Перейти к контенту

Recommended Posts

4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Стоп, а с чего эта пара быстрее Хэма с Жоржем? Болид да, но общий скилл пилотов точно не, тут ещё и Шарль с Карлито могут поспорить.

Оскар пока слишком юн, и до топ пилота не дорос ещё.

С того, что я так думаю)

Это субьективное мнение, как и мнение Доктора Марко, который тоже так считает.

Хэмилтон уже не так быстр.

Часто уступает Расселу.

А Рассел часто косячит.

В Феррари Леклер быстр, но часто ошибается.

А Сайнс очень стабилен, но не так быстр на быстром круге как Леклер.

Я говорил о скорости пилотов.

По скорости пилотов тандему Норрис/Пиастри, сейчас нет равных.

И в следующем году этот тандем будет еще быстрее, потому что Пиастри станет еще опытнее.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AGSyar сказал:

Хорошо, давайте рассмотрим 2 варианта тактики :
1) То, что мы увидели, с обгонами и интригой.
2) Тупое повторение тактики Макса, и тошнилово в 5 сек от лидера.
Ваш выбор?

После второго пита вся интрига умерла.

Тупое повторение тактики Макса на 2м пите внесло бы настоящую интригу.

2 часа назад, Mc4ever сказал:

Сейчас посмотрел ещё раз - Рассел на 16м едет на пит, Ландо за круг отъедает у Ферстаппена 0,25, тут же Рассел прёт как танк, Ландо продолжает отъедать 0,25 - видя это Ферстаппена тут же зовут в бокс, тк становится очевидно, что Ландо догоняет, а на свежей резине можно ехать быстрее. Вот это и есть гибкость, а наши ещё 6 кругов тянут с очевидным.

Да, подрезка сегодня работала у всех. Красные шины (С3) на лёгких машинах вполне бы выдержали лишние круги.

Маки лоханулись. Если поймут и признают - им плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, svarog сказал:

Макларен не догнал, а обогнал по темпу РБ уже несколько гонок назад. 
Уже и Мерседес стал быстрее РБ.

У РБ теперь вся надежда на обновления, которые анонсировал доктор Марко.

Но не факт что они что то кардинально изменят, потому что остальные тоже будут обновляться.

Парочка сходов Макса, и борьба за титул может разгореться не только в КК, но и в личном зачете.

Если даже Макс станет чемпионом, может повториться сценарий 2021 года.

Когда Макс стал чемпионом, а КК выиграл Мерседес.

В общем, нас ожидает просто сумасшедшая по накалу вторая часть сезона.

 

Да, ты не говорил о победе Мерса, но я имел в виду вот эти твои слова.

Мерседес пока не быстрее РБ.

 

П.С. Какая же замечательная мания величия. Хоть раздражения меньше вызывать стал, но веселье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

Хэмилтон уже не так быстр.

Часто уступает Расселу.

А Рассел часто косячит.

 

Ну спорно, Жорж имхо топ пилот, и Хэм тоже (и в Мерсе ща единственная пара двух топ пилотов) так тут и не должно быть разницы как у Макса с рентой.

+ тут можно возразить ещё что и Оскар часто Ландо уступает, по гоночному темпу уж точно.

 

3 минуты назад, svarog сказал:

В Феррари Леклер быстр, но часто ошибается.

А Сайнс очень стабилен, но не так быстр на быстром круге как Леклер.

 

По Шарлю это стереотип, он не чаще других косячит. В том же 2022 он за чемпионат ошибся два раза, угадаешь кто столько же ошибок допустил? Макс.

Но все почему помнят только Имолу и Францию от Шарля, но не Барсу и Венгрию от Макса. Т.е. да Максу с ошибками повезло и он толком ничего не потерял из-за них, но никто не выбирает где ошибиться, это банальная удача.

А Сайнца почему добавил, он мне в гонке кажется лучше чем Оскар. Австралийский талант пока как то не разумно стинты гонки проводит, с перебором атакует в начале, что стоит ему темпа в конце, и так на каждой шине (Имола, Майами, Монако и т.д.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mc4ever сказал:

Я уж грешным делом подумал, что они на 1 пит поедут. А потом, когда через 6 кругов Ландо на пит поехал, я понял, что 2 место нам за счастье будет.

 

Попов ещё против Ландо топит явно, очень некрасиво.

Кстати на 1 Пит они вполне могли бы поехать... Стратегов явно пора гнать в шею.. индус гоночный директор который и стратегом был ужасным.. надеюсь Стелла услышит просьбы фанов и займётся стратегами иначе титул так не выйграть

3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Печально, в этом плане похож на Биннотто, тот тоже защищал всех фейлеров

С приходом Сингха в гон директоры и работа на питах ухудшилась 

Главное чтоб Стелла не закончил как Бин

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mc4ever сказал:

Обгон был очень красив, пока точно самый лучший.

Самый красивый был у Албона в Канаде между двумя машинами.. имха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, mclaren az сказал:

Кстати на 1 Пит они вполне могли бы поехать...

 

Ты не в курсе, как Барселона жрёт резину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Campa сказал:

Oscar Piastri after the race:
"The whole weekend has been a struggle from the first lap. I need to understand why that's been the case. There's been laps here and there more encouraging but pretty happy to see the back end of the weekend."

Оскар Пиастри после гонки:

«Весь уик-энд был трудным с первого круга. Мне нужно понять, почему это произошло. Были круги здесь и там, более обнадеживающие, но я очень рад видеть конец уик-энда».

 

Вот уж кто поставил вопрос "что это было"?
До Австрии теперь он будет беспокоить меня больше всего.

Наверно просто не попали в настройки с ним.. говорит ему было не комфортно  ) в сильвере он придет в себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mc4ever сказал:

Оскар молодец, но беспокоить будет, пока опыта в работе с резиной не наберётся, как мне кажется.

На софте он был хорош 

Почти догнал Сайнса 

Ландо с резиной лишь в этом году начал умно относиться.. У нас хорошая пара пилотов. Главное что теперь и машина хороша

 

 

 

5 минут назад, Dizzy сказал:

Ты не в курсе, как Барселона жрёт резину?

Ну 26 кругов на софте он ехал без особо резкого проседания темпа.. просто оверкат самое глупое что я видел в Ф1.. редко он сильно помогает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_20240623_223053.thumb.jpg.2f8d8bd8c85aec3b73291dd7a84d3846.jpg

 

Второй пилот, всё понимая, припрятался на фланге)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Шантарам сказал:

Второй пилот, всё понимая, припрятался на фланге)

 

Да что вы юнца душите то, всего 1 гп из 9 потерялся

:D

giphy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто машина под Норриса :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметили каким грузным и не довольным собой был Ландыш. Явно винил себя во 2 месте и в целом прав. Неудачный старт - основная причина выдумывания альтер стратегий. 
гоночный темп и темп на одном круге - топ, мелочи подводят пока. Макс и РБ такие соперники, что мелочи решают.

просто после гонки думать, что так было бы лучше, но ведь могло случится так, что и на мидиуме после первого пита застряли бы за Расселом. 
Переговоры с инженером - Ландо хотел победы, а не перекрывать мерседес, стратеги действовали соответствующе. Мерсы сыграли на Макса. Да и сам трехкратный подтвердил, что нынче топ из топов. Стоит признать. 
свежий софт перед вторым питом мог бы помочь реагировать решительнее, но его не было.

Неудачный старт - вот основная причина сегодня, не стратегия.

понимаю тех, кто считает иначе

Оскар в футболке переса на этом этапе, вдвоем на вершине могли бы что-то с Максом придумать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, mclaren az сказал:

Кстати на 1 Пит они вполне могли бы поехать... Стратегов явно пора гнать в шею.. индус гоночный директор который и стратегом был ужасным.. надеюсь Стелла услышит просьбы фанов и займётся стратегами иначе титул так не выйграть

С приходом Сингха в гон директоры и работа на питах ухудшилась 

Главное чтоб Стелла не закончил как Бин

 

Пирелли сказали что один Пит стоп проигрышный по сравнению с 2 мя. Никто и не пытался 1 пит сделать, это о чем то и говорит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо действий какие-то вопросы, переговоры, разговоры.

2099292090_Teamradio.jpg.e709010156b6d132490f3c9cfa6f8635.jpg

 

Но думается, что должны в конечном итоге разобраться и яснее представлять свои возможности на данный момент.

С момента дебюта оранжевого кирпичика в 2022 картина несколько изменилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько раз подвели его со стратегией, вот теперь бросились в другую крайность. Хотя после победы давление на Ландо наоборот должно было упасть.
Тоже надеюсь, что смогут выйти из этого порочного круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен со многими, что можно было бы побороться за победу даже с учетом старта, если бы сделали подрезку, надо было сразу на следующем круге после Расселла делать пит.

