Перейти к контенту
Parab0lica

Серхио Перес

Recommended Posts

18 минут назад, HuKCEP сказал:

По поводу того насколько важны настройки и направление развития болида под конкретного пилота. Почитайте последнее интервью Жене на главной, он прямо говорит о том что они сделали для Леклера в том числе в Монако. 

Окно оптимальных настроек всегда важно, чем шире, тем лучше. Вне зависимости от предпочтений пилотов. Однако есть и более важная задача, машина должна быть максимально быстрая, пусть это сужает окно оптимальных настроек. И если это сужение окна настроек вызывает неудобства у кого-то из пилотов, ну что же, это не повод делать машину медленнее: выживает сильнейший - адаптируйся или уходи. Ну а в рамках окна, да - команда с удовольствием будет и адаптировать под конкретного пилота хоть Макса, хоть Чеко. А вот хватит ли уровня этой адаптации пилоту чтобы показывать приемлемые результаты, ну так это от пилота зависит - некоторые топ-пилоты, а другие "топ-пилоты".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну вторым было бы неплохо, как Макс за гонку до этого. 

Всё-таки разные трассы, да и Макс стартовал с 15 позиции, а не с 20й. 

4 минуты назад, .black сказал:

А вот хватит ли уровня этой адаптации пилоту чтобы показывать приемлемые результаты, ну так это от пилота зависит

Мы снова скатываемся к рассуждению на тему того под кого строят болид. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, HuKCEP сказал:

Мы снова скатываемся к рассуждению на тему того под кого строят болид. 

На это есть один очень простой ответ - болид строят под регламент. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HuKCEP сказал:

Почитайте последнее интервью Жене на главной, он прямо говорит о том что они сделали для Леклера в том числе в Монако. 

Цитата

Леклер уверяет, что сейчас машина делает именно то, что он хочет. Но уже в дни предыдущего этапа в Имоле было видно, что машина во многом соответствует его предпочтениям

Исполнял вторикеллу для Сайнса пол-года назад. Недавно не мог объехать Сайнса, только выписавшегося из больницы. Не везло. Сейчас просто повезло :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, HuKCEP сказал:

Речь шла о СУ. 

 

Так что тогда понимают в Макларене?

 

9 часов назад, HuKCEP сказал:

После окончания сезона выбор был мягко говоря никакой. 

 

Это неправда. 

 

9 часов назад, HuKCEP сказал:

Я Нико в пример уже устал приводить

 

А про последующий за его уходом ужин снова забыл. Как и про то, что Алонсо не место было рядом с 44. 

 

Так вот, подводя итог: чего бы тебе лично хотелось? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, HuKCEP сказал:

Мы снова скатываемся к рассуждению на тему того под кого строят болид. 

Не мы, а ты скатываешься. Одна из последних соломинок всех хейтеров. Если команда не топит второго пилота, а ставит ему обновления и работает над настройками точно также как и с первым... значит... значит будем доказывать, что болид изначально под лидера.

 

Но тут есть несколько но. Кроме инженеров РедБулл, даже Норрис и Алонсо несколько раз делали заявления о том, что в Ф1 нельзя строить машину под пилота. Это миф.

 

Идём дальше. Ферстаппен никогда не говорил, что ему нравятся машины, у которых проблемы с тормозами. Наоборот, ему нужна чувствительная передняя ось (как кстати и Хэмилтону, и Леклеру, и Алонсо, то есть всем топ пилотам этого времени). И между оверстиром и андерстиром он выбирает... просто сбалансированный болид.

 

Ну и в конце концов Ферстаппен справился с неидеально управляемым болидом, который ты почему то называешь "машиной под пилота"

 

Чеко тоже разобрался с управлением, но

6 часов назад, HuKCEP сказал:

Разве что под конец сезона. 

В то время как другой пилот побил несколько рекордов.

 

Ты своими жалобами и попытками вранья подчеркиваешь умения Ферстаппена больше, чем все местные болельщики Макса, которые кинут пару картинок в тему и все на этом :D

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Capone сказал:

Так что тогда понимают в Макларене?

Ну да, пилот вообще не в счёт, аэродинамика тоже, главное СУ. Я же так сказал? Или нет?

3 часа назад, Al Capone сказал:

Это неправда. 

Ну и кто там был и за какие деньги?

3 часа назад, Al Capone сказал:

Как и про то, что Алонсо не место было рядом с 44.

Мы это уже обсуждали. Они бывшие напарники. 

3 часа назад, .black сказал:

На это есть один очень простой ответ - болид строят под регламент. 

Албон с этим не согласен, и не только он. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, HuKCEP сказал:

Албон с этим не согласен, и не только он. 

Ты про вот это?

Цитата

Разумеется, команда должна прислушиваться к мнению и обратной связи гонщика, который дает ей результат и хорошо делает свою работу. Потому что команда видит в этом потенциал для развития.

Не собираюсь брать на себя вину за это, но люди неправильно интерпретируют мои слова, считая, что тем самым я пытаюсь сказать, что машина целенаправленно строилась вокруг предпочтений Ферстаппена

Алекс Албон

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испытываю смешанные чувства, когда понимаю, что enisei и НикСер поставили меня в игнор.

 

Тролли чувствуют себя затролленными?

 

Выдайте им ещё немного Переса, чтобы они между собой только общались.

 

- Ферстаппен!

- Йос! Йос!

 

- Марко!

- Лучший пилот поколения не смог.

 

- Перес!

- Машина под Ферстаппена!

 

- Ферстаппен?

- Йос! Йос!

 

Повторять с первого пункта. И так ещё пару лет 

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HuKCEP сказал:

Ну да, пилот вообще не в счёт, аэродинамика тоже, главное СУ. Я же так сказал? Или нет?

 

В 29.05.2024 в 18:31, HuKCEP сказал:

Доминировать можно только с равными сильными пилотами. В феррари это понимают, в Макларене понимают

 

1 час назад, HuKCEP сказал:

Ну и кто там был и за какие деньги?

 

Речь о том, что звонили все, кроме двух. 

 

1 час назад, HuKCEP сказал:

Мы это уже обсуждали. Они бывшие напарники.

 

Тебе же подавай крови и зрелищ за чужой счёт. А Тото выбрал середняка. Тото тебя кинул. 

 

 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, HuKCEP сказал:

Албон с этим не согласен, и не только он. 

А уж как голландский нытик не согласен :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние страниц десять ветки РБ/МФ/Перес напоминают сценку из мультика "Акелла промахнулся!".

По теме - мне будет жаль, если Переса продлят ещё на год. За 23/24 могли бы прогнать через старшую команду уже трех-четырёх пилотов и найти кого-нибудь побыстрее и стабильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Vedrover сказал:

 

По теме - мне будет жаль, если Переса продлят ещё на год. За 23/24 могли бы прогнать через старшую команду уже трех-четырёх пилотов и найти кого-нибудь побыстрее и стабильнее.

Чур  тебя  !  А  как  же  Интрига  ?  Максимка  по  любому  возьмет   чемпионство  ,  а  так  есть  шанс   отобрать  у  Быков  хотя  бы  КК !:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vedrover сказал:

По теме - мне будет жаль, если Переса продлят ещё на год.

 

Этим они явно ослабят состав на фоне более сильных у Маков и у нас. Там вон Рассел намекает свалить в РБ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Vedrover сказал:

По теме - мне будет жаль, если Переса продлят ещё на год. За 23/24 могли бы прогнать через старшую команду уже трех-четырёх пилотов и найти кого-нибудь побыстрее и стабильнее.

Максимка же в Монако предлагал всем попробовать свои способности за рулём его повозки.

Вот через неё и прогонят кино-смотр. Которого в старшей команде так не хватает. 3-4, 23-24:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.06.2024 в 08:51, Al Capone сказал:

 

Этим они явно ослабят состав на фоне более сильных у Маков и у нас. Там вон Рассел намекает свалить в РБ)

Лично я б от Жоржа в РБ не отказался. Даже предпочтительней Карлито. ИМХО.

Изменено пользователем korbendallas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.05.2024 в 08:59, shadoff сказал:

Странно, что кому-то надо объяснять, что на разных трассах, в разных погодных условиях, при разном состоянии асфальта машины ведут себя по разному -

 

   здесь никому,ничего объяснять не надо.
   тебя спросил. откуда ты взял эту лабуду?

В 22.05.2024 в 00:50, shadoff сказал:

 но в целом очевидно, что это явно системная проблема,

 

       и..опупевший мостик RBR ,заигнорив твои рекомендации , и плюнув
   на проблемную системность , на старт сл.гонки а5 ставит ту же шину.
   разобрались ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.05.2024 в 08:59, shadoff сказал:

См. продолжительность кругов Макса на этих шинах и читай внимательно его комменты.

 и Макс говорил о необходимости разобраться в проблемах с хардом,

   

 его,MV комменты, как и остальных = читай сам.
    текст - "нам надо разобраться" читается
    как "я\мы - о.у.л...лись"

 

    ps. сними тюбитейку ОтцаРусскойМанииЦитирования
    и
    буду рад вступить в беседу с твоим imho. без тще.поиска цитаты
    "пилот сказал конструктору..." 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес договорился с «Ред Булл», сообщает немецкая пресса.

Гонщик «Ред Булл» Серхио Перес останется в команде как минимум до конца 2025 года, утверждает Bild.

Договоренность была достигнута более недели назад, последние детали уладили перед Гран-при Монако. Мексиканский пилот подписал контракт на сезон-2025 с опцией продления со стороны «Ред Булл» на 2026 год.

 

Похоже, РБР взяла курс на слив КК ради доп. времени в аэротрубе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Василиса Сковородкина сказал:

Перес договорился с «Ред Булл», сообщает немецкая пресса.

Гонщик «Ред Булл» Серхио Перес останется в команде как минимум до конца 2025 года, утверждает Bild.

Договоренность была достигнута более недели назад, последние детали уладили перед Гран-при Монако. Мексиканский пилот подписал контракт на сезон-2025 с опцией продления со стороны «Ред Булл» на 2026 год.

 

Похоже, РБР взяла курс на слив КК ради доп. времени в аэротрубе?

По слухам ранее, там было 20 миллионов причин подписывать Переса + рынок Мексики + не надо платить зп. Конкретная такая рента получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Arazur сказал:

По слухам ранее, там было 20 миллионов причин подписывать Переса + рынок Мексики + не надо платить зп. Конкретная такая рента получается.

Безграничная любовь к деньгам Чеко и душевное равновесие Максимки перевесили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Arazur сказал:

По слухам ранее, там было 20 миллионов причин подписывать Переса + рынок Мексики + не надо платить зп. Конкретная такая рента получается.

Вроде писали, что Серхио приводит спонсоров, и часть денег спонсоров идут на зарплату Серхио

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно

Как бы мне не нравился Хорнер, но это решение я вообще не понимаю. Ну, точнее понимаю, но не одобряю :5ac8f75a24389_!:

Возможно, такой срок говорит о том, что Макс после 25го в Мерс. И РБ нужна какая-то преемственность

Изменено пользователем Arazur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...