Перейти к контенту

Recommended Posts

Леклера с подиумом:metalhead:А Берман не подкачал. Молодец!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Лич сказал:

Это как раз для РБ чемпионат будет скучным. Никакой борьбы. А вот у остальных она есть

 

В Феррари так же будет, разница поменее, но Шарль тоже быстрее Карлито при чем стабильно.

Ну и Астоны ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Glogov сказал:

Это да. Но хуже чем 2 года назад.
 

Про 2 года назад можно забыть - ту концепцию Красным убили пресловутой директивой. 

По сравнению с прошлым годом Красные сбросили больше всех, и по результатам это видно - если в начале прошлого сезона во "втором пелетоне" доминировал Алонсо, в этом сезоне - пилоты Феррари. Но РБР остаётся недосягаем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Сочинец сказал:

Так себе борьба за 1 место на подиуме. Единственное за чем мне будет интересно наблюдать это прогресс команды во всех аспектах ее деятельности. 

кстати у Феррари пока самый быстрый пит в этом году 2.25с.

Да вот взять сегодня нашего будущего пилота. От того что это была борьба даже не за место на подиуме, стала ли она сильно хуже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ф1 надо по 3 машины на команду делать , чтобы в третей машине были дебютанты ,а очки давать до 15 го места  вот это реально интересно было бы, а смотреть круиз контроль Максика нет никакого желания .

Изменено пользователем cupgrn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Про 2 года назад можно забыть - ту концепцию Красным убили пресловутой директивой. 

По сравнению с прошлым годом Красные сбросили больше всех, и по результатам это видно - если в начале прошлого сезона во "втором пелетоне" доминировал Алонсо, в этом сезоне - пилоты Феррари. Но РБР остаётся недосягаем. 

Ну здесь наши сами себе злобные буратино. И при принятии директивы молчали, и за оставшуюся часть сезона не поняли проблемы,
в результате прошлый сезон в трубу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Glogov сказал:

С чего в 22 другой регламент? Кроме пресловутой 39 директивы ничего не меняли, но это на изменение регламента не тянет.

директива была по ходу 2022, на 2023 были изменения, все равно машины менялись, между 2023 и 2024 никаких изменений не было

Верхнюю дугу безопасности изменили например, уже это сильно влияет на машины

Цитата

Регулировка высоты клиренса и диффузоров
После того, как некоторые команды в прошлом году столкнулись с проблемой галопирования после появления новых машин «Формулы-1» с аэродинамикой на основе граунд-эффекта, во второй половине сезона были введены меры для повышения гибкости и контроля, а для 2023 года намечены дополнительные меры.
Кратко говоря, в этом году вступят в силу четыре дополнительных изменения: края днища будут подняты на 15 мм; высота горловины диффузора будет увеличена; жесткость края диффузора увеличена; введут дополнительный датчик для более эффективного контроля и мониторинга явления галопирования.
Теоретически эти изменения должны сделать так, чтобы значительный эффект от галопирования остался в прошлом, и, таким образом, сконцентрировать внимание на захватывающем действии, которое обеспечила смена правил.

ВЕРХНЯЯ ДУГА БЕЗОПАСНОСТИ
Верхняя дуга безопасности, принимающая на себя основную нагрузку при перевороте машины, теперь должна выдерживать вертикальные нагрузки в 15g, но в ходе тестов на неё будут воздействовать не только в вертикальном, но и в продольном и поперечном направлении.

Прежде чем приступить к физическим тестам, FIA получит от каждой команды детальные расчёты, подтверждающие, что основная дуга безопасности и ячейка безопасности в состоянии выдержать указанные нагрузки.

Требования к этим элементам были ужесточены по итогам расследования аварии, в которую на старте Гран При Великобритании попал гонщик Alfa Romeo Гуаньюй Чжоу.

ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА
В 2023-м зеркала заднего вида должны обеспечивать улучшенный обзор – соответственно, слепые зоны должны быть минимизированы. Среди основных требований – зеркало четырёхугольной формы должно быть 200 мм шириной и 50 мм в высоту (+2 мм/-0 мм в обоих измерениях), при этом радиус каждого угла должен соответствовать окружности радиусом в 10 мм. В целом отражающая поверхность зеркала не может содержать никаких вогнутых частей и не должна иметь радиус кривизны менее 400 мм..

КАМЕРЫ В ШЛЕМАХ ГОНЩИКОВ
По-своему интересны поправки, касающиеся видеокамер, установленных на машинах. Суть изменений, внесённых в Статью 8.17, в том, что отныне этих камер будет не шесть, а семь, поскольку добавляется ещё одна, вмонтированная в шлем гонщика.

Эксперименты с подобным оборудованием шли достаточно давно, они были признаны успешными, и отныне такие камеры, «направленные вперёд», как уточняется в регламенте, будут применяться всеми командами.

Тем не менее, есть оговорка, сформулированная в Пункте 8.17.3: «Если от участника соревнований не требуется установка камеры в шлем одного из гонщиков, то в кокпите должен быть надёжно закреплён балласт, масса которого эквивалентна массе удалённых компонентов».

ВЕС МАШИН
Вес машин в 2023 году будет несколько снижен – FIA и Формула 1 возвращается к показателю в 796 кг (вес незаправленной машины), который был предусмотрен в изначальной версии технического регламента, но затем скорректирован в сторону увеличения – до 798 кг.

ТЕМПЕРАТУРА И ПЛОТНОСТЬ ТОПЛИВА
Чтобы предотвратить спорные ситуации, возникавшие по ходу сезона, в регламент внесены поправки, касающиеся температуры топлива.

Температура топлива не должна быть на 10 градусов ниже, чем температура окружающей среды, или на 10 градусов ниже в любой момент, когда машина находится на трассе, выехав из гаража. Раньше последний параметр был на уровне 20 градусов.

В Пункте 6.1.4 содержится новое требование: топливные баки всех машин должны быть оборудованы перепускными клапанами для предотвращения избыточного давления, а также специальными датчиками. Максимальное давление внутри бака не должно превышать 1 бар.

Ужесточаются требования к контролю плотности топлива: допустимый разброс этого параметра снижается с 0,25% до 0,15%. Т.е. разница между двумя замерами не должна превышать этот уровень – первый замер носит предварительный характер, второй относится именно к тому топливу, которое используется конкретной командой по ходу уик-энда.

РАЗДЕЛИТЕЛИ ПЕРЕДНЕГО АНТИКРЫЛА
Регламент 2022 года разрешал командам добавлять разделители воздушного потока на переднее антикрыло «по механическим, конструктивным или измерительным причинам», но решение инженеров Mercedes теоретически могло обеспечить преимущество в аэродинамической эффективности.

Теперь с каждой стороны машины по-прежнему разрешено использовать до восьми разделителей, но только для того, чтобы они обеспечивали «структурное соединение соседних профилей переднего крыла».

ЗАДНИЕ АНТИКРЫЛЬЯ
В Венгрии команда Aston Martin показала конструкцию заднего антикрыла с необычным расположением передней части торцевой пластины. В FIA посчитали, что это может способствовать возмущению воздушного потока позади машины, что противоречит духу правил, направленных на увеличение обгонов. В 2023-м это решение запрещено.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш максимум шарль взял, как и берман.

В целом хорошо, но до рб как до луны.

Единственный вариант надеяться на победу - проблемы у рб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Merry Christmas сказал:

так говоришь как будто нет молодежи, хотя ее много.

 

13 минут назад, Merry Christmas сказал:

Думаю Халк уйдет после 2024, на фоне маги нормально проверить

Мага отлично сегодня поработал)

А Халк просто воспользовался его подарком.Несмотря на несколько отличных квалах, Нико проиграл прошлый год Кеву по совместным финишам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Лич сказал:

Да вот взять сегодня нашего будущего пилота. От того что это была борьба даже не за место на подиуме, стала ли она сильно хуже?

Это пока он новичек интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Glogov сказал:

Ну здесь наши сами себе злобные буратино. И при принятии директивы молчали, и за оставшуюся часть сезона не поняли проблемы,
в результате прошлый сезон в трубу.

когда директива про безопасность и здоровье пилотов ничего нельзя сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, AVB сказал:

Не помню, чтоб я так валидолил, как сегодня за Бермана. Не знаю почему. Старею наверное... :)

 

Его надо сразу на постоянку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jals сказал:

 

Мага отлично сегодня поработал)

А Халк просто воспользовался его подарком.Несмотря на несколько отличных квалах, Нико проиграл прошлый год Кеву по совместным финишам

у Халка болид сломался в квале, если ты забыл, и Мага сам себя лишил 10 места, если ты забыл

и я помню что Мага поработал на очко Халка, это не отменяет того факта что Хюльк быстрее Маги и скорее всего он перейдет например в Заубер на 2025, его на 2024 хотели забрать, но Гюнтер не отпустил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, astor сказал:

Это пока он новичек интересно...

Я про Льюиса

Изменено пользователем Лич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аплодисменты от семикратного! красаучик Чел Медведь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, astor сказал:

Это пока он новичек интересно...

Сколько смотрю Формулу со времён Шумахера , таких новичков давно не было , чтобы прямо с места карьер в очки по ехать и не ушатать тачку на такой сложной трассе . Разве что Ферзь .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lonesome сказал:

Так я не говорю, что он должен ждать Феррари в Ф2. Ясен пень, что для начала в Хаас или другую команду из второго эшелона. 

 

Упаси Один в Хаас. Надо сажать в кокпит Феррари. Иначе в тот же РБ уведут, там не боялись Макса сажать и вон как вышло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

директива была по ходу 2022, на 2023 были изменения, все равно машины менялись, между 2023 и 2024 никаких изменений не было

Верхнюю дугу безопасности изменили например, уже это сильно влияет на машины

 

ИМХО это косметика. А что-то наоборот закрывает лазейки и закрепляет регламент 22.

Это не то же что между 21/22. И даже меньше чем в 2019 или 21.

Но я понял о чем вы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

Аплодисменты от семикратного! красаучик Чел Медведь!

 

Супер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, cupgrn сказал:

В ф1 надо по 3 машины на команду делать , чтобы в третей машине были дебютанты ,а очки давать до 15 го места  вот это реально интересно было бы, а смотреть круиз контроль Максика нет никакого желания .

Точно! Что б все трое на подиуме были из РБ! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль: "Мы выбрали очень специфическую настройку, которая сегодня не придала мне особой уверенности, особенно на первом стинте, но к концу гонки все стало лучше. RB все еще был на несколько миль впереди, но нам нужно проанализировать то, что произошло. Потому что вчера в квалификации у нас также были проблемы с шинами. Мы потеряли немного времени с SC, но темп был таким, как я ожидал. Мы не можем сказать, что нас сдерживает -- 3/4 Десятые доли кажутся не такими уж и большими, но в гонке они составят большой отрыв от наших соперников. Мы работаем над этим, работаем над этим всю зиму и уже добились заметного прогресса. Я уверен, что если мы продолжим идти в этом направлении, мы также получим большее удовлетворение от наших результатов..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

 

Упаси Один в Хаас. Надо сажать в кокпит Феррари. Иначе в тот же РБ уведут, там не боялись Макса сажать и вон как вышло. 

В РБ Макса не сразу посадили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Упаси Один в Хаас. Надо сажать в кокпит Феррари. Иначе в тот же РБ уведут, там не боялись Макса сажать и вон как вышло. 

Там результаты Макса, были космос. У Бирмана таких и близко нет. Посмотри на Пиастри, так вот по результатам он сильно лучше чем Оливер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Glogov сказал:

ИМХО это косметика. А что-то наоборот закрывает лазейки и закрепляет регламент 22.

Это не то же что между 21/22. И даже меньше чем в 2019 или 21.

Но я понял о чем вы.

 

факт что феррари машину пришлось переделывать на 2023 а не улучшать, как было бы без изменений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...