Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, rapidash сказал:

Нормально перец вчера ехал

"Нормально ехал" началось с конца пелетона и фальстарта которое помогло отыграть позиции. Перец давно нормально не едет, даже Боттас в Мерседесе был на порядок сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, HuKCEP сказал:

Когда Максу сообщили о 10 секундах он удивился не тому что дали штраф, в тому что дали 10 вместо 5 как он думал. 

Так что все споры на тему справедливо наказание или нет мне кажутся глупостью. Причем он даже не пытался вернуть позицию, хотя был уверен в этом что будет оштрафован и команда это сделать не предлагала. 

 

Вообще-то в таких случаях обычно директор гонки сообщает команде, что позицию надо вернуть. А тут прям сразу к стюардам.

Ради середины пелотона так не особо принято, но в группе лидеров так было почти всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, shadoff сказал:

Вообще-то в таких случаях обычно директор гонки сообщает команде, что позицию надо вернуть. А тут прям сразу к стюардам.

Ради середины пелотона так не особо принято, но в группе лидеров так было почти всегда.

Проснитесь, уже с 2022 директор гоночный этого не делает, решение принимает команда и пилот сами. При этом стюарды могут рассмотреть эпизод при любом решении команды и пилота. (но, естественно, если пилот позицию вернул и стюарды считают это достаточным, наказания не будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:
Скрытый текст

 

не, это тот который подарил Ферсту титул и позволял ему любые грязные приемчики 

 

 

главное техническое решение - подрезать днище Мерса - было сделано до старта

 

 

так Максимка спокойно мог отрулить в сторону или приподнять ногу с педали, но он решил ехать так, как будто рядом никого нет .. что впрочем не новость 

 

 

небольшой фанат Уилла Смита..

это сцена из фильма "Люди в черном" ?

 

 

 

1) Ого, аж целых два приема за сезон :D То ли дело +10 сек Луису на читерском движке за таран = + 25 очков за вынос прямого конкурента в борьбе за титул.

2) Да неужели после 7 лет тотального ФИАрседеса они осмелились хоть как-то притормозить Мерс? :D  Для сравнения РБ в 2011 начали тормозить прямо по ходу сезону - аккурат перед Канадой объявили новые запреты:)) У Феррари (ожидаемо) мощнейший "движок 2.0" в сезоне 2017 запретили вообще до его дебюта в гонке, хотя красные все согласовали и разрабатывали его не менее 4 месяцев, потратив овердофига ресурсов:))

Так что да, то ли дело тотальные запреты всего и вся у Феррари и РБ в то время, как ради Мерсом легализовали и колесные диски с отверстиями, и замену шин по ходу сезона, и масложорные движки. А уж как они кидали Феррари - любо дорого вспомнить :D  В ключевой момент сезона подарили Мерсам эксклюзивное право на самые масложорные движки, нагло обманув красных и наплевав на собственную логику ранее принятых решений :D  

3) Так и Левиска мог не таранить, а проехать так же, как спустя годик он проехал с Леклером, который оставил ему меньше места:))

п.с. без понятия, я его вообще плохо переношу:))

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jurykovalev сказал:

Проснитесь, уже с 2022 директор гоночный этого не делает, решение принимает команда и пилот сами. При этом стюарды могут рассмотреть эпизод при любом решении команды и пилота. (но, естественно, если пилот позицию вернул и стюарды считают это достаточным, наказания не будет)

 

То есть команды вообще не общаются с дирекцией по таким вопросам? Ну ок. Значит, не так понял некоторые решения даже в этом сезоне - отчетливо помню, что общение с дирекцией было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, shadoff сказал:

 

То есть команды вообще не общаются с дирекцией по таким вопросам? Ну ок. Значит, не так понял некоторые решения даже в этом сезоне - отчетливо помню, что общение с дирекцией было.

В общении они в основном "стучат" на соперников) Скорее всего иногда, в особых случаях, дирекция может посоветовавшись со стюардами попросить вернуть, но не обязана и в большинстве случаев решение должна принимать команда/пилот, а дирекция и стюарды занимаются своими обязанностями. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lasssept сказал:

 

карьера (и не только) голландского гения могла закончиться еще в Спа-16, при блокировке Райкконена на прямой

Кстати да, там если бы не реакция Кими, авария могла быть иметь непредсказуемые последствия. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

 

Вообще-то в таких случаях обычно директор гонки сообщает команде, что позицию надо вернуть. А тут прям сразу к стюардам.

Ради середины пелотона так не особо принято, но в группе лидеров так было почти всегда.

Вероятно они посчитали что сохранить позицию лучше, чем получить штраф 5сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TaurusNero сказал:

К примеру у Сенны и Проста была Япония 89 и 90. В первом случае все решилось в кабинетах. В премьер лиге действительно можно было хоть ноги сломать сопернику если сыграл изначально чисто в мяч, но за подлости всегда наказывали. Я лично всегда считал, если ты любишь использовать грязные приемы, то ты слаб (.т.е. ты уже признал что соперник победил тебя в честных условиях). Но и к кабинетам это тоже относится. Это примерно как бить ниже пояса в контактных видах спорта. Если свести гонки к грязным приемчикам и крашам, имхо, ничего красивого в них не будет. 21 год я, например, могу понять, там обе стороны перешли границы и началась мини-война, грубая против кабинетной.

 

Ну давай просто покатушки, тебя обгоняют - просто уйти в сторонку, потом ты так же обгоняешь. Я и говорю - Санта-Барбара для ранимых. Ааааа, он меня коснулся. Аааааа, он меня выдавил. Аааа, он дернулся на торможении. Формула AI. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был ли Макс несправедлив? ДА. Его целью было испортить гонку Норриса и тем самым, вероятно, лишить его шанса на первое место. «Чтобы иногда побеждать, нужно быть идиотом», — сказал он несколько месяцев назад. Нравится вам это или нет, но цель – выиграть чемпионат мира, а не награду за честную игру. (с) Донадони с формулы уно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

Глядя на выступление Макса в Мексике, скажу честно - манёвров с Норрисом я не понял. Думаю, он зря это затеял, штраф в 20 секунд в принципе все шансы уничтожил. Так вполне мог приехать четвёртым.

 

Он сдержал Норриса ровно настолько, насколько потом он не смог догнать Сайнса на финише. Математика простая - если бы Макс не боролся с Норрисом, финиш был бы "Норрис-Сайнс-Леклер-Макс-Хэм" (причём не факт, что Мерсы бы не сожрали Макса, если бы не заборолись друг с другом, Хэм на хардах летел существенно быстрее Макса, пока не упёрся в Джорджа) и Норрис отыгрывает 13 очков, а так Норрис отыграл 10. Причём со штрафами явно пережестили, со вторым штрафом, могли бы дать +10, ну да это в принципе особо ничего не меняло, Макс на хардах не мог держаться даже в темпе Расселла с подбитым крылом, когда тот боролся с Хэмом.

Единственное, чего реально жаль - не поменяли двигатель, один фиг прорываться пришлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, jurykovalev сказал:

Потому что позади тоже может не оказаться пилотов. Монако 96, например) 

Ну это из области фантастики.  Так железно нарушитель будет караться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, jurykovalev сказал:

В общении они в основном "стучат" на соперников) Скорее всего иногда, в особых случаях, дирекция может посоветовавшись со стюардами попросить вернуть, но не обязана и в большинстве случаев решение должна принимать команда/пилот, а дирекция и стюарды занимаются своими обязанностями. 

 

Ок, просто я точно помню, что точно было общение, но его не выдавали в эфир. При этом гонщикам давали инструкции.

Был уверен, что после Абу Даби 2021 просто не пускают в эфир радиообмен с дирекцией, но общение происходит, учитывая, что в изменениях указывалось, что у каждой команды есть своей спецчел для этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А что, без этого великий Норрис титул не осилит, да? Скилла не хватит?

Я лично на сей момент не считаю Норриса великим. Это ваши слова.

 

А вот хамство должно караться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Al Capone сказал:

Ну давай просто покатушки, тебя обгоняют - просто уйти в сторонку, потом ты так же обгоняешь.

Должен быть баланс. Всем же понятно когда борьба жесткая, а когда кто-то специально едет мимо поворота, кто бы что ни говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, svarog сказал:

Хотя всем адекватным болельщикам понятно, что сегодняшние наказания были чересчур жесткими.

Т

 

 

Говорите всегда за СЕБЯ.

Адекватный вы или нет, например, тоже ТОЛЬКО ЗА СЕБЯ.

Успехов! А массовки тут не нужно делать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Макс сделал все правильно, бортуя Ландыша. Если бы он пропустил его сразу - Малыш одержал бы победу. Так что других действенных вариантов сдержать Ландо и не дать ему набрать большие очки просто не было, учитывая что РБ под конец сезона превратилась в тыкву. Единственно, что Макс не учел, так это фактор Херберта, который учинил настоящую расправу за то, что Макс посмел обидеть его соотечественника." - так сказал бы болельщик Макса.

"Макс совершенно нюх потерял, он представляет серьезную угрозу всему пелетону. Правильно его наказали на 20 секунд! Надо Тапка в чувство приводить, пока он не убил кого-нибудь на трассе" - так сказал бы любой другой болельщик, которому до смерти надоело доминирование РБ в последние годы.

Я же скажу так - если Макс все-таки дотянет до титула, постоянно минимизируя потери в последних гонках - то ему нереально повезет. Все таки фактор болида имеет решающее значение в Ф-1. А болид РБ на сегодня действительно представляет собой натуральную тыкву. И все-таки я ставлю на Макса. Просто потому, что Ландо еще не дорос до чемпионства, как мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Стич сказал:

Макс начал откровенно хлюздить. В Остине захлюздил, тут захлюздил. 

Да и не переставал. Просто машина была быстрой - и так хватало.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, осталось 4 гонки, спринты не учитываю в виду малого их влияния на ЛЗ, 47 очков разницы, значит, надо терять за один уик-энд не более 11 очков. Ландо побеждает - Макс должен быть не ниже 3-4 места, Ландо приезжает 2-ым (что на его ультимативном самовозище не должно представлять проблем даже при старте с пит-лейна) - значит, Макс должен приезжать не ниже 6 места. На ГП Бразилии скорее всего замена мотора, так что надежды только на Феррари и Пиастри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, rreedd сказал:

Вся суть в том, что Ферстаппен, тупо не уважает соперника. Он готов пойти на любые меры вплоть до выноса, но остаться впереди. Болелы Ферстаппена считают это агрессивной обороной, но по факту это борзота элементарная.

Никто не умаляет его гоночных талантов, но как только машина не позволяет бороться на равных, он начинает использовать грязные приемчики. Это всю карьеру было, есть и будет. В этом ваш Макс. Батя его таким воспитал, таким он и вырос.

Насчет талантов я тоже начинаю сомневаться. Если бы спесь вовремя "сбили". То может он не был столь резв. Не знаю.

А так всё верно. Хамское поведение на трассе.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gp2 сказал:

Насчет талантов я тоже начинаю сомневаться. Если бы спесь вовремя "сбили". То может он не был столь резв. Не знаю.

А так всё верно. Хамское поведение на трассе.

 

А кто сказал, что на трассе нужно быть джентльменом и всегда корректно пропускать более быстрые болиды? ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lemond-F1 сказал:

Та блин раньше сплошь мужики гоняли в Ф1, а сейчас таких днем с огнем не сыщешь. Халк да Алонсо остались. Могикане блин... Иных то уж нет, а те далече. Того и комплименты кой кому мерещатся

 контактной борьбы вчера хватало на всех этажах без откровенного трэша. Лоусона и Калапинто и не заметил? МФ показал скорее истеричку которой до поражения в чемпионате ещё далеко, а она уже верещит "насилуют". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Vedrover сказал:

Так, осталось 4 гонки, спринты не учитываю в виду малого их влияния на ЛЗ, 47 очков разницы, значит, надо терять за один уик-энд не более 11 очков. Ландо побеждает - Макс должен быть не ниже 3-4 места, Ландо приезжает 2-ым (что на его ультимативном самовозище не должно представлять проблем даже при старте с пит-лейна) - значит, Макс должен приезжать не ниже 6 места. На ГП Бразилии скорее всего замена мотора, так что надежды только на Феррари и Пиастри.

единственный человек который может помешать Максу Ферстаппену стать чемпионом это Макс Ферстаппен. Вчера он уже сделал первый шаг в этом направлении. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассматривается замена мотора в Бразилии. В четверг примут решение. 
Мотор выдохся совсем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vedrover сказал:

Он сдержал Норриса ровно настолько, насколько потом он не смог догнать Сайнса на финише. Математика простая - если бы Макс не боролся с Норрисом, финиш был бы "Норрис-Сайнс-Леклер-Макс-Хэм" (причём не факт, что Мерсы бы не сожрали Макса, если бы не заборолись друг с другом, Хэм на хардах летел существенно быстрее Макса, пока не упёрся в Джорджа) и Норрис отыгрывает 13 очков, а так Норрис отыграл 10. Причём со штрафами явно пережестили, со вторым штрафом, могли бы дать +10, ну да это в принципе особо ничего не меняло, Макс на хардах не мог держаться даже в темпе Расселла с подбитым крылом, когда тот боролся с Хэмом.

Единственное, чего реально жаль - не поменяли двигатель, один фиг прорываться пришлось.

и что бы дало первое место Норрису? было бы 44 очка разницы против 47 сейчас? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...