Алексей95 Опубликовано 25.08.2024 15:11 10 минут назад, Nelo Angelo сказал: Штош, максимум на сегодня, ещё повезло что Оскар провалил старт и застрял за Шарлем, по хорошему должен быть третьим. Макларены в своей лиге. Походу хорошие шансы на победу только в Монце и Мексике остаются, в остальных гонках только миниммизировать придётся. У Феррари очень хороший пакет на Монцу с 22 года. Рб брал гоночным темпом и жором резины. Но Монца обычно один пит стоп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 25.08.2024 15:12 4 минуты назад, Осеменитель сказал: Я так понимаю начиная со Стролла и все кто ниже сегодня потеряли математические шансы на титул. Эх.. без него и остальных совсем скучная борьба за титул намечается.. жаль ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gnus Опубликовано 25.08.2024 15:13 13 минут назад, Artemidon сказал: Надо отдать им должное, им удалось как-то отыграть со старта сезона около 1,5 секунд относительно всего пелетона. Если это не какая-то нелегальщина, то снимаю шляпу. Тоже сниму шляпу, если все у морковок легально. А там видно будет. Ждём Монцу. Но судя по всему там тоже будет не все отлично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedrover Опубликовано 25.08.2024 15:15 (изменено) 5 минут назад, GaMi сказал: Ну и из основного, с 22го года для РБ жизненно важно проводить все 3 практики, так как сходу не попадают они в нужные настройки, поэтому уикенды со спринтами тяжелыми получаются. А тут всего 10 минут на сликах и видимо не попали, так как расход шин был диким на фоне остальных команд Они в расход медиума и софта не могут попасть ещё с предсезонных тестов. Уже по тестам было понятно, что с длинным темпом на софте у РБ что-то не так, а медиум в этом году гораздо ближе к софту, чем к харду. ИМХО, но РБ надо делать ставку на скорость, чтобы их с ДРС не обходили. Уже во многих гонках было видно, что там, где Маки легко обходят РБ на прямых, не могут повторить того же с Мерсами и Феррари. И наоборот, там, где раньше РБ пролетали всех со своей ДРС, теперь не могут обогнать почти никого. Изменено 25.08.2024 15:15 пользователем Vedrover Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artemidon Опубликовано 25.08.2024 15:22 (изменено) 7 минут назад, Vedrover сказал: Они в расход медиума и софта не могут попасть ещё с предсезонных тестов. Уже по тестам было понятно, что с длинным темпом на софте у РБ что-то не так, а медиум в этом году гораздо ближе к софту, чем к харду. ИМХО, но РБ надо делать ставку на скорость, чтобы их с ДРС не обходили. Уже во многих гонках было видно, что там, где Маки легко обходят РБ на прямых, не могут повторить того же с Мерсами и Феррари. И наоборот, там, где раньше РБ пролетали всех со своей ДРС, теперь не могут обогнать почти никого. Мне кажется мерсовский мотор помощнее стал с начала сезона. Сейчас Хонда явно не на первых ролях, а может и не на вторых. Это сказалось и на младобыках, которые теперь не могут в очки заезжать. Изменено 25.08.2024 15:23 пользователем Artemidon Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 25.08.2024 15:25 2 минуты назад, Artemidon сказал: Хонда явно не на первых ролях ага, особенно на старте было видно) кстати настройки поменяли перед гонкой вчерашние дождевые или нельзя было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artemidon Опубликовано 25.08.2024 15:28 (изменено) 3 минуты назад, MagicForce сказал: ага, особенно на старте было видно) кстати настройки поменяли перед гонкой вчерашние дождевые или нельзя было? Это ни о чем не говорит. Точнее может говорить не только и не столько о моторе, сколько о шасси и коробке. Изменено 25.08.2024 15:29 пользователем Artemidon Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gnus Опубликовано 25.08.2024 15:29 2 минуты назад, MagicForce сказал: ага, особенно на старте было видно) кстати настройки поменяли перед гонкой вчерашние дождевые или нельзя было? Там наверное и менять ничего ни надо было. Вчера прокатились совсем ничего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedrover Опубликовано 25.08.2024 15:32 1 минуту назад, Artemidon сказал: Мне кажется мерсовский мотор помощнее стал с начала сезона. Сейчас Хонда явно не на первых ролях, а может и не на вторых. Это сказалось и на младобыках, которые теперь не могут в очки заезжать. Моторы же заморожены, не? Ладно бы Мерсы чота химичили втихую, но