Перейти к контенту
Parab0lica

Alpine F1 Team

Recommended Posts

Вчера было чудо покруче библейского

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Lexman сказал:

Вчера было чудо покруче библейского

 

gettyimages-860900714-612x612.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, GR8SJEAN сказал:

А мотор РБ 10-13 не в нулевых разрабатывался? Как раз в 10х на них и забили явно. 

Хорошо, пусть будет без 10-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окон так то вчера лишил свою будущую команду денег за 6 позицию в КК. Вот удружил :93:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то даже и не припомню когда команда из середины набирала за этап очков больше любой топовой. Хотя какой там из середины, практически из подвала) Вообщем все молодцы, ну и Флавио конечно, куда без него)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Xodus сказал:

Окон так то вчера лишил свою будущую команду денег за 6 позицию в КК. Вот удружил :93:

Зато предоставил больше часов работы в трубе и CFD ну и гонок еще 3 разрыв минимальный, могут и отыграть.

31 минуту назад, MIKLE4 сказал:

Что-то даже и не припомню когда команда из середины набирала за этап очков больше любой топовой. Хотя какой там из середины, практически из подвала) Вообщем все молодцы, ну и Флавио конечно, куда без него)

После последних обновлений комакнда прибавила заметно в США и МЕксике Гасли был в Q3, поставили обновы Окону в Бразилии и он тоже хорошо поехал. Хаас, ВизаРБ, Альпин и Виллы примерно равны сейчас, решает работа инженеров по настройке на конкретную гонку и пилотаж пилотов на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, MIKLE4 сказал:

Что-то даже и не припомню когда команда из середины набирала за этап очков больше любой топовой. Хотя какой там из середины, практически из подвала) Вообщем все молодцы, ну и Флавио конечно, куда без него)

Так те же "Альпин" в хаотичной Венгрии 21 :Laie_83:

«Нам нужно вернуться к тому, чтобы люди работали на гоночную команду, а не на корпоративную компанию. Мы вернулись к тому, как было в Renault раньше.

Те, кто остался, занимаются исключительно командой и F1. Все остальные ушли.

Когда я пришел, было 1150 человек, сейчас нас 850

«Мы вернули все на круги своя, с командой, базирующейся в Великобритании, независимой от всего остального»

 

«С девятого места на шестое — это не 30 миллионов (евро)», — сообщил Бриаторе интервьюеру Sky Italia. «Это 29,2 миллиона. Это первое, о чем я спросил» 

FO.thumb.jpg.39e5c7590fefa430bc7b710c18d12b24.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, MIKLE4 сказал:

Что-то даже и не припомню когда команда из середины набирала за этап очков больше любой топовой.

Ну ближайшие случаи это наверное Сахир 20 года и Монца 20-21

Изменено пользователем GaMi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, GaMi сказал:

Ну ближайшие случаи это наверное Сахир 20 года и Монца 20-21

Хунгароринг 21 тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула 1 это моя Родина

Во взрослые игры я играю с Натали Портман в Африке

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По новости с главной: что-то я сразу не припомню(если это не простая желтуха итальянская), чтобы пилота анонсировали и еще до первой гонки убрали(без уважительных причин). 
ЕСЛИ это будет правдой, то очень сурово и по Дуэну и системе академии Альпин ударит прилично. Колапинто, в целом, мне импонирует, но все же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 05.11.2024 в 05:06, enisei сказал:

«Мы вернули все на круги своя, с командой, базирующейся в Великобритании, независимой от всего остального»

 

Походу дон Флавио таки сдвигает парадигму, от витрины на колесах до собственно гоночной команды.

Уволил кучу дармоедов, всколыхнул рынок пилотов, сами пилоты (видя хоть какой то просвет) потихоньку пробуждают в себе нужную уверенность и соответствующее влияние.

Высокие места в квалах у Гасли вновь напоминают о силе этого пилота. Но, увы, пришлось пожертвовать мотором Рено - этот позор останется у французов несмываемым на долгие годы.

Впрочем Бриаторе это итальянский менеджер, ему плевать на тот иностранный (относительно его) позор с их моторами, и не он же принимал решение его утворить.

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.11.2024 в 17:31, Xodus сказал:

Окон так то вчера лишил свою будущую команду денег за 6 позицию в КК. Вот удружил :93:

Ну, как гриться: "Бачили очі кого купували..." ))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lemond-F1 сказал:

 

 

Походу дон Флавио таки сдвигает парадигму, от витрины на колесах до собственно гоночной команды.

Уволил кучу дармоедов, всколыхнул рынок пилотов, сами пилоты (видя хоть какой то просвет) потихоньку пробуждают в себе нужную уверенность и соответствующее влияние.

Высокие места в квалах у Гасли вновь напоминают о силе этого пилота. Но, увы, пришлось пожертвовать мотором Рено - этот позор останется у французов несмываемым на долгие годы.

Впрочем Бриаторе это итальянский менеджер, ему плевать на тот иностранный (относительно его) позор с их моторами, и не он же принимал решение его утворить.

Зеленая повестка явно сходит на нет, Доми вообще сказал нафига нам эта электроприблуда, этанол же чистый, можно вернуться к чистой ДВС. по мне нужно вернуться к более свободному выбору моторостроителей, эти жеские 50% ДВС и 50% электро ни к чему, сделайте чтобмотористы выбирали сколько они будут использовать ДВС и Электро от 10 до 90%. Больше в ДВС это легче СУ но больше бенза надо. Больше Электро в СУ тяжелее СУ но меньше бенза надо, с преимуществом в ДВС будет медленее на старте и быстрее на финише, электро наоборот

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, IceLion сказал:

По новости с главной: что-то я сразу не припомню(если это не простая желтуха итальянская), чтобы пилота анонсировали и еще до первой гонки убрали(без уважительных причин). 
ЕСЛИ это будет правдой, то очень сурово и по Дуэну и системе академии Альпин ударит прилично. Колапинто, в целом, мне импонирует, но все же.

У него контракт якобы на 5 гран-при, так что если РБ не смогут найти деньги на выкуп Колы, почему бы и не увидеть арга там через полгода. Тем более если Марко и Хорнер не могут решить, в какую именно тачку его садить. 

Изменено пользователем GR8SJEAN
Уточнение смысла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Merry Christmas сказал:

Зеленая повестка явно сходит на нет, Доми вообще сказал нафига нам эта электроприблуда, этанол же чистый, можно вернуться к чистой ДВС. по мне нужно вернуться к более свободному выбору моторостроителей, эти жеские 50% ДВС и 50% электро ни к чему, сделайте чтобмотористы выбирали сколько они будут использовать ДВС и Электро от 10 до 90%. Больше в ДВС это легче СУ но больше бенза надо. Больше Электро в СУ тяжелее СУ но меньше бенза надо, с преимуществом в ДВС будет медленее на старте и быстрее на финише, электро наоборот

Да но они в ФИА же в совокупности глядят. Навязывая по сути унификацию общей формы дизайна обвеса. А там фиг свободы с развесовкой той же СУ и батарей к ней. Одно может влиять на другое. А для чистого ДВС (двигателя, да?, как я понял) уже может излишние те формы дизайна будут. А сузить дизайн в рамках регламента нельзя.

Т.е. если и давать свободу выбора, то как быть с жесткой унификацией формы болида? Или веса. Но Рено и другие производители ДВС это же чисто мотористы. Им пофиг куда там в КБ и как мотор присобачат ))

 

Я, кстати, уже писал, на форуме, в виде досужей фантазии своей - дескать, а что если сделать регламент опционным, где пара пилотов каждой из команд, на основе предложенных ФИА опций различных модулей и узлов машины,  формируют ее концепт на ближайший сезон. И подают этот концепт своей команде, а та уже в своем КБ разрабатывает и строит шасси (на основе того концепта) )) :56aa5a99c7bdc_::56a2:

 

Конечно кажется утопией, но на выходе будут очень разнообразные варианты машин, но все будут в рамках регламента. Такое себе контролируемое разнообразие. Плюс и пилоты будут нести часть своей ответственности за технику. 

31 минуту назад, GR8SJEAN сказал:

Тем более если Макро и Хельмут не могут решить, в какую именно тачку его садить. 

что, кстати, увы, подтверждает кадровый кризис в Ред Булл в частности, и несостоятельность молодежных академий команд в целом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lemond-F1 сказал:

что, кстати, увы, подтверждает кадровый кризис в Ред Булл в частности, и несостоятельность молодежных академий команд в целом

Колапинто не лучше Лоусена, но богаче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Merry Christmas сказал:

Колапинто не лучше Лоусена, но богаче

Лоусон самый обкатаный из дебютантов. И обкатаный грамотно, и только лишь это огромный плюс. Не забываем, в прошлом году он был призовым пилотом.

Но видна была слабина, снова вернули Рикьярдо. Но Лиам не ныл когда его снова в запас отправили, а поработал над собой.

Вобщем человек уже с закалкой - вот чего не хватает нынешнему нездоровому ажиотажу с зелеными.

А то во всяком пацане сопливом видят Нью Макса. Причем с барского плеча выдают индульгенцию на битье тачек. Вслух (Карл!!!) Подурели... Ну теперь едьте в Вегас с нехваткой гаек и болтов, и не нойте ))

 

PS. Кстати, может в примере с Лоусоном кроется вероятный (судя по слухам) 5-этапный контракт Дуэна с Альпин. Обкатка в призовом статусе пилота, если вкратце.

Но тут и обратный негатив - новичок будет выступать под огромным прессингом. Одно дело дать Колапинто покататься без прессинга до конца сезона, ибо тот понимает, что его не осудят за косяки.

Другое если Дуэн на весь мир ангажируется контрактом, и ему хочешь не хочешь, а начать показывать товар лицом сходу. А это прессинг. И не каждому быть Шумахером или Максом чтоб его выдержать

 

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lemond-F1 сказал:

Лоусон самый обкатаный из дебютантов. И обкатаный грамотно, и только лишь это огромный плюс. Не забываем, в прошлом году он был призовым пилотом.

Но видна была слабина, снова вернули Рикьярдо. Но Лиам не ныл когда его снова в запас отправили, а поработал над собой.

Вобщем человек уже с закалкой - вот чего не хватает нынешнему нездоровому ажиотажу с зелеными.

А то во всяком пацане сопливом видят Нью Макса. Причем с барского плеча выдают индульгенцию на битье тачек. Вслух (Карл!!!) Подурели... Ну теперь едьте в Вегас с нехваткой гаек и болтов, и не нойте ))

 

PS. Кстати, может в примере с Лоусоном кроется вероятный (судя по слухам) 5-этапный контракт Дуэна с Альпин. Обкатка в призовом статусе пилота, если вкратце.

Но тут и обратный негатив - новичок будет выступать под огромным прессингом. Одно дело дать Колапинто покататься без прессинга до конца сезона, ибо тот понимает, что его не осудят за косяки.

Другое если Дуэн на весь мир ангажируется контрактом, и ему хочешь не хочешь, а начать показывать товар лицом сходу. А это прессинг. И не каждому быть Шумахером или Максом чтоб его выдержать

 

При чем тут Максы и Шумахеры, сильные пилоты тоже нужны, такой вал новичков из-за того что середняки кончились и требуется подпитка. В первой половине сезона Кевина не видно не слышно было, логично что его решили заменить, Боттас бодро квалы проводит нынче, но прошлые 2 сезона провел блекло что его готовы были поменять на 2024 но не нашли на кого.

Чжоу так вообще зря место занимает. Перес совсем погас, на РБ не способен в очки заехать, когда Макс легко прорывался, раньше перес в таких условиях хаоса и вылазил, везучий был, видимо рядом с максом его везение сошло на нет. то что Саржанта заменили тут и обсуждать нечего, его менять надо было уже на этот сезон

еще бы Стролла поменять бы и вообще красота. В прошлом регламенте он вроде как ехал, но в этом совсем потерялся, видимо как Рик, не пошел

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

При чем тут Максы и Шумахеры, сильные пилоты тоже нужны, такой вал новичков из-за того что середняки кончились и требуется подпитка. В первой половине сезона Кевина не видно не слышно было, логично что его решили заменить, Боттас бодро квалы проводит нынче, но прошлые 2 сезона провел блекло что его готовы были поменять на 2024 но не нашли на кого.

Чжоу так вообще зря место занимает. Перес совсем погас, на РБ не способен в очки заехать, когда Макс легко прорывался, раньше перес в таких условиях хаоса и вылазил, везучий был, видимо рядом с максом его везение сошло на нет. то что Саржанта заменили тут и обсуждать нечего, его менять надо было уже на этот сезон

еще бы Стролла поменять бы и вообще красота. В прошлом регламенте он вроде как ехал, но в этом совсем потерялся, видимо как Рик, не пошел

Это не показатель. С таким подходом увольняй всех хоть каждый сезон. Ну показал Мальдонадо результат (причем по делу) и что? Френтцен показывал вопреки саботажу босса и как в итоге с ним обошлись? Надо в первую очередь на квалификацию гонщика смотреть. Конечно если он не рента или с кучей спонсоров в бекграунде.

А поставь на нынешнее место Боттаса того же Норриса, тот бы и скис в уровень к китайскому товарищу. А то и горше. Алонсо в Минарди был о чем? Да ни о чем - увольняй не хочу!  Но почему Капелли который тащил чуднОй Лейтон Хаус в итоге не задержался в Ф1? А Шумахер в 1997 какой результат по итогу сезона показал? )) А Алонсо в Астоне это про что? Ясно сынок с индульгенцией муляет всем (кроме меня), но почему взашей бы не выгнать испанца - ведь  нет результата ))

Сейчас то же самое, в Ф1 результат не совсем показатель. Но этим же в Ф1 легко манипулировать и лицемерить. Это странный спорт в этом смысле. Тут результат сегодня есть, а завтра шиш как не изгаляйся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Lemond-F1 сказал:

Это не показатель. С таким подходом увольняй всех хоть каждый сезон. Ну показал Мальдонадо результат (причем по делу) и что? Френтцен показывал вопреки саботажу босса и как в итоге с ним обошлись? Надо в первую очередь на квалификацию гонщика смотреть. Конечно если он не рента или с кучей спонсоров в бекграунде.

А поставь на нынешнее место Боттаса того же Норриса, тот бы и скис в уровень к китайскому товарищу. А то и горше. Алонсо в Минарди был о чем? Да ни о чем - увольняй не хочу!  Но почему Капелли который тащил чуднОй Лейтон Хаус в итоге не задержался в Ф1? А Шумахер в 1997 какой результат по итогу сезона показал? )) А Алонсо в Астоне это про что? Ясно сынок с индульгенцией муляет всем (кроме меня), но почему взашей бы не выгнать испанца - ведь  нет результата ))

Сейчас то же самое, в Ф1 результат не совсем показатель. Но этим же в Ф1 легко манипулировать и лицемерить. Это странный спорт в этом смысле. Тут результат сегодня есть, а завтра шиш как не изгаляйся. 

С каким подходом? Всех кого я назвал давно в Ф1, Саржант ни разу не смог в квале справиться с Албоном, не таким то уж и быстрым в квалах, пилот не ехал, всем было очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально. Альпин будет использовать СУ и коробки передач Мерседес с 2026 по 2030

 

Gc-Ln-Emm-XIAAG7-AP.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печальные новости…

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...