dwarf Опубликовано 30.05.2024 11:13 33 минуты назад, AGSyar сказал: Только если будет раздельный старт. И, желательно,, в разные дни. Так, на всякий... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 30.05.2024 15:04 9 часов назад, Merry Christmas сказал: , реально повезло что колесо наскочило на колесо что лежало на земле Я об этом и говорю, но в том контексте, что от трагических случайностей нельзя уберечься никак, а если толковать про дозаправки, то всегда можно разработать единую систему горловин и пистолетов, которые позволят максимально избежать варианта с разбрызгиванием топлива, благо современные технологии это позволят сделать без проблем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 30.05.2024 15:47 40 минут назад, HuKCEP сказал: Я об этом и говорю, но в том контексте, что от трагических случайностей нельзя уберечься никак, а если толковать про дозаправки, то всегда можно разработать единую систему горловин и пистолетов, которые позволят максимально избежать варианта с разбрызгиванием топлива, благо современные технологии это позволят сделать без проблем. Руководство Ф1 постоянно талдычат про вершину в автоспорте и в технологиях. Ну так покажите вершину технологий в виде надежных и безопасных систем заправки машин топливом, или слабо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 30.05.2024 17:41 1 час назад, SAS_17 сказал: Руководство Ф1 постоянно талдычат про вершину в автоспорте и в технологиях. Ну так покажите вершину технологий в виде надежных и безопасных систем заправки машин топливом, или слабо? Может и до этого дойдут. Тут важно чтобы это бы смотрибельно. то есть ставить датчики и чтобы зрители знали расход и уровень топлива. иначе всё это псу под хвост. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 31.05.2024 03:45 Доброе утро, Макофаны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 31.05.2024 19:44 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 01.06.2024 09:53 Разбавлю эту феерию красивых женских тел актуалочкой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 01.06.2024 12:08 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 01.06.2024 12:27 14 минут назад, Campa сказал: оу, маай всё новое - хорошо забытое старое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 01.06.2024 19:58 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 02.06.2024 05:13 (изменено) 9 часов назад, Lasssept сказал: Как бы не старались, но из истории МакЛарен не вычеркнуть лучших её представителей. Поздравляю Рона Денниса с днем рождения, и спасибо ему за великую команду, которую он создал со своими единомышленниками, порой вопреки всему! Цитата — Да, были люди в наше время, Не то, что нынешнее племя: Надеюсь, нынешнее племя тоже себя проявит, и будет чтить всех тех, кто создавал славу МакЛарен. Без уважения к своему прошлому, не будет великого будущего. Хотя, кто там сейчас владеет командой, им великое будущее нужно, или только деньги интересуют? Изменено 02.06.2024 05:14 пользователем SAS_17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 02.06.2024 08:20 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 03.06.2024 09:28 Переход на торсионные пружины Только на третий год конкуренция отреагировала. У Ferrari, Mercedes, Haas и Toro Rosso теперь аналогичные системы. Предполагается, что модель от Ferrari будет даже лучше оригинала. Toro Rosso уже воспользовалась этим в последней трети сезона 2023 года, когда они переняли заднюю ось 2023 года у Red Bull. Haas использует технологию Ferrari со времен Гран-при Майами. Прежде всего, упомянутые команды перешли со своих древних дисковых пружин на торсионные стержни. Их гораздо лучше дозировать, чем накапливать кольцевые оболочки. Точная регулировка высоты автомобиля во время движения является решающим фактором для болидов Groundeffect. "Мы говорим о разнице в полмиллиметра во время настройки", - сообщает руководитель команды. Ранее дорожный просвет в задней части автомобиля составлял от 140 до 180 миллиметров. В результате за один круг у автомобиля было около 100 миллиметров свободы передвижения. Из них около 80 миллиметров приходится на ход подвески, остальное - на шины. Сегодня болиды находятся на высоте от 60 до 70 миллиметров над землей, когда стоят на задней оси. Подвеска шин значительно ниже благодаря 18-дюймовым колесным дискам. Так что запас хода намного меньше. Преимущество даже на медленных поворотах Тем временем дело уже не только в том, чтобы увеличить максимальную скорость. Системы становятся все более совершенными и позволяют оптимизировать дорожный просвет сзади в определенных диапазонах скоростей. Увеличение максимальной скорости - лишь одно из нескольких преимуществ. Эффекты в других областях гораздо более выгодны. Если вы правильно освоили технологию, вы можете отрегулировать подвеску таким образом, чтобы задняя часть была относительно высокой в поворотах на медленных и средних скоростях и, таким образом, оставалось место для более мягкой амортизации бордюров и неровностей. С увеличением скорости и контактного давления дорожный просвет уменьшается до заданного минимума, чтобы получить оптимальную прижимную силу для быстрых поворотов. Только при максимальной нагрузке на прямых подвеска блокируется и происходит сваливание. Ступеньки, с какого момента и на сколько опускается подвеска, должны быть установлены до начала поездки. Необходимая для этого технология обойдется в пару килограммов, но это окупается. Ferrari усовершенствовала свою подвеску по сравнению с прошлым годом. Ни одна другая машина не преодолевает ухабы и бордюры так хорошо, как SF-24, и по-прежнему конкурентоспособна в быстрых поворотах. McLaren, Aston Martin, Williams, Sauber и Alpine все еще традиционно находятся на трассе или в настоящее время возятся с амортизаторами и пружинами, жесткость которых можно варьировать лучше. Руководитель команды McLaren Андреа Стелла не доверяет спокойствию: "У нас нет специального опускающего устройства. Это может стать критическим при низком дорожном просвете. Вы быстро теряете прижимную силу там, где она вам не нужна." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwarf Опубликовано 05.06.2024 09:29 (изменено) Как росли Ландыши... Прошу прощения если уже было. Изменено 05.06.2024 09:57 пользователем dwarf Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yang Опубликовано 06.06.2024 08:04 В 31.05.2024 в 22:44, Al Capone сказал: Худэньки усе такие аж смотреть страшно, поломаются если прикоснешся... Ко мне их всех на откорм срочно - сальце, яйки домашние, салата грядка целая засажена, кабачки щас скоро пойдут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 06.06.2024 11:20 3 часа назад, Yang сказал: кабачки щас скоро пойдут Кабачки не помогут, нужны кабанчики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 06.06.2024 12:30 4 часа назад, Yang сказал: Худэньки усе такие аж смотреть страшно, поломаются если прикоснешся... Ко мне их всех на откорм срочно - сальце, яйки домашние, салата грядка целая засажена, кабачки щас скоро пойдут Яйки справятся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 06.06.2024 13:17 46 минут назад, Al Capone сказал: Яйки справятся? Где яйки не справятся - пойдут в ход кабачки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yang Опубликовано 06.06.2024 13:26 Выезд на реку - вторник, четверхъ, суббота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.06.2024 14:41 Мак в Индикаре нынче отжигает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 06.06.2024 16:08 (изменено) Today, as with every day, we remember Mansour Ojjeh - three years on from his passing. Mansour not only significantly contributed to our past success, but also helped provide a launch pad for our present and future. Thank you, Mansour. We miss you. Сегодня, как и каждый день, мы вспоминаем Мансура Оджея спустя три года после его кончины. Мансур не только внес значительный вклад в наш прошлый успех, но и помог обеспечить стартовую площадку для нашего настоящего и будущего. Спасибо, Мансур. Мы скучаем по тебе. Изменено 06.06.2024 16:08 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 07.06.2024 11:46 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 07.06.2024 11:49 Надо рукав делать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 07.06.2024 11:58 https://youtu.be/WAvJQwfaDWo?si=NrTUvb-rwzE8CvHI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 07.06.2024 19:30 Пятница! Канада!! Макларен !!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах