Перейти к контенту

Recommended Posts

12 часов назад, McLarsen сказал:

Выдумка. Пилоты выдают, как положено. Что один, что другой. А дефицит на прямых в Сильверстоуне развеивает еще одну выдумку - «Макам подходят все трассы»

В Спа и Монце будем как и год назад, статистами. 
А вот Мерседес сейчас да, и с поворотами разного типа и с максималкой, всё очень даже неплохо.
 

В теории, Хэмилтон пока после победы на одной своей сильнейшей трассе, имеет шансы одержать победу на другом своем любимом и статистически сильном треке.  

Ты вчера чтоли смотришь Ф1, Мак настроил так болид, пбольше прижима, чтоб лучше себя чувствовать по мокрому, но по суху конечно было тяжеловато

7 часов назад, RondelR сказал:

 Он был быстрее чем Ландо или Хэм на софте с их первых кругов, уж хотя бы несколько кругов софт должен был быть быстрее. Особенно не на самой теплой трассе.

С чего? Медиум был свежий, а Софт уже в квале отдал все что мог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, powermax сказал:

У  команды  нет  хорошего  стратега  ... На  пару-тройку  кругов   хватает  -  дальше  тупик .Возможно  просто  растерялись  от  того  ,  что  стали    напрягать  Максимку  ,  может  болезнь  "  роста "  .:56aa59f8b:

Пока  погода  соответствовала  -  ошибок  было  мало  ,  как  только  надо  видеть  гонку  целиком   при  изменчивости  -  так  и  повалили  ошибки .

что там видеть, когда идет смена шин с дождя на слик, всегда делают двойной пит, это аксиома, как и в обратном направлении.

Вы оставили два медиума и хард свежие, у вас преимущество, ни у кого нет свежего медиума кроме вас, нет поставим юзаный софт

2 часа назад, IcemanF1 сказал:

 и в спа и монце я уверен проблем не будет,  а Хэм как и Рассел на халяву победу взял, потому-что наши косячат.

надо признать, что самовоз сейчас у нас, еще бы пилоты и стратеги не ошибались бы

когда самовоз, можно шины не те ставить, питы проводить по 10 сек и пилота на круг задерживать и он все равно победит.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не правильно выразился, не самовоз. У нас лучший болид, который не могут привезти к 1 месту

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, наверняка, я смотрю эту самую ф1 по-меньше многих, но даже моих 20+ лет просмотра и 2-3 лет плотных заседаний в виртуальных полях дают некоторое понимание, что происходит. Верите в крыло под дождь? Верьте:)

в Австрии тоже дождя ждали, когда Макса с открытым крылом на квадратных шинах не достать было, в Испании тоже дождя ждали, когда застряли за Расселом на первом отрезке. Могу и Пиастри в Имоле вспомнить, тот хорошо должен был рассмотреть диффузор Феррари. Проблема есть, хотите ее не замечать - игнорируйте. А я ее отчетливо вижу. Даже немного сам проживаю это по своим представлениям 
 

Замечу, машина - замечательная. Но с этой проблемой, в моем видении, побеждать часто будет крайне тяжело. 
при этом ведь есть Макс и Мерс, среднее время чьих машин практически сопоставимо с машинами Макларен. Только им даже старт можно посредственно провести, а чего нет то? Можно и на траву выехать а потом к первому повороту со своим преимуществом в купе со слипстримом выйти вперед. 
иногда тяжело читать здешние мнения, в общем, гонщики не так едут, команда. Естественно, во всем этом есть некая доля правды. Но к аспекту, который напрямую касается конкурентоспособности машины в борьбе, вообще ноль внимания. «У НАС САМОВОЗ» 

тьфу

а по мне, у нас просто хорошая машина, уровня лотус 12-го и два добротнейших магистра рулевого дела. Однако, назвать их рукожопами, видимо проще, чем поверить своим глазам. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Барт Венегор сказал:

Там кстати любопытные слухи про Тойоту

Вроде как зайдут посмотреть

Так в Хаас вроде, а на главной Зак присматривается к моторам РБ Форд с 2030... Так что вряд-ли... Хотя когда увидел заголовок, вспомнил что у нас в резервистах вроде пилот Тойоты, и подумал, ну вот оно, но нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, McLarsen сказал:

