Перейти к контенту

Recommended Posts

3 часа назад, SAS_17 сказал:

МакЛарен вырвались из порочного круга проблем, возникших в начале прошлого сезона. Теперь последовательно будут улучшать машинку

Бахрейн специфичная трасса, я помню немощная Хонда в 18 году тут выстрелила с Гасли, а потом весь сезон были нигде, редкие очки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Алексей95 сказал:

Бахрейн специфичная трасса, я помню немощная Хонда в 18 году тут выстрелила с Гасли, а потом весь сезон были нигде, редкие очки

Тссс. Это момент оф глори сварога.

Счас транформируется из пустоты предсказаний упорной борьбы в 24-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, pwfxcf сказал:

 

И так с 2011-го 

:facepalm:

 

Ну строго говоря, с 2013-го всё же.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Алексей95 сказал:

Последовательно развивая удачную машинку? Все трубят о том, что ньюи выкатил новую концепцию, хотя база это машина 22 года конечно

 

Тут оба два, и Макс и Чеко сказали после гонки, что управление машиной не изменилось практически.

Так что вряд ли это полноценная революция в концепции. Как бы это назвать-то?

Ах да! "Инновационная эволюция", как-то так что-ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо четко понимать, что все что мы увидели сейчас у Быков, мы должны были увидеть во второй половине прошлого сезона. Мне кажется, что уже готова концепция машины следующего года. А старина Ньюи во всю думает над новым регламентом. И никто ему этого не запретит и никак не проконтролируешь. И если Либерти и Фиа не предпринимают никаких действий, значит все всех устраивает. Спонсоры, болельщики несут деньги, все хорошо. Проверьте, как только начнет падать интерес и поток бабла начнет уменьшаться, все сразу забудут о спорте и моментально уравняют шансы. Но пока это никому не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.03.2024 в 01:38, svarog сказал:

 

Но уже сейчас понятно, что Максу легко не будет. И Леклер, и Хэмилтон будут совсем рядом. А где то и впереди.

С чем всех и поздравляю.

 

Я заскринил :floxy: В конце сезона посмотрим )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Campa сказал:

Тссс. Это момент оф глори сварога.

Счас транформируется из пустоты предсказаний упорной борьбы в 24-м.

Я его понос словесный читаю чтоб повеселиться:D

8 часов назад, McZepp сказал:

 

Тут оба два, и Макс и Чеко сказали после гонки, что управление машиной не изменилось практически.

Так что вряд ли это полноценная революция в концепции. Как бы это назвать-то?

Ах да! "Инновационная эволюция", как-то так что-ли...

То что он Пересу привез 23 секунды говорит, что она под Макса опять. а то было бы как начало 22 года. Посмотрим как в Джидде будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Алексей95 сказал:

То что он Пересу привез 23 секунды говорит, что она под Макса опять. а то было бы как начало 22 года. Посмотрим как в Джидде будет

Ошибку начала 2023 года в РедБулл не допустят, Пересу сразу указали пределы, за которые тот не может выходить. Так что Ферстаппен в зоне комфорта будет весь сезон, ну если ФЕРРАРИ не совершат рывок в развитии болида.

МакЛарен вряд ли будет угрожать Ферстаппену, у нас еще и с Силовой Установкой от МЕРСЕДЕС наверное есть проблемы.
Но я надеюсь на чудо именно от наших, а не от ФЕРРАРИ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SAS_17 сказал:

Так что Ферстаппен в зоне комфорта будет весь сезон

Тоже так считаю, может побед будет меньше чем в 23, но титул возьмет уверенно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SAS_17 сказал:

МакЛарен вряд ли будет угрожать Ферстаппену, у нас еще и с Силовой Установкой от МЕРСЕДЕС наверное есть проблемы.

Нету проблем с силовой установкой, она такая же как и в прошлом году. Есть проблема с охлаждением. А это радиаторы, понтоны и прочее....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, tryphan сказал:

Нету проблем с силовой установкой, она такая же как и в прошлом году. Есть проблема с охлаждением. А это радиаторы, понтоны и прочее....

 

Жорж говорил что есть 6 вариантов охлаждения и они выбрали самый агрессивный, и мол проблема решается большим капотом.

Проблемы вроде только ещё и у вилок с перегревом была, они тоже наверно самый агрессивный вариант выбрали, а Маки и Астон нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"It's also a track where you want to have a good front at apex and this is something we don't have at all, so there are still going to be things we're going to struggle with a lot"

Это Ландо про Джидду. Выделенное как лучше перевести? Боюсь, что про уверенный передок в медленных шпильках.
Он считает, что в медленных мы "It's no different to last year" :(

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SAS_17 сказал:

Что делали в МЕРСЕДЕС весь сезон 2022 года? Напоролись на проблемы с шасси, и забив на комплексное развитие машины, пытались вытянуть машинку за счет чего другого. Там и ограничения на бюджет не позволяли, и руководство не хотело отказываться от концепций, в итоге потеряли два сезона.
У РедБулл была другая ситуация, они именно улучшали машину, делая её ещё лучше и быстрей, а не занимались устранением кардинальных проблем.
Кому как, а у меня такое впечатление сложилось.

Надеюсь, что МакЛарен вырвались из порочного круга проблем, возникших в начале прошлого сезона. Теперь последовательно будут улучшать машинку.

Мерседес стал заложником своего прошлого успеха, все требовали быстро вернутся, что то делать, лично я считаю что последовательная работа с этой концепцией в итоге принесла бы успех. РБ не смотря на успехи концепции Мерса в 2017-2020 не отказались от своей философии и в итоге она сработала. Ибо понимали, что копирование соперника и метания в итоге приводят еще к худшему

Да и в целом каардинальная смена концепции, когда осталось 2 сезона и многие на 2025 просто забьют готовясь к 2026 глупость, надо было оставатся на своей концепции

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

РБ не смотря на успехи концепции Мерса в 2017-2020 не отказались от своей философии и в итоге она сработала

 

Сработала в последний сезон регламент, когда сопернику концепцию подрезали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, tryphan сказал:

Надо четко понимать, что все что мы увидели сейчас у Быков, мы должны были увидеть во второй половине прошлого сезона. Мне кажется, что уже готова концепция машины следующего года. А старина Ньюи во всю думает над новым регламентом. И никто ему этого не запретит и никак не проконтролируешь. И если Либерти и Фиа не предпринимают никаких действий, значит все всех устраивает. Спонсоры, болельщики несут деньги, все хорошо. Проверьте, как только начнет падать интерес и поток бабла начнет уменьшаться, все сразу забудут о спорте и моментально уравняют шансы. Но пока это никому не надо.

ну то что Ньюи уже думает над новой концепцией 2026 это факт, как и все и 1 января 2025 все выложат на стол кто что надумал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

 

Сработала в последний сезон регламент, когда сопернику концепцию подрезали

в 2022 они продолжили свою концепцию, когда все столкнулись со скачками, а РБ благодаря своей посадке нормально работала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомню прошлогодние страшилки
image.thumb.png.19e412fbe2d5ce064a0e8e1c5f6f6ee6.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Campa сказал:

Напомню прошлогодние страшилки
image.thumb.png.19e412fbe2d5ce064a0e8e1c5f6f6ee6.png

Плюс "this is something we don't have at all, so there are still going to be things we're going to struggle with a lot".

 

Штош... :(

 

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Campa сказал:

Напомню прошлогодние страшилки
image.thumb.png.19e412fbe2d5ce064a0e8e1c5f6f6ee6.png

Судя по квалификации Бахрейна у нас самая маленькая максималка и вторая с конца прибавка  от ДРС((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Merry Christmas сказал:

Мерседес стал заложником своего прошлого успеха, все требовали быстро вернутся, что то делать, лично я считаю что последовательная работа с этой концепцией в итоге принесла бы успех. РБ не смотря на успехи концепции Мерса в 2017-2020 не отказались от своей философии и в итоге она сработала. Ибо понимали, что копирование соперника и метания в итоге приводят еще к худшему

Да и в целом каардинальная смена концепции, когда осталось 2 сезона и многие на 2025 просто забьют готовясь к 2026 глупость, надо было оставатся на своей концепции

У РБ осталась та же концепция, что и была. От Мерса взяли вертикальное отверстие воздухозаборника понтонов и форму кожуха двигателя, которые не являются сутью концепции Мерса 2022 года, т.к. их концепция основывалась на низкой посадке болида с узким просветом между дорожным покрытием и днищем болида. Эта концепция не сработала, т.к. пришлось поднимать болид, чтобы справиться с дельфинированием, из-за которого они не могли реализовать свое преимущество на прямой, которого они ожидали благодаря низкому лобовому сопротивлению с зироподами. Если бы РБ перешли на концепцию Мерса 2022 года, то они отказались бы от понтонов, а они в этом году остались прежней формы, поскольку это очень важный элемент концепции РБ. Такая форма понтонов помогает днищу генерировать больше прижимной силы. Думаю, что основное нововведение РБ этого года - перекомпоновка системы охлаждения: по возможности сместили радиаторы пониже и ближе к средней части болида, чтобы была возможность регулировать баланс между передом и задом в более широком диапазоне, ну, и центр тяжесть чуть понизили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как вы но мне показалось что дельфинирование у нас увеличилось по сравнению с прошлым годом.. возможно низкий темп связан с этим фактором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, mclaren az сказал:

не знаю как вы но мне показалось что дельфинирование у нас увеличилось по сравнению с прошлым годом.. возможно низкий темп связан с этим фактором

Никакого "дельфинирования" не заметил.

Заметил лишь то, что скорость на прямых не впечатляет. Этому может быть три причины - большое лобовое сопротивление (как с открытым, так и с закрытым крылом), либо не оптимально подобранные числа в коробке передач или совокупность факторов первого и второго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Mark-I сказал:

Никакого "дельфинирования" не заметил.

Заметил лишь то, что скорость на прямых не впечатляет. Этому может быть три причины - большое лобовое сопротивление (как с открытым, так и с закрытым крылом), либо не оптимально подобранные числа в коробке передач или совокупность факторов первого и второго.

Числа в коробке на весь сезон 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Mark-I сказал:

Никакого "дельфинирования" не заметил.

Заметил лишь то, что скорость на прямых не впечатляет. Этому может быть три причины - большое лобовое сопротивление (как с открытым, так и с закрытым крылом), либо не оптимально подобранные числа в коробке передач или совокупность факторов первого и второго.

Ну перед гп я об этом высказался..

У нас длинная 8 передача это и влияет на максималку..

Пока машина набирает пиковую скорость прямая кончается.. более того длинная передача негативно на износ резины влияет считаю.. может поэтому жор у нас второй год повышенный.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...