня есть какая-то чуйка на быстрые болиды и умение вовремя уходить из медленных.

 

Это случилось целый один раз за карьеру!

Была б чуйка в 9 перешел в браун, в 10 в рб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, astor сказал:

Это случилось целый один раз за карьеру!

Была б чуйка в 9 перешел в браун, в 10 в рб.

В конце 9 года, да и в 10 году, Макларен точно не походил на кривую кобылу, не способную приносить победы. Нынешний Мерседес - это хлам без выходного пособия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Албано:

-  SF-24 представляет собой очень прочную переднюю часть болида, даже по сравнению с RedBull.

- Новая подвеска в сочетании с аэродинамикой, смещающей центр давления гораздо дальше вперед, превратила слабое место предыдущего болида в абсолютную силу, обеспечив целый ряд преимуществ, которые позволяют болиду быть гораздо менее чувствительным к внешним факторам, таким как неровности поверхности трассы и ветер.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, yooogurt сказал:

Албано:

-  SF-24 представляет собой очень прочную переднюю часть болида, даже по сравнению с RedBull.

- Новая подвеска в сочетании с аэродинамикой, смещающей центр давления гораздо дальше вперед, превратила слабое место предыдущего болида в абсолютную силу, обеспечив целый ряд преимуществ, которые позволяют болиду быть гораздо менее чувствительным к внешним факторам, таким как неровности поверхности трассы и ветер.

 

На кочковатых трассах значит будут доминировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, yooogurt сказал:

Албано:

-  SF-24 представляет собой очень прочную переднюю часть болида, даже по сравнению с RedBull.

- Новая подвеска в сочетании с аэродинамикой, смещающей центр давления гораздо дальше вперед, превратила слабое место предыдущего болида в абсолютную силу, обеспечив целый ряд преимуществ, которые позволяют болиду быть гораздо менее чувствительным к внешним факторам, таким как неровности поверхности трассы и ветер.

 

Только толку пока немного. Пока РБ сильно впереди по темпу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari была подготовлена во всех деталях, машина сразу была сильна. И Red Bull, возможно, применил более экстремальные настройки, пытаясь отреагировать.

Одним из ключей к океанскому триумфу стала симуляция Гран-при Мельбурна . На самом деле данные компьютера идеально совпали с теми, которые сложились на трассе с первых кругов свободных тренировок. Это позволило оказать давление на Red Bull, заставив Ферстаппена и Переса двигаться в менее прочном, чем обычно, направлении.

В Мельбурне нужна очень сильная передняя часть, у Ferrari она есть. А на трассах с похожими характеристиками болид может ехать очень быстро. Новый болид предсказуем, прост в настройке, хорошо раскрывает мощность двигателя и, прежде всего, кажется, преодолел хронические ограничения управления шинами. Он больше не страдает от ветра, и это значительно облегчает подготовку. Red Bull очень силен, но их можно победить. (с) Дукесса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, буйный жеребец сказал:

Только толку пока немного. Пока РБ сильно впереди по темпу. 

 

во 1 сильно впереди не везде.

во 2 ты ща сравниваешь концепцию которую с Японии прошлого года начали познавать против трехлетнего изучения приправленного лысым гением, и это в рамках ограничения бюджета.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Parab0lica сказал:

 

Тут главное - контекст.

В 2020 на момент подписания Сайнца абсолютное большинство было уверено, что Шарль раскатает его в блин.

То есть всё ясно, подписали явного второго номера, который просто на голову ниже и по скорости и по таланту.

А по факту вот:

nGlsa8y58_s.jpg?size=1361x381&quality=96

 

И получается, что либо Сайнц - супертоп, либо Леклер - стандартный середняк из Торороссы по типу Гасли/Албон. 

Получается, что Сильверстоун Сайнсу тупо отдали и это была бы победа Леклера, а Сингапур, если бы Леклер решил работать на себя, а не на команду, выиграл бы Норрис или Хэмилтон, и была бы сегодняшняя победа у Сайнса вообще первой в карьере. 

Что не отменяет того факта, что Сайнс уж точно сильнее Албона и Гасли. 

Я бы сказал, Сайнс - кто-то вроде Култхарда, который в удачные для себя дни был способен одолеть Хаккинена и даже Шумахера, но не был способен так ехать весь сезон. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

На кочковатых трассах значит будут доминировать

 

3O99t5S6wvw.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

Ferrari была подготовлена во всех деталях, машина сразу была сильна. И Red Bull, возможно, применил более экстремальные настройки, пытаясь отреагировать.

(с) Дукесса

 

как любили раньше говорить: "Мельбурн специфический городской трек и совсем не показателен" :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

во 1 сильно впереди не везде.

во 2 ты ща сравниваешь концепцию которую с Японии прошлого года начали познавать против трех летнего изучения приправленного лысым гением.

Лысый в этом году новую концепцию родил. Точнее, рожал её минимум с середины прошлого сезона в полном объёме и на уровне первичной проработки, естественно, раньше. Но на примере Мерседеса мы видели, что эта концепция, скажем так, неоднозначна. На одних трассах Мерседес в прошлом году был второй силой, на других сливал. Ньюи, конечно, гений. Но кто знает, не окажется ли в этот раз история про бумагу и овраги. В смысле, в идеальных условиях (ровный асфальт, отсутствие сильного ветра, стабильная температура и т. д.) болид РБР практически недосягаем, но в неидеальных условиях у него возникают проблемы и с ним можно бороться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...