Собственно, наверняка, я смотрю эту самую ф1 по-меньше многих, но даже моих 20+ лет просмотра и 2-3 лет плотных заседаний в виртуальных полях дают некоторое понимание, что происходит. Верите в крыло под дождь? Верьте:)

в Австрии тоже дождя ждали, когда Макса с открытым крылом на квадратных шинах не достать было, в Испании тоже дождя ждали, когда застряли за Расселом на первом отрезке. Могу и Пиастри в Имоле вспомнить, тот хорошо должен был рассмотреть диффузор Феррари. Проблема есть, хотите ее не замечать - игнорируйте. А я ее отчетливо вижу. Даже немного сам проживаю это по своим представлениям 
 

Замечу, машина - замечательная. Но с этой проблемой, в моем видении, побеждать часто будет крайне тяжело. 
при этом ведь есть Макс и Мерс, среднее время чьих машин практически сопоставимо с машинами Макларен. Только им даже старт можно посредственно провести, а чего нет то? Можно и на траву выехать а потом к первому повороту со своим преимуществом в купе со слипстримом выйти вперед. 
иногда тяжело читать здешние мнения, в общем, гонщики не так едут, команда. Естественно, во всем этом есть некая доля правды. Но к аспекту, который напрямую касается конкурентоспособности машины в борьбе, вообще ноль внимания. «У НАС САМОВОЗ» 

тьфу

а по мне, у нас просто хорошая машина, уровня лотус 12-го и два добротнейших магистра рулевого дела. Однако, назвать их рукожопами, видимо проще, чем поверить своим глазам. 

 

У нас проблемы именно с эффективностью дрс

 Без DRS 
Mercedes 310 km/h
Ferrari 307 km/h
McLaren 309 km/h
Red Bull 307 km/h

 С DRS 
Mercedes 325 km/h
Ferrari 323 km/h
McLaren 319 km/h
Red Bull 325 km/h

aH3kuLh.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, IcemanF1 сказал:

Не правильно выразился, не самовоз. У нас лучший болид, который не могут привезти к 1 месту

 

Вот это ближе к истине!

Болелы МакЛарен и не через такое прошли, так что ждем в команде корректировок, которые приблизят нас к победам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, McLarsen сказал:

Проблема есть, хотите ее не замечать - игнорируйте. А я ее отчетливо вижу. Даже немного сам проживаю это по своим представлениям 

Отчасти поддержу, но есть одно замечание.

За много лет я сделал выводы - на форуме каждый имеет свое мнение, делится им, обсуждает его (ну кроме тех, кто пришел свою злобу выплеснуть, таких в игнор). Пытаться навязать свое видение другим, это бесполезное занятие. Если этот момент учитывать на форуме, жизнь на нем станет легче. Одних ставишь в игнор, так как они не способны на конструктив, с другими споришь, других читаешь как источник новой информации.
И последнее, когда знаешь всю картину событий, тогда можно сделать верные заключения (если на это хватает способностей и когда глубоко погружен в тему), когда знаешь чать картины, тогда можно, либо угадать (интуитивно додумывая недостающие части по косвенным признакам), либо не угадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, McLarsen сказал:

Собственно, наверняка, я смотрю эту самую ф1 по-меньше многих, но даже моих 20+ лет просмотра и 2-3 лет плотных заседаний в виртуальных полях дают некоторое понимание, что происходит. Верите в крыло под дождь? Верьте:)

в Австрии тоже дождя ждали, когда Макса с открытым крылом на квадратных шинах не достать было, в Испании тоже дождя ждали, когда застряли за Расселом на первом отрезке. Могу и Пиастри в Имоле вспомнить, тот хорошо должен был рассмотреть диффузор Феррари. Проблема есть, хотите ее не замечать - игнорируйте. А я ее отчетливо вижу. Даже немного сам проживаю это по своим представлениям 
 