давать клиентам измененный мотор вряд ли бы стали. Скорее моторы ИЗНАЧАЛЬНО были мощнее, просто, когда выровнялась аэродинамика, слабость моторов Хонды и проявилась. Впрочем, разница в моторах не объясняет, почему гоночный темп Маков существенно выше, чем квалификационный, и почему Хонда на полных баках едет лучше, чем Мак. Я раньше тоже думал, что дело в мощности, но сейчас мне кажется вероятнее версия, что РБ из-за слишком навороченной аэродинамики перегружает шины и перегревает их. Смутно припоминается, что где-то говорилось, что после первых кругов Маки входят в оптимальную температуру шин, а РБ тот же софт уже перегревает и изнашивает почти мгновенно. Что было видно и сегодня, после 12-го круга Норрис просто подъехал в объехал, а у РБ темп начал падать катастрофически. На хардах ситуация раньше была получше, пока Маки разогревали хард, Макс успевал сделать отрыв, если сумел вырваться вперед на старте. В этот ГП не прокатило, надо было или сразу после Норриса уходить на хард, или настроить в принципе не смогли, так что потом бы Норрис всё равно бы обошёл, слишком уж большая разница в темпе была. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Осеменитель Опубликовано 25.08.2024 15:42 (изменено) 11 минут назад, Vedrover сказал: Моторы же заморожены, не? Ладно бы Мерсы чота химичили втихую, но давать клиентам измененный мотор вряд ли бы стали. Скорее моторы ИЗНАЧАЛЬНО были мощнее, просто, когда выровнялась аэродинамика, слабость моторов Хонды и проявилась. Впрочем, разница в моторах не объясняет, почему гоночный темп Маков существенно выше, чем квалификационный, и почему Хонда на полных баках едет лучше, чем Мак. Я раньше тоже думал, что дело в мощности, но сейчас мне кажется вероятнее версия, что РБ из-за слишком навороченной аэродинамики перегружает шины и перегревает их. Смутно припоминается, что где-то говорилось, что после первых кругов Маки входят в оптимальную температуру шин, а РБ тот же софт уже перегревает и изнашивает почти мгновенно. Что было видно и сегодня, после 12-го круга Норрис просто подъехал в объехал, а у РБ темп начал падать катастрофически. На хардах ситуация раньше была получше, пока Маки разогревали хард, Макс успевал сделать отрыв, если сумел вырваться вперед на старте. В этот ГП не прокатило, надо было или сразу после Норриса уходить на хард, или настроить в принципе не смогли, так что потом бы Норрис всё равно бы обошёл, слишком уж большая разница в темпе была. С МакЛаренами бороться тактическими манёврами можно.У них стиль бей-беги.И Мерены и Фуры и Ханна где-нибудь их ещё полагаю не раз переиграют. Изменено 25.08.2024 15:43 пользователем Осеменитель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 25.08.2024 15:43 Второе место при умеющихся вводных здесь успех. Одно неверное движение и могло быть от Р3 до Р5. РБ ничего не потеряли, просто Маки шикарно сработали с машиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 25.08.2024 15:47 13 минут назад, Vedrover сказал: Моторы же заморожены, не? Ладно бы Мерсы чота химичили втихую, но давать клиентам измененный мотор вряд ли бы стали. Скорее моторы ИЗНАЧАЛЬНО были мощнее, просто, когда выровнялась аэродинамика, слабость моторов Хонды и проявилась. Впрочем, разница в моторах не объясняет, почему гоночный темп Маков существенно выше, чем квалификационный, и почему Хонда на полных баках едет лучше, чем Мак. Я раньше тоже думал, что дело в мощности, но сейчас мне кажется вероятнее версия, что РБ из-за слишком навороченной аэродинамики перегружает шины и перегревает их. Смутно припоминается, что где-то говорилось, что после первых кругов Маки входят в оптимальную температуру шин, а РБ тот же софт уже перегревает и изнашивает почти мгновенно. Что было видно и сегодня, после 12-го круга Норрис просто подъехал в объехал, а у РБ темп начал падать катастрофически. На хардах ситуация раньше была получше, пока Маки разогревали хард, Макс успевал сделать отрыв, если сумел вырваться вперед на старте. В этот ГП не прокатило, надо было или сразу после Норриса уходить на хард, или настроить в принципе не смогли, так что потом бы Норрис всё равно бы обошёл, слишком уж большая разница в темпе была. Вообще то уже с 22 года все пишут что Хонда немного уступает Феррари и немного опережает мерс. Мерс отстает по гибриду.рено аутсайдер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 25.08.2024 16:03 36 минут назад, MagicForce сказал: ага, особенно на старте было видно) Те, кому было хоть что то видно на старте, не пускают сопли пузырями, а говорят о пробуксовке у Ландо. Что ещё расскажешь про СУ Хонды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блэк Дарт Опубликовано 25.08.2024 16:14 8 минут назад, SunnyBoy сказал: Те, кому было хоть что то видно на старте, не пускают сопли пузырями, а говорят о пробуксовке у Ландо. Что ещё расскажешь про СУ Хонды? Хаккинен говорит что су Хонды лучшая в чемпионате. Но понятное дело, что он знает об ф1, на фоне такого эксперта все знайки как СаниБой) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 25.08.2024 16:21 (изменено) 6 минут назад, Блэк Дарт сказал: Хаккинен говорит что су Хонды лучшая в чемпионате. Но понятное дело, что он знает об ф1, на фоне такого эксперта все знайки как СаниБой) Ну, если Хаккинен, тогда ладно. Тото Вольф, поставляющий движки Макам, имеет по этому другое мнение, правда. Но кто он такой по сравнению с Микой? Примерно как СанниБой. Изменено 25.08.2024 16:21 пользователем SunnyBoy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 25.08.2024 16:24 20 минут назад, SunnyBoy сказал: Те, кому было хоть что то видно на старте, не пускают сопли пузырями, а говорят о пробуксовке у Ландо. По F1 TV Джек Дуэн наоборот сказал что пробуксовски не было, а если и есть проблема, то с настройкой сцепления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 25.08.2024 16:25 21 минуту назад, SunnyBoy сказал: Что ещё расскажешь про СУ Хонды? ну то есть двигатели разрешено дорабатывать и Хонда 2022,2023 превратилась в тыкву? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 25.08.2024 16:34 8 минут назад, MagicForce сказал: ну то есть двигатели разрешено дорабатывать и Хонда 2022,2023 превратилась в тыкву? Тото назвал это изменением системы охлаждения. Я не намерен с ним спорить. Ты, конечно, можешь. Я в тебя верю! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 25.08.2024 16:37 12 минут назад, nikobon сказал: По F1 TV Джек Дуэн наоборот сказал что пробуксовски не было, а если и есть проблема, то с настройкой сцепления. Но про то, что СУ Хонды мощнее Мерседесовской и Феррари, Дуэн ничего ведь не говорил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 25.08.2024 16:44 17 минут назад, MagicForce сказал: ну то есть двигатели разрешено дорабатывать и Хонда 2022,2023 превратилась в тыкву? У меня мысль была что мерс под соусом модернизаций под надежность сумел прибавить лс. Но скорее всего рб 20 не такая ракета на прямых как в 22 и 23 годах. В бельгии сделали ставку на прижим откровенно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 25.08.2024 17:31 Макс: «На данный момент все очень сложно. Мы слишком медленны, но в то же время очень плохи c деградацией резины, что довольно странно, потому что в последние годы мы были очень хороши в этом, но в последнее время что-то идет не так с машиной. Мы должны понять это и быстро попытаться улучшить ситуацию». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 25.08.2024 17:34 Максу надо не париться и представить что он Дженсон Баттон в 2009 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 25.08.2024 17:34 Вопрос: Насколько тревожным вы считаете сегодняшний день? И как вы смотрите на чемпионат гонщиков? Макс: «Думаю, этот уик-энд был просто неудачным в целом. Последние несколько гонок и так не были фантастическими - это в каком-то смысле настораживает. Нам не нужно паниковать, нам нужно попытаться улучшить ситуацию, и мы над этим работаем, но Формула 1 очень сложна». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 25.08.2024 17:37 Макс о безвыигрышной серии: «Ну да, такое ведь бывает. У меня было много хороших лет! Я имею в виду, что некоторые люди не выиграли ни одной гонки за всю свою карьеру». «Сейчас у нас не самая быстрая машина, есть проблемы, которые нужно решить, и мы работаем над этим». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 25.08.2024 17:44 58 минут назад, Алексей95 сказал: У меня мысль была что мерс под соусом модернизаций под надежность сумел прибавить лс. Но скорее всего рб 20 не такая ракета на прямых как в 22 и 23 годах. В бельгии сделали ставку на прижим откровенно Считаете, другие не занимаются модернизацией с целью повышения надежности? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах