Перейти к контенту

Recommended Posts

6 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Что мешало Норрису за 10 или 15 кругов, что он преследовал Макса, хоть раз попробовать атаковать по-другому, а не как всегда? Если Макс так хотел сохранить апекс за собой, что привез больше скорости в поворот, чем нужно, чтобы вписаться в границы трассы, ну попробуй уйти шире на входе и перекрести. Ты поедешь вперед с лучшим разгоном, а соперник уедет за белые линии. И даже если он останется впереди, его штрафанут за то, что он так сохранил позицию. Вместо это ты подставляешься под штраф сам + под возможный краш, если соперник совсем не рассчитает торможение и впилится в тебя.

Классно такое читать. Перекрести и всё, делов то)

из позиции Ландо перекрестить уже было нереально. Он максимально поздно тормозил для прохождения поворота по внешнему радиусу. Торможение - штука сложная и требовательная. Не даром пилоты иногда в одиночестве блокируют колеса. По щелчку пальцев замедлиться сильнее, будучи уже в процессе позднего торможения, и повернуть раньше - можно только в нфс или фантазиях. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Slowery сказал:

Макларен начинает напоминать цирк, с хреновым представлением.

 

Цирк они еще с Венгрии исполняют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, McLarsen сказал:

Классно такое читать. Перекрести и всё, делов то)

из позиции Ландо перекрестить уже было нереально. Он максимально поздно тормозил для прохождения поворота по внешнему радиусу. Торможение - штука сложная и требовательная. Не даром пилоты иногда в одиночестве блокируют колеса. По щелчку пальцев замедлиться сильнее, будучи уже в процессе позднего торможения, и повернуть раньше - можно только в нфс или фантазиях. 

Ну товарищ имеет в виду, не в этот конкретный момент а до, надо было пытаться. Ну так Норис и пытался, там других вариантов и не было. Только в этом повороте перекрестить сложно, особенно с учетом того, что за ним, по сути, сразу второй поворот направо, Норис совал нос несколько раз, но затем приходилось отступать. Там по внешке зайти первым в правый поворот оч сложно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Ландо надо впереди финишировать а если светит опять позади, то можно Макса и поучить манерам

Так мы и кк подарим красным . Ландо в трудном положение.. если довести до схода это подарок феррари в кк.. а там разница малая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Baguslav сказал:

Мда. Странно. 

Тапок каждый раз закрывал внутреннюю траекторию при приближении Нориса, оставляя ему внешний радиус. Что он там должен был попробовать, лично мне непонятно. 

Как можно расширить и перекрестить, если ты выдавлен за пределы трассы будучи немного впереди машины соперника? Куда уже шире и что там перекрещивать? 

Мы наверное разные гонки смотрели. 

 

А зачем себя ставить в ситуацию круг за кругом так, что тебя выдавливают с трассы? У Норриса лапки или болид на ИИ-управлении? Он не может предсказать поведение Макса при обороне и еще до входа в поворот придумать альтернативную атаку? Ясное дело, что когда ты уже вошел в поворот бок о бок, больше придумывать нечего. Я говоря о фазе до входа в поворот, там надо было думать, как обгонять, если просто проехать мимо с ДРС скорости не хватало.

21 минуту назад, McLarsen сказал:

Классно такое читать. Перекрести и всё, делов то)

из позиции Ландо перекрестить уже было нереально. Он максимально поздно тормозил для прохождения поворота по внешнему радиусу. Торможение - штука сложная и требовательная. Не даром пилоты иногда в одиночестве блокируют колеса. По щелчку пальцев замедлиться сильнее, будучи уже в процессе позднего торможения, и повернуть раньше - можно только в нфс или фантазиях. 

Ну в том и дело, что об этом гонщику надо думать до того, как он выбрал точку торможения, а не после.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А зачем себя ставить в ситуацию круг за кругом так, что тебя выдавливают с трассы? У Норриса лапки или болид на ИИ-управлении? Он не может предсказать поведение Макса при обороне и еще до входа в поворот придумать альтернативную атаку? Ясное дело, что когда ты уже вошел в поворот бок о бок, больше придумывать нечего. Я говоря о фазе до входа в поворот, там надо было думать, как обгонять, если просто проехать мимо с ДРС скорости не хватало.

Ну в том и дело, что об этом гонщику надо думать до того, как он выбрал точку торможения, а не после.

Поведение Макса = реакция на поведение Норриса. Макс всегда тормозил чуточку позже Ландо. От того и не попал в том самом моменте, потому что сам Ландо на грани тормозил. А Макс уже вышел за границы трека. И то же самое было до этого. Были попытки крестить и они, как раз, не особо работали в том месте. Эта оборона хорошо работала до момента, пока Макс не вылетел за лимиты трассы. Дальше - это история

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Merry Christmas сказал:

И когда у нас штрафовали за то что ты сохранил позицию выехав за пределы трассы?

А были прецеденты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Он не может предсказать поведение Макса при обороне ?

 

а такое вообще возможно ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Скрытый текст

f3faad90fed6d96f3e246ed473dc4bb68b6c81fb

 

8.jpg

 

6840229.jpg

 

7229588.jpg

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

 Ясное дело, что когда ты уже вошел в поворот бок о бок, больше придумывать нечего. Я говоря о фазе до входа в поворот, там надо было думать, как обгонять, если просто проехать мимо с ДРС скорости не хватало.

 

Так Тапок же не в повороте перестраивался, а в конце прямой, когда видел что Норис к нему подъезжал. Ну да ладно. Чо спорить. Уже 300 раз все сказано пересказано. 

Цитата

«Максу много лет сходит это с рук». Льюис Хэмилтон – о скандальном Гран При США

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Он не может предсказать поведение Макса при обороне

Все могут, он будет краштаппенить, вопрос только в какой фазе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FP2 — это тест шин Pirelli на этих выходных, поэтому разрешены только тестовые шины. Если ваш основной пилот не участвовал в FP1, ему дается разрешение на участие в FP2 с обычным набором резины.

 

Так что правильное место для пятничных практик новичками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Lasssept сказал:

 

а такое вообще возможно ? 

Если пилот сам не видит, как сопериник обороняется, тогда команда может подсказать своему пилоту, или не может?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете в Мехико скорость болида вернется? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Lasssept сказал:

 

а такое вообще возможно ? 

Когда твой соперник из раза в раз движется от внутренней к внешней, предсказать, где он окажется в следующий раз - задача не для средних умов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SAS_17 сказал:

Если пилот сам не видит, как сопериник обороняется, тогда команда может подсказать своему пилоту, или не может?

Пилот старается не разбить болид когда его соперник безумно обороняется. 

Вообще тяжелый психологически этот год выдался для Ландо. Все ждут от него титула, но как такавой поддержки нет. Думаю если бы не забота об очках для КК он бы в Остине пошел до конца с Максом. И так было в Монце и еще много где. Те же слитые старты все изза мыслей о том что нужно набирать очки в КК а не идти до победного..

Но все это опыт..и в 25 жду более агрессивного и опытного Ландо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все опять обсуждают обгон Ландо, но ни кто почему то не вспоминают, что мы опять кирпич на прямых, может и поэтому и не обогнал чисто, не хватает опять на прямых скорости, вегас будет очень сложным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, IcemanF1 сказал:

Все опять обсуждают обгон Ландо, но ни кто почему то не вспоминают, что мы опять кирпич на прямых, может и поэтому и не обогнал чисто, не хватает опять на прямых скорости, вегас будет очень сложным.

Главное до Вегаса не разбазарить все очки в КК. А там будем минимизировать альтернативной тактикой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, mclaren az сказал:

Думаю если бы не забота об очках для КК он бы в Остине пошел до конца с Максом.

Ещё разыгрывается и малозначимый титул в личном зачёте.

1 час назад, Baguslav сказал:

Как можно расширить и перекрестить, если ты выдавлен за пределы трассы будучи немного впереди машины соперника? Куда уже шире и что там перекрещивать? 

Пальцы на удачу и фарт :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, enisei сказал:

Ещё разыгрывается и малозначимый титул в личном зачёте.

Он за него бореться но видать Стелла его просит не разбивать болид.. а выше я написал что он не видит особой поддержки и говорил о ЛЗ. Ведь он борется с Максом а команда задвинула его в Венгрии. А после случилась Монца.. то что после всего этого Норрис заботиться о КК лишь вызывает уважение болел. Но его личные фаны наверно иного мнения..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

А были прецеденты?

Вот и спрашиваю, когда штрафовали, когда пилот впереди при защите выезжал за пределы трассы? Таких штрафов не было

27 минут назад, IcemanF1 сказал:

Все опять обсуждают обгон Ландо, но ни кто почему то не вспоминают, что мы опять кирпич на прямых, может и поэтому и не обогнал чисто, не хватает опять на прямых скорости, вегас будет очень сложным.

Лопату же в Остине поставили

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Вот и спрашиваю, когда штрафовали, когда пилот впереди при защите выезжал за пределы трассы? Таких штрафов не было

А срезки для сохранения позиции без штрафов по твоему были?

 

Так то при выезде тяжело сохранить позицию и без штрафа, потому и нет их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

FP2 — это тест шин Pirelli на этих выходных, поэтому разрешены только тестовые шины. Если ваш основной пилот не участвовал в FP1, ему дается разрешение на участие в FP2 с обычным набором резины.

 

Так что правильное место для пятничных практик новичками.

Так ландыш которую практику пропустит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропустит первую. На второй будет свободен в выборе резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...