Замечу, машина - замечательная. Но с этой проблемой, в моем видении, побеждать часто будет крайне тяжело. 
при этом ведь есть Макс и Мерс, среднее время чьих машин практически сопоставимо с машинами Макларен. Только им даже старт можно посредственно провести, а чего нет то? Можно и на траву выехать а потом к первому повороту со своим преимуществом в купе со слипстримом выйти вперед. 
иногда тяжело читать здешние мнения, в общем, гонщики не так едут, команда. Естественно, во всем этом есть некая доля правды. Но к аспекту, который напрямую касается конкурентоспособности машины в борьбе, вообще ноль внимания. «У НАС САМОВОЗ» 

тьфу

а по мне, у нас просто хорошая машина, уровня лотус 12-го и два добротнейших магистра рулевого дела. Однако, назвать их рукожопами, видимо проще, чем поверить своим глазам. 

 

Да, болид у нас не самовоз, но вполне может быть немного быстрее всех. По крайней мере на уровне РБ. Слабое место болида - эффективность ДРС, что и создает проблемы при обгонах или обороне на прямых. Если брать конкретно Сильверстоун, то в дождь мы легко прошли двух Мерсов без всяких ДРС, чего не возможно было бы в сухую погоду, а преследуя Льюиса на софте Ландо ехал с ним примерно в одном темпе, что говорит о настройке болида на высокий прижим и настройку болида на дождевую гонку.

Когда уровень болидов соперников примерно одинаков, очень многое зависит от того, как точно работает вся команда - каждая мелочь важна, каждый промах дорого стоит. В общем, есть над чем работать - и в плане техники и в плане действий команды во время ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ильфат сказал:

Да, болид у нас не самовоз, но вполне может быть немного быстрее всех. По крайней мере на уровне РБ. Слабое место болида - эффективность ДРС, что и создает проблемы при обгонах или обороне на прямых. Если брать конкретно Сильверстоун, то в дождь мы легко прошли двух Мерсов без всяких ДРС, чего не возможно было бы в сухую погоду, а преследуя Льюиса на софте Ландо ехал с ним примерно в одном темпе, что говорит о настройке болида на высокий прижим и настройку болида на дождевую гонку.

Когда уровень болидов соперников примерно одинаков, очень многое зависит от того, как точно работает вся команда - каждая мелочь важна, каждый промах дорого стоит. В общем, есть над чем работать - и в плане техники и в плане действий команды во время ГП.

Это как можно с помощью ДРС оборонятся?

Если болид лучше всех, как некоторые тут пишут, это значит поул должен брать ся и тут же на старте уезжать из зоны ДРС, а раз этого нет выходит пилоты не справляются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Merry Christmas сказал:

Это как можно с помощью ДРС оборонятся?

Если болид лучше всех, как некоторые тут пишут, это значит поул должен брать ся и тут же на старте уезжать из зоны ДРС, а раз этого нет выходит пилоты не справляются

Обороняться можно в редких ситуациях, например в паровозике, когда у тебя впереди есть болид и сзади. При открытой ДРС у преследующего будет преимущество если твоя ДРС неэффективна. А так да, про оборону можно было не писать. Все же основное предназначение ДРС увеличение скорости при обгоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ильфат сказал:

Обороняться можно в редких ситуациях, например в паровозике, когда у тебя впереди есть болид и сзади. При открытой ДРС у преследующего будет преимущество если твоя ДРС неэффективна. А так да, про оборону можно было не писать. Все же основное предназначение ДРС увеличение скорости при обгоне.

Ну просто Мак быстрый болид, они теперь в первых рядах, едет Норрис первым, его атакуют и тут мне говорят что с ДРС можно защищатся я в недоумении, если бы речь шла про АМ, я может быть и сообразил бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ильфат сказал:

 

Разминка к пятнице?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, aitop1 сказал:

Разминка к пятнице?

Об этом не думал, ранее вопрос был про мерч, красивая картинка попалась - решил поделиться. Но можно и размяться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытная информация на главной:

Цитата

«Я не думаю, что Фернандо мог подписать контракт с Mercedes после того, что произошло в McLaren, – продолжает Вольфф. – Дитер Цетше был в McLaren, а затем и в Mercedes, так что для Фернандо дверь была закрыта»

Надеюсь, "уникумы" не будут спорить с тем, что Дитер Цетше знал все тонкости этой истории? Цетше сделал соответствующие выводы, я про его отношение к Алонсо намекаю.
Как говорится, все тайное становится явным, нужно только время.
Остается еще один человек, кторый тоже много знает - Рон Деннис, но он молчит, более того, Алонсо второй раз пригласили в МакЛарен. Что же там на самом деле крутилось внутри МакЛарен, вот о чем надо фильм снимать. Но только без вранья!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, McLarsen сказал:

Собственно, наверняка, я смотрю эту самую ф1 по-меньше многих, но даже моих 20+ лет просмотра и 2-3 лет плотных заседаний в виртуальных полях дают некоторое понимание, что происходит. Верите в крыло под дождь? Верьте:)

в Австрии тоже дождя ждали, когда Макса с открытым крылом на квадратных шинах не достать было, в Испании тоже дождя ждали, когда застряли за Расселом на первом отрезке. Могу и Пиастри в Имоле вспомнить, тот хорошо должен был рассмотреть диффузор Феррари. Проблема есть, хотите ее не замечать - игнорируйте. А я ее отчетливо вижу. Даже немного сам проживаю это по своим представлениям 
 

Замечу, машина - замечательная. Но с этой проблемой, в моем видении, побеждать часто будет крайне тяжело. 
при этом ведь есть Макс и Мерс, среднее время чьих машин практически сопоставимо с машинами Макларен. Только им даже старт можно посредственно провести, а чего нет то? Можно и на траву выехать а потом к первому повороту со своим преимуществом в купе со слипстримом выйти вперед. 
иногда тяжело читать здешние мнения, в общем, гонщики не так едут, команда. Естественно, во всем этом есть некая доля правды. Но к аспекту, который напрямую касается конкурентоспособности машины в борьбе, вообще ноль внимания. «У НАС САМОВОЗ» 

тьфу

а по мне, у нас просто хорошая машина, уровня лотус 12-го и два добротнейших магистра рулевого дела. Однако, назвать их рукожопами, видимо проще, чем поверить своим глазам. 

 

Абсолютно верно, я согласен, что Рб не так плох, как его малюют. И бороться с ним очень тяжело, нехватка скорости на прямой, высокое лобовое сопротивление. А периодически еще Феррари и Мерседес на пятки наступают. Так что да. Ну может Маки всеже сделают еще шаг вперед и этого хватит, чтоб сильнее кусать Рб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Блэк Дарт сказал:

Ну может Маки всеже сделают еще шаг вперед и этого хватит, чтоб сильнее кусать Рб.

Как раз впереди двойник из разноплановых трасс (Хунгароринг и Спа).

Кто куда шагает. И были ли сделаны выводы после ГП Великобритании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SAS_17 сказал:

 

Остается еще один человек, кторый тоже много знает - Рон Деннис, но он молчит, более того, Алонсо второй раз пригласили в МакЛарен. Что же там на самом деле крутилось внутри МакЛарен, вот о чем надо фильм снимать. Но только без вранья!

 

Рон обещал книгу написать и рассказать правду, как их заставили сценарно проиграть личный титул 2007 года, чтобы без излишнего шума и ущерба замять скандал. Многие не знают, но штраф в 100 млн на самом деле был значительно сокращен, может даже полностью. Лишь часть пошла в какой то фонд ФИА.

 

Хотел спросить, у кого нибудь есть апдейты по @Барон Самеди? Можно в личку, если можете поделиться инфой.

Изменено пользователем no creo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, aitop1 сказал:

Разминка к пятнице?

 

Вот разминка к пятнице)

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Parab0lica said:

И  ведь не обманул Зак.
Удивительно, но молодец.
Слово держит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, no creo сказал:

 

Рон обещал книгу написать и рассказать правду, как их заставили сценарно проиграть личный титул 2007 года, чтобы без излишнего шума и ущерба замять скандал. Многие не знают, но штраф в 100 млн на самом деле был значительно сокращен, может даже полностью. Лишь часть пошла в какой то фонд ФИА.

 

Хотел спросить, у кого нибудь есть апдейты по @Барон Самеди? Можно в личку, если можете поделиться инфой.

А что у него что то случилось? Давно не писал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошей пятницы, Макофаны!
15852374_original.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...