Перейти к контенту

Recommended Posts

5 минут назад, Misa Pirate сказал:

Когда изобрели капитализм) Это примерно начало 17 века, в Голландии.

До Феррари ещё естественно.

Энцо был другим.

Гонки - #1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, BMU сказал:

Вопрос. Почти лирический.

Насколько понимаю, Энцо был другого мнения. Бизнес Феррари для гонок. Не наоборот.

В какой момент (год, десятилетие) произошло изменение?

Энцо был другого мнения. Но и времена были другие. Когда произошло изменение? Наверное еще при Луки Ди, когда Феррари вернулась на вершину и это принесло ей приличную прибыль. А сейчас все только усилилось. Формула 1 уже давно стала частью бизнес-стратегии по продвижению бренда. Времена романтики давно прошли. На романтике далеко не уедешь. Та же компания Феррари в середине 90-ых несла убытки, зато  у нее бизнес был ради гонок. Видимо потом поняли, что так не должно быть, иначе можно потерять компанию раз и навсегда. По этому пошли по более прагматичному пути, что правильно. Интересы  гоночной команды не могут быть выше интересов компании. Победить всегда хочется, но это больше как приятный бонус. Главное - это прибыль. Есть прибыль, значит есть зарплата для сотрудников,  стабильность,  производство и  возможность выступать на разных спортивных платформах. Но выступления на этих спортивных платформах тоже должны приносить прибыль, сказываться положительно на имидже бренда. Иначе смысл выступать?  По этому приход Хэмильтона, это не про спорт, это про бизнес. Хорошее вложение денег. Ну да, Леклеру и Сайнцу не повезло. Но, что поделаешь, бизнес, ничего личного. Тем более, что сейчас Феррари не зависит ни от кого. Она не входит в структуру FCA или Stellantis. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vt12 сказал:

Да запросто. Там новых дарований молодых на горизонте не появилось случаем?

Есть. Юниор Мерседеса - Антонелли. Что характерно, зовут его Кими. А как мы помним, "Кими - последний чемпион Феррари"...)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

Энцо был другим.

Гонки - #1

 

Но с Фиат всё равно пришлось договариваться, в своё время.

 

А сегодня Феррари вообще на фондовой бирже. Акционеры там всякие. Приходится заботиться и об этом.

Хотя гоночное обаяние скудерии никуда не ушло. Хоть они и тоже корпораты, но на фоне остальных - хоть кажутся живыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Энцо был другого мнения. Но и времена были другие. Когда произошло изменение? Наверное еще при Луки Ди, когда Феррари вернулась на вершину и это принесло ей приличную прибыль. А сейчас все только усилилось. Формула 1 уже давно стала частью бизнес-стратегии по продвижению бренда. Времена романтики давно прошли. На романтике далеко не уедешь. Та же компания Феррари в середине 90-ых несла убытки, зато  у нее бизнес был ради гонок. Видимо потом поняли, что так не должно быть, иначе можно потерять компанию раз и навсегда. По этому пошли по более прагматичному пути, что правильно. Интересы  гоночной команды не могут быть выше интересов компании. Победить всегда хочется, но это больше как приятный бонус. Главное - это прибыль. Есть прибыль, значит есть зарплата для сотрудников,  стабильность,  производство и  возможность выступать на разных спортивных платформах. Но выступления на этих спортивных платформах тоже должны приносить прибыль, сказываться положительно на имидже бренда. Иначе смысл выступать?  По этому приход Хэмильтона, это не про спорт, это про бизнес. Хорошее вложение денег. Ну да, Леклеру и Сайнцу не повезло. Но, что поделаешь, бизнес, ничего личного. 

Спасибо. :good:

 

Во многом согласен

 

Хотя концовка какая-то грустная. :)

 

Хочется верить, что возможно не противопоставление, а "и" гонки и "бизнес".

( да и переход Хэма воспринимается как для обоих целей).

 

Лучшие решения учитывают максимальное количество аспектов и приносят пользу не чему-то (и кому-то) одному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, BMU сказал:

Вопрос. Почти лирический.

 

Насколько понимаю, Энцо был другого мнения. Бизнес Феррари для гонок. Не наоборот.

 

В какой момент (год, десятилетие) произошло изменение?

 

Вопрос на самом деле интересный. Ответ на него одновременно и очевиден и сложно указать конкретную дату.

Все же дело Энцо возникло и развивалось в эпоху условной романтики и джентльменства. Однако даже тогда, оно довольно быстро уперлось в необходимость партнерства/продажи концерну. 

И уже под крылом Аньелли компания постепенно начала превращаться в ту корпорацию, которая есть сейчас. Как здесь уже обсуждали, уход Монтедземоло во многом был связан с его несогласием выводить компанию на биржу, увеличивать объем производства и, условно говоря, снижать уровень эксклюзивности.  

Сейчас же, команда - это элемент имиджа и легендарности, и главным образом площадка для НИОКР, которая не только не пожирает ресурсы, но еще и окупает себя.

Так что с точки зрения бизнеса тут все выстроено очень хорошо.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Misa Pirate сказал:

 

Но с Фиат всё равно пришлось договариваться, в своё время.

 

А сегодня Феррари вообще на фондовой бирже. Акционеры там всякие. Приходится заботиться и об этом.

Хотя гоночное обаяние скудерии никуда не ушло. Хоть они и тоже корпораты, но на фоне остальных - хоть кажутся живыми.

С Фиат вроде не в ущерб гонкам было, а наоборот.

 

И... До сих пор воспринимаю Феррари как одну из основ Ф1, в том числе спортивных.

Уход всяких Мерсов, РБ вообще фиолетово. Временщики.

 

А 3 старые команды - Ф1 и гонки и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BMU сказал:

Спасибо. :good:

Во многом согласен

Хотя концовка какая-то грустная. :)

Хочется верить, что возможно не противопоставление, а "и" гонки и "бизнес".

( да и переход Хэма воспринимается как для обоих целей).

Лучшие решения учитывают максимальное количество аспектов и приносят пользу не чему-то (и кому-то) одному.

Я там дополнил ответ строкой, что сейчас Феррари не зависит ни от кого. Она не входит в структуру FCA или Stellantis. Это важный аспект. За независимость приходится платить. Но касательно Хэмильтона, я не вижу тут спортивного решения. Хэм слишком требователен и захочет, чтоб команда работала на него. А Леклер будет хотеть обратного. Такое очень не просто  сбалансировать. А те инженеры, которые по слухам могут прийти, они скорее будут как те, кто усилит больше позиции Хэмильтона, чем Феррари. Вот если ради Хэма придут и другие инженеры, то тогда можно сказать, что приход Хэма имеет не только цель заработать много денег, но и построить новую, мощную команду. 

4 минуты назад, BMU сказал:

А 3 старые команды - Ф1 и гонки и есть.

Эти времена уже давно прошли. Уход Мерседес или РБР сейчас для Ф1 будет более болезненный, нежели уход Феррари. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dk_1 сказал:

 

Ну почему же? В 2007 он был юный и очень перспективный, а в 2020 или 2024 он уже не юный и (предположительно) не очень перспективный.

На самом деле, его приход в Феррари это очень хорошо (но не совсем). 1 - Мы получим отличную возможность проверить такой ли Хэмилтон на самом деле уникальный. 2 - мы наконец-то убедимся, что Леклер топ-пилот (или не убедимся). 3 - Феррари наконец-то возьмет титул. 

При худшем стечении обстоятельств, мы хотя бы получим отличное медийное шоу и битву болельщиков этих двух самородков на форумах, твиттерах и телеграмм каналах

 

Нормального сравнения не получится, потому что Хэм уже не в прайме. Но, конечно, даже если в таком возрасте затащит титул, это будет бомба.

 

В принципе, кроме возраста, не вижу инструментов, за счет которых Леклер может выиграть это противостояние. По уровню таланта сложно сравнивать, но те, с кем Хэм работал, высоко оценивали этот момент. Даже если по природной одаренности они равны, у Хэма преимущество в опыте, взаимодействии с людьми, политическим моментам, да практически во всём. 

 

Возраст, рефлексы, внимание. Пожалуй, единственное что может помешать. Ну или крайне неподходящий болид, но тут можно будет списать на самого Хэма, ведь адаптация это проблемы пилота.

 

ПС. Это всё конечно без учета внешних факторов, типа поломок, выносов соперниками, судейских ошибок и т.п. Они конечно могут вмешаться в очковый расклад.

Изменено пользователем no creo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BMU сказал:

С Фиат вроде не в ущерб гонкам было, а наоборот.

 

И... До сих пор воспринимаю Феррари как одну из основ Ф1, в том числе спортивных.

Уход всяких Мерсов, РБ вообще фиолетово. Временщики.

 

А 3 старые команды - Ф1 и гонки и есть.

 

Тоже так воспринимаю их всех)

Уйдёт Мерседес - придёт Кадиллак, какой-нибудь. Да, наверно будет выигрывать, но как-то всё равно на них.

6 минут назад, Lonesome сказал:

Уход Мерседес или РБР сейчас для Ф1 будет более болезненный, нежели уход Феррари. 

 

Кто тогда будет смотреть Ф1 вообще?)

Через пару сезонов загнуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Я там дополнил ответ строкой, что сейчас Феррари не зависит ни от кого. Она не входит в структуру FCA или Stellantis. Это важный аспект. За независимость приходится платить. Но касательно Хэмильтона, я не вижу тут спортивного решения. Хэм слишком требователен и захочет, чтоб команда работала на него. А Леклер будет хотеть обратного. Такое очень не просто будет сбалансировать. А те инженеры, которые по слухам могут прийти, они скорее будут как те, кто усилит больше позиции Хэмильтона, чем Феррари. Вот если ради Хэма придут и другие инженеры, то тогда можно сказать, что приход Хэма имеет не только цель заработать много денег, но и построить новую, мощную команду. 

Понял.

 

По поводу спортивной составляющей прихода Хэма.

Например:

 

- он больший авторитет, чем Лек и Сайнс для стратегий и развития.

Со стороны казалось, что то ли из-за опыта, толи из-за сомнений в обратной связи нынешних пилотов не особо считались

 

- Хэм имеет так называемый опыт чемпионской борьбы. И стабильность.

Хоть на одном круге (возможно) может лить Шарлю.

 

- опять же могут быть сомнения насчёт действующих пилотов. С кем сравнить уровень? Себя победил?

 

- в паре с Хэмом и Шарль может выдать максимум, как было с Росбергом и тем же Баттоном и Боттасом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, no creo сказал:

Возраст, рефлексы, внимание. 

Так рефлексы и концентрация - это важные основы скорости. Тем более, что Хэм придет в 2025 году, то есть моложе не станет, а рефлексы постепенно будут сдавать. Да и Леклер уже не мальчик, опыт страданий в Феррари у него имеется. Так что уповать Хэм может на само желание Феррари выдвинуть его вперед и его умение работать с людьми, вести политическую борьбу, отстаивать свои интересы. Тогда как в окружение Леклера слишком много непрофессионалов, начиная с его менеджера Николя Тодта. 

2 минуты назад, Misa Pirate сказал:

Кто тогда будет смотреть Ф1 вообще?)

Через пару сезонов загнуться.

Будут, поверь. Не стоит переоценивать значение Феррари для Формулы 1. Победы РБР и Мерседес уже выдвинули их на вершину значимости. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Так рефлексы и концентрация - это важные основы скорости. Тем более, что Хэм придет в 2025 году, то есть моложе не станет, а рефлексы постепенно будут сдавать. Да и Леклер уже не мальчик, опыт страданий в Феррари у него имеется. Так что уповать Хэм может на само желание Феррари выдвинуть его вперед и его умение работать с людьми, вести политическую борьбу, отстаивать свои интересы. Тогда как в окружение Леклера слишком много непрофессионалов, начиная с его менеджера Николя Тодта. 

Будут, поверь. Не стоит переоценивать значение Феррари для Формулы 1. Победы РБР и Мерседес уже выдвинули их на вершину значимости. 

 

Ну Фан база у красный всё-таки по более будет.

Мне думается Феррари и Макларен до сих пор самые популярные команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Эти времена уже давно прошли. Уход Мерседес или РБР сейчас для Ф1 будет более болезненный, нежели уход Феррари. 

Хм. А какой с РБ или Мерса прок особый Ф1?

 

Про Вильямс, к сожалению, скорее соглашусь. А Феррари - нет.

Мерс заменит Ауди никто и не заметит.

РБ вообще какой-то нелепый элемент. Он Ф1 вообще не особо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Sergey_S сказал:

Есть. Юниор Мерседеса - Антонелли. Что характерно, зовут его Кими. А как мы помним, "Кими - последний чемпион Феррари"...)) 

Аккурат к 2036 до нас дорастет:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Так рефлексы и концентрация - это важные основы скорости. Тем более, что Хэм придет в 2025 году, то есть моложе не станет, а рефлексы постепенно будут сдавать. 

 

Да, посмотрим. Но пока нельзя однозначно сказать, что Хэм сдаёт. Всё-таки за вице-титул Льюис боролся практически до последних этапов на не самом подходящем болиде.

 

Плюс, современная медицина. Я думаю там все эти реакционные показатели отслеживаются сейчас. Если где-то есть просадки, это подтягивается соответствующими тренировками. Мозг ведь тоже можно тренировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

По поводу спортивной составляющей прихода Хэма.

Например:

 

- он больший авторитет, чем Лек и Сайнс для стратегий и развития.

Со стороны казалось, что то ли из-за опыта, толи из-за сомнений в обратной связи нынешних пилотов не особо считались

Я думаю, что с обратной связей у Леклера и Сайнца все в порядке. А стратегия развития в первую очередь зависит от руководителя команды. Хотя, фигура Хэма может помочь, этого отрицать не стану. 

1 минуту назад, BMU сказал:

- Хэм имеет так называемый опыт чемпионской борьбы. И стабильность.

Хоть на одном круге (возможно) может лить Шарлю.

Опыт да. Но опыт не может заменить скорость. К тому же Леклеру не хватает в первую очередь командной поддержки, а не собственного опыта. И приход Хэмильтона вряд приблизит Шарля к решению этой проблемы. 

1 минуту назад, BMU сказал:

- опять же могут быть сомнения насчёт действующих пилотов. С кем сравнить уровень? Себя победил?

Если были бы сомнения, Леклеру не предлагали такой контракт. Да и Сайнца по началу хотели продлить. Тут желание Элкана заполучить Хэмильтона. Подвернулась такая возможность и заполучили. 

1 минуту назад, BMU сказал:

- в паре с Хэмом и Шарль может выдать максимум, как было с Росбергом и тем же Баттоном и Боттасом

Максимум Леклер выдаст только тогда, когда команда будет работать на него, как РБР на Макса в 2021 году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, no creo сказал:

 

Да, посмотрим. Но пока нельзя однозначно сказать, что Хэм сдаёт. Всё-таки за вице-титул Льюис боролся практически до последних этапов на не самом подходящем болиде.

 

Плюс, современная медицина. Я думаю там все эти реакционные показатели отслеживаются сейчас. Если где-то есть просадки, это подтягивается соответствующими тренировками. Мозг ведь тоже можно тренировать.

Я согласен. И я не говорю, что Хэм будет медленным. Он будет быстрым. Вопрос в том, достаточно ли этого будет для борьбы не только с Леклером (его можно победить за счет влияния в команде), но и с Максом, Ландо, Джорджем (на которого будет теперь работать вся команда). Вот в чем вопрос. А так, рефлексы пока на уровне, в плотную борьбу Хэм один из лучших. Все при нем. 

Есть еще один аспект: это адаптивность. В Феррари ему придется адаптироваться и Феррари пока не знает, что нужно Хэму. По этому очень важно, чтоб его команда пошла за ним. Это поможет ему адаптироваться быстрее. Но в Феррари пока только идет строительство. Так что даже со своей командой ему будет не просто. Был бы помоложе, образца 2015 года, то я бы однозначно отдал предпочтение Хэмильтону без каких либо разговоров. Потому-что Хэмильтон 2015 года сделал бы всех.  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, теперь пошли слухи, что сторона Шарля была не проинформирована и все в шоке от такого решения. Если честно, в это я  верю больше, чем в то, что с Шарлем переход Лью согласовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, BMU сказал:

 

- в паре с Хэмом и Шарль может выдать максимум, как было с Росбергом и тем же Баттоном и Боттасом

 

100%. Уровень пилотов повышается, когда они приходят к Хэму. А если при этом удаётся опережать и вырывать победы, то и вовсе свой статус поднимают за счет Льюиса.

 

Понятно, что Шарль при Льюисе станет сильнее, это такой побочный эффект. Ты опережаешь, тем самым подтягивая напарника. Может и Льюис найдет что взять у Шарля. Помнится, он говорил, что не считает зазорным учиться у молодых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Максимум Леклер выдаст только тогда, когда команда будет работать на него, как РБР на Макса в 2021 году. 

Макса , возможно, в 21м выдал максимум. И, имхо, не из-за поддержки, она всегда была. А из-за :

А) мощнейшей конкуренции.

Б) осознания что это возможно единственный в жизни шанс. Потому Макс сурово грязнил.

Вроде он даже тогда говорил, что одного чемпионствм ему достаточно.

Он бы и Доктора и Хорнера и кого угодно "вынес с трассы" бы тогда.

 

Хэм такой же
А вот Шарлю и Сайнса этой хватки недостаёт. И поддержка команды тут не поможет

В теории конкуренция с Хэмом может, как сделала из Росберга зверя, способного выгрызть чемпионат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bwitcher сказал:

То есть типа сейчас у Леклера фан-база маленькая? 

А как тебе вот такая статка, к примеру? Тут выборка только из стран СНГ, понятное дело, но ты думаешь, что глобально будут большие отличия?

image.png.81e7609898c0ce78de6cb7c7acabd464.png

Это опрос с множественным выбором, посмотри цифры где нужно было бы указать единственную опцию (ну и да, в глобальном будет разница, например у Хэмовой собаки миллион подписчиков в инстаграме, а у Пиастри 1.6) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Merry Christmas сказал:

Либерти то как? Хэм был же в Ф1 подумаешь поменял команду

Хем поменял команду, это не Албон поменял команду. Движуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 минуты назад, BMU сказал:

Вроде он даже тогда говорил, что одного чемпионствм ему достаточно.

Он бы и Доктора и Хорнера и кого угодно "вынес с трассы" бы тогда.

Ну и это ему не всегда помогало. Хэмильтон хорошо его на этом ловил. Вспомни Бразилию 2021 года. Нет, без безоговорочной поддержки команды, никакие выносы тебе не помогут. Поддержка команды, ее образцовые действия были опорой для Макса и давали ему уверенность.  

2 минуты назад, BMU сказал:

А вот Шарлю и Сайнса этой хватки недостаёт. И поддержка команды тут не поможет

Вспомни гран-при Италии 2019 года. Леклер показал, как может бороться за победу. Когда в 2019 году в определенный период Феррари сфокусировалась на Леклере, пошли победы. И с тактикой перестали ошибаться. 

2 минуты назад, BMU сказал:

В теории конкуренция с Хэмом может, как сделала из Росберга зверя, способного выгрызть чемпионат

Она только помешает. Леклер выступает за Феррари уже 5 лет. И за эти 5 лет он не получил необходимой поддержки. А приход Хэма все только обострит. Да, Леклер получит ценный опыт, но мне кажется, ему не это надо, а поддержка команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Arazur сказал:

Ну что, теперь пошли слухи, что сторона Шарля была не проинформирована и все в шоке от такого решения. Если честно, в это я  верю больше, чем в то, что с Шарлем переход Лью согласовали.

Да никто не хочет такого напарника, как Хэмильтон. Ни Макс, ни Ландо, ни Рассел, ни Алонсо. Все хотят побеждать, а не становится сильнее. И это скажется на отношениях Леклера и Феррари. Ну и стоит пожурить менеджеров Леклера. Полный непрофессионализм. 

 

 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...