На крайняк вместе с Максом или на следующем круге, не упускать его, тогда был бы шанс, а так на первом пите упустили его далеко, он создал отрыв а потом контролировал гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

согласен со многими, что можно было бы побороться за победу даже с учетом старта, если бы сделали подрезку, надо было сразу на следующем круге после Расселла делать пит.

И как Расселл потом на Харде оказаться в конце? 

Макс в гонке был чуточку быстрее, всё-таки, но радует, что несмотря на новинки у других, МакЛарен по-прежнему борется за лидерство. 

Пиастри - косячник в этот раз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jurykovalev сказал:

И как Расселл потом на Харде оказаться в конце? 

Макс в гонке был чуточку быстрее, всё-таки, но радует, что несмотря на новинки у других, МакЛарен по-прежнему борется за лидерство. 

Пиастри - косячник в этот раз. 

Не сказал бы что макс был быстрее.. в чистом воздухе Ландо во всех отрезках был быстрее.. первый Пит нужно было делать раньше. Сразу после рассела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ознакомился с гонкой. В целом, мне это нравится. Даже за старт особо не виню, Рассел оказался геймченжером, без него там можно было и попробовать оборонять первую позицию по внешке, но там, увы, места не было на 3 машины. Радует тот факт, что вот он Ландо каков. Ситуация с Льюисом повторяется. Когда у того была ракета - Норрис никогда особо не усердствовал при обороне, за что его и поливали разного рода любители зрелищ. Но с появлением равной техники, он с тем же Льюисом стал бороться жестче. С Максом всё ровно то же самое. Вот этот завоз на траву на старте…бессмысленная деталь наверняка для многих, но для меня это положительный сигнал к тому, что теперь он чувствует и то, что можно бороться с Максом. Стратегию можно обсуждать бесконечно. У всей команды есть куча данных за 66 кругов. Пусть набивают шишки. В этом году в любом случае главные соперники - Феррари и теперь Мерседес. Дотянуться до Макса и РБ практически невозможно, учитывая фантастик форму Макса. Что ж, Австрия совсем скоро, Пиастри должен подтягиваться, его наличие в группе лидеров тоже сейчас крайне необходимо в борьбе за победы. Надеюсь, годовщину очень ключевых обновок 23-го сезона отметим как подобает. С Австрии ведь начался подъем Макларен год назад, емнип?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

И как Расселл потом на Харде оказаться в конце? 

Макс в гонке был чуточку быстрее, всё-таки, но радует, что несмотря на новинки у других, МакЛарен по-прежнему борется за лидерство. 

Пиастри - косячник в этот раз. 

Почему на Харде, на софте, была бы тактика примерно как у Макса, только заезд на круг раньше чем он на первый пит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, McLarsen сказал:

Ознакомился с гонкой. В целом, мне это нравится. Даже за старт особо не виню, Рассел оказался геймченжером, без него там можно было и попробовать оборонять первую позицию по внешке, но там, увы, места не было на 3 машины. Радует тот факт, что вот он Ландо каков. Ситуация с Льюисом повторяется. Когда у того была ракета - Норрис никогда особо не усердствовал при обороне, за что его и поливали разного рода любители зрелищ. Но с появлением равной техники, он с тем же Льюисом стал бороться жестче. С Максом всё ровно то же самое. Вот этот завоз на траву на старте…бессмысленная деталь наверняка для многих, но для меня это положительный сигнал к тому, что теперь он чувствует и то, что можно бороться с Максом. Стратегию можно обсуждать бесконечно. У всей команды есть куча данных за 66 кругов. Пусть набивают шишки. В этом году в любом случае главные соперники - Феррари и теперь Мерседес. Дотянуться до Макса и РБ практически невозможно, учитывая фантастик форму Макса. Что ж, Австрия совсем скоро, Пиастри должен подтягиваться, его наличие в группе лидеров тоже сейчас крайне необходимо в борьбе за победы. Надеюсь, годовщину очень ключевых обновок 23-го сезона отметим как подобает. С Австрии ведь начался подъем Макларен год назад, емнип?

В КК надо бороться, Перес не боец, он слабейший из пилотов топ 4, а если еще АМ и Альпин прибавят, то Пересу дорога в очки будет совсем закрыта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом, не возражаю и соглашаюсь. Но для начала - как говорится, опустить голову и опередить Феррари нужно. И уже после, если опередим, поднять голову и посмотреть, где там РБ (не тот что платежная система)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...