Перейти к контенту

Recommended Posts

16 часов назад, Lasssept сказал:

Это вам не какой-то "южноамериканец", который не может сконцентрироваться 

А кто в Ф1 ща южноамериканец-то?

Может вы с Кенгурятником попутали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Центральноамериканец?

Вообще, с географией совсем плохо..

 

Так-то спросили бы - сказал бы, что Мексика к северной Америке относится) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bulldog сказал:

А кто в Ф1 ща южноамериканец-то?

Может вы с Кенгурятником попутали?

 

Это у Дохтора надо уточнять, его же слова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открываем рубрику - "Вопросы к Доктору"..

 

Welcome участвовать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Ферстаппен обсуждает Алонсо как товарища по команде и флирт с Mercedes в обширном интервью: «Прости и забудь то, что произошло в 2021 году»
 

Сузука - Макс Ферстаппен хочет взять реванш в Японии за поражение, которое он потерпел две недели назад в Австралии. После гонки в Мельбурне было поразительно, насколько спокойным оставался лимбуржец. Совсем не так, как несколько лет назад. Может быть, это зрелость? В эксклюзивном интервью в Японии он ответил на этот вопрос, а также рассказал о женщинах в автоспорте, симуляторах и Фернандо Алонсо как партнере по команде. "Было бы странно для Red Bull заключить контракт с 42-летним гонщиком", - говорит он.

 

Сдержанный и полностью отдохнувший после лыжных каникул Макс Ферстаппен присел в паддоке трассы Сузука для расширенного интервью. Красный обгоревший нос лимбуржца свидетельствует о том, что на прошлой неделе на склонах Нисеко, где он во второй раз за короткое время пристегнул лыжи, была отличная погода. Лыжи - это идеальная возможность для Ферстаппена на некоторое время скрыться от всего внимания. В конце концов, его лицо на 95 процентов закрыто шлемом, лыжными очками и шарфом.

"Только нос не закрыт, хаха. Было несколько японцев, которые узнали меня, когда я снял очки, но в целом все было мило и анонимно. Здесь было очень здорово кататься на лыжах. Очень отличается от Европы. Широкие склоны, много деревьев. Было приятно провести некоторое время с друзьями. Свободные минуты, которые, к сожалению, бывают редко из-за наших плотных графиков. Это было здорово!"


С Японией у вас особая связь. Ведь именно здесь все началось для вас в 2014 году.

"В то время это было похоже на "вау!". В тот момент я подумал: "Черт! Как же это тяжело". Кроме того, Сузука, очевидно, не самая простая трасса, чтобы выжимать из машины максимум. Особенно с теми машинами 2014 года. Они были такими чувствительными. Как картинги! Не сравнить с сегодняшними машинами. Но Сузука - одна из моих любимых трасс и место, которое я люблю посещать. Здесь у меня всегда были хорошие гонки".

Как в прошлом году. После неудачного уик-энда в Сингапуре вы сильно отыгрались. Можем ли мы ожидать этого сейчас, после вашего провала в Австралии две недели назад?

"Целью после Сингапура в прошлом году было показать, что это единичный случай. Мы были просто недовольны тем, как мы выступили. Две недели назад у нас была остановка в Австралии, но скорость в тот уик-энд, в отличие от Сингапура, была просто отличной. Так что ощущения совсем другие. Теперь вы думаете: мы продолжаем идти по тому же пути. Я убежден, что мог бы выиграть гонку в Австралии, хотя Ferrari была сильна в тот уик-энд".

После поломки мы увидели удивительно спокойного Ферстаппена. Совсем другого, чем несколько лет назад.

"Ну. Я все равно ничего не мог изменить в этот момент".

Но четыре или пять лет назад вы тоже не могли этого сделать. Тогда вы могли очень сильно разозлиться...

"Но за это время я трижды становился чемпионом мира. Конечно, это дает больше душевного спокойствия, чем пять или шесть лет назад. Вы знаете: машина просто хорошо едет. Конечно, мы должны быть уверены, что не сойдем снова, потому что в конце концов это драгоценные очки, которые вы теряете".

В последнее время мы видим, как вы появляетесь в сети во время гоночных уик-эндов по ночам, иногда очень поздно, как в Джидде, чтобы принять участие в виртуальных гонках из своего гостиничного номера. Симуляторные гонки - ваша большая страсть. Берете ли вы с собой все необходимое, куда бы вы ни отправились?

"Они всегда лежат в самолете. На прошлой неделе, во время праздников, я оставил вещи, но на соревнованиях я часто беру их в номер отеля. Для меня это еще и способ отключиться. В отелях иногда сложно найти хороший wifi, но в целом это работает".

У вас есть своя команда, и она становится все больше. Автоспорт в реальном мире становится все дороже и дороже. Как вы думаете, могут ли симуляторы гонок стать альтернативой традиционному маршруту, чтобы попасть на вершину автоспорта гораздо более дешевым способом?

"Это действительно моя цель. Не у всех есть деньги на картинг, даже на национальном уровне. Со своей командой я стараюсь создать что-то, что позволит нашим гонщикам прогрессировать до чего-то в реальном мире. Кроме того, благодаря партнерству с Red Bull и BMW, например, я хочу сделать это возможным, да. Но это то, что требует времени и происходит постепенно".

Автоспорт по-прежнему остается в основном мужским миром. Относится ли это и к симуляторам гонок?


"Все примерно одинаково. Девочки есть, но их гораздо меньше, чем мальчиков. В нашей команде, например, сейчас катаются только мальчики. Но если в будущем среди них появится быстрая девочка, мы, конечно, захотим ее заполучить. В реальном мире все точно так же, не так ли? Боссы команд не смотрят на то, мальчик это или девочка. Важно то, насколько они быстры. Хорошо, что "Формула-1" теперь уделяет повышенное внимание женщинам в автоспорте, организуя Академию F1, хотя у меня есть сомнения в том, как они это делают. Машины, на которых они ездят, слишком медленные. Если вы хотите, чтобы они попали в Формулу 1, нужно переходить на более высокий уровень. Это очень хорошо, что девушек спонсируют команды Формулы 1, но чем мы на самом деле им помогаем? Сейчас для них нет следующего шага. Пропасть до болидов Формулы 4, например, уже слишком велика".

Как в виртуальном мире можно узнать, насколько кто-либо на самом деле быстр?

"Например, вы видите нового человека, который быстро развивается. Вы следите за ним. И если выясняется, что этот человек гоняет на дешевом руле, который можно просто купить в магазине, например, это уже говорит о том, что в нем есть потенциал. Тогда вы начинаете предоставлять ему лучшее оборудование. Другие экраны, которые реагируют быстрее. Или симулятор. Часто они потом делают еще один шаг".

Переход Льюиса Хэмилтона в Ferrari означает, что уже в начале сезона начинаются разговоры о том, кто где будет выступать в следующем году. Недавно босс вашей команды беседовал с Фернандо Алонсо. Как бы вы отнеслись к тому, что он будет ездить с вами, как напарник?

"Мне все равно, кто будет моим напарником. Я сказал это и команде. Я всегда полагаюсь на себя и считаю, что я сам хозяин своей судьбы. Но если вы спросите меня, мне покажется странным заключать контракт с 42-летним гонщиком. У Red Bull всегда была традиция обучать своих молодых пилотов. Подписание Серхио Переса уже было отступлением от этой тенденции, а контракт с 42-летним гонщиком - тем более. Я хорошо лажу с Фернандо, дело не в этом. Но я также смотрю на будущее команды. В конечном счете, им решать, кто где будет ездить".

После стычек в Red Bull Racing ваше имя также активно связывали с другими командами. В частности, босс команды Mercedes Тото Вольфф не оставлял попыток рассказать, как сильно он хочет, чтобы вы стали преемником Хэмилтона.

"Он тоже не может делать ничего другого. Я понимаю, почему он это делает. Вы не можете игнорировать меня. В прошлом, еще до Red Bull, мы вели переговоры с Mercedes. Тогда они говорили: чтобы стать успешным, нужно делать то-то и то-то. Сейчас я думаю, что показал им, как это делается. Они хотели бы видеть меня в этой машине, я могу это понять. Посмотрите: несколько лет назад, конечно, между нами и Mercedes было немного больше напряженности..."

Немного больше?

(С чувством юмора) "Немного больше, я бы сказал, да, хаха. Но все это можно простить и забыть. Это правда с обеих сторон. Но это не значит, что я считаю, что теперь должен ездить в другом месте. Кроме того, у Mercedes сейчас нет самой быстрой машины. Это действительно Red Bull".


https://www.limburger.nl/cnt/dmf20240405_95257683

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плотно с Серхио поборолись, но свой поул Макс взял B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Макс Ферстаппен обсуждает Алонсо как товарища по команде и флирт с Mercedes в обширном интервью: «Прости и забудь то, что произошло в 2021 году»

Спасибо за полную версию интервью! А то за его обрывки на различных ресурсах Макса уже по уши нечистотами облили. Хотя изложено Максом вполне здраво и обоснованно.

 

P.S. С поулом! Правда, не ожидала, что с таким маленьким отрывом будет)

Изменено пользователем Василиса Сковородкина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Василиса Сковородкина сказал:

P.S. С поулом! Правда, не ожидала, что с таким маленьким отрывом будет)

Ну, команды стали ближе и результаты в целом стали плотнее, так что неудивительно. И Чеко пока хорошо едет, главное чтобы после крупных обнов не провалился. Лёгкой прогулки у Макса в этом сезоне точно не будет)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Ну, команды стали ближе и результаты в целом стали плотнее, так что неудивительно. И Чеко пока хорошо едет, главное чтобы после крупных обнов не провалился. Лёгкой прогулки у Макса в этом сезоне точно не будет)

 

Башмаков пишет, что в Японии у РБ небольшая недостаточная поворачиваемость, что на руку Серхио и он уступает меньше обычного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Алексей95 сказал:

Башмаков пишет, что в Японии у РБ небольшая недостаточная поворачиваемость, что на руку Серхио и он уступает меньше обычного

Да, Макс сказал, что он собрал неидеальный круг.

Post image
 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С возвращением! Привет всем кто скучал без Макса и гимна Нидерландского!

Очередная чистейшая гонка и Макс входит в элиту Сузуки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Bekra сказал:

С возвращением! Привет всем кто скучал без Макса и гимна Нидерландского!

Очередная чистейшая гонка и Макс входит в элиту Сузуки. 

Как я долго этого ждал. Две недели. На первом старте думал сердце лопнет. Но парни молодцы. Не стали рубиться в первом повороте. Ну а потом дело техники. Газировочники видимо решили без лишнего риска брать по возможности дубли, что-бы побыстрее закончить и решить турнирные задачи. А потом гонять в свое удовольствие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари сильно прибавили по сравнению с прошлым годом. Есть основания думать, что не будь РБ-20 другой машиной, доминирование бы прервалось.

 

Но Макс снова впереди всех. С чем и можно нас поздравить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SunnyBoy сказал:

что не будь РБ-20 другой машиной, доминирование бы прервалось.

ну не зря за Ньюи такая идет борьба, а не за инженера из Феррари:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Феррари сильно прибавили по сравнению с прошлым годом. Есть основания думать, что не будь РБ-20 другой машиной, доминирование бы прервалось.

 

Но Макс снова впереди всех. С чем и можно нас поздравить.

Ньюи так и говорил, у той концепции они упёрлись в потолок.

Эту же можно ещё и на 2025 развить неплохо.

Надо только пораньше начать :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SunnyBoy сказал:

Феррари сильно прибавили по сравнению с прошлым годом. Есть основания думать, что не будь РБ-20 другой машиной, доминирование бы прервалось.

 

Но Макс снова впереди всех. С чем и можно нас поздравить.

ну при стабильном регламенте так и должно быть, все будут приближаться к лидеру до определенного момента. Конкуренты могут сколько угодно радоваться, что отыграли там секунду или ещё больше и что теперь сливают всего лишь  условных 0,5. но их то отыграть уже гораздо сложнее и мало кому удаётся.

Собственно в 21м РБ и удалось прервать доминирование Мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то "ведущий подкаста" вернулся! Поул, победа и лучший круг в комплекте! Недаром сакура цвела)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все прекрасно в сегодняшнем дубле команды, но... Вот зачем я посмотрела гонку с комментами Попова (ну да кто же мне виноват)?! Как можно себе позволить на награждении победителя набросить на Келли, что Пенелопа, к ее счастью, похожа на маму, с намеком на то, что не понятно кто ее отец!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так так тааааак.Я уже запутался если честно.Какая по счёту и сколько осталось до 104?)

1 минуту назад, Nelo Angelo сказал:

@Осеменитель сколько там осталось до заветного числа?

Я блин то ли спал мало,то ли кофе перепил.Не могу сообразить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Василиса Сковородкина сказал:

Все прекрасно в сегодняшнем дубле команды, но... Вот зачем я посмотрела гонку с комментами Попова (ну да кто же мне виноват)?! Как можно себе позволить на награждении победителя набросить на Келли, что Пенелопа, к ее счастью, похожа на маму, с намеком на то, что не понятно кто ее отец!?

А зачем Вы, уважаемая, смотрите гонку с коментами Попова? С утра кровь он сворачивает знатно. Да и балаболит не по-существу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://f1report.ru/statistika/drivers/wins-814.html

 

57я победа.

До Цифры,следовательно,осталось 47!

(Максу надо бы пeрeдать что б перерывов больше не делал,а то сбивается счёт)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...