Перейти к контенту

Recommended Posts

41 минуту назад, gnus сказал:

А завтра ещё черные свою покажут. Тоже днище.

 

Сомневаетесь в карбоново-черном самовозе ? Это вы зря :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

 

Сомневаетесь в карбоново-черном самовозе ? Это вы зря :spiteful:

Да нет, я про днище. А там кто как думает. Да и цвет в свете последних событий, менять нужно на красный. Срочно. Вот будет под....ка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Во время разработки не только этого болида мы изучали различные схемы подвески для наших целей, включая толкающую штангу, и нашли хороший компромисс с нынешней схемой, - сказал Энрико Кардиле на пресс-конференции в кулуарах презентации SF-24. С точки зрения механики это всегда вопрос компромиссов, как уже говорилось при анализе новой задней подвески Mercedes, и Кардиле также хотел подчеркнуть это. "Я говорю о компромиссе между аэродинамическими характеристиками, весом, податливостью подвески и так далее. В этом сезоне мы не планируем менять схему подвески. Потом посмотрим в процессе разработки, но пока мы довольны этой конфигурацией".

 

На автомобилях этого поколения, по мнению многих (технических) инсайдеров, конфигурация с толкающими штангами в задней части имеет явное аэродинамическое преимущество перед конфигурацией со стойками, поскольку внутренние элементы расположены выше, что позволяет уменьшить переднюю часть трансмиссии, освободив место в днище. Однако, по мнению Ferrari, подвеска на стойках не давала такого явного преимущества, чтобы оправдать изменения. "Мы предпочли углубить и оптимизировать решение, по которому у нас уже есть много знаний (тяги)", - сказал итальянский технический директор. Formu1a.uno может рассказать, что уже при создании задней подвески SF-23 была проделана огромная работа по миниатюризации внутренних компонентов, чтобы минимизировать массу в очень деликатном положении одноместного самолета. В спецификации 2024 года был сделан еще один шаг вперед - еще более тщательная переработка

 

"Задняя подвеска SF-24 имеет инновационную для нас концепцию, отличную от прошлогодней. Элементы внутри коробки передач были распределены по-другому. Это совершенно иной способ работы с этими компонентами, - объясняет технический директор Энрико Кардиле. Сильно изменилось крепление тяги, которая была перенесена далеко назад по сравнению со спецификацией подвески, использовавшейся на SF-23. С точки зрения треугольников, как и в передней части, мы пошли по пути увеличения антилифта и антиприседания, опустив передний рычаг верхнего треугольника, что позволило сохранить аэродинамическую платформу как можно более стабильной при торможении и ускорении".

https://formu1a.uno/la-sospensione-posteriore-della-ferrari-sf-24-e-innovativa/

Compare-SF-23-24-4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, gnus сказал:

Все так говорят. Практически все. Редко когда кто-то пукнет что дескать это эволюция прошлогоднего, взяли самое хорошее и дополнили самым лучшем. Хотя если разобраться то и так тоже говорят. Практически все. Кроме полных аутсайдеров. Те всегда делают с чистого листа. Оставляют только колеса круглыми. И повторюсь, полное днище сейчас только у газировок и черных. Их пока не показывали. А по большему счету ждём тесты и само собой гонки. Причем не первую гонку, а что-то типа пятую или шестую.

 

Астон называет свой болид эволюцией прошлогоднего например, РБ19 была эволюцией и примеров полно.

А тут шасси новое делали из-за балки безопасности, изменены размеры кокпика, новая компоновка коробки передач и подвесок, кожух двигателя и т.д. 

Особенно на нижней картинке как это схожи я фиг его знает

GGOC1LZWYAAWmoc?format=jpg&name=large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава богу- очень хочу огромное спасибо сказать Сергею !!!! вышка спустя 1.5 ра года я снова здесь, где Вичка Тори - есть разница между твоим и моим хип-хопом - я читаю ртом ....)))  Вика очень рад тебе ...!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

 

Астон называет свой болид эволюцией прошлогоднего например, РБ19 была эволюцией и примеров полно.

А тут шасси новое делали из-за балки безопасности, изменены размеры кокпика, новая компоновка коробки передач и подвесок, кожух двигателя и т.д. 

Особенно на нижней картинке как это схожи я фиг его знает

GGOC1LZWYAAWmoc?format=jpg&name=large

Извини. Я слегка стебусь. Естественно в ходе гоночной эволюции никто не будет доминантные признаки удалять. Наоборот их стремятся подчеркнуть. Ну а кто-то ломится в закрытую дверь как черные два года подряд. На самом деле сейчас вообще не понятно кто есть кто. И эта непонятка будет ещё долго. Регламент пошел на третий год. Кто на кого похож. Кто у кого что срисовал. Как у кого все это интерпретируется. Одни вопросы. Интересно. В этой катавасии Ньюи себя чувствует превосходно. Прокол был только в 1994. Но там бабка на двое сказала. Бразилец слишком рано уехал в закат. А потом . В общем 95 процентов новизны это не факт что сработает. Тоже самое про эволюцию. В конце концов есть весь пелотон и есть Ньюи. Что от него ждать никто не знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, dk_1 сказал:

 

Приход Хэма пока ничего не напоминает, хотя похоже на инициативу с приходом Феттеля, который должен был быть приходом Шумахера 2.0

В общем мое мнение не меняется, пока не будет слаженной работы инженеров и политиков и не появится самовоз - титула не будет. Разве что с приходом Хэмилтона вероятность добиться чего-то политически становится выше. 

Феттеля брали как пилота №1 на замену Алонсо, Хэма же взяли для пиара, ну и какую то обратную связь даст, принесет пользу команде, на пару лет же подписали, потом проводят на почетную пенсию и будет амбасадором марки. А в команду возьмут явного второго

9 часов назад, nikobon сказал:

Ток мне попадалась инфа, что в случае ухода по результатам 2026, Шарль будет должен Феррари 38 лямов заплатить.

 

9 часов назад, yooogurt сказал:

 

чет бред.

смысл соглашаться на такой пункт, если он по сути не осуществим?

 

9 часов назад, dk_1 сказал:

 

Если это правда, то Тодт младший просто "молодец", мало того, что "посадил" своего подопечного в одну команду с Хэмилтоном, так еще и условия ухода драконовские подписал. 

 

9 часов назад, nikobon сказал:

ну хз.

и сумма  очень близка к той, которую по слухам Леклер будет получать в год.

Получается, что он 2026 будет бесплатно кататься, если тачка будет ведром и если он решит уйти.

Скорее кривой перевод, наверняка имелось потеряет такие деньги от ухода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, yooogurt сказал:

а че все?

блин и таки голый карбон имеется, но хоть не много

2кг краски это минус 0,1 сек с круга. предсказуемо. В Ф1 главное скорость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SirPA сказал:

 

"Как по мне, SF-24 выглядит очень консервативно... Будто они на год отстают от решений и идей соперников. Ну, посмотрим как поедет". (c) В. Башмаков

 

 

потому что это базовый обвес или вообще муляж для фотки, смотреть надо кто что выкатит на тестах а потом на первой гонке, все будут самые интересные вещи скрывать до последнего, чтоб у соперников не было времени среагировать, а в Ф1 чужие решения тутже начинают анализировать и если есть результат быстро начинают добавлять к машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постараюсь тактично, очевидно, что всю свою мощь в дизайнерской, эргономичной, победоносной и невероятно красивой презентации Феррари, команда отложила к приходу Льюиса.:Laie_68:

Судя по комментариям, управление и ощущения на симуляторе нравятся обоим пилотам, подождем до тестов, а остальное дело вкуса.:smile44:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со стрима формулы уно:

- Ferrari SF-24 — болид, который не является экстремальным по своей концепции, но хорошо продуман во всех аспектах. Самое главное для команды – быть эффективными во время длительных пробегов. Машина не инновационная, но совершенно новая, нужно учитывать, с чего команда начинает по отношению к началу сезона 2023. Они вмешались во многие области машины.

- Команде нужна машина, на которой гораздо приятнее управлять и которая будет более эффективной на длительных отрезках. Автомобиль, который вселяет в водителя уверенность. Другая основа на следующие два года. Оптимальная база для развития в течение сезона. Возможно, стоит отказаться от чего-то в субботу, чтобы быть более эффективным в воскресенье.

- Ferrari уделила большое внимание аэродинамике. Они сделали своего рода «перезагрузку», чтобы начать работу на здоровой основе. У нас создается впечатление, что мы видим «базовый» автомобиль, но у которого должно быть гораздо больше возможностей для разработки и эксплуатации. Нос стал длиннее, чтобы соответствовать новой аэродинамической философии автомобиля. В целом мы ожидали, что он будет коротким, но Ferrari в этом плане удивила. У РБ также будет длинный нос.

- Завтра первый важный день для понимания поведения SF-24 на разрешенных 200 километрах. Трасса Фьорано, и за рулем будут оба гонщика. Автомобиль завтрашнего дня будет такой же, какой мы видим в Бахрейне. Первые важные новые обновления SF-24 должны появиться в апреле. Кардиле говорит, что они хорошо продвинулись в аэродинамической трубе, и болид уже выглядит совсем по-другому.

- Слух о Пьере Ваше = теперь ничего исключать нельзя. Год назад это казалось почти невозможным. Такая покупка будет даже важнее, чем покупка пилота. Это будет означать, что Ferrari теперь удается привлечь самых престижных инженеров на рынке, что ей удается убедить высшие круги. То, что Ferrari уже не может сделать в последние годы. Считается, что, чтобы договориться с Льюисом Хэмилтоном, Ferrari показала ему нескольких топ-инженеров, которые присоединятся к команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не хочу такого сказать конечно, но вот это звучит как-то странно.

Цитата

Карлос – настоящий профессионал, у нас очень хорошие личные отношения. Но мы должны сосредоточиться на будущем...

... и поэтому берём в команду пилота в возрасте 40 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути  у нас базовая машина на 2024-2025 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HuKCEP сказал:

Ничего не хочу такого сказать конечно, но вот это звучит как-то странно.

... и поэтому берём в команду пилота в возрасте 40 лет.

у Сайнса совершенно другие предпочтения по машине, у Хэма ближе к Шарлю, в их речи явная ставка на Шарля, но между делом решили поработать на ближайшее будущее, взяв пилота, который и как пилот хорош и в маркетинговом плане один из лучших, а далее видно будет кем заменить Хэма

3 минуты назад, Lonesome сказал:

По сути  у нас базовая машина на 2024-2025 года. 

Да все разрабатывая машину на 2024 делают ее и на 2025, в 2025 все силы бросят на 2026

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Merry Christmas сказал:

Да все разрабатывая машину на 2024 делают ее и на 2025, в 2025 все силы бросят на 2026

Ты не понял. У РБР, Макларен и АМ есть отличная основа, которая планомерно развивается дальше. У нас же все с начала. Машина смотрится очень просто. Такое еще было бы нормально в 2023 году (в идеале в 2022 году), с прицелом на борьбу в 2025 году. Но не в 2024 году. Как сказал Башмаков, мы на год позади. А с учетом 2026 года, мы два года будем курить бамбук и бороться за четвертое место в КК. Тогда как у Макларен,  АМ и Мерседес может что-то получиться в 2025 году.  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, HuKCEP сказал:

Ничего не хочу такого сказать конечно, но вот это звучит как-то странно.

... и поэтому берём в команду пилота в возрасте 40 лет.

в плане спонсоров, болельщиков Хем раскрученнее Сайнса. А Сайнс хороший пилот, но не орел. Так что феррари выбрали минимум 2 года Хема чем еще 3 года Сайнса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Lonesome сказал:

Ты не понял. У РБР, Макларен и АМ есть отличная основа, которая планомерно развивается дальше. У нас же все с начала. Машина смотрится очень просто. Такое еще было бы нормально в 2023 году (в идеале в 2022 году), с прицелом на борьбу в 2025 году. Но не в 2024 году. Как сказал Башмаков, мы на год позади. А с учетом 2026 года, мы два года будем курить бамбук и бороться за четвертое место в КК. Тогда как у Макларен,  АМ и Мерседес может что-то получиться в 2025 году.  

кто машины сильно обновил на 2024 могут в 2025 получит профит, ибо таже РБ может к концу 2024 уперется в потолок, как было с Маком 2012

На презентации и обкатке машины часто в базовом обвесе, ибо на окатке главное проверить механику, нормальный обвес будет на тестах, подождать то осталось неделю

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

кто машины сильно обновил на 2024 могут в 2025 получит профит, ибо таже РБ может к концу 2024 уперется в потолок, как было с Маком 2012

На презентации и обкатке машины часто в базовом обвесе, ибо на окатке главное проверить механику, нормальный обвес будет на тестах, подождать то осталось неделю

Не будет на тестах у Феррари нового обвеса? Ну уже не раз писалось, что первые новинки будут в апреле.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yooogurt сказал:

- Слух о Пьере Ваше = теперь ничего исключать нельзя. Год назад это казалось почти невозможным. Такая покупка будет даже важнее, чем покупка пилота. Это будет означать, что Ferrari теперь удается привлечь самых престижных инженеров на рынке, что ей удается убедить высшие круги. То, что Ferrari уже не может сделать в последние годы. Считается, что, чтобы договориться с Льюисом Хэмилтоном, Ferrari показала ему нескольких топ-инженеров, которые присоединятся к команде.

Этим и отличается, нормальный руководитель от Бинотто, по которому тут ты с AVB слезы лил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

Этим и отличается, нормальный руководитель от Бинотто, по которому тут ты с AVB слезы лил.

Сам как оцениваешь приход Хэма? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 "В конце концов, вам нужно найти баланс между производительностью, которую вы хотите получить от пола, и пределом, который вы должны соблюдать, чтобы не спровоцировать дельфинирование. Мы уверены в этом, потому что разработали методики, позволяющие предсказать ожидаемый уровень прыжков", - объяснил технический директор из Маранелло. Нижняя часть днища подверглась серьезному обновлению, "потому что если вы меняете верхние компоненты, то в некоторых областях вам придется менять и нижние", - сообщил нам техник итальянской команды. Как эффект домино". Впускные отверстия Вентури были переработаны, и это одна из областей, где - по крайней мере, в нижней части - все еще наблюдается достаточное разнообразие между различными командами и не очень очевидная конвергенция. Внешний плавник был пересмотрен, перейдя на полную площадь, но самые важные изменения остались там, где глаз пока не видит.

 

https://formu1a.uno/ferrari-sf-24-in-galleria-ce-gia-un-bodywork-evoluto/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Merry Christmas сказал:

кто машины сильно обновил на 2024 могут в 2025 получит профит, ибо таже РБ может к концу 2024 уперется в потолок, как было с Маком 2012

На презентации и обкатке машины часто в базовом обвесе, ибо на окатке главное проверить механику, нормальный обвес будет на тестах, подождать то осталось неделю

 

На презентации был реальный болид который будет на тестах.

Но в трубе уже находится более продвинутая версия, которая будет ориентировочно в апреле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Maranellogp сказал:

Этим и отличается, нормальный руководитель от Бинотто, по которому тут ты с AVB слезы лил.

Вот да. Хэм к Бинотто бы не пошёл, я уверен.

Да и места не было бы, т.к. Бинотто продлил бы Сайнса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...