enisei Опубликовано 10.03.2024 16:05 16 минут назад, korbendallas сказал: Магнусены, Халки и даже Дэны Рикьярдо (при всей моей симпатии к нему) должны уступить дорогу молодым. Иначе нафига вся эта Ф-2 и прочая молодёжная серия нужна? Во раздухарился. Те должны, этих списал, тех переписал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korbendallas Опубликовано 10.03.2024 16:14 7 минут назад, enisei сказал: Во раздухарился. Те должны, этих списал, тех переписал. Это моё мнение. В чём проблема? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 10.03.2024 16:14 6 минут назад, korbendallas сказал: А как же быть с ограничениями бюджетов? Штайнер в своё время сказал очень правильную вещь. Зачем нам молодняк, который будет бить машины, если можно пригласить условных ветеранов. Тот же Бирман или Квят ему бы не помешал, в паре с опытным пилотом. Но то что делал тот же Штайнер - было ещё более абсурдно, когда там выступал Грожан и был доступен условный Окон. 8 минут назад, korbendallas сказал: Саржент, Латифи и прочих Стролов я бы на пушечный выстрел не подпускал к Ф-1. У Стролла проездной по остальным согласен) 9 минут назад, korbendallas сказал: Ввёл бы минимальный порог прохождения круга. Такой порог есть, называется очки на суперлицензию в молодежках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.03.2024 16:19 3 минуты назад, Maranellogp сказал: Тот же Бирман или Квят ему бы не помешал, в паре с опытным пилотом. Но то что делал тот же Штайнер - было ещё более абсурдно, когда там выступал Грожан и был доступен условный Окон. Зачем Хаасу было садить пилота Мерса к себе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 10.03.2024 16:24 (изменено) 5 минут назад, Merry Christmas сказал: Зачем Хаасу было садить пилота Мерса к себе? Ну это такой себе пилот Мерса. Но хотя бы потому что, он лучше Грожана в перспективе был. Изменено 10.03.2024 16:24 пользователем Maranellogp Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korbendallas Опубликовано 10.03.2024 16:24 (изменено) 10 минут назад, Maranellogp сказал: Тот же Бирман или Квят ему бы не помешал, в паре с опытным пилотом. Но то что делал тот же Штайнер - было ещё более абсурдно, когда там выступал Грожан и был доступен условный Окон. У Стролла проездной по остальным согласен) Такой порог есть, называется очки на суперлицензию в молодежках. А делал ли это Штайнер? Он мог выполнять указания мистера станок-Джина Хааса. Порой высказывания Гюнтера противоречили друг-другу, я допускаю, что Джин ни как не мог определиться. А когда Гюнтеру всё это надоело, то он высказался и пошёл на..... мороз) Там да, хотя я всё же надеюсь, что арабы с Хондой выкинут этот проездной из Ф-1)) Он очень слабый, надо увеличивать порог, или как то менять его. А то получается Херта, который вроде как талант. Не может выступать, ибо там каких то очков до супер-пупер лицензии не хватило. А Латифи в своё время всё хватило. Прям блин шампиньён Ф-2. Изменено 10.03.2024 16:25 пользователем korbendallas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 10.03.2024 16:25 22 минуты назад, korbendallas сказал: Давай заглянем в недалёкое будущее. Шарль и Хэм прекрасно ладят Это какое-то фэнтези. 23 минуты назад, korbendallas сказал: Куда сливать Бермана? Сегодня гонщик есть в Феррари, а завтра он взял и объявил о переходе в Ред Булл. Вот это вполне возможная реальность. 25 минут назад, korbendallas сказал: Зачем чинить то, что работает? Типо - зачем изобретать велосипед... Чем тогда недовольны боссы команд существованием второй команды у быков? Наверное тем, что у них два велосипеда. Неужели банальная зависть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korbendallas Опубликовано 10.03.2024 16:32 6 минут назад, Al Capone сказал: Это какое-то фэнтези. Сегодня гонщик есть в Феррари, а завтра он взял и объявил о переходе в Ред Булл. Вот это вполне возможная реальность. Типо - зачем изобретать велосипед... Чем тогда недовольны боссы команд существованием второй команды у быков? Наверное тем, что у них два велосипеда. Неужели банальная зависть? С этим я точно согласен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.03.2024 16:34 8 минут назад, Maranellogp сказал: Ну это такой себе пилот Мерса. Но хотя бы потому что, он лучше Грожана в перспективе был. Зачем Хаасу думать о перспективе? Если пилот что то покажет, его заберут, они выбрали вариант надежный, достаточно быстрые опытные пилоты, многие слабые команды применяли такой подход в истории Ф1. Тем более в нынешних условиях ограничения тестов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 10.03.2024 16:35 (изменено) 15 минут назад, korbendallas сказал: А делал ли это Штайнер? Он мог выполнять указания мистера станок-Джина Хааса. Порой высказывания Гюнтера противоречили друг-другу, я допускаю, что Джин ни как не мог определиться. А когда Гюнтеру всё это надоело, то он высказался и пошёл на..... мороз) Возможно и так, кто его знает. Но то что Хаас мог себе репутацию хорошую сколотить, подбирая к опытным сильным пилотам талантливую молодеж, тоже факт. Но подобрали Мика и Мазепина 5 минут назад, Merry Christmas сказал: Зачем Хаасу думать о перспективе? Если пилот что то покажет, его заберут, они выбрали вариант надежный, достаточно быстрые опытные пилоты, многие слабые команды применяли такой подход в истории Ф1. Тем более в нынешних условиях ограничения тестов Кто надежный, Грожан - ты серьезно!?!? Окон в разы более стабильный товарищ. Изменено 10.03.2024 16:40 пользователем Maranellogp Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 10.03.2024 16:39 11 минут назад, Al Capone сказал: Чем тогда недовольны боссы команд существованием второй команды у быков? Наверное тем, что у них два велосипеда. Неужели банальная зависть? Недовольны те у кого такой команды нет. У Феррари есть Хаас. Ну не совпадение же это, что команда проваливается и взлетает - ровно в те годы когда такие подъемы и спады у Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 10.03.2024 16:50 11 минут назад, Maranellogp сказал: Возможно и так, кто его знает. Но то что Хаас мог себе репутацию хорошую сколотить, подбирая к опытным сильным пилотам талантливую молодеж, тоже факт. Но подобрали Мика и Мазепина Я так понимаю, это вообще была вынужденная мера, чтобы пережить ковидные времена, вот и пустились во все тяжкие с 2 рентами, зато команду не закрыли. Хотя, может это была просто такая отмазка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korbendallas Опубликовано 10.03.2024 16:50 11 минут назад, Maranellogp сказал: Возможно и так, кто его знает. Но то что Хаас мог себе репутацию хорошую сколотить, подбирая к опытным сильным пилотам талантливую молодеж, тоже факт. Но подобрали Мика и Мазепина Мазепин это хотя бы бабло, а Мик там был зачем? Он же тогда был протекторатом Феррари, если я не путаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 10.03.2024 16:53 13 минут назад, Maranellogp сказал: Недовольны те у кого такой команды нет. У Феррари есть Хаас. Ну не совпадение же это, что команда проваливается и взлетает - ровно в те годы когда такие подъемы и спады у Феррари. Хаас взлетает и падает? Это про добытое очко? Хаас болтается из года в год во второй группе, чуть лучше, чуть хуже. Это точно не взлеты и падения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korbendallas Опубликовано 10.03.2024 16:54 11 минут назад, Maranellogp сказал: Недовольны те у кого такой команды нет. У Феррари есть Хаас. Ну не совпадение же это, что команда проваливается и взлетает - ровно в те годы когда такие подъемы и спады у Феррари. Я бы прямо сейчас посадил туда Бермана, вместо Маги. Да, Магомед с крутыми яйками пилот, но надо давать дорогу молодым. Мотор и актуальная подвеска делают своё дело. Тот же РБ не дал подвеску 2024 Визе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 10.03.2024 16:58 (изменено) 4 минуты назад, astor сказал: Хаас взлетает и падает? Это про добытое очко? Хаас болтается из года в год во второй группе, чуть лучше, чуть хуже. Это точно не взлеты и падения. В прошлом году они ехали сильно хуже. Но что касается сезона 2022 году, тот тут «спасибо» их пилотскому составу, могли бы выступить сильнее. Изменено 10.03.2024 16:59 пользователем Maranellogp Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 10.03.2024 17:01 4 минуты назад, korbendallas сказал: Я бы прямо сейчас посадил туда Бермана, вместо Маги. Да, Магомед с крутыми яйками пилот, но надо давать дорогу молодым. Судя по всему, он туда сядет, но в следующем сезоне. Мог бы конечно и в этом приедь он на подиум в дебютном сезоне Ф-2. А так, мне лично интересно на него посмотреть в паре с Антонелли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cupgrn Опубликовано 10.03.2024 17:34 Похоже в Феррари не могут толком резину в рабочее состояние привести , пока доходит до кондиций , Быки уже уехали . Возможно это минимальный износ , Мишка вчера смог в конце гонки прибавить , а Чарли лучший круг показал в конце . Надо смотреть на трассах с высоким износом резины , какой её расход будет . Если с резиной разберутся , можно и Быкам на пятки понаступать , межсезонье пошло на пользу , в отличии от того же Мерса .надо для начала того Переса обходить на трассе , тогда можно и за КК пободаться, Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 10.03.2024 17:44 5 часов назад, Serpeant сказал: Все так. Но есть один важный момент. Шумахер был первым гонщиком новой волны, который стал собирать воедино все слагаемые - трудолюбие, режим дня, питание, сон, физуха, работа с инженерами и стратегами. И именно за счет синергии этих факторов он был столь успешен, и выделялся на фоне соперников. Системный подход. Собственно, он и сделал этот подход сначала тенденцией, а потом золотым стандартом. Берман же просто очередной продукт этой системы - системы, в которой нет мелочей. Так что результат был довольно предсказуем, особенно на приятной в управлении SF-24. А вот является ли он будущей звездой - вопрос пока открытый; одного результата а-ля Ник де Врис на Вильямсе мало для корректной оценки. Я и не считаю Олли великим, тем более - пилотом уровня Шумахера. Шумахер останется лучшим в истории, сколько бы там не нарисовали в счётчике Хэму и Максу. Чуда Берман не сотворил, но показал себя явно получше Стролла или Сарджента, хотя бы. То есть, получить контракт и показать себя на дистанции сезона он заслужил. Не больше и не меньше. Что он покажет - там видно будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 10.03.2024 17:56 18 минут назад, cupgrn сказал: Похоже в Феррари не могут толком резину в рабочее состояние привести , пока доходит до кондиций , Быки уже уехали . Возможно это минимальный износ , Мишка вчера смог в конце гонки прибавить , а Чарли лучший круг показал в конце . Надо смотреть на трассах с высоким износом резины , какой её расход будет . Если с резиной разберутся , можно и Быкам на пятки понаступать , межсезонье пошло на пользу , в отличии от того же Мерса .надо для начала того Переса обходить на трассе , тогда можно и за КК пободаться, Издержки бережной работы с шинами. Возможно, Красные, "обжегшись на молоке, дули на воду", в результате наоборот, работают с шинами слишком бережно. Ничего, найдут баланс между скоростью и износом. Всё лучше, чем безнадёжный шиножор, как в первой половине прошлого года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korbendallas Опубликовано 10.03.2024 18:06 1 час назад, Maranellogp сказал: Судя по всему, он туда сядет, но в следующем сезоне. Мог бы конечно и в этом приедь он на подиум в дебютном сезоне Ф-2. А так, мне лично интересно на него посмотреть в паре с Антонелли. За Антонели вообще не знаю кто и что. Смотрел все гонки Ф-2 в этом году, следил за Марти (юниор РБ) но именно Антонели в этих 2-х гонках, ну как бы ниочём. Вот совсем ниочём. Может в Приме там дело, но пока пиар идёт намного впереди будущего ЧМ от Мерседес) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korbendallas Опубликовано 10.03.2024 18:10 23 минуты назад, Sergey_S сказал: Я и не считаю Олли великим, тем более - пилотом уровня Шумахера. Шумахер останется лучшим в истории, сколько бы там не нарисовали в счётчике Хэму и Максу. Чуда Берман не сотворил, но показал себя явно получше Стролла или Сарджента, хотя бы. То есть, получить контракт и показать себя на дистанции сезона он заслужил. Не больше и не меньше. Что он покажет - там видно будет. А кто то сравнивает Бермана с Шумахером? При всё уважении к Оли, он рядом не стоит с Шумахером. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 10.03.2024 18:12 37 минут назад, cupgrn сказал: Похоже в Феррари не могут толком резину в рабочее состояние привести , пока доходит до кондиций , Быки уже уехали . Возможно это минимальный износ , Мишка вчера смог в конце гонки прибавить , а Чарли лучший круг показал в конце . Надо смотреть на трассах с высоким износом резины , какой её расход будет . Если с резиной разберутся , можно и Быкам на пятки понаступать , межсезонье пошло на пользу , в отличии от того же Мерса .надо для начала того Переса обходить на трассе , тогда можно и за КК пободаться, Да какой там КК... Уже у РБ два дубля. Нереально это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 10.03.2024 18:14 14 минут назад, Sergey_S сказал: Издержки бережной работы с шинами. Возможно, Красные, "обжегшись на молоке, дули на воду", в результате наоборот, работают с шинами слишком бережно. Ничего, найдут баланс между скоростью и износом. Всё лучше, чем безнадёжный шиножор, как в первой половине прошлого года. Не понятно только почему у них при этих вводных самый мягкий состав не очень работает. По идее должны хорошо на нем ехать с меньшим износом по отношению к соперникам, скорее всего еще не научились оптимально настраивать машину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 10.03.2024 18:17 40 минут назад, cupgrn сказал: Похоже в Феррари не могут толком резину в рабочее состояние привести , пока доходит до кондиций , Быки уже уехали . Возможно это минимальный износ , Мишка вчера смог в конце гонки прибавить , а Чарли лучший круг показал в конце . Надо смотреть на трассах с высоким износом резины , какой её расход будет . Если с резиной разберутся , можно и Быкам на пятки понаступать , межсезонье пошло на пользу , в отличии от того же Мерса .надо для начала того Переса обходить на трассе , тогда можно и за КК пободаться, Итоговое выступление Ferrari заставляет задуматься о том, что они всегда оставались слишком осторожными, глядя на совершенно плоскую кривую деградации на арабской трассе. Пилоты из Маранелло могли проехать еще 10 кругов в быстром темпе, в то время как Red Bull, не подвергавшийся давлению, начал небольшой спад в разумном окне использования. https://formu1a.uno/analisi-gp-jeddah-ferrari-poteva-osare-di-piu-bearman-si-presenta-per-il-2025/ Перебздели с настройкой походу с перебором. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах