Перейти к контенту

Recommended Posts

10 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Штош, максимум на сегодня, ещё повезло что Оскар провалил старт и застрял за Шарлем, по хорошему должен быть третьим. Макларены в своей лиге. Походу хорошие шансы на победу только в Монце и Мексике остаются, в остальных гонках только миниммизировать придётся.

У Феррари очень хороший пакет на Монцу с 22 года. Рб брал гоночным темпом и жором резины. Но Монца обычно один пит стоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Осеменитель сказал:

Я так понимаю начиная со Стролла и все кто  ниже сегодня потеряли математические шансы на титул.

Эх.. без него и остальных совсем скучная борьба за титул намечается.. жаль )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Artemidon сказал:

Надо отдать им должное, им удалось как-то отыграть со старта сезона около 1,5 секунд относительно всего пелетона. Если это не какая-то нелегальщина, то снимаю шляпу.

Тоже сниму шляпу, если все у морковок легально. А там видно будет. Ждём Монцу. Но судя по всему там тоже будет не все отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, GaMi сказал:

Ну и из основного, с 22го года для РБ жизненно важно проводить все 3 практики, так как сходу не попадают они в нужные настройки, поэтому уикенды со спринтами тяжелыми получаются. А тут всего 10 минут на сликах и видимо не попали, так как расход шин был диким на фоне остальных команд

Они в расход медиума и софта не могут попасть ещё с предсезонных тестов. Уже по тестам было понятно, что с длинным темпом на софте у РБ что-то не так, а медиум в этом году гораздо ближе к софту, чем к харду.

ИМХО, но РБ надо делать ставку на скорость, чтобы их с ДРС не обходили. Уже во многих гонках было видно, что там, где Маки легко обходят РБ на прямых, не могут повторить того же с Мерсами и Феррари. И наоборот, там, где раньше РБ пролетали всех со своей ДРС, теперь не могут обогнать почти никого.

Изменено пользователем Vedrover

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vedrover сказал:

Они в расход медиума и софта не могут попасть ещё с предсезонных тестов. Уже по тестам было понятно, что с длинным темпом на софте у РБ что-то не так, а медиум в этом году гораздо ближе к софту, чем к харду.

ИМХО, но РБ надо делать ставку на скорость, чтобы их с ДРС не обходили. Уже во многих гонках было видно, что там, где Маки легко обходят РБ на прямых, не могут повторить того же с Мерсами и Феррари. И наоборот, там, где раньше РБ пролетали всех со своей ДРС, теперь не могут обогнать почти никого.

 

Мне кажется мерсовский мотор помощнее стал с начала сезона. Сейчас Хонда явно не на первых ролях, а может и не на вторых. Это сказалось и на младобыках, которые теперь не могут в очки заезжать.

Изменено пользователем Artemidon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Artemidon сказал:

Хонда явно не на первых ролях

ага, особенно на старте было видно) кстати настройки поменяли перед гонкой вчерашние дождевые или нельзя было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MagicForce сказал:

ага, особенно на старте было видно) кстати настройки поменяли перед гонкой вчерашние дождевые или нельзя было?

Это ни о чем не говорит. Точнее может говорить не только и не столько о моторе, сколько о шасси и коробке.

Изменено пользователем Artemidon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MagicForce сказал:

ага, особенно на старте было видно) кстати настройки поменяли перед гонкой вчерашние дождевые или нельзя было?

Там наверное и менять ничего ни надо было. Вчера прокатились совсем ничего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Artemidon сказал:

Мне кажется мерсовский мотор помощнее стал с начала сезона. Сейчас Хонда явно не на первых ролях, а может и не на вторых. Это сказалось и на младобыках, которые теперь не могут в очки заезжать.

Моторы же заморожены, не? Ладно бы Мерсы чота химичили втихую, но давать клиентам измененный мотор вряд ли бы стали. Скорее моторы ИЗНАЧАЛЬНО были мощнее, просто, когда выровнялась аэродинамика, слабость моторов Хонды и проявилась. Впрочем, разница в моторах не объясняет, почему гоночный темп Маков существенно выше, чем квалификационный, и почему Хонда на полных баках едет лучше, чем Мак. Я раньше тоже думал, что дело в мощности, но сейчас мне кажется вероятнее версия, что РБ из-за слишком навороченной аэродинамики перегружает шины и перегревает их. Смутно припоминается, что где-то говорилось, что после первых кругов Маки входят в оптимальную температуру шин, а РБ тот же софт уже перегревает и изнашивает почти мгновенно. Что было видно и сегодня, после 12-го круга Норрис просто подъехал в объехал, а у РБ темп начал падать катастрофически. На хардах ситуация раньше была получше,  пока Маки разогревали хард, Макс успевал сделать отрыв, если сумел вырваться вперед на старте. В этот ГП не прокатило, надо было или сразу после Норриса уходить на хард, или настроить в принципе не смогли, так что потом бы Норрис всё равно бы обошёл, слишком уж большая разница в темпе была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Vedrover сказал:

Моторы же заморожены, не? Ладно бы Мерсы чота химичили втихую, но давать клиентам измененный мотор вряд ли бы стали. Скорее моторы ИЗНАЧАЛЬНО были мощнее, просто, когда выровнялась аэродинамика, слабость моторов Хонды и проявилась. Впрочем, разница в моторах не объясняет, почему гоночный темп Маков существенно выше, чем квалификационный, и почему Хонда на полных баках едет лучше, чем Мак. Я раньше тоже думал, что дело в мощности, но сейчас мне кажется вероятнее версия, что РБ из-за слишком навороченной аэродинамики перегружает шины и перегревает их. Смутно припоминается, что где-то говорилось, что после первых кругов Маки входят в оптимальную температуру шин, а РБ тот же софт уже перегревает и изнашивает почти мгновенно. Что было видно и сегодня, после 12-го круга Норрис просто подъехал в объехал, а у РБ темп начал падать катастрофически. На хардах ситуация раньше была получше,  пока Маки разогревали хард, Макс успевал сделать отрыв, если сумел вырваться вперед на старте. В этот ГП не прокатило, надо было или сразу после Норриса уходить на хард, или настроить в принципе не смогли, так что потом бы Норрис всё равно бы обошёл, слишком уж большая разница в темпе была.

С МакЛаренами бороться тактическими манёврами можно.У них стиль бей-беги.И Мерены и Фуры  и Ханна где-нибудь их ещё полагаю не раз переиграют.

 

 

Изменено пользователем Осеменитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второе место при умеющихся вводных здесь успех. Одно неверное движение и могло быть от Р3 до Р5. 
РБ ничего не потеряли, просто Маки шикарно сработали с машиной. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Vedrover сказал:

Моторы же заморожены, не? Ладно бы Мерсы чота химичили втихую, но давать клиентам измененный мотор вряд ли бы стали. Скорее моторы ИЗНАЧАЛЬНО были мощнее, просто, когда выровнялась аэродинамика, слабость моторов Хонды и проявилась. Впрочем, разница в моторах не объясняет, почему гоночный темп Маков существенно выше, чем квалификационный, и почему Хонда на полных баках едет лучше, чем Мак. Я раньше тоже думал, что дело в мощности, но сейчас мне кажется вероятнее версия, что РБ из-за слишком навороченной аэродинамики перегружает шины и перегревает их. Смутно припоминается, что где-то говорилось, что после первых кругов Маки входят в оптимальную температуру шин, а РБ тот же софт уже перегревает и изнашивает почти мгновенно. Что было видно и сегодня, после 12-го круга Норрис просто подъехал в объехал, а у РБ темп начал падать катастрофически. На хардах ситуация раньше была получше,  пока Маки разогревали хард, Макс успевал сделать отрыв, если сумел вырваться вперед на старте. В этот ГП не прокатило, надо было или сразу после Норриса уходить на хард, или настроить в принципе не смогли, так что потом бы Норрис всё равно бы обошёл, слишком уж большая разница в темпе была.

Вообще то уже с 22 года все пишут что Хонда немного уступает Феррари и немного опережает мерс. Мерс отстает по гибриду.рено аутсайдер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, MagicForce сказал:

ага, особенно на старте было видно)

Те, кому было хоть что то видно на старте, не пускают сопли пузырями, а говорят о пробуксовке у Ландо.

 

Что ещё расскажешь про СУ Хонды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SunnyBoy сказал:

Те, кому было хоть что то видно на старте, не пускают сопли пузырями, а говорят о пробуксовке у Ландо.

 

Что ещё расскажешь про СУ Хонды?

Хаккинен говорит что су Хонды лучшая в чемпионате. Но понятное дело, что он знает об ф1, на фоне такого эксперта все знайки как СаниБой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Блэк Дарт сказал:

Хаккинен говорит что су Хонды лучшая в чемпионате. Но понятное дело, что он знает об ф1, на фоне такого эксперта все знайки как СаниБой)

Ну, если Хаккинен, тогда ладно.

 

Тото Вольф, поставляющий движки Макам, имеет по этому другое мнение, правда. Но кто он такой по сравнению с Микой? Примерно как СанниБой.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SunnyBoy сказал:

Те, кому было хоть что то видно на старте, не пускают сопли пузырями, а говорят о пробуксовке у Ландо.

По F1 TV Джек Дуэн наоборот сказал что пробуксовски не было, а если и есть проблема, то с настройкой сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SunnyBoy сказал:

Что ещё расскажешь про СУ Хонды?

ну то есть двигатели разрешено дорабатывать и Хонда 2022,2023 превратилась в тыкву?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MagicForce сказал:

ну то есть двигатели разрешено дорабатывать и Хонда 2022,2023 превратилась в тыкву?

Тото назвал это изменением системы охлаждения. Я не намерен с ним спорить. Ты, конечно, можешь. Я в тебя верю!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, nikobon сказал:

По F1 TV Джек Дуэн наоборот сказал что пробуксовски не было, а если и есть проблема, то с настройкой сцепления.

Но про то, что СУ Хонды мощнее Мерседесовской и Феррари, Дуэн ничего ведь не говорил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, MagicForce сказал:

ну то есть двигатели разрешено дорабатывать и Хонда 2022,2023 превратилась в тыкву?

У меня мысль была что мерс под соусом модернизаций под надежность сумел прибавить лс. Но скорее всего рб 20 не такая ракета на прямых как в 22 и 23 годах. В бельгии сделали ставку на прижим откровенно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс: «На данный момент все очень сложно. Мы слишком медленны, но в то же время очень плохи c деградацией резины, что довольно странно, потому что в последние годы мы были очень хороши в этом, но в последнее время что-то идет не так с машиной. Мы должны понять это и быстро попытаться улучшить ситуацию».
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максу надо не париться и представить что он Дженсон Баттон в 2009 году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Насколько тревожным вы считаете сегодняшний день? И как вы смотрите на чемпионат гонщиков?


Макс: «Думаю, этот уик-энд был просто неудачным в целом. Последние несколько гонок и так не были фантастическими - это в каком-то смысле настораживает. Нам не нужно паниковать, нам нужно попытаться улучшить ситуацию, и мы над этим работаем, но Формула 1 очень сложна».
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс о безвыигрышной серии:


«Ну да, такое ведь бывает. У меня было много хороших лет! Я имею в виду, что некоторые люди не выиграли ни одной гонки за всю свою карьеру».

«Сейчас у нас не самая быстрая машина, есть проблемы, которые нужно решить, и мы работаем над этим».
 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Алексей95 сказал:

У меня мысль была что мерс под соусом модернизаций под надежность сумел прибавить лс. Но скорее всего рб 20 не такая ракета на прямых как в 22 и 23 годах. В бельгии сделали ставку на прижим откровенно

Считаете, другие не занимаются модернизацией с целью повышения надежности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...