Перейти к контенту

Recommended Posts

33 минуты назад, AGSyar сказал:

Только если будет раздельный старт. 

И, желательно,, в разные дни. Так, на всякий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Merry Christmas сказал:

, реально повезло что колесо наскочило на колесо что лежало на земле

Я об этом и говорю, но в том контексте, что от трагических случайностей нельзя уберечься никак, а если толковать про дозаправки, то всегда можно разработать единую систему горловин и пистолетов, которые позволят максимально избежать варианта с разбрызгиванием топлива, благо современные технологии это позволят сделать без проблем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, HuKCEP сказал:

Я об этом и говорю, но в том контексте, что от трагических случайностей нельзя уберечься никак, а если толковать про дозаправки, то всегда можно разработать единую систему горловин и пистолетов, которые позволят максимально избежать варианта с разбрызгиванием топлива, благо современные технологии это позволят сделать без проблем

Руководство Ф1 постоянно талдычат про вершину в автоспорте и в технологиях. Ну так покажите вершину технологий в виде надежных и безопасных систем заправки машин топливом, или слабо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Руководство Ф1 постоянно талдычат про вершину в автоспорте и в технологиях. Ну так покажите вершину технологий в виде надежных и безопасных систем заправки машин топливом, или слабо?

Может и до этого дойдут. Тут важно чтобы это бы смотрибельно. то есть ставить датчики и чтобы зрители знали расход и уровень топлива. иначе всё это псу под хвост. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро, Макофаны.
fonstola.ru_296745.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбавлю эту феерию красивых женских тел актуалочкой

IMG_20240601_125012_254.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Campa сказал:

 

 

оу, маай  oh-my-omg.gif

 

всё новое - хорошо забытое старое 

njs6JHRGNF8.jpg?size=1005x471&quality=96&sign=5e47b339c77516660b475f970474a4d3&type=album

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lasssept сказал:

GO-7-WOOXo-AA9e2o.jpg

Как бы не старались, но из истории МакЛарен не вычеркнуть лучших её представителей.
Поздравляю Рона Денниса с днем рождения, и спасибо ему за великую команду, которую он создал со своими единомышленниками, порой вопреки всему!
 

Цитата

— Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:

Надеюсь, нынешнее племя тоже себя проявит, и будет чтить всех тех, кто создавал славу МакЛарен. Без уважения к своему прошлому, не будет великого будущего.
Хотя, кто там сейчас владеет командой, им великое будущее нужно, или только деньги интересуют?

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переход на торсионные пружины

Только на третий год конкуренция отреагировала. У Ferrari, Mercedes, Haas и Toro Rosso теперь аналогичные системы. Предполагается, что модель от Ferrari будет даже лучше оригинала. Toro Rosso уже воспользовалась этим в последней трети сезона 2023 года, когда они переняли заднюю ось 2023 года у Red Bull. Haas использует технологию Ferrari со времен Гран-при Майами.

Прежде всего, упомянутые команды перешли со своих древних дисковых пружин на торсионные стержни. Их гораздо лучше дозировать, чем накапливать кольцевые оболочки. Точная регулировка высоты автомобиля во время движения является решающим фактором для болидов Groundeffect. "Мы говорим о разнице в полмиллиметра во время настройки", - сообщает руководитель команды.

Ранее дорожный просвет в задней части автомобиля составлял от 140 до 180 миллиметров. В результате за один круг у автомобиля было около 100 миллиметров свободы передвижения. Из них около 80 миллиметров приходится на ход подвески, остальное - на шины. Сегодня болиды находятся на высоте от 60 до 70 миллиметров над землей, когда стоят на задней оси. Подвеска шин значительно ниже благодаря 18-дюймовым колесным дискам. Так что запас хода намного меньше.

Преимущество даже на медленных поворотах

Тем временем дело уже не только в том, чтобы увеличить максимальную скорость. Системы становятся все более совершенными и позволяют оптимизировать дорожный просвет сзади в определенных диапазонах скоростей. Увеличение максимальной скорости - лишь одно из нескольких преимуществ.

Эффекты в других областях гораздо более выгодны. Если вы правильно освоили технологию, вы можете отрегулировать подвеску таким образом, чтобы задняя часть была относительно высокой в поворотах на медленных и средних скоростях и, таким образом, оставалось место для более мягкой амортизации бордюров и неровностей.

С увеличением скорости и контактного давления дорожный просвет уменьшается до заданного минимума, чтобы получить оптимальную прижимную силу для быстрых поворотов. Только при максимальной нагрузке на прямых подвеска блокируется и происходит сваливание.

Ступеньки, с какого момента и на сколько опускается подвеска, должны быть установлены до начала поездки. Необходимая для этого технология обойдется в пару килограммов, но это окупается. Ferrari усовершенствовала свою подвеску по сравнению с прошлым годом. Ни одна другая машина не преодолевает ухабы и бордюры так хорошо, как SF-24, и по-прежнему конкурентоспособна в быстрых поворотах.

McLaren, Aston Martin, Williams, Sauber и Alpine все еще традиционно находятся на трассе или в настоящее время возятся с амортизаторами и пружинами, жесткость которых можно варьировать лучше. Руководитель команды McLaren Андреа Стелла не доверяет спокойствию: "У нас нет специального опускающего устройства. Это может стать критическим при низком дорожном просвете. Вы быстро теряете прижимную силу там, где она вам не нужна."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как росли Ландыши...

 

Прошу прощения если уже было.

Изменено пользователем dwarf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.05.2024 в 22:44, Al Capone сказал:

118256.jpg

 

115455jzya5ztdld1x257j.jpg

 

251478701_3u8mz9pttel0.jpg

 

eks8R5QB57ziRbN_1602332717.jpg

 

353766405_met-art_sk_71_0050.jpg

 

470723-kiera-winters-nude.jpg

 

8079945uyq.jpg

 

32150968_002_1eb6.jpg

 

154_1000.jpg

 

1677917752_topdevka-com-p-erotika-emma-k

 

Худэньки усе такие аж смотреть страшно, поломаются если прикоснешся...

Ко мне их всех на откорм срочно - сальце, яйки домашние, салата грядка целая засажена, кабачки щас скоро пойдут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Yang сказал:

кабачки щас скоро пойдут

Кабачки не помогут, нужны кабанчики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Yang сказал:

 

Худэньки усе такие аж смотреть страшно, поломаются если прикоснешся...

Ко мне их всех на откорм срочно - сальце, яйки домашние, салата грядка целая засажена, кабачки щас скоро пойдут

 

 

Яйки справятся? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Al Capone сказал:

Яйки справятся? :D

Где яйки не справятся - пойдут в ход кабачки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выезд на реку - вторник, четверхъ, суббота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Today, as with every day, we remember Mansour Ojjeh - three years on from his passing. Mansour not only significantly contributed to our past success, but also helped provide a launch pad for our present and future. Thank you, Mansour. We miss you.

 

Сегодня, как и каждый день, мы вспоминаем Мансура Оджея спустя три года после его кончины. Мансур не только внес значительный вклад в наш прошлый успех, но и помог обеспечить стартовую площадку для нашего настоящего и будущего. Спасибо, Мансур. Мы скучаем по тебе.

 

GPX-lmlbo-AAY5yu-format-jpg-name-small.jpg

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо рукав делать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятница! Канада!! Макларен !!!
1386073616_103